Развлечение — театрализованная игра в средней группе «Как вести себя на улице»
МБДОУ «Детство»
структурное подразделение «Красносельцовский детский сад»
Как вести себя на улице
Развлечение – театрализованная игра в средней группе
Музыкальный руководитель: Репина И.В.
Цель: Закрепить представление детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с правилами перехода проезжей части улицы: по переходу «зебра», по сигналу светофора, а также там, где есть знак «Переход».
Развивающие:
- Формировать навыки поведения на проезжей части.
- Обогащать и активизировать словарь детей по данной тематике.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к правилам дорожного движения.
В зале установлен макет дороги: светофор, пешеходный переход, тротуар, дорога, машины.
Дети инсценируют ситуации на улице, закрепляя правила безопасности.
1 ситуация.
Дети «едут» по дороге на машинах.
Ведущий: Асфальтом улицы мостятся. Автомобили быстро мчатся.
Пора мамам и папам на работу , а детям в детский сад. (2-3 ребенка идут)
Леша с Любой ходят парой. Где идут?
Дети: По тротуару.
2 ситуация.
Ведущий: Все правильно. А вот Незнайка не знает как ходить . Он бежит по тротуару, всех толкает. (Незнайка идет не правильно)
Будьте правилу верны – держитесь правой стороны.
3 ситуация.
Ведущий: Ребята, а когда пешеходы подойдут к дороге, как перейти на другую сторону улицы? (ответ детей)
А вот, посмотрите, бежит Петрушка (переходит дорогу, где едут машины). Правильно он идет? (ответ детей)
Ведущий: Должен помнить пешеход: перекресток – переход.
4 ситуация.
Ведущий: А вот, ребята, светофор.
Самый строгий красный свет. Если он горит, стоп! Дороги нет.
Чтоб спокойно перешел ты, слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро желтый в середине свет.
А за ним зеленый свет вспыхнет впереди.
Скажет он: «Препятствий нет, смело в путь иди!»
(правильный переход по светофору)
Ведущий: Итак, ребята, давайте вспомним четыре правила.
(Все 4 правила обыгрываются детьми в процессе развлечения)