ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "BUDGETING. SOLVENCY. FRAUD. AUDITING"

8
0
Материал опубликован 25 January в группе

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"BUDGETING. SOLVENCY. FRAUD. AUDITING"

Составление бюджета. Платежеспособность. Мошенничество. Аудит

t1737802539aa.png

Пояснительная записка к ресурсу

1

Автор


Калягина Ирина Владимировна

https://dzen.ru/ira_kalyagina29

2

Образовательная

организация

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»  http://www.tcmc.spb.ru/

3

Должность

Преподаватель.

4

Педагогическая категория

Высшая.

5

Вид ресурса

Контрольная работа

6

Тип ресурса

Итоговая контрольная работа по иностранному языку профессиональной направленности.

7

Название ресурса

Итоговая контрольная работа по иностранному языку (английский) в профессиональной деятельности “Budgeting. Solvency. Fraud. Auditing” (Составление бюджета. Платежеспособность. Мошенничество. Аудит).

8

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

9

Специальность, курс, семестр

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт, 3 курс, V семестр.

10

Учебный раздел, согласно рабочей программе

Раздел 2. Budgeting. Solvency. Fraud. Auditing. Составление бюджета. Платежеспособность. Мошенничество. Аудит.

11

Темы раздела, проверяемые на итоговой контрольной работе

Тема 2.1 Analyzing balance sheets. Анализ балансовых отчётов.

Тема 2.2 Fraud. Мошенничество.

Тема 2.3 Solvency. Платежеспособность.

Тема 2.4 Direct and indirect costs. Прямые и косвенные издержки.

Тема 2.5 Budgeting. Составление бюджета.

Тема 2.6 Auditing. Аудит.

12

Цели и задачи

Цели:

1. Проверить у студентов знание лексики по всем темам второго учебного раздела «Составление бюджета. Платежеспособность. Мошенничество. Аудит».

2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.


Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут проверить свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами итоговой контрольной работы профессиональной направленности на английском языке.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13

Актуальность

Итоговая контрольная работа содержит лексические задания на английском языке профессиональной направленности.

14

Описание ресурса

Итоговая контрольная работа состоит из 20 вопросов 2-х типов, с учетом количества подвопросов в заданиях перемещения элементов – 61 вопрос.

множественного выбора с одним вариантом ответа:

1) выбор верного определения термина (3 вопроса);

2) выбор предложения с верным употреблением подчёркнутой части (5 вопросов);

перемещения элементов:

1) сопоставление определений и терминов (7 вопросов с 35 подвопросами);

2) заполнение предложений верными словами и словосочетаниями (5 вопросов с 18 подвопросами);

вопросы перемещения элементов всегда содержат подвопросы в количестве от двух до шести.

15

Деятельность преподавателя

Составление содержания итоговой контрольной работы и методических рекомендаций по ее выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения итоговой контрольной работы, анализ ошибок и коррекция знаний.

16

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная.

17

Необходимые технические средства

Компьютерный класс с компьютерами для инживидуальной работы каждого студента.

18

Размещение ресурса

Ресурс размещается в электронном образовательном портале колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у тьютора, преподавателя и студентов учебных групп данного педагога.

t1737802539ab.png

Информационные источники

1

Иллюстрация: https://ckds.mos.ru/mguu/wp-content/uploads/2023/06/бух-учет-и-налог.jpg

2

Зеттер Д., Пелтиер С. Бухгалтерский учёт., - EU Express Publishing, 2023.

3

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет – в соответствии с учебным планом которой составлена итоговая контрольная работа:


ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельностиDOC / 274.5 Кб


Методические рекомендации (инструкция) для выполнения итоговой контрольной работы по иностранному языку в профессиональной деятельности по второму разделу

«Составление бюджета. Платежеспособность. Мошенничество. Аудит»:

1. Повторите лексический материал второго раздела: темы 2.1 – 2.6:

Тема 2.1 Analyzing balance sheets. Анализ балансовых отчётов.

