12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Загарий Елена Георгиевна1628
Закончила математический факультет Бурятского Государственного Университета в 2001 году. Основная нагрузка в школе по предмету информатика. Для повышения мотивации в изучении предмета информатика большое внимание уделяю организации внеурочной деятельности
Россия, Бурятия респ., п. Таксимо

Автор: Загарий Елена Георгиевна
Предмет: Классный час

Класс: 5

Тема: Итоговый урок-квиз «Безопасное лето»

Время реализации образовательного события: 40 мин

Цели:
Провести инструктаж по безопасности в летнее время

Задачи:

Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности.

развитие логического и абстрактного мышления;

развитие навыков работы в коллективе;

обобщение, систематизация, анализ и применение полученных знаний.

Необходимое оборудование и материалы:

Мультимедийный проектор, ноутбук, экран, бланки для ответов (по 4 на каждую команду), столы, ручки, детские песни-караоке.

Описание игры:

Игра делится на 4 раунда по 5 вопросов в каждом. Ответы пишутся на бланке в течение 30сек, а победитель определяется по набранному количеству очков, которые даются только за правильные ответы.


Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой

информации;

-применение методов информационного поиска

4

Формулирование темы и целей урока

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы проводим итоговый классный час в 5 классе в виде квиза.

Наша игра пройдёт в 4 раундах. По результатам этих конкурсов будет выявлен победитель по количеству набранных вами баллов.

Для того, чтобы начать игру, нам необходимо выбрать капитанов команд.

Да и название команды - дело немаловажное. Помните, как говорил капитан Врунгель? - «Как корабль назовёте, так он и поплывёт»!

Название команды должно быть кратким и понятным.

Учитель: Капитаны, представьтесь, пожалуйста, и представьте свои команды.

Учитель: А вот теперь можно начинать наш квиз!









Учащиеся выбирают капитана и придумывают название команды. Отводится несколько минут.





Капитаны представляются сами и представляют свои команды.

Регулятивные УУД:

- развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Познавательные УУД:

- развитие логического мышления,

-поиск и выделение и необходимой

информации;

-анализ объектов с целью выделения

признаков (существенных, несущественных);

Коммуникативные УУД:

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов

-умение с достаточно полнотой и

точностью выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

-владение монологической и

диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

5

Проведение игры

Ход игры (на слайде):

На экране появляется вопрос

Вам дается время, чтобы написать ответ на листочке

После чего на экране появляется следующий вопрос

Когда закончится время последнего вопроса – нужно сдать подписанные листочки

Преподаватель проверяет ответы команд и показывает правильные ответы

За каждый правильный ответ дается +1 балл

Всего 4 раунда с разной тематикой

Проводит раунды квиза. После каждого раунда подводятся итоги.

Перерыв между раундами – песенки-караоке

Примечание: по ходу игры (при проверке ответов) учитель комментирует ответы на вопросы, напоминает правила поведения на дороге, на воде и т.д.

Знакомятся с правилами проведения игры














Слушают вопросы, записывают ответы на листочках.

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему занятия?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?



Личностные УУД:

- развитие самооценки



9

Заключительное слово классного руководителя

Ребята, вот и закончился учебный год. Вас ждут каникулы, а значит, развлечения, поездки, новые знакомства. Надеюсь, что вы сможете использовать знания, полученные в школе, для того чтобы ваш отдых стал безопасным, насыщенным и интересным.




b1653812510.png
рис1
h1653812530.png
рис2
m1653812549.png
рис3

Используемые материалы:

Шаблон презентации Classroom Rules   Canva.com

Лукина Т.С. Викторина по ПДД https://multiurok.ru/files/viktorina-po-pdd-5-klass.html


Караоке

От улыбки станет всем светлей … https://www.youtube.com/watch?v=S9Gmj6sYrAE

Ловись, рыбка https://www.youtube.com/watch?v=B-5el5_OrBA&list=PLXnIohISHNIuD_RU0Ao38846WZLlo_t5N&index=2

Колесо https://www.youtube.com/watch?v=IUaEaIOTaCE&t=10s

Про следы https://www.youtube.com/watch?v=pJa1ra9M5Po

Генератор ребусов http://kvestodel.ru/generator-rebusov

Видео таймера https://www.youtube.com/watch?v=qwFjEYbD35w



Презентация
PPTX / 4.45 Мб

Бланк для ответов
PNG / 220.8 Кб

Опубликовано


Комментарии (2)

Фокина Лидия Петровна, 29.05.22 в 14:45 0Ответить Пожаловаться
Елена Георгиевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Загарий Елена Георгиевна, 29.05.22 в 15:24 0Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, благодарю за Ваш отзыв. Буду рада, если моя работа окажется полезной для коллег!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.