Урок окружающего мира во 2 классе «Какие бывают животные»
Название урока и класс: | Какие бывают животные. 2 класс | ||
Цели: | Формировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках. | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся классифицировать животных по отличительным признакам, получат возможность научиться устанавливать связь между строением тела и образом жизни животного, извлекать нужную информацию из учебника. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 1 | -На уроке мы постараемся открыть новые тайны природы. Пусть этот урок принесет вам хорошее настроение, новые знания, хорошие оценки. | |
Актуализация Знаний и самоопределение к деятельности | 5 | Анаграммы. РАМУВЕЙ – муравей АКУЩ – щука РОКАСО – сорока БАНАК – кабан ИЖФАР- жираф БРАЗЕ-зебра ЛАПЧЕ-пчела ДАКСУ-судак -Расшифруйте слова. -Как можно назвать одним словом? -Предположите, о чём будем говорить на уроке? - Прочитайте тему нашего урока в учебнике на стр.60. - Назовите тему нашего урока (Какие бывают животные) | |
Работа по теме урока | 15 | 1) Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. - Выбери то, что не относится к животным. Объясните, по каким признакам вы определяли. 2) – Давайте вспомним, какие группы животных мы уже знаем. (ответы детей) - Распределите животных по группам (работа в парах). На партах у детей лежат картинки с животными: тигр, петух, ворона, щука, синица, гусь, кузнечик, муха, божья коровка, белка, бабочка. - На какие группы разделили животных? Назовите отличительные признаки каждой группы. (ответы детей) Учитель предлагает детям картинки с животными: змея, ящерица, тритон, лягушка добавить в уже существующие группы. Дети обсуждают, куда их можно добавить и приходят к выводу, что для них надо создать отдельные группы и объясняют, почему она так решили. 3) Чтение статьи в учебнике на стр.62-63 | https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49220 |
Первичное закрепление материала | 7 | Дидактическая игра на сайте УЧИ.РУ «Признаки групп животных» Дети выполняют задания в личных кабинетах на сайте Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49223 |
Физкультминутка | 3 | | |
Продолжение работы по теме. | Что интересного вы знаете о животных? (рассказы детей). А вы знаете как общаются животные? Работа на интерактивной доске на сайте Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49224 | |
Рефлексия учебного материала | 4 | Дети выполняют задания в личных кабинетах на сайте Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49222 |
Подведение итогов урока | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? О чём вы расскажите дома?? | |
Домашнее задание | 2 | Прочитать статью в учебнике на стр.64-65, ответить устно на вопросы. Поработать на сайте УЧИ.РУ | https://uchi.ru/teachers/groups/8290154/subjects/6/course_programs/2/cards/49221 |
| 45 | | |