Тема 2.2 Fraud. Мошенничество.

Тема 2.3 Solvency. Платежеспособность.

Тема 2.4 Direct and indirect costs. Прямые и косвенные издержки.

Тема 2.5 Budgeting. Составление бюджета.

Тема 2.6 Auditing. Аудит.

2. Приступайте к выполнению итоговой контрольной работы – дайте ответы на 20 вопросов множественного выбора и перемещения элементов, внимательно читая задание перед каждым вопросом.

3. Если вопрос множественного выбора с одним вариантом ответа – наведите курсор на кружок рядом с правильным ответом, поставьте отметку.

4. Если вопрос перемещения элементов – перемещайте элементы курсором в необходимые поля.

5. В качестве справочного материала разрешается использовать глоссарий третьей части учебника.


Итоговая контрольная работа по иностранному языку в профессиональной деятельности.

Раздел 2. Budgeting. Solvency. Fraud. Auditing.


Примечание: в скобках указаны комментарии составителя для экспертов, в содержании итоговой контрольной для студентов они не содержатся.


Вопросы:

Вопрос 1.

Match the definitions with the terms:

(Сопоставление определений с терминами – перемещение элементов).

1 a situation in which a business runs out of money - ………

2 a business’s ability to pay its expenses - ………

3 not including - ………

4 not able to be predicted - ………

5 to consider something carefully - ………

Варианты ответов для заполнения:

solvency, involuntary bankruptcy, think twice, unforeseen, barring.

(Вопрос составной – внутри него есть пять подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 5.

(Вопрос перемещения элементов выглядит в электронном курсе образовательного портала следующим образом:

t1737802539ac.png

Студент курсором перемещает элементы с терминами в те участки определений, которые считает правильными).


Вопрос 2.

Match the definitions with the terms:

(Сопоставление определений с терминами – перемещение элементов).

1 a tool used to measure something - ………

2 to reduce activity and flexibility - ……….

3 over a lengthy period of time - ………

4 a gloomy view of the future - ………

5 a prediction about the future - ………

6 over a small period of time - …….

Варианты ответов для заполнения:

yardstick, near-term, tighten, forecast, long-term, negative outlook.

(Вопрос составной – внутри него есть шесть подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 6.


Вопрос 3.

(Выбор предложения, в котором правильно по смыслу используется подчеркнутая часть, множественный выбор).

Mark the sentence that uses the underlined part correctly:

a. An insurance premium is a direct cost.

b. Direct materials are used to make products.

(Вопрос множественного выбора в электронном курсе образовательного портала выглядит следующим образом:)

t1737802539ad.png

(Студент наводит курсором на кружок с ответом, который по его мнению правильный, отмечает – ставит в кружке точку).

Количество баллов за правильный ответ – 1.


Вопрос 4.

Choose where the words best fit in the blanks:

(Перемещение элементов – заполнение предложений верными словосочетаниями)

1 The manager took ……… from a supplier.

2 An accountant was ……… to hide sales skimming. 

Варианты ответов для заполнения: juggling the accounts, under-the-table payoffs.

(Вопрос составной – внутри него есть два подвопроса, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 2.


Вопрос 5.

(Сопоставление определний и терминов – перемещение элементов).

Match the definitions with the terms:

1 a corporate executive in charge of operations - ………

2 the level that must be reached to receive some reward - ………..

3 the critical attitude an auditor must have - ………

4 any activity that is unethical - ………

5 out of the ordinary – ………

Варианты ответов: anomalous, chief operating officer, cutoff point, professional skepticism, impropriety.

(Вопрос составной – внутри него есть пять подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 5.

 

Вопрос 6.

(Выбор правильного термина – множественный выбор).

Choose the correct term:

The ability to pay debts.

Варианты ответов:

a) budgeting

b) balance sheet

c) solvency

d) auditing

Количество баллов за правильный ответ - 1.


Вопрос 7.

(Сопоставление определний и терминов – перемещение элементов).

