Итоговая контрольная работа

4
0
Материал опубликован 22 April



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Название работы: «Итоговая контрольная работа»

Предмет: математика

Класс: 1

Источник: УМК «Школа России» М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

Цель:

Выявление качества усвоения знаний, умений, навыков у учащихся 1 класса.

Проверка предметных результатов обучающихся на конец учебного года.

Проверка усвоения учащимися вычислительные навыки в сложении и вычитании чисел в пределах двадцать, состава чисел в пределах десяти, умение сравнивать числа и выражения, решать задачи и чертить отрезки, составлять равенства и неравенства.

Задачи:

Оценить текущий уровень знаний ученика по основным разделам математики, изучаемым в течение года.

Установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Проведение работы (инструкция): При выполнении итоговой работы необходимо придерживаться следующих правил:

Учащимся раздают варианты заданий, которые они просматривают вместе с учителем.

Время на выполнение работы – 40 минут.

Учащиеся начинают выполнять задания только после сигнала учителя.

Выполнять задания ученик может в любом порядке.

Ученик выполняет задания в раздаточном материале, подписав заранее работу.

В случае если ребёнок допустил ошибку, он имеет право зачеркнуть её простым карандашом и исправить ответ.

Учитель имеет право оказывать помощь организационного порядка (об оформлении заданий).

Система оценивания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Кол-во баллов

1

0, 1, 3, 7, 9, 14, 19, 20

0, 2, 3, 8, 10, 16, 17, 19

0, 1, 3, 5, 10, 11, 12, 18

0, 2, 6, 8, 13, 14, 15, 20

1б. – всё правильно.

0б. – допущены ошибки.

(базовый уровень)

2

3 + 4 =7

7 – 2 =5

9 – 5 = 4

2 +8 = 10

11 – 5 = 6

8 + 9 =17

4 + 7 = 11

14 – 6 = 8

11 +0 =11

7 – 7 =0

16 – 0 =16

19 + 1 = 20




2 + 3 = 5 10 – 5= 5 9 – 4 =5

2 + 7 =9 14 – 7 = 7

5 + 9 =14 1 + 9 = 10 12 – 8 =4 13 - 13 =0

15 + 0 =15

6 – 6 =0

10 + 6 =16


9 + 3 = 12 10 – 6= 4 9 – 2 =7 3 + 7 = 10 12 – 7 =5 7 + 9 = 16 1 + 13 =14 11 – 9 = 2 20 - 20 =0

13 + 0 =13

3 – 3 =0

10 + 9 =19


5 + 3 =8 12 – 6= 6 7 – 2 =5 3 + 4 =7 13 – 7 =6 2 + 9 =11 1 + 10 = 11 19 – 9 =10 2 - 2 =0

7 + 0 =7

1 – 1 =0

10 + 3 =13


3б. – нет ошибок.

2б. – допущена 1 ошибка.

1б. – допущено 2-3 ошибки.

0б. – допущено 4 и более ошибок.

(базовый уровень)

3

11 см < 15 см 1 дм = 10 см

2 дм < 21 см 1 дм3см< 16 см


13 см > 11 см 20 см = 2 дм

1 дм > 9 см 1 дм 9 см > 14 см


10 см > 7 см 17 см < 2 дм

1 дм < 11 см 1 дм 5 см = 15 см

1 см < 7 см 17 см = 1 дм 7 см

3 дм > 21 см 1 дм 1 см = 11 см


2б. – нет ошибок.

1б. – допущено 1-2 ошибки

0б. – допущены ошибки.

(базовый уровень)

4

9-3= 6

Ответ: 6 машинок

7+2=9

Ответ: 9 листьев

5+2=7

Ответ: 7 конфет

7-2=5

Ответ: 5 тетрадей

2б. – задача решена правильно, записан ответ.

1б. – задача решена правильно, не записан ответ.

0б. – допущена ошибка в решении задачи, не записан ответ или допущена ошибка в решении задачи и записан ответ.

(повышенный уровень)

5

6-4=2

6+2=8

Ответ: 8 фруктов

4+2= 6

6+4 = 10

Ответ: 10 деревьев

5-2= 3

5+3=8

Ответ: 8 книг

7-5=2

7+2=9

Ответ: 9 чашек

3б. – задача решена правильно, записан ответ.

1б. – задача решена правильно, не записан ответ.

0б. – допущена ошибка в решении задачи, не записан ответ или допущена ошибка в решении задачи и записан ответ.

(повышенный уровень)

6

Отрезок равен 6 см

Отрезок равен 4 см

Отрезок равен 7 см

Отрезок равен 5 см

2б. – отрезок начерчен правильно, указано измерение.

1б. – отрезок начерчен правильно, но не указано измерения.

0б. – отрезок начерчен не правильно.

