Итоговое родительское собрание в 1-м классе

0
0
Материал опубликован 19 November

Итоговое родительское собрание в 1-м классе

Цель собрания:

подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

определить перспективы на будущее.

Задачи:

Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления;

Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Приёмы получения обратной связи от родителей:

Анкетирование.



Конкурс “вопрос-ответ”.

Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.

План проведения родительского собрания:

Вступительное слово классного руководителя.

Работа родителей.

Вручение памяток для родителей.

Показ фотослайдов.

Анкетирование.

Зажги свечу” (минута откровений).

Организационные вопросы:

Проведение линейки «Последний звонок»

Сдача учебников

Ремонт классной комнаты

Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)

Положение о внешнем виде обучающихся

Охрана жизни и здоровья детей в период летних каникул

Летнее чтение детей.

1.Вступительное слово учителя

-Добрый вечер, уважаемые родители!

-Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания.

-Мы рады новой встрече с вами!

-И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.

-Каким он был для нас, первый учебный год?

Слайды о жизни класса

 “Весёлая переменка” (конкурс для родителей)

Ребята повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?

Вспомните расписание своего ребёнка в среду.

Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.

За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?

Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь.

Зажги свечу” - Минута откровений

Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями.

ВОПРОСЫ

Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).

Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).

Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?

Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?

Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.

Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?

Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?

Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.

Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?

Что из творческих дел вы хотели бы предложить?

Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои мнения

Заключительное слово учителя

-В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе.

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше.

 Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.

Ф.И.О:_________________________

Анкета для родителей

Уважаемые папы и мамы! Вот и закончился первый учебный год вашего ребёнка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало? Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, это  позволит нам  в следующем учебном году сделать жизнь  ребят в школе более яркой и интересной.

1. Как вы можете назвать  свои отношения со школой?

a) Хорошие;

б) Нормальные;

в) Посредственные;

д) Плохие.

2. Как часто вы бывали в школе в этом  учебном году?

а) Каждую неделю;

б) Один раз в месяц;

в) Один раз в четверть;

г) Два раза в год.

3. С какой целью вы приходите в школу?

a) На родительское собрание;

б) Для  участия  в воспитательных  мероприятиях  в классе;

в) Для оказания помощи учителю;

г) По вызову учителя или администрации школы.

4. В чём вы видите трудности в воспитании ребёнка?

_____________________________________________________________________________________

5. Хотелось, чтобы педагоги обратили внимание на: _________________________________________________________________________________

6. Как бы вы оценили знания, умения и навыки, приобретённые вашим ребёнком в 1 классе?

а) достаточный уровень

б) недостаточный уровень

в) низкий уровень

7. Какие темы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях в следующем году, подчеркните:

а) "Как помочь ребёнку стать внимательным"

б) "Проблемы подвижных и медлительных детей"

в) "Что надо знать о леворукости"

г) "Причины и последствия детской агрессии"

д) "Поощрение и наказание детей в семье"

е) "Уверенные и неуверенные дети"

ж) "Отдыхаем всей семьёй"

з) "Особенности учебной деятельности учащихся - второклассников"

и) Ваши предложения:_________________________________________________________________

Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы! Помните:

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!

_______________________________________________________________________

детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.