Пояснительная записка к презентации
Я работаю в детском доме-интернате для детей с ОВЗ. В нашем учреждении существует проблема нарушения личного пространства (ребенку сложно найти место, где он сможет побыть наедине с собой). По этой причине моя работа с воспитанниками реализуется в индивидуальной форме, либо в микро-группах (2-3 ребенка).
Так же, опираясь на часто встречающиеся трудности в работе с детьми (проблемы поведения, нарушения эмоционально-волевой сферы), я выбрала для себя главным направлением в работе коррекцию и развитие эмоционально-волевой сферы.
Выбирая свой профессиональный инструмент я, методом проб и ошибок, остановила свой выбор на арт-терапии, а точнее на мандалотерапии и песочной терапии. Повысив свою квалификацию по выбранному направлению, я приобрела в кабинет Юнгианскую песочницу, затем кинетический песок и планшет с подсветкой для рисования песком.
Фигуры для песочной терапии собирались отовсюду, а так же изготавливались самостоятельно и с помощью воспитанников
Кроме песочниц и коллекцией фигур методической гордостью кабинета является серьезный диагностический материал, такой как:
Диагностика «Прогрессивные матрицы Равена»
Диагностика интеллекта Векслера
Альбомы диагностических методик по возрастам для ПМПК