Итоговый тест по английскому языку во 2 классе
Вводная часть
Итоговый (годовой) тест по английскому языку составлен для учащихся 2-х классов, которые занимаются по учебнику Spotlight / английский в фокусе.
На тест учащимся обязательно нужно принести цветные карандаши: жёлтый, синий, серый, зелёный, оранжевый, красный, чёрный, розовый. Работа рассчитана на 40 минут.
Первое задание проверяет знание алфавита и умение учащихся писать заглавные и строчные буквы. Время на выполнение задания: 5 мин.
Второе задание проверяет навыки чтения учащихся, умение правильно определить тип слога и записать звук, который дает подчеркнутая буква, выбрав этот звук из предложенных. Время на выполнение задания: 10 мин.
Третье задание проверяет знание лексического материала – цвета. Необходимо сначала прочитать слова, а затем раскрасить овал цветом, соответствующим слову.
Время на выполнение задания: 5 мин.
Четвертое задание проверяет навыки поискового чтения. Учащиеся должны записать краткий ответ «да» или «нет» после того, как прочитают вопрос. Время на выполнение задания: 8 мин.
Пятое задание проверяет знание грамматического материала – личные местоимения. Учащимся под картинкой необходимо записать нужное местоимение. Время на выполнение задания: 2 мин.
Шестое задание проверяет навык изучающего чтения. Учащиеся должны прочитать рассказ и после его прочтения дорисовать на лице то, чего не хватает. Время на выполнение задания: 7 мин.
Седьмое задание проверяет у учащихся знание чтения и написания числительных. Напротив каждого слова (числа) учащиеся должны записать арабскую цифру. Время на выполнение задания: 3 мин.
Ключи I варинат
1.Bb, Dd, Ee, Gg, Ii, Jj, Mm, Pp, Qq, Ss, Vv, Xx, Zz
2. 1[ɔː] 2[eɪ] 3[e] 4 [aɪ] 5[ɜː] 6[ju:] 7[i:] 8[æ] 9[ɑː] 10[ɒ] 11[æ] 12[ʌ] 13[ɜː] 14[əu] 15[ɪ]
3.
4. 1.No, it can’t 2.Yes, it can 3. Yes, it can 4. No, it can’t 5. Yes, it can 6. Yes, it can 7. Yes, it can 8. No, it can’t
5. 1. She 2. He 3. They 4. He 5. It 6. They 7. It 8. She 9. They
6.
7. 1. 2; 2.10; 3.5; 4.8; 5. 1; 6. 9; 7. 4; 8. 7; 9. 3; 10. 6;
Ключи II варинат
1.Cc, Ee, Ff, Hh, Ii, Kk, Nn, Oo, Qq, Rr, Uu, Ww, Yy
2. 1[æ] 2[əu] 3[e] 4 [aɪ] 5[eɪ] 6[ɒ] 7[ɪ] 8[eɪ] 9[ɜː] 10[ʌ] 11[ɜː] 12[ju:] 13[ɔː] 14[i:] 15[ɑː]
3.
4. 1.No, it can’t 2. No, it can’t 3. Yes, it can 4. Yes, it can 5 No, it can’t 6. Yes, it can 7. No, it can’t 8. Yes, it can
5. 1. he 2. it 3. they 4. it 5. she 6. they 7. she 8. he 9. they
6.
7. 1. 3; 2.6; 3.4; 4.9; 5. 2; 6. 1; 7. 5; 8. 10; 9. 8; 10. 7;
I variant
Form: _______ Name: __________________________________________
1.Впишите недостающие буквы:
Aa _____ Cc _____ _____ Ff _____ Hh _____ _____ Kk Ll _____ Nn Oo _____
_____ Rr _____ Tt Uu _____ Ww _____ Yy _____
2.Какой звук даёт подчеркнутая буква
[eɪ], [æ], [ɑː], [əu], [ɒ], [ɔː], [i:], [e], [aɪ], [ɪ], [ju:], [ʌ], [ɜː]
1.cord ______
2.made ______
3.let ______
4.kite ______
5.firm ______
6.cute______
7.me ______
8.Pam______
9.card______
10.dog ______
11. map ______
12. but ______
13. turn______
14. poke______
15. sit _______
3.Раскрасьте овал соответствующим цветом:
4.Дайте краткие ответы на вопросы Yes, it can или No, it can’t:
1.Can a dog fly? - _____________________________
2.Can a dolphin swim? - ________________________
3.Can a cat climb? - ____________________________
4.Can an elephant jump? - ______________________
5.Can a horse run? - ___________________________
6.Can a bird sing? - ____________________________
7.Can a chimp climb? - _________________________
8.Can a cat fly? - ____________________________
5.Напишите под картинками нужное местоимение they, it, she или he:
1_____ 2 ______ 3_______ 4_____5 ______ 6_______ 7______ 8_______ 9______
6.Прочитайте рассказ и дорисуй рисунок:
7.Напишите цифрe, соответствующую слову:
1.two – ______
2.ten – ______
3.five – ______
4.eight – ______
5.one – ______
6.nine – ______
7.four – ______
8.seven – ______
9.three – ______
10.six - ______
Your mark __________
II variant
Form: _______ Name: __________________________________________
1.Впишите недостающие буквы:
Aa Bb _____ Dd _____ _____ Gg _____ _____ Jj _____ Ll Mm _____ _____
Pp _____ _____ Ss Tt _____ Vv _____ Xx _____ Zz
2.Какой звук даёт подчеркнутая буква
[eɪ], [æ], [ɑː], [əu], [ɒ], [ɔː], [i:], [e], [aɪ], [ɪ], [ju:], [ʌ], [ɜː]
1.cap ______
2.rode______
3.pet ______
4.pike ______
5.take ______
6.pot ______
7.bit ______
8.make_____
9.first______
10.dug______
11.burn ______
12.tube ______
13.sport ______
14.we _______
15.dark _______
3.Раскрасьте овал соответствующим цветом:
4.Дайте краткие ответы на вопросы Yes, itcan или No, itcan’t:
1.Can a horse sing? - _____________________________
2.Can a cat fly? - ________________________________
3.Can a bird sing? - ______________________________
4.Can a dog run? - _______________________________
5.Can a dolphin jump? - ___________________________
6.Can a frog swim? - _____________________________
7.Can a chimp fly? - _____________________________
8.Can a cat jump? - _____________________________
5.Напишите под картинками нужное местоимение they, it, she или he:
1_____ 2_____ 3 ________ 4______ 5______ 6_________ 7 _______ 8________ 9 ________
6.Прочитайте рассказ и дорисуй рисунок:
7.Напишите цифры, соответствующие словам:
1.three – ______
2.six – _______
3.four– ________
4.nine – _______
5.two – _______
6.one – _______
7.five– ________
8.ten – ________
9.eight – _______
10.seven - ______