Итоговый тест по предмету «Мир природы и человека» в 4 классе на тему «Времена года»
Итоговый тест по предмету
"Мир природы и человека"
Тема: "Времена года.
4 класс
I четверть
Ф.И.____________________________________________________
Описание материала: контрольно-измерительный материал представлен в виде теста. Предназначен для обучающихся 4 класса с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)I вариант, обучающимся по учебнику Мир природы и человека Н.Б. Матвеева, И.А.Ярочкина.
Контрольно-измерительные материалы состоят из заданий. Время выполнения 40 минут. Ребенок выполняет предложенные задания. Педагог отмечает правильность выполнения заданий, оценивает их в баллах.
Объем и уровень сложности текста, а также предлагаемых заданий возрастает от класса к классу, от начала учебного года к концу. Если обучающийся затрудняется , то можно разрешить воспользоваться учебником. Предлагаемые тексты учитывают как качественные предметные результаты у данной категории обучающихся, так и особенности их психического и личностного развития.
Шкала оценок: При оценивании начисляется до 5 баллов за каждое правильно выполненное задание. Максимальное количество оценок 55 б.
Оценка "5" ставится - 52-55 б.
Оценка "4" ставится - 40-51 б.
Оценка "3" ставится - 25-40 б.
1. Определи время года и запиши .
_________________ ________________
2. Вставь пропущенные месяцы , подбирая из перечисленных.
декабрь июнь
февраль_____________,апрель,__________ август
март май
3.Раскрась овощи и фрукты. Убери четвертый лишний.
4.В каждом ряду зачеркни картинку, которая к данному времени года не подходит.
ОСЕНЬ
ЗИМА
ВЕСНА
ЛЕТО
5. Подчеркни названия перелётных птиц.
Голубь, ворона ,ласточка, воробей, скворец, соловей, грач.
6. По листьям определи название деревьев.
_____________ ________________
__________ ___________________
7.. Впиши в предложения правильный ответ: ползают, плавают, летают.
Бабочки и стрекозы _____________________.
Пауки и муравьи _______________________.
Рыбы __________________.
8. Соедини действие животного осенью.
Готовит себе берлогу
Делает себе гнездо из листьев под кустами
Меняет мех цвет
9. Расположите названия зимних и летних месяцев по порядку.
январь август
декабрь июль
февраль июнь
10. Раскрась кружочки синим карандашом рядом с названием животных, а зеленым - с названием насекомых.
Стрекоза
Рысь
Корова
Паук
Муха
11. Закончи предложения.
Если человек перегрелся на солнце, то нужно обратиться ________________________
_________________________________________________________________________
Для защиты от солнца нужно______________________________________________
_________________________________________________________________________