Презентация на тему «Кабинет песочной терапии»

11
0
Материал опубликован 1 June 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Я работаю в детском доме-интернате для детей с ОВЗ. В нашем учреждении существует проблема нарушения личного пространства (ребенку сложно найти место, где он сможет побыть наедине с собой). По этой причине моя работа с воспитанниками реализуется в индивидуальной форме, либо в микро-группах (2-3 ребенка).

Так же, опираясь на часто встречающиеся трудности в работе с детьми (проблемы поведения, нарушения эмоционально-волевой сферы), я выбрала для себя главным направлением в работе коррекцию и развитие эмоционально-волевой сферы.

Выбирая свой профессиональный инструмент я, методом проб и ошибок, остановила свой выбор на арт-терапии, а точнее на мандалотерапии и песочной терапии. Повысив свою квалификацию по выбранному направлению, я приобрела в кабинет Юнгианскую песочницу, затем кинетический песок и планшет с подсветкой для рисования песком.

Фигуры для песочной терапии собирались отовсюду, а так же изготавливались самостоятельно и с помощью воспитанников

Кроме песочниц и коллекцией фигур методической гордостью кабинета является серьезный диагностический материал, такой как:
Диагностика «Прогрессивные матрицы
Равена»
Диагностика интеллекта Векслера
Альбомы диагностических методик по возрастам для ПМПК


Кабинет песочной терапии
PPTX / 5.59 Мб

Предварительный просмотр презентации

Кабинет педагога-психолога «Песочное волшебство» Кабинет песочной терапии Автор: педагог-психолог Н.В. Варавина

Я работаю в детском доме-интернате для детей с ОВЗ. В нашем учреждении существует проблема нарушения личного пространства (ребенку сложно найти место, где он сможет побыть наедине с собой). По этой причине моя работа с воспитанниками реализуется в индивидуальной форме, либо в микро-группах (2-3 ребенка). Я работаю в детском доме-интернате для детей с ОВЗ. В нашем учреждении существует проблема нарушения личного пространства (ребенку сложно найти место, где он сможет побыть наедине с собой). По этой причине моя работа с воспитанниками реализуется в индивидуальной форме, либо в микро-группах (2-3 ребенка). Так же, опираясь на часто встречающиеся трудности в работе с детьми (проблемы поведения, нарушения эмоционально-волевой сферы), я выбрала для себя главным направлением в работе коррекцию и развитие эмоционально-волевой сферы. Выбирая свой профессиональный инструмент я, методом проб и ошибок, остановила свой выбор на арт-терапии, а точнее на мандалотерапии и песочной терапии. Повысив свою квалификацию по выбранному направлению, я приобрела в кабинет Юнгианскую песочницу, затем кинетический песок и планшет с подсветкой для рисования песком.

Зона песочной терапии в начале своего развития…

Зона песочной терапии на данный момент (песочный планшет с подсветкой для рисования песком, подносы и пластиковые ведра для работы с кинетическим песком, Юнгианская песочница и полки с коллекцией игрушек для песочной терапии)

Фигуры для песочной терапии собирались отовсюду, а так же изготавливались самостоятельно и с помощью воспитанников

С правой стороны от входа в кабинет находится мягкое кресло для релаксации, рядом на столе, расположен лэпбук «Регулятор настроения», который помогает справиться с отрицательным настроением

С левой стороны от входа находится «Рабочая зона» - шкаф с документацией, стол детский для диагностики и арт-терапии, а так же мой рабочий стол и орг.техника

Кроме песочниц и коллекцией фигур методической гордостью кабинета является серьезный диагностический материал, такой как: Диагностика «Прогрессивные матрицы Равена» Диагностика интеллекта Векслера Альбомы диагностических методик по возрастам для ПМПК

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.