12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колесникова Татьяна Васильевна3086
Работаю учителем математики в школе . Имею высшую квалификационную категорию. Стаж работы в педагогике 9 лет. Закончила ВКГУ, факультет Математики, физики и технологий.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов


 

Итоговая контрольная работа в 5 классе предусматривает проверку знаний учеников по темам: обыкновенные дроби, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, проценты, угол, чертёжный треугольник, измерение углов, транспортир. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории

Цели:

1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

2. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.


 

Объект контроля: сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, умение решать задачи на проценты, умение чертить угол указанной величины, измерение углов, умение пользоваться чертежными инструментами.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 7 заданий, 6 из которых требует выбора правильного ответа, 1 задание требует построений.

п.п.

тема

баллы

ответы

1 вариант

2 вариант

1

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

Б

Б

2

Текстовая задача.

2

А

А

3

Проценты.

2

В

В

4

Решение задач с помощью уравнений.

2

Б

Б

5

Решение уравнений.

2

В

Б

6

Среднее арифметическое.

1

А

В

7

Измерение углов. Транспортир.

2

50о

40о


 

Оценка контрольной работы:

отметка

5

4

3

2

баллы

10-12

8-9

5-7

0-4


 

Итоговая контрольная работа по математике

Вариант 1

Выполните действия:

0,21 : 0,3 – 4,5 * 0,12 – 0,7.

А) 1,5 Б) 0,54 в) 150

Задача:

В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?

А) 114,3 Б) 1143 В) 11,43

Задача:

В парке 40 дубов, что составляет 4% всех деревьев. Сколько деревьев в парке?

А) 240 Б) 580 В) 1000

Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А) 235 Б) 23,5 В)2,35

5. Решить уравнение:

( х + 13,5) :5,1 = 85

А) 42,7 Б) 42 В)420

6. Купили трёх поросят массой 27,3 кг, 30,5 кг, 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят.

А) 25,5 Б)32,7 В) 3,27

7. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 105º. Вычислите градусную меру угла ДОК.


 

Итоговая контрольная работа по математике

Вариант 2

Выполните действия:

38 * 0,16 – 8,5 : 5 +1,7.

А) 1,1 Б) 6,08 В)2,6

Задача:

Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

А) 65,6 Б) 48,7 В)15,4

Задача:

В коллекции филателиста 160 марок посвящены портретной живописи, что составляет 40 % всей коллекции. Сколько марок в коллекции филателиста?

А) 46 Б)68 В)400

Задача:

Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А)6,25 Б) 65,2 В)6,52

5. Решить уравнение:

( а – 32,6) : 2,4 = 3,6

А) 33,35 Б) 41,24 В)4,124

6. На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.

А) 5,3 Б) 4,8 В) 5,6

7. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

Опубликовано


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.