Cоциальная история «Как вести себя на уроке. Разговоры»
Cоциальная история
Социальные истории для детей с РАС – это одна из эффективных обучающих методик, которая позволяет решить многие задачи. Вот одна из таких историй.
Как вести себя на уроке. Разговоры.
На уроке, когда учительница говорит, я сразу замолкаю. Замолкать надо для того что бы услышать и понять все что она хочет сказать. Это нужно еще и для того что бы учительницу услышали и другие дети. Если я буду внимательно слушать учителя, то я буду хорошо выполнять задания и меня за это похвалят.
Когда на уроке отвечает учительнице другой ученик, я тоже молчу и слушаю ученика и учительницу. Я буду внимательно слушать ответ другого ученика и думать правильно ли он отвечает, потому что учитель может сразу же спросить: «Ребята, правильно ли ответил Миша?» Учитель может об этом спросить и меня.
Когда кто-то из детей отвечает у доски - я молчу и внимательно слушаю учителя и ученика. Если я не буду внимательным, то я не пойму как надо выполнять задание или как его правильно записать в тетради. Поэтому когда дети отвечают или пишут у доски я всегда бываю внимательным.
На уроке, когда я хочу ответить на вопрос учителя, я поднимаю руку и молчу. Я жду когда учительница меня спросит. Бывает так что она спрашивает другого ученика. Иногда мне очень хочется ответить первым, но я жду и слушаю его ответ. Бывает так что учительница меня так и не спросит, тогда я не расстраиваюсь.
Когда учительница просит тишины. Я сразу замолкаю. Если я буду разговаривать, то учительница расстроится.
Когда в классе тихо - так хорошо работать!