12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маляр Светлана Павловна31
Россия, Крым респ., c.Голубинка, Бахчисарайский район

Название урока и

класс:

Какие бывают животные. 2 класс

Цели:

Формировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках.

Планируемые

результаты:

Учащиеся научатся классифицировать животных по отличительным признакам, получат возможность научиться устанавливать связь между строением тела и образом жизни животного, извлекать нужную информацию из учебника.

Этап урока

Время

(мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный

момент

1

-На уроке мы постараемся открыть новые тайны

природы. Пусть этот урок принесет вам хорошее

настроение, новые знания, хорошие оценки.


Актуализация

Знаний и самоопределение к деятельности

5

Анаграммы.

РАМУВЕЙ – муравей

АКУЩ – щука

РОКАСО – сорока

БАНАК – кабан

ИЖФАР- жираф

БРАЗЕ-зебра

ЛАПЧЕ-пчела

ДАКСУ-судак

-Расшифруйте слова.

-Как можно назвать одним словом?

-Предположите, о чём будем говорить на уроке?

- Прочитайте тему нашего урока в учебнике на стр.60. 

- Назовите тему нашего урока (Какие бывают животные)


Работа по теме

урока

15

1) Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске.

- Выбери то, что не относится к животным. Объясните, по каким признакам вы определяли.

2) – Давайте вспомним, какие группы животных мы уже знаем. (ответы детей)

- Распределите животных по группам (работа в парах). На партах у детей лежат картинки с животными:  тигр, петух, ворона, щука, синица, гусь, кузнечик, муха, божья коровка, белка, бабочка.

- На какие группы разделили животных? Назовите отличительные признаки каждой группы. (ответы детей)

Учитель предлагает детям картинки с животными: змея, ящерица, тритон, лягушка добавить в уже существующие группы. Дети обсуждают, куда их можно добавить и приходят к выводу, что для них надо создать отдельные группы и объясняют, почему она так решили.

3) Чтение статьи в учебнике на стр.62-63

https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49220

Первичное

закрепление

материала

7

Дидактическая игра на сайте УЧИ.РУ «Признаки групп животных»

Дети выполняют задания в личных

кабинетах на сайте Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49223

Физкультминутка

3



Продолжение

работы по теме.

5

Что интересного вы знаете о животных?

(рассказы детей). А вы знаете как общаются

животные?

Работа на интерактивной доске на сайте

Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49224

Рефлексия

учебного

материала


4

Дети выполняют задания в личных

кабинетах на сайте Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49222

Подведение

итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

О чём вы расскажите дома??


Домашнее

задание

2

Прочитать статью в учебнике на стр.64-65,

ответить устно на вопросы.

Поработать на сайте УЧИ.РУ

https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49221


45




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.