Родительское собрание в 1 классе
Подводим итоги за 1 класс
1. Формировать у родителей позитивное отношение к школе; 1. Формировать у родителей позитивное отношение к школе; 2. Подвести итоги за первый год обучения. Познакомить родителей с достижениями детей; 3.Воспитывать внимательное, объективное отношение к детям. 4. Вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.
«Ребёнок – это солнышко, ребёнок – это ветер, ребёнок – это главное, что есть у нас на свете».
1. Обвести контур руки на листе бумаги. 2. На изображении каждого пальца написать по букве имени своего ребёнка (Если имя длинное, то можно использовать уменьшительно-ласкательную форму или обвести вторую руку). 3. Расшифровать буквы, написать лучшие качества характера своего ребёнка, начинающиеся на эту букву. 4. В центре ладони изобразить символ, кем ребёнок является в семье. 1. Обвести контур руки на листе бумаги. 2. На изображении каждого пальца написать по букве имени своего ребёнка (Если имя длинное, то можно использовать уменьшительно-ласкательную форму или обвести вторую руку). 3. Расшифровать буквы, написать лучшие качества характера своего ребёнка, начинающиеся на эту букву. 4. В центре ладони изобразить символ, кем ребёнок является в семье.
За 30 секунд надо рассказать о положительных качествах своего ребенка.
Мы часто и много ругаем своего ребёнка, а умеем ли мы его хвалить.
Первый год обучения в школе является одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, а также своеобразным испытательным сроком для родителей. Первый год обучения в школе является одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, а также своеобразным испытательным сроком для родителей. Во-первых, именно в этот период требуется максимальное участие родителей в жизни ребенка. Во-вторых, при начале обучения четко проявляются все их недоработки.
Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.
Родители также должны учитывать обобщение переживаний при общении со своим сыном или дочерью: замечать все малейшие достижения ребенка, оценивать не ребенка, а его поступки, беседуя о неудачах, отмечать, что все это временно, поддерживать активность ребенка в преодолении различных трудностей.
1. Сколько времени в день вы отводите на общение с ребенком? 2. известно ли вам от самого ребенка о его учебных успехах, о школьных друзьях и друзьях вне школы, как зовут его соседа или соседку по парте? 3. Каковы проблемы, которые есть у вашего ребенка? 1. Сколько времени в день вы отводите на общение с ребенком? 2. известно ли вам от самого ребенка о его учебных успехах, о школьных друзьях и друзьях вне школы, как зовут его соседа или соседку по парте? 3. Каковы проблемы, которые есть у вашего ребенка?
В 1 классе безоценочная система обучения, я охарактеризую словами успехи ваших детей..
октябрь октябрь Экскурсия в музейно-выставочный зал им. Я.Н.Скрипкова МБУК «Михайловский РКЦД». Персональная выставка художника, скульптора, иконописца, резчика по дереву, художника по металлу Скирда В.М.
ноябрь ноябрь Школьный конкурс рисунков, посвященный дню матери (Дима Г. – 2 место) ноябрь Школьный конкурс поздравительных открыток, посвященный дню матери (Дима К. - 3 место) Участие в районной выставке, посвященной неделе инвалидов
январь январь Конкурс рисунков в рамках недели «Мой любимый сказочный герой» (Сергей Б. – 2 место) февраль Экскурсия в музейно-выставочный зал им. Я.Н.Скрипкова МБУК «Михайловский РКЦД». Выставка «Охота для настоящих мужчин». Открытие выставки «Защитники земли нашей», посвященной 75-летию сталинградской битвы.
23 февраля 23 февраля Конкурс чтецов, посвященный Дню Защитника Отечества(Дарья А. – 1 место, Дима К. – 2место) февраль Международный конкурс «Круговорот знаний» (Дима К. – 1 место, Сергей Б. – 2 место)
Участие в неделе логопедии. Конкурс «Рисуем скороговорку» Участие в неделе логопедии. Конкурс «Рисуем скороговорку» март Конкурс чтецов, посвященный празнику 8 Марта. Март Участие в конкурсе «Шаг в будущее» февраль Международный конкурс «Познайка» (Александра Б. – 3 место)
Если: Если: ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть ребёнка высмеивают, он становится замкнутым ребёнка хвалят, он учится быть благородным ребёнка поддерживают, он учится ценить себя ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире
Панюкова Ольга Васильевна