12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Абрамова Мария Анатольевна52
Россия, Белгородская обл., Старый Оскол

Cоциальная история 

Социальные истории для детей с РАС – это одна из эффективных обучающих методик, которая позволяет решить многие задачи. Вот одна из таких историй.

Как вести себя на уроке. Разговоры.

На уроке, когда учительница говорит, я сразу замолкаю. Замолкать надо для того что бы услышать и понять все что она хочет сказать. Это нужно еще и для того что бы учительницу услышали и другие дети. Если я буду внимательно слушать учителя, то я буду хорошо выполнять задания и меня за это похвалят.

Когда на уроке отвечает учительнице другой ученик, я тоже молчу и слушаю ученика и учительницу. Я буду внимательно слушать ответ другого ученика и думать правильно ли он отвечает, потому что учитель может сразу же спросить: «Ребята, правильно ли ответил Миша?» Учитель может об этом спросить и меня.

Когда кто-то из детей отвечает у доски - я молчу и внимательно слушаю учителя и ученика. Если я не буду внимательным, то я не пойму как надо выполнять задание или как его правильно записать в тетради. Поэтому когда дети отвечают или пишут у доски я всегда бываю внимательным.


 

На уроке, когда я хочу ответить на вопрос учителя, я поднимаю руку и молчу. Я жду когда учительница меня спросит. Бывает так что она спрашивает другого ученика. Иногда мне очень хочется ответить первым, но я жду и слушаю его ответ. Бывает так что учительница меня так и не спросит, тогда я не расстраиваюсь.

Когда учительница просит тишины. Я сразу замолкаю. Если я буду разговаривать, то учительница расстроится.

Когда в классе тихо - так хорошо работать!

Опубликовано




Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.