Match the definitions with the terms:

1 a comparison of what a company owes to what it worth

2 people or companies that are owed money

3 assets minus liabilities

4 an examination of value and growth potential   

Варианты ответов: working capital, debt-to-equity ratio, fundamental analysis, creditors.

(Вопрос составной – внутри него есть четыре подвопроса, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 4.


Вопрос 8.

(Сопоставление определний и терминов – перемещение элементов).

Match the definitions with the terms:

1 illegally directing money through a corporation - ………

2 the act of paying for favourite treatment - ………

3 to direct something to a different destination - ………

4 the act of recording erroneous amounts - ………

5 taking revenue from one's employer - ………

Варианты ответов: money-laundering, bribery, sales skimming, making false entries, reroute.

(Вопрос составной – внутри него есть пять подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 5.


Вопрос 9.

(Заполнение предложений верными по смыслу словами и словосочетаниями – перемещение элементов).

Fill in the blanks with the correct words and phrases:

1 It wasn't a deliberate falsification, just a(n) ……… .

2 Depreciable assets should be ……… .

3 The auditor gave the company a(n) ……… because of its accurate records.

4 Ben was fired for recording ……… sales figures.

5 They made ……… to correct the incorrect entries.   

Варианты ответов: clerical error, capitalized, material adjustments, erroneous, clean opinion.

(Вопрос составной – внутри него есть пять подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 5.


Вопрос 10.

(Выбор правильного термина – множественный выбор).

Choose the correct term:

A plan that shows how much money you have and how you will spend it.

Варианты ответов:

a) budget

b) operating cycle

c) direct cost

d) yardstick

Количество баллов за правильный ответ - 1.


Вопрос 11.

(Сопоставление определний и терминов – перемещение элементов).

Match the definitions with the terms:

1 Monthly sales patterns are ……… .

2 A(n) ……… is a pattern of buying and selling.

3 The ……… shows a company's solvency.

4 Economic depression can be quite a ……… .

5 Sales may not be a(n) ……… of a company's health. 

Варианты ответов: repetitive, indicator, operating cycle, catastrophe, current ratio.

(Вопрос составной – внутри него есть пять подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 5.


Вопрос 12.

(Выбор правильного термина – множественный выбор).

Choose the correct term:

To ……… something is to record it as an asset.

Варианты ответов:

a) capitalize

b) tighten

c) reroute

d) combine

Количество баллов за правильный ответ - 1.


Вопрос 13.

(Заполнение предложений верными по смыслу словосочетаниями – перемещение элементов).

Choose where the words best fit in the blanks:

1 The numbers are wrong. Someone is ……… .

2 Sharon was placed on ……… for rerouting funds.

Варианты ответов: administrative leave, cooking the books.

(Вопрос составной – внутри него есть два подвопроса, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 2.


Вопрос 14.

(Выбор предложения, в котором правильно по смыслу используется подчеркнутая часть – множественный выбор).

Mark the sentence that uses the underlined part correctly:

a. A loan payment is variable overhead.

b. Rent is an example of fixed overhead.

Количество баллов за правильный ответ – 1.


Вопрос 15.

(Выбор предложения, в котором правильно по смыслу используется подчеркнутая часть – множественный выбор).

Mark the sentence that uses the underlined part correctly:

a. An executive’s bonus is fixed overhead.

b. An employee’s wage is a direct cost.

Количество баллов за правильный ответ – 1.


Вопрос 16.

(Заполнение предложений верными по смыслу словосочетаниями – перемещение элементов).

Fill in the blanks with the correct phrases:

1 ……… is the ability of a company to expand. 

2 A ……… is also called a balance sheet. 

3 Paul performed a ……… of revenue and expenses.

4 Stock prices are set after ……… .

Варианты ответов: security valuation, statement of financial condition, side-by-side comparison, growth potential.

 (Вопрос составной – внутри него есть четыре подвопроса, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 4.


Вопрос 17.

(Заполнение предложений верными по смыслу словами и словосочетаниями – перемещение элементов).

