КИМ «Итоговая контрольная работа по геометрии в 7 классе»
Лист достижений №12 по геометрии «Итоговая контрольная работа по геометрии»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
1 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
|
Определять признаки равенства треугольников |
1 |
|||
|
Соотносить виды углов и их градусные меры |
1 |
|||
|
Определять истинность геометрических утверждений |
2 |
|||
|
Определять наибольший (наименьший) элемент треугольника |
2 |
|||
|
Ответ:______________ |
Применять свойства параллельных прямых |
2 |
||
|
Решать задачи на определение градусных мер углов треугольника |
2 |
|||
|
Ответ:______________ |
Решать задачи на определение градусных мер углов с использованием свойства смежных углов, определения биссектрисы угла |
3 |
||
|
Ответ:______________ |
Читать геометрический рисунок. Использовать свойства равнобедренно-го треугольника. Находить внешние углы треугольника |
3 |
||
|
Составлять математи-ческую модель. Использовать алгебраический способ для решения геометрических задач |
4 |
|||
|
Решать геометрические задачи по готовым чертежам |
4 |
|||
|
Решать задачи на доказательство с использова-нием признаков равенства треугольников |
4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 28.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей________________
Лист достижений №12 по геометрии «Итоговая контрольная работа по геометрии»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
2 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
|
Определять признаки равенства треугольников |
1 |
|||
|
Соотносить виды углов и их градусные меры |
1 |
|||
|
Определять истинность геометрических утверждений |
2 |
|||
|
Определять наибольший (наименьший) элемент треугольника |
2 |
|||
|
Ответ:______________ |
Применять свойства параллельных прямых |
2 |
||
|
Решать задачи на определение градусных мер углов треугольника |
2 |
|||
|
Ответ:______________ |
Решать задачи на определение градусных мер углов с использованием свойства смежных углов, определения биссектрисы угла |
3 |
||
|
Ответ:______________ |
Читать геометрический рисунок. Использовать свойства равнобедренно-го треугольника. Находить внешние углы треугольника |
3 |
||
|
Составлять математи-ческую модель. Использовать алгебраический способ для решения геометрических задач |
4 |
|||
|
Решать геометрические задачи по готовым чертежам |
4 |
|||
|
Решать задачи на доказательство с использова-нием признаков равенства треугольников |
4 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 28.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________( ) Подпись родителей_______________
Используемые источники:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|