С днем учителя!

Итоговый тест по предмету «Мир природы и человека» в 4 классе на тему «Времена года»

2
0
Материал опубликован 4 November 2020 в группе

Итоговый тест по предмету

"Мир природы и человека"

Тема: "Времена года.

4 класс

I четверть

Ф.И.____________________________________________________


Описание материала: контрольно-измерительный материал представлен в виде теста. Предназначен для обучающихся 4 класса с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)I вариант, обучающимся по учебнику Мир природы и человека Н.Б. Матвеева, И.А.Ярочкина.

Контрольно-измерительные материалы состоят из заданий. Время выполнения 40 минут. Ребенок выполняет предложенные задания. Педагог отмечает правильность выполнения заданий, оценивает их в баллах.

Объем и уровень сложности текста, а также предлагаемых заданий возрастает от класса к классу, от начала учебного года к концу. Если обучающийся затрудняется , то можно разрешить воспользоваться учебником. Предлагаемые тексты учитывают как качественные предметные результаты у данной категории обучающихся, так и особенности их психического и личностного развития.

Шкала оценок: При оценивании начисляется до 5 баллов за каждое правильно выполненное задание. Максимальное количество оценок 55 б.

Оценка "5" ставится - 52-55 б.

Оценка "4" ставится - 40-51 б.

Оценка "3" ставится - 25-40 б.


1. Определи время года и запиши .

_________________ t1604518761aa.jpg ________________





2. Вставь пропущенные месяцы , подбирая из перечисленных.


декабрь                                                            июнь

февраль_____________,апрель,__________   август

март                                                              май   



3.Раскрась овощи и фрукты. Убери четвертый лишний.

t1604518761ab.pngt1604518761ac.jpgt1604518761ad.pngt1604518761ae.jpg

4.В каждом ряду зачеркни картинку, которая к данному времени года не подходит.

ОСЕНЬ t1604518761af.png t1604518761ag.jpgt1604518761ah.jpg



ЗИМА t1604518761ai.jpg t1604518761aj.png t1604518761ak.jpg



ВЕСНА t1604518761al.jpg t1604518761am.png t1604518761an.jpg



ЛЕТО t1604518761ao.jpgt1604518761ap.jpg t1604518761aq.jpg



5. Подчеркни названия перелётных птиц.

Голубь, ворона ,ласточка, воробей, скворец, соловей, грач.

6. По листьям определи название деревьев.


t1604518761ar.jpg_____________ ________________t1604518761as.jpg


t1604518761at.png__________ ___________________t1604518761au.jpg


7.. Впиши в предложения правильный ответ: ползают, плавают, летают.


Бабочки и стрекозы _____________________.

Пауки и муравьи _______________________.

Рыбы __________________.



8. Соедини действие животного осенью.

Готовит себе берлогу                                     t1604518761av.jpg

Делает себе гнездо из листьев под кустами t1604518761aw.jpg

Меняет мех цвет                                          t1604518761ax.jpg



9. Расположите названия зимних и летних месяцев по порядку.

  t1604518761bb.gif январь              t1604518761bb.gif   август

 t1604518761bb.gifдекабрь               t1604518761bb.gif  июль

  t1604518761bb.gifфевраль               t1604518761bb.gif​​​​​​​ июнь



10. Раскрась кружочки синим карандашом рядом с названием животных, а зеленым - с названием насекомых.

  t1604518761bb.gif  Стрекоза

   t1604518761bb.gif  Рысь

   t1604518761bb.gif   Корова

 t1604518761bb.gif   Паук

 t1604518761bb.gif    Муха


11. Закончи предложения.

Если человек перегрелся на солнце, то нужно обратиться ________________________

_________________________________________________________________________

Для защиты от солнца нужно______________________________________________

_________________________________________________________________________




t1604518761bb.gif

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.