(повышенный уровень)

7

3+4=7

7-4=3

7-3=4

3+4<10

10-4<7

10>3


8+6=14

14-8=6

14-6=8

3+6>8

3+7 >8

3+7 <14


9+3=12

12-3=9

12-9=3

9+3>8

14>9+3

9<12


2+4=6

6-2=4

6-4=2

6+4<12

9<12

2+4<9


2б. – нет ошибок.

1б. – допущена 1 ошибка.

0б. – допущено 2-3 ошибки.

(повышенный уровень)



Результат:

15 - 14 баллов – ОТЛИЧНО

13 – 11 баллов – ХОРОШО

10 – 8 баллов - СТАРАЙСЯ

7 и меньше баллов – ПЛОХО

КИМ

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

ф. и.______________________________________

1 вариант

Запиши числа 19, 1, 7, 14, 3, 20, 9, 0 в порядке убывания ____________________________________________

Найди значения выражений.

3 + 4 = 11 – 5 = 11 +0 =

7 – 2 = 8 + 9 = 7 – 7 =

9 – 5 = 4 + 7 = 16 – 0 =

2 +8 = 14 – 6 = 19 + 1 =

Сравни <, >, =

11 см 15 см 1 дм 10 см

2 дм 21 см 1 дм 3 см 16 см

Реши задачу.

У Вовы 9 машинок, а у Саши на 3 меньше. Сколько машинок у Саши?



__________________________________________________

__________________________________________________



Реши задачу.

Мама купила 6 апельсин, а груш на 4 меньше. Сколько фруктов купила мама?





_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Длина первого отрезка  4 см,  а  второго на 2 см больше.

Сколько см второй отрезок? _______________

Начерти этот отрезок.





7*. Составь 3 равенства и 3 неравенства, из чисел:

12, 3, 7, 10, 4





Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

ф. и.____________________________________________

2 вариант

1. Запиши числа 17, 3, 2, 16, 19, 10, 0, 8 в порядке возрастания

__________________________________________________

2. Найди значения выражений.

2 + 3 = 14 – 7 = 13 - 13 =

10 – 5= 5 + 9 = 15 + 0 =

9 – 4 = 1 + 9 = 6 – 6 =

2 + 7 = 12 – 8 = 10 + 6 =

3. Сравни <, >, =

13 см 11 см 20 см 2 дм

1 дм 9 см 1 дм 9 см 14 см

4. Реши задачу.

Настя собрала 7 листьев, а Петя собрал на 2 больше. Сколько листьев собрал Петя?


_____________________________________________________________________________________________________________________________

5. Реши задачу.

В саду растет 4 яблони, а слив на 2 больше. Сколько всего деревьев растет в саду?

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Длина первого отрезка 5 см, а второго на 1 см меньше.

Сколько см второй отрезок? _______________

Начерти этот отрезок.



7*. Составь 3 равенства и 3 неравенства, из чисел:

7, 8, 6, 14, 3.



Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

ф. и.____________________________________________

3 вариант

1. Запиши числа 12, 3, 10, 18, 5, 1, 11, 0 в порядке возрастания

__________________________________________________

2. Найди значения выражений.

9 + 3 = 12 – 7 = 20 - 20 =

10 – 6= 7 + 9 = 13 + 0 =

9 – 2 = 1 + 13 = 3 – 3 =

3 + 7 = 11 – 9 = 10 + 9 =

3. Сравни <, >, =

10 см 7 см 17 см 2 дм

1 дм 11 см 1 дм 5 см 15 см

4. Реши задачу.

У Маши 5 конфет, а у Кати на 2 больше. Сколько конфет у Кати?


_____________________________________________________________________________________________________________________________

5. Реши задачу.

На полке стоят 5 книг со сказками, на 2 меньше книги со стихами. Сколько всего книг было на полке?



_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Длина первого отрезка 2 см, а второго на 5 см больше.

Сколько см второй отрезок? _______________

Начерти этот отрезок.



7*. Составь 3 равенства и 3 неравенства, из чисел:

12, 8, 9, 14, 3.





Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

ф. и.____________________________________________

4 вариант

1. Запиши числа 2, 14, 8, 6, 15, 13, 20, 0 в порядке убывания

__________________________________________________

2. Найди значения выражений.

5 + 3 = 13 – 7 = 2 - 2 =

12 – 6= 2 + 9 = 7 + 0 =

7 – 2 = 1 + 10 = 1 – 1 =

3 + 4 = 19 – 9 = 10 + 3 =

3. Сравни <, >, =

1 см 7 см 17 см 1 дм 7 см

3 дм 21 см 1 дм 1 см 11 см

4. Реши задачу.

У Серёжи было 7 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку на 2 меньше. Сколько тетрадей в линейку было у Сережи?


_____________________________________________________________________________________________________________________________

5. Реши задачу.

В шкафу было 7 красных чашек, а синих - на 5 меньше. Сколько всего было чашек?

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Длина первого отрезка 10 см, а второго на 5 см меньше.

Сколько см второй отрезок? _______________

Начерти этот отрезок.



7*. Составь 3 равенства и 3 неравенства, из чисел:

6, 9, 4, 12, 2.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.