Итоговый тест по немецкому языку за курс 5 класса по УМК «Горизонты» М.М. Аверина
Немецкий язык (второй иностранный), 5 класс
Итоговая диагностическая работа за курс 5 класса
Инструкция по выполнению работы
Тест позволит определить уровень владения лексико-грамматическим и страноведческим материалом и навыками чтения.
Часть I содержит 4 задания, направленные на проверку:
знаний фраз знакомства и поддержания простой беседы (задание 1);
уровня овладения лексикой по темам «Цвета», «Животные», «Дни недели», «Семья», «Школьные предметы» (задание 2);
уровня овладения грамматическими навыками (задание 3);
знаний страноведческого материала (задание 4).
Часть II представляет собой задание на понимание прочитанного текста.
На выполнение работы отводится 40 минут. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. За неправильный ответ или его отсутствие учащемуся выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за правильное выполнение всех заданий, — 25 баллов.
Шкала перевода баллов в отметку по 5-балльной шкале:
90-100% выполнения работы (25-23 баллов) — «5»
Учащимся продемонстрированы необходимые умения и навыки, допускается наличие 1-2 грамматических, лексических или прочих ошибок.
70-89% выполнения (18-22 баллов) — «4»
Учащимся продемонстрированы необходимые умения и навыки. Допущено 3-7 грамматических, лексических или прочих ошибок.
50-69 % выполнения (13-17 баллов) — «3»
Учащимся продемонстрированы необходимые умения и навыки, однако в работе допущены серьёзные погрешности (8-12 ошибок).
Менее 50% выполнения (менее 13 баллов) — «2»
Учащийся не продемонстрировал требуемые умения и навыки, которые позволили бы ему обеспечить надёжную и устойчивую коммуникацию на немецком языке (допущено более 12 ошибок).
Часть I. Лексико-грамматический тест
Соедините вопрос с походящим ему ответом:
1) Wie heißt du? A) Er kommt aus Bremen.
2) Wie alt ist Anna? B) Nein, ich mag Bio.
3) Hast du Mathe gern? C) Ja, ich habe einen Bruder.
4) Hast du Geschwister? D) Sie ist zwölf.
5) Woher kommt Andreas? E) Ich heiße Andreas.
5 баллов
Выберите в каждой цепочке лишнее слово, выпадающее из логического ряда:
der Bleistift, der Onkel, der Enkel, der Neffe.
der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Nachmittag.
das Lama, das Buch, der Schmetterling, das Meerschweinchen, das Pferd.
Biologie, Mathe, Woche, Deutsch, Russisch.
klein, grün, rot, blau, schwarz.
5 баллов
Вставьте в пропуски подходящее слово:
Ich … in Klasse 5А.
bin b) bist c) ist d) sind
Wir … eine Katze.
habe b) hat c) haben d) habt
Tomas … Gitarre spielen.
können b) konnt c) könnt d) kann
Katja … Mathe und Geschichte.
mögt b) mag c) magt d) mogt.
Ich habe einen Hund. … ist 4 Jahre alt.
Du b) Er c) Sie d) Ihr
5 баллов
Выберите верный вариант:
Die Hauptstadt Deutschlands heiβt … .
München b) Köln c) Berlin
Deutschland liegt in … .
Mitteleuropa b) Südeuropa c) Nordeuropa
Der Regierungschef Deutschlands ist … .
Frau Merkel b) Frau Schmidt c) Frau Meier
In Deutschland leben etwa … Millionen Menschen.
50 b) 80 c) 150
Die Flagge Deutschlands ist … .
rot-blau-weiβ b) schwarz-rot-grün c) schwarz-rot-gelb
5 баллов
Часть II. Чтение
Прочитайте текст:
Hallo! Ich heiβe Tina. Ich bin zwölf Jahre alt. Ich komme aus Deutschland. Ich wohne in München. Ich habe einen Hund. Er heiβt Rex. Ich mag Sport und Musik. Ich spiele auch Tischtennis gern. Meine Freundin heißt Laura. Sie wohnt auch in München. Sie ist in Klasse 6. Sie mag Mathematik. Wir mögen zusammen am Computer spielen und Musik hören. Wir haben K-Pop gern.
Отметьте, какие из данных предложений верные (richtig), а какие нет (falsch)?
1. Tina ist 11 Jahre alt.
2. Sie kommt aus Deutschland und wohnt in Berlin.
3. Sie mag Sport und Musik.
4. Ihre Freundin heiβt Monika.
5. Sie hören Musik zusammen.
Ответы:
Задание 1 | 1E, 2D, 3B, 4C, 5A. |
Задание 2 | 1 Bleistift, 2 der Nachmittag, 3 das Buch, 4 Woche, 5 klein |
Задание 3 | 1A, 2C, 3D, 4B, 5B |
Задание 4 | 1C, 2A, 3A, 4B, 5C |
Чтение | 1 falsch 2 falsch 3 richtig 4 falsch 5 richtig |