Fill in the blanks with the correct words and phrases:

1 Set ……… and then pursue them.

2 Companies have a(n) ……… when the economy looks good. 

3 ……… is one of the best ways to plan ahead.

4 The budget is ………, covering just two months.

5 A budget is a ……… based on plans and forecasts.  

Варианты ответов: concrete goals, model, positive outlook, short-term, business budgeting.

(Вопрос составной – внутри него есть пять подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 5.


Вопрос 18.

(Выбор предложения, в котором правильно по смыслу используется подчеркнутая часть – множественный выбор).

Mark the sentence that uses the underlined part correctly:

a. A fixed cost is not tied to production.

b. Variable overhead is not tied to production.

Количество баллов за правильный ответ – 1.


Вопрос 19.

(Выбор предложения, в котором правильно по смыслу используется подчеркнутая часть – множественный выбор).

Mark the sentence that uses the underlined part correctly:

a. The price of paint is a fixed cost.

b. Variable overhead is costs tied to production.

Количество баллов за правильный ответ – 1.


Вопрос 20.

(Сопоставление определний и терминов – перемещение элементов).

Match the definitions with the terms: 

1 any expense tied to production - ………

2 any expense not tied to production - ………

3 units involved in production - ………

4 the cost of paying workers - ………

5 a method for allocating fixed costs - ………

Варианты ответов: variable cost, activity-based costing, indirect cost, direct labor, cost drivers.

(Вопрос составной – внутри него есть пять подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).

Максимум баллов за правильные ответы - 5.



Ответы на вопросы итоговой контрольной работы:


Вопрос 1.

1 involuntary bankruptcy

2 solvency

3 barring

4 unforeseen

5 think twice


Вопрос 2.

1 yardstick

2 tighten

3 long‑term

4 negative outlook

5 forecast

6 near‑term


Вопрос 3.

b. Direct materials are used to make products.


Вопрос 4.

1 under‑the‑table payoffs 

2 juggling the accounts 


Вопрос 5.

1 chief operating officer

2 cutoff point

3 professional skepticism

4 impropriety

5 anomalous


Вопрос 6.

с) solvency


Вопрос 7.

1 debt‑to‑equity ratio

2 creditors

3 working capital

4 fundamental analysis    


Вопрос 8.

1 money‑laundering

2 bribery

3 reroute

4 making false entries

5 sales skimming


Вопрос 9.

1 clerical error 

2 capitalized 

3 clean opinion 

4 erroneous 

5 material adjustments 


Вопрос 10.

a) budget


Вопрос 11.

1 repetitive .

2 operating cycle 

current ratio 

4 catastrophe 

5 indicator 


Вопрос 12.

a) capitalize


Вопрос 13.

1 cooking the books 

2 administrative leave 


Вопрос 14.

b. Rent is an example of fixed overhead.


Вопрос 15.

b. An employee’s wage is a direct cost.


Вопрос 16.

1 growth potential 

2 statement of financial condition 

3 side‑by‑side comparison 

4 security valuation .


Вопрос 17.

1 concrete goals 

2 positive outlook 

3 business budgeting 

4 short‑term 

5 model 


Вопрос 18.

a. A fixed cost is not tied to production.


Вопрос 19.

b. Variable overhead is costs tied to production.


Вопрос 20.

1 variable cost

2 indirect cost

3 cost drivers

4 direct labor

5 activity‑based costing


Оценка результатов итоговой контрольной работы:

Максимальное количество баллов, которые можно набрать за итоговую контрольную работу – 61. Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»


Если оценивать без использования электронной системы обучения, то целесообразно воспользоваться для оценки результатов итоговой контрольной работы следующей шкалой, исходя из процента правильных ответов и количества полученных баллов:


Отметка «2» — от 20% до 49%. 12-30 баллов

Отметка «3» — от 50% до 69%.  31-42 балла

Отметка «4» — от 70% до 90%. 43-55 баллов

Отметка «5» — от 91% до 100%. 56-61 балл


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.