12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Вениаминовна Чурина14171
учитель математики
Россия, Ивановская обл., Южа

Итоговая контрольная работа по геометрии

7 класс

Составила :

Учитель математики

Чурина Елена Вениаминовна

Первая квалификационная категория.

Аннотация

Материал содержит контрольную работу по геометрии для 7 класса, по итогам за курс геометрии 7 класса. Учебник «Геометрия 7-9», автор: Погорелов А.В. Работа рассчитана на 45 минут для обучающихся общеобразовательных школ. Контрольная работа нацелена на проверку уровня учебных достижений обучающихся седьмого класса за учебный год и закрепление практических навыков применения теоретического материала.

Итоговая контрольная работа состоит из двух частей. Часть первая представляет шесть заданий с выбором ответа:

Задание 1.

Окружность и её элементы.

Задание 2.

Вертикальные и смежные углы.

Задание 3.

Признаки параллельности прямых.

Задание 4.

Сумма углов в треугольнике

Задание 5.

Признаки равенства треугольников.

Задание 6.

Свойство углов равнобедренного треугольника.

Во второй части нужно записать обоснованное решение в задачах.

Задание 7.

Периметр треугольника.

Задание 8.

Свойство вертикальных или смежных углов, свойство прямоугольного треугольника.


 

Время проведения работы: май

Система оценивания работы:

Задания №1-№6 первой части оцениваются в 1 балл.

Задания №7-№8 второй части оцениваются в 2 балла.

ание

Кол-во баллов

Критерий оценивания

№7

0 баллов

Неверно найдены стороны треугольника.

 

1 балл

Ход решения верный, найдены стороны треугольника. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка.

 

2 балла

Ход решения верный. Получен верный ответ.

№8

0 баллов

Решение не соответствует ни одному из критериев, приведенных ниже .

 

1 балл

Ход решения верный, неполное обоснование или содержит неточности.

 

2 балла

Ход решения верный, все шаги обоснованы. Получен правильный ответ

Критерии оценивания:

9-10 баллов – «5» (отлично)

7-8 баллов – «4» (хорошо)

5-6 баллов «3» (удовлетворительно)

Менее 5 баллов- «2» (неудовлетворительно)

 

Инструкция к выполнению работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Работа состоит из двух частей «Часть 1» и «Часть 2».

Часть 1.

При выполнении заданий части 1 все задания решаются на черновике. Ответы заносятся в тетрадь.

Часть 2.

Решение заданий №7,№8 и чертежи к ним выполняются в тетради.

Задания можно выполнять в любом порядке.


 

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по геометрии за 7 класс

вариант-1

1 часть –выберите верный ответ

1) Диаметр окружности – это …

А. два радиуса, лежащие на одной прямой;

Б. хорда, проходящая через центр окружности;

В. прямая, проходящая через две точки и центр окружности.

 

2). Один из смежных углов равен 50 градусов . Чему равен другой угол?

А.50 градусов Б. 130 градусов В.180 градусов Г. невозможно вычислить

3). Выберите правильное утверждение:

А. Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.

Б. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.

В. Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.

Г. Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 180 градусов.

4). Два угла треугольника равны 107 градусов и 23 градусов. Чему равен третий угол этого треугольника?

А.130 Б. 107 В. 50 Г. невозможно вычислить

5). Выберите правильное утверждение:

А. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по две стороны

и по одному углу.

Б. Два треугольника никогда не равны.

В. Два треугольника равны, если в одном треугольнике равны две стороны

и углы.

Г. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по две стороны

и по углу между ними.

6). В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 50 градусов .Чему равны

остальные углы? А.65 и 50 Б. 65 и 65 В. 80 и 50 Г. невозможно вычислить

 

2 часть – решите задачи

7 ) В равнобедренном треугольнике с периметром 48 см боковая сторона относится к основанию как 5:2. Найдите стороны треугольника.

8)

АВ больше АС на 14 см. Найдите АВ.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по геометрии за 7 класс

вариант-2

1 часть –выберите верный ответ

1 ) Центр окружности – это …

а) точка, куда ставится ножка циркуля при начертании окружности;

б) середина окружности;

в) точка, равноудаленная от всех точек окружности.

2). Два угла треугольника равны 116 градусов и 34 градусов. Чему равен третий угол этого треугольника?

А. невозможно вычислить Б. 116 градусов В.150 градусов Г. 30 градусов

3). Выберите правильное утверждение:

А. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по стороне

и по двум прилежащим к ней углам.

Б. Два треугольника никогда не равны.

В. Два треугольника равны, если в одном треугольнике равна сторона

и два угла в другом треугольнике.

Г. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по стороне

и по двум углам.

4). Один из вертикальных углов равен 70 градусов. Чему равен другой угол?

А.70 градусов Б. 110 градусов В.180 градусов Г. невозможно вычислить

5). Выберите правильное утверждение:

А. Если односторонние углы равны, то две прямые параллельны

Б. Если соответственные углы равны, то две прямые параллельны

В. Если сумма соответственных углов равна 180 градусов, то две прямые параллельны.

Г. Если сумма накрест лежащих углов равна 180 градусов, то две прямые параллельны.

6). В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 20 градусов .Чему равны

остальные углы? А.80 и 80 Б. и 100 В. 80 и 20 Г. невозможно вычислить

 

2 часть – решите задачи

7) В равнобедренном треугольнике с периметром 50 см боковая сторона относится к основанию как 3:4. Найдите стороны треугольника.

8) АВ +АС=15 см. Найдите АС.

 

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1.

Б

Б

2.

Б

Г

3.

А

А

4.

В

А

5.

Г

Б

6.

В

А

7.

20 см, 20 см, 8 см

15 см,15 см, 20 см

8

28 см

5 см

Опубликовано в группе «Листы достижений, тематические проверочные работы по математике, алгебре и геометрии»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Ватолина Светлана Анатольевна, 22.05.19 в 19:51 5Ответить Пожаловаться
Нужный материал для учителей математики! Спасибо, Елена Вениаминовна, что делитесь материалом с коллегами!
Елена Вениаминовна Чурина, 22.05.19 в 20:08 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Светлана Анатольевна!
Белянина Светлана Николаевна, 22.05.19 в 19:58 5Ответить Пожаловаться
Мне на следующий год обязательно пригодится.Большое спасибо!!!
Семяшкина Ирина Васильевна, 22.05.19 в 20:23 5Ответить Пожаловаться
Хорошая работа. Спасибо, Елена Вениаминовна!
Елена Вениаминовна Чурина, 22.05.19 в 21:33 4Ответить Пожаловаться
Ирина Васильевна, спасибо за внимание!
Медведева Татьяна Петровна, 22.05.19 в 20:24 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс. Добавляю в папку КИМов.
Елена Вениаминовна Чурина, 22.05.19 в 21:34 3Ответить Пожаловаться
Мне очень приятно, Татьяна Петровна!
Медведева Татьяна Петровна, 22.05.19 в 22:18 2Ответить Пожаловаться
Здорово, что у нас есть такая возможность - обмениваться методическими разработками.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.