12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чурюканова Зоя Алексеевна43

Мотивационный этап

Приветствие учащихся

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок.  

Речевая разминка

Прочитайте шепотом чисто говорку, а теперь за указкой все вместе.

(слайд1)

Читают сначала шепотом, затем хором за указкой.

 

Организация познавательной деятельности

Стр. 17. Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством К. И. Чуковского.

Прослушайте его произведение «Телефон».

Как вы думаете, почему стихотворение называется «Телефон»?

Кто звонил герою произведения?

Перечисли.(учитель вывешивает героев).

О каких событиях рассказывают звери по телефону?

Подумай, почему в тексте так много восклицательных знаков?

Кому могли звонить все звери?

Сейчас некоторые из вас получили по иллюстрации животного, вы будите читать его роль.

Не забывайте, что мы не просто читаем текст, но еще и обыгрываем его.

Прослушивают стихотворение, следят по учебнику за чтением рассказчика.

Потому что весь рассказ построен на общении по телефону.

Слон, крокодил, зайчатки, мартышки, цапли, тюлень, олень, газели, носорог.

Варианты ответов детей.

Чтение текста по ролям

 

Итог

С чьим творчеством мы сегодня продолжили знакомство? Над каким произведением работали? Что вам понравилось на уроке?

Ответы детей.

Варианты ответов детей.

 

Рефлексия

Смайл

Раскрашивают в зависимости от своей работы во время урока.

 


 


 


 


 


 


 

Технологическая карта урока литературного чтения.

Дата проведения: 25.04.17г.

Класс: 1 «И»

Место проведения:

Студент: Чурюканова З.А.

Учитель: Коркина С.А.

Тема урока: «К. Чуковский «Телефон»»

Цель: познакомить с новым произведением, его автором и содержанием.

Планируемые результаты:

Личностные:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.(Л1)

Регулятивные:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.(Р1)

Познавательные:

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. (П1)

Коммуникативные:

- договариваться с товарищем по парте и приходить к общему решению в совместной деятельности.(К1)

Оборудование: учебник 1 класс 2 часть УМК «Школа России» В. Г.Горецкий, Л. Ф. Климанова , презентация, аудиозапись.

2017 год

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.