Календарно-тематическое планирование к учебнику в 5 классе по УМК «Горизонты» М.М. Аверина

1
0
Материал опубликован 29 March 2019
Календарно-тематическое планирование к учебнику Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М. 1 час в неделю

(I год обучения)

№ урока п.\п

№ урока в теме

Тема урока

УУД

Сроки (неделя)

1.

1.

Знакомство с немецким алфавитом.

Правила чтения.

Личностные – самоорганизация, развитие внимания.

Познавательные – умение определять буквосочетания в словах и правильно их произносить.

Регулятивные - умение составлять последовательность действий, осуществлять контроль по результату.

1

1

2

2

Знакомство. Приветствуем друг друга.

2

Коммуникативные - умение сообщить свой адрес и заполнить формуляр или анкету.

Познавательные - осваивать правила чтения и письма немецкого алфавита, самостоятельно выделяют необходимую информацию.

Регулятивные - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

2

3

3

В гостинице. Заполняем формуляр.

3

3

4

4

Что ты любишь делать.

Личностные - самоорганизация на работу в парах.

Регулятивные - умение составлять последовательность действий, осуществлять контроль по результату.

Коммуникативные - планировать и осуществлять работу в группе.

4

4

5

5

1

Мой класс. Школьные предметы.

Познавательные - читать простые аутентичные тексты по теме, развивать навыки диалогической речи, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные - планировать свой рабочий день, вести диалог по теме

Познавательные - знакомство с новой лексикой, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные – определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

5

6.

2

На перемене. Цифры и числа.

6

7.

3

Школьные принадлежности.

7

8

4

Мои друзья и моя школа.

8

9

5

Контрольная работа №1

Познавательные – умение применить на практике знания по грамматике и лексике.

9

10

1

Животные.

Регулятивные - прогнозирование результатов и уровня усвоения знаний, внесение дополнительных коррективов и дополнений в план и способ действия.

Познавательные - уметь заполнить формуляр, анкету, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.

Коммуникативные - умение планировать самостоятельную работу с использованием словаря, иметь социальную компетенцию и учёт позиций других людей.

10

Познавательные - описывать животное по схеме, брать интервью у одноклассников.

Регулятивные - уметь составлять последовательность действий, осуществлять контроль по результату.

Коммуникативные - планировать и организовывать работу в группах, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество.

11

11.

2

Моё любимое животное.

Интервью в классе.

12.

3

Животные и цвета.

Описываем животное.

12

13.

4

Домашние животные в Германии.

Личностные- самоорганизация на работу в парах, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные – умение составлять ассоциограммы и сравнительные таблицы.

Познавательные – знакомиться с живот-ными Берлинского зоопарка, как ухаживать за животными.

13

14

 

5

Животные в России.

Зоопарки.

Личностные - самоорганизация на работу в парах.

Коммуникативные – уметь выразительно читать стихотворение, умение восприятия текстов художественного характера.

Регулятивные - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

14

15.

1

Маленькая перемена. Что ты уже можешь.

15

16.

2

Контрольная работа №2.

Познавательные – умение применить знания грамматики и лексики по теме на практике, структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

16

17.

1

Мой день в школе.

Личностные – умение овладеть правилами организации труда, установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные - применять навыки перевода со словарём, составлять своё расписание.

Регулятивные - целеполагание и планирование учебной задачи, прогнозирование результатов и уровня усвоения знаний.

Коммуникативные - учёт позиции других участников диалога и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

17

18.

2

Дни недели и время суток.

Который час?

18

19.

3

Расписание уроков.

Любимые предметы.

Коммуникативные - уметь планировать работу в парах, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Регулятивные - умение делать выводы и заключения, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Предметные - усвоение знаний о сходстве и различии школьного обучения в Германии и России.

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, определение цели и функций участников, способов взаимодействия.


 

19

20.

4

Твой распорядок дня.

20

21.

5

Различия школьного дня в Германии и в России.

21

22.

1

Хобби.

Коммуникативные - рассказывать о своём хобби, брать интервью, отвечать на вопросы, партнёрство по общению и деятельности.

Регулятивные - умение составлять последовательность действий, контроль путём сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Личностные – самоорганизация, умение овладеть правилами организации труда, умение выделить нравственный аспект поведения.

Познавательные - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

22

23.

2

Что ты делаешь охотно, что нет.

23

24

3

Какое твоё хобби. Берём интервью.

24

25.

4

Что делают немецкие подростки в свободное время?

25

26.

5

Спрашиваем разрешения что-либо сделать.

26

27.

1

Моя семья.

Познавательные – рассказывать о своей семье, расспрашивать о семье друга, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные - саморегуляция, направленная на преодоление трудностей.

Коммуникативные - умение слушать партнёра по диалогу, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные - умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях применительно к учебной деятельности.

27

51.

52.

2

3

Семейные фотографии.

Члены семьи и родственники.

10

10

53.

4

Семьи в Германии.

1

28.

5

Профессии. Берём интервью.

Личностные – самоорганизация, развитие внимания.

Познавательные - умение определять буквосочетания в словах и правильно их произносить.

Регулятивные - умение составлять последовательность действий, осуществлять контроль по результату.

Коммуникативные - умение и вступать в диалог и участвовать в обсуждении проблем.

28

29.

6

Семьи в России.

Твоя семья.

29

30.

7

Контрольная работа №3.

30

31.

1

Сколько это стоит?

Личностные – умение овладеть правилами организации труда.

Познавательные - применять навыки перевода со словарём, составлять своё расписание уроков, переводить с русского языка на немецкий.

Регулятивные - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

31

32

2

Покупки.

Карманные деньги.

32

33

3

Контрольная работа №4.

Подарок на день рождения.

Коммуникативные - рассказывать о своей покупке, спрашивать цену, размер, отвечать на вопросы, умение слушать и вступать в беседу и строить продуктивное взаимодействие.

Регулятивные - умение составлять последовательность действий.

Личностные – самоорганизация, умение овладеть правилами организации труда.

Познавательные – рассказывать о своем дне рождения, рассказывать о подарках, расспрашивать о семье друга.

Регулятивные - умение составлять последовательность действий, осуществ-лять контроль по результату.

33

34

 

Играем и повторяем.

34


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации