Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 классе по УМК под ред. В.В. Воронковой

1
0
Материал опубликован 18 January 2018

Календарно -тематическое планирование по чтению в 5 классе 2016-2017 г.

Раздел, тема

Количество часов

Дата

Словарь

Коррекционная работа

Характеристика деятельности обучающихся

план

факт

1четверть

Устное народное творчество (23 часа)

1

Считалки. Заклички-приговорки. Потешки.

 

1

02.09

 

УНТ, уста

Развивать устную связную речь, через работу над закличками, приговорками.

Выразительное чтение поэтического произведения. Знать жанры (в основе) устного народного творчества.

( стр.3-4)

(стр.5-6)

(стр. 6-8)

2

Пословицы и поговорки

1

05.09

 

Слова из пословиц (смолоду и др.)

Развивать память, внимание, мышление.

3

Загадки

1

06.09

 

Интонация, структура

Умение загадывать загадки

4.

НРК.Фольклор Зауралья. Потешки, считалки.

1

07.09

   

Заучивать пословицы, поговорки и загадки.

 

Сказки

5

«Никита Кожемяка» (Русская сказка)

1

09.09

 

Промысел,

межа,

неминучую, соха, сажень, измываться

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

Пытаться пересказывать отрывок по опоре. Читать осознанно выделять главную мысль, пересказывать.

(стр.11-13)

6

Внеклассное чтение «Русские народные сказки».

1

12.09

   

Умение пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

7

«Как наказали медведя» (Тофаларская сказка)

1

13.09

   

Отрабатывать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.

Пытаться пересказывать отрывок по опоре. Пересказывать, высказывать отношение к поступкам героев

(стр.14-15)

(стр.15-18)

8

«Золотые руки» (Башкирская сказка)

1

14.09

 

ремесленник

Коррекция правиль-ного произношения, грамматического строя речи.

9,10

«Морозко» (Русская сказка)

2

16.09

19.09

 

голубила, постылая, озирается и др.

Развивать умения пересказывать отрывки из текста.

Пытаться высказывать свое отношение к поступкам героев.Давать харак -ку действующим лицам. (с18-23)

11

«Два Мороза» (Русская сказка)

1

20.09

   

Коррекция недостат-ков монологической и диалогической форм устной речи.

Читать с пониманием. Пересказывать, используя слова и обороты из текста.

(стр.24-27)

12

«Три дочери» (Татарская сказка)

1

21.09

 

холст

Коррекция правиль-ого произношения, граммат-ого строя речи.

Читать выразительно, отвечать на вопросы по тексту.

(стр.27-28)

13

НРК. Народные песни, загадки, пословицы, поговорки

1

23.09

   

Коррекция умения пересказывать прочи-танное, отвечать на вопросы по тексту.

Выразительно читать Участвовать в коллективной работе.

(2-3произвед.).

14,

15,

16

А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

3

26.09

27.09

28.09

 

сочельник, кроткий, сенная .девушка и др

Тягаться, рогатка

Развивать умение устанавливать неслож-ные причинно-след-ственные, временные связи между отдель-ными фактами и явлениями на мате-риале художественных текстов.

Выразительно читать. Отвечать на поставленные вопросы. Высказывать отношение к героям.

(стр.29-39) (наизусть отрывок)

17,

18,

19,

20,

21

 

По Д. Мамину-Сибиряку «Серая Шейка»

 

5

30.09

03.10

04.10

05.10

07.10

 

полынья

Развивать словесно-логическую память, пополнять активный словарь

Читать выразительно, Осознанно читать, выделять главную мысль с помощью учителя, давать характеристику действующим лицам.( с 41-43) (с 43-45) (с 45-46) (с 46-47) (с 48-51)

22

НРК Отражение в зауральском фольклоре народных традиций, представлений о добре и зле.

1

10.10

   

Формировать связную речь, устойчивое внимание, мышление

Читать осознанно, выделять главную мысль, отвечать на вопросы.

23

НРК Русские народные сказки Зауралья (волшебная, бытовая, о животных).

1

11.10

   

Формировать связную речь, внимание, мышление

Читать с пониманием. Находить непонятные слова и выражения, отвечать на вопросы.

Картины родной природы 16 ч.

 

 

24

Г. Скребицкий «Июнь»

1

12.10

   

Соблюдение пунктуации

Читать с пониманием, пытаться учить наизусть. отвечать на вопросы. (с 53-54)

25

И. Суриков «Ярко солнце светит…»

1

14.10

   

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

Пытаться пересказывать с помощью. Пересказывать, используя слова и обороты из текста. (с 54-55) (наизусть)

26,

27,

28

А. Платонов «Июльская гроза» (отрывки)

3

17.10

18.10

19.10

 

   

Развивать связную речь.

Пытаться пересказывать по опоре. Передавать содержание иллюстрации к произведению по вопросам учителя (с 55-61)

29

А. Прокофьев «Берёзка».

1

21.10

   

Расширять словарный запас.

Читать выразительно, заучивать наизусть. (с 61-62)

30

Ю. Гордиенко «Вот и клонится лето к закату…»

1

24.10

   

Соблюдение пунктуации.

Выразительно читать, отвечать на вопросы (с 62-63)

31

НРК.Поэты-современники о Зауралье.

1

25.10

 

Словарь по теме

Развивать познава-тельную деятельность

Выразительно читать, отвечать на вопросы

32

По Г. Скребицкому «Сентябрь»

1

26.10

 

Курлыканье, погребки, равноденствие.

Коррекция правиль-ного произношения, грамматического строя речи.

Читать осознанно, находить непонятные слова и выражения, отвечать на вопросы по тексту. (с 64-65)

33

По И. Соколову-Микитову «Золотая осень»

1

28.10

 

Летки

Коррекция правиль-ного произношения, грамматического строя речи.

Осознанно читать, составлять план с помощью учителя.

(с 66-67)

34

К. Бальмонт «Осень»

1

31.10

 

Блистают, благовонье, спросонья.

Коррегировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.

Читать выразительно, заучивать наизусть. (с 68)

35

По Г.Скребицкому «Добро пожаловать!»

1

01.11

 

манок

Развивать умение устанавливать неслож-ные причинно-след-ственные, временные связи между отдель-ными фактами и явле-ниями на материале художественных текстов

Пытаться пересказывать по опоре с помощью. Осознанно читать, отвечать на вопросы, составлять план с помощью учителя. (с 69-71)

36

По В. Астафьеву «Осенние грусти…»

1

02.11

 

подполье

истлела

Развивать связную речь, логическое мышление

Ответы на вопросы по содержанию, выборочное чтение, описание отлета гусей, сравнение(с 72-73)

37

И. Бунин «Первый снег»

1

14.11

 

пурпур

Совершенствовать технику чтения путём отработки выраз-сти.

Читать выразительно, заучивать наизусть. (с 73)

38

НРК.Стихи поэтов Лебяжьевского района. (Козлов. Ю., Захаров В., Воронцов Н.)

1

15.11

 

Словарь по теме

Развивать познавательную деятельность

 

39

Внеклассное чтение М.М. Пришвин «Золотой луг»

1

16.11

   

Воспитывать навык самооценки деятель-ности. Коррекция социального поведен.

Участвовать в коллективной работе. Самостоятельно читать книги, коллективно составлять текст

О друзьях-товарищах 17 часов

40,

41

Ю. Яковлев «Колючка»

2

18.11

21.11

 

Юркий, наутек

Развивать познава-тельную деятельность Коррекция грамм-кого строя речи через оформление ответа на вопрос, пересказ.

Читать осознанно, выделять главную мысль, отвечать на вопросы. Высказывать

отношение к поступкам, пересказывать (с 75-79)

42

43

Ю.Яковлев

«Рыцарь Вася»

2

22.11

23.11

   

Коррекция не достатк. монологической и диалогической форм устной речи.

Озаглавливать части текста, пересказывать по плану.

(с 80-83)

44

45

Н.Носов

«Витя Малеев в школе и дома»

2

25.11

28.11

 

хворь

Причинная обуслов-ленность событий и поступков. Коррекция эмоциональных представлений.

Читать выразительно, выделять главную мысль, высказывать отношение к поступкам. (с 83-87)

46

Вн.чт. Н.Носов «Фантазеры»

1

29.11

   

Развивать фонематичес-кий слух, зрительное восприятие, образное мышление.

Знакомство с биографией писателя, чтение его произведений

47

В.Медведев «Фосфорический» мальчик»

1

30.11

 

фосфор

буфет

Совершенствовать навык в установлении смысловых связей между событиями и поступками

Высказывать отношение к поступкам героя, пересказывать

(с 88-91)

48

49

50

Л. Воронкова

«Дорогой подарок»

3

01.12

05.12

06.12

 

Поземка

примула

полдюжины

Коррекция грамм-кого строя речи через оформление ответа на вопрос, пересказ по плану.

Высказывать свое отношение к поступкам, составлять вопросы.

(с 92-96)

51

НРК. Малая Родина в стихотворениях курганских поэтов

1

07.12

 

Словарь по теме

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

 

52

Я. Аким «Твой друг»

1

09.12

   

Развитие познавательной мотивации

Читать выразительно, выделять главную мысль.

(с 96-97)

53

И.А.Крылов «Ворона и лисица»

1

12.12

 

лесть

впрок

плутовка

Формирование нравственных ценностей личности.

Выразительно читать, заучивать наизусть, выделять главную мысль. (с 99-101)

54

И.А.Крылов «Щука и кот»

1

13.12

 

тачать

амбар

Воспитывать навык самооценки деятельно-сти. Коррекция социального поведен.

Выразительно читать, выделять главную мысль, характеризовать поступки героев. (с 101-102)

55

И.А.Крылов «Квартет»

1

14.12

 

квартет

бас

альт

скрипка

Формирование нравственных ценностей личности

Выразительно читать, выделять главную мысль, характеризовать поступки героев (с 102-103)

56

НРК Тема исторической памяти в произведениях курганских писателей. В. Потанин «Боря маленький»

1

16.12

 

Словарь по теме

Развивать связ­ную речь, словесно-логическое мышление

Знакомство с творчеством В.Потанина работа над выра-зительным чтением, словесное рисование

Спешите делать добро 39 часов

57

58

Н.Хмелик

«Будущий олимпиец»

2

19.12

20.12

 

ракета

Совершенствовать навык в установлении смысловых связей между событиями и поступками.

Осознанно читать, выделять главную мысль, характеризовать героев.

(с 105-108)

59

О.Бондарчук

«Слепой домик»

Техника чтения

1

21.12

 

ставни

Совершенствовать навык в установлении смысловых связей между событиями и поступками.

Осознанно читать,

характеризовать действующих лиц, высказывать свое отношение к поступкам. (с 108-110)

60

61

62

В.Осеева

«Бабка»

3

23.12

26.12

27.12

 

сундук наследник

Воспитывать навык самооценки деят-сти. Коррекция социального поведения.

Осознанно читать, высказывать отношение к поступкам действующих лиц пересказывать с использованием слов из текста. (с 110-117)

63

НРК. Школьная тема в творчестве писателей Зауралья. В. Ступина «Петька Рыжий».

1

28.12

 

Словарь по теме

Формирование нравственных ценностей личности

Знакомство с творчеством В.Ступиной, чтение ее произведений

64

А. Платонов «Сухой Хлеб».

1

13.01

   

Воспитывать навык самооценки деят-сти. Коррекция социального поведения.

Осознанно читать, высказывать отношение к поступкам действующих лиц

65

В.Распутин «Люся»

1

16.01

 

борона

Воспитывать навык самооценки деят-сти. Коррекция социального поведения.

Участвовать в коллективной работе, пытаться пересказывать с помощью.

(с 124-127)

66

В.Брюсов «Труд»

1

17.01

 

труженик

Формирование нравственных ценностей личности

Читать выразительно, выделять главную мысль. (с 127-128)

67

Р.Рождественский

«Огромное небо»

1

18.01

 

эскадрилья

Развитие познавательной мотивации. Коррекция эмоциональных

представлений

Читать выразительно, выделять главную мысль, отвечать на вопросы. (с 129-130)

68

Обобщающий урок по теме «Спешите делать добро»

1

20.01

   

Формирование нравственных ценностей личности

Высказывать отношение к поступкам действующих лиц.

Участвовать в коллективной работе.(с 130)

69

Внеклассное чтение Б.С. Житков «На льдине»

1

23.01

   

Развивать фонемати-ческий слух, зрительное восприятие, образное мышление

Знакомство с биографией писателя, чтение и обсуждение ее произведений

 

70

Ф.Тютчев

«Чародейкою зимою»

 

1

24.01

 

чародейка

Развитие познавательной мотивации. Коррекция эмоционных представлений

Читать выразительно, заучивать наизусть. (с 131-132)

71

Г.Скребицкий

«Декабрь»

1

25.01

 

логовище

натуралист

Коррекция лексико-грамматической стороны речи через понятийный словарь.

Читать осознанно, пересказывать по плану используя слова и выражения из текста(с 132-133)

72

К.Бальмонт

«К зиме»

1

27.01

 

сквозистый

Коррекция грамм-кого строя речи через оформление ответа на вопрос

Читать выразительно, заучивать наизусть.(с 133)

73

74

Г.Скребицкий

«Всяк по-своему»

2

30.01

31.01

 

студеная

Причинная обусловленность событий и поступков.

Читать осознанно, выделять главное, отвечать на вопросы. Выделять главное, пересказывать (с 134-137)

75

С.Есенин

«Поет зима – аукает»

1

01.02

 

вихри

Коррекция эмоциональных представлений.

Выразительно, читать, отвечать на вопросы. (с 137-138)

76

С.Есенин «Берёза»

1

03.02

 

кайма

бахрома

Развитие познавательной мотивации. Коррекция эмоциональных представлений.

Пытаться устно рисовать. Читать выразительно, заучивать наизусть (с 138)

77

А,Пушкин

«Зимняя дорога»

1

06.02.

 

борзая

версты полосаты

Развивать фонемати-ческое, зрительное восприятие по­полнять словарь

Читать выразительно, отвечать на вопросы (с 139)

78

Обобщающий урок по теме «Зима»

1

07.02

   

Развивать познавательную деятельность

Чтение рассказов о зиме, составление кратких ответов по содержанию, выборочная работа, устное рисование, выразительное чтение(с 140 )

79

Г. Скребицкий «Март»

1

08.02

   

Коррекция внимания, связной речи, умения объяснятьи сравнивать

Осознанно читать, находить непонятные слова. с 141-142

80

А.Толстой «Вот уж снег последний в поле тает» .

1

10.02

   

Развитие познаватель-ной мотивации. Кор-рекция эмоцион-ых представлений.

Читать выразительно, заучивать наизусть(с142-143)

81

Внеклассное чтение М.М. Пришвин «В краю дедушки Мазая»

1

13.02

   

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

Знакомство с биографией писателя, чтение его произведений

82

Г. Скребицкий «От первых проталин до первой грозы» (отрывки)

1

14.02

 

проталина

вестники

Развивать артикуляционный аппарат.

Ответы на вопросы по содержанию, выборочное чтение, описание, сравнение, Собственные наблюдения за приходом весны (С143-144)

83

Г. Скребицкий «Весна - красна».

1

15.02

 

половодье

Коррекция грамматического строя речи через оформление ответа на вопрос, пересказ.

Осознанно читать, пересказывать. Отвечать на поставленные вопросы. (с 145-147)

84

Г. Скребицкий «Грачи прилетели»

1

17.02

 

гвалт

верста

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий.

Осознанно читать, передавать содержание иллюстрации к произведению по вопросам учителя. (с 147-148)

85

Г. Скребицкий «Заветный кораблик»

1

20.02

 

мостовая подводные рифы

Совершенствовать словесную систему мышления.

Осознанно читать, пересказывать, используя слова и выражения из текста. (с 148-149)

86

Г. Скребицкий «В весеннем лесу»

1

21.02

 

озими

косогор

полог

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий.

Осознанно читать, выбирать слова и выражения, характеризующие картину природы (с 149-152)

87

А. Толстой «Весенние ручьи» (отрывки из повести «Детство Никиты»)

1

22.02

 

пашня

русло

Развивать фонемати-ческ слух, зрител. восприятие. Развивать связную речь, устойчивое внимание,

Ответы на вопросы по содержанию, выборочное чтение, описание весеннего половодья, собственные похожие наблюдения(с152-154)

88

А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…»

1

27.02

 

вешние

дань

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

Выразительно читать, заучивать наизусть. (с 154)

89

А. Блок «Ворона» Е. Серова «Подснежник».

1

28.02

   

Развивать связную речь через заучивание.

Выразительно читать, отвечать на вопросы.(с 155 -156) Наизусть

90

И. Соколов – Микитов «Весна»

1

01.03

 

опушка

пуховки

Развивать внимание, воображение, память. через различные виды заданий. Совершен-ствовать словесную систему мышления.

Осознанно читать, выбирать слова и выражения, характеризующие картину природы (с 156-157)

91

И. Бунин «Крупный дождь в лесу зелёном…»

1

03.03

 

томит

Развитие познаватель-ной мотивации. Кор-рекция эмоцион-ых представлений

Выразительно читать, отвечать на вопросы. (с 158)

92

С. Есенин «Черёмуха»

1

06.03

 

медвяная

пряная

Коррекция эмоциональных представлений

Выразительно читать, заучивать наизусть. (с 159)

93

Я. Аким «Весна, Весною, о весне»

1

07.03

   

Развивать артикуляционный аппарат.

Выразительное чтение, сравнение, словесное рисование, заучивание наизусть (с 159-160)

94

Обобщающий урок по теме «Картины родной природы. Весна»

1

10.03

   

Причинная обусловленность событий и поступков

Отвечать на вопросы учителя,

характеризовать картины природы

95

Внеклассное чтение Б.С. Житков «Наводнение»

1

13.03

   

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту

Самостоятельно читать, высказывать отношение к поступкам героев

О животных 14 часов

96

97

Н. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка» (отрывки из повести «Детство Тёмы»)

2

14.03

15.03

 

терраса

каретник

тщетно

сруб

Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного осознанного чтения.

Осознанно читать, выделять главное, составлять план с помощью учителя, пересказы-вать по плану. (с 163-169)

98

99

А. Толстой «Желтухин» (отрывки из повести «Детство Никиты»)

2

17.03

20.03

 

зоб

Развивать связную речь через пересказ.

Читать осознанно, озаглавливать части текста, переска-зывать (с 169-176)

100

НРК.Русская литература XIX века. Поэты пушкин-ской поры. Лицейские друзья Пушкина (В. К. Кюхельбекер).

1

21.03

 

словарь по теме

Развивать познава-тельную деятельность

 

101

К. Паустовский «Кот Ворюга»

1

22.03

   

Развивать зрительное восприятие, память.

Осознанно читать, высказы-вать отношение к поступкам действующих лиц.(с 176-179)

102

103

Б. Житков «Про обезьянку»

2

24.03

03.04

   

Развивать связную речь через пересказ

Читать осознанно, выделять главное, озаглавливать части, пересказывать (с 180-187)

104

НРК. Русская литература XX века.А.Е.Федоров «Шадринский гусь».

1

04.04

 

словарь по теме

Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.

Выразительно читать, высказывать отношение к поступкам. ( с 187-189)

105

 

Э.Асадов

« Дачники»

1

05.04

 

дремота

Коррекция поведен-ческих, личностных характеристик через отношение к другим, высказывание позиций.

106

Ф. Абрамов «Из рассказов Олёны Даниловны»

1

07.04

 

закоренелый

лоза

Коррекция грамматического строя речи.

Читать осознанно, выделять главную мысль, отвечать на вопросы.

107

С. Михалков «Будь человеком»

1

10.04

 

подопечные мурашки эгоист

Формирование нравственных ценностей личности.

Читать выразительно, высказывать отношение к поступкам героев

(с 189-191)

108

Обобщающий урок по теме «О животных».

1

11.04

   

Коррекция поведен-ческих, личностных характеристик через отношение к другим, высказывание позиций

Высказывать отношение к поступкам героев(с 193-194)

109

Внеклассное чтение М.М. Пришвин «Ярик», Астафьев «Белогрудка»

1

12.04

   

Развивать связную речь через пересказ

Самостоятельно читать, высказывать отношение к поступкам героев

Из прошлого нашего народа 13 часов

110

111

112

По О. Тихомирову «На поле Куликовом. Москва собирает войско»

3

14.04

17.04

18.04

 

рать ратник дань, сеча

дружина окрест

Воспитание граждан-ской позиции через узнавание истории и поступков.

Осознанно читать, выделять главную мысль, высказывать свое отношение,переска-зывать (с 195-201)

113

114

По С. Алексееву «Рассказы о войне 1812 года. Бородино. Ключи Конец похода»

2

19.04

21.04

 

зенит

свита

Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного осознанного чтения.

Осознанно читать, пересказывать кратко.

(с 201-203)

115

Н. Некрасов «…И снится ей жаркое лето…» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»)

1

24.04

 

жбан

Развитие познава-тельной мотивации. Коррекция эмоцион-ных представлений.

Читать выразительно, отвечать на вопросы.

116

117

118

А. Куприн «Белый пудель» (отрывок)

3

25.04

26.04

28.04

 

труппа

шарманка лакей репертуар картуз гувернантка

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

Читать осознанно, характе-ризовать героев, озаглав-ливать части, пересказывать. Высказывать свое отношение к поступкам (с 207-216)

119

НРК Обзор районной газеты «Вперед»

1

02.05

   

Развивать диалогическую речь.

 

120

По Л. Жарикову «Снега, поднимитесь метелью!»

1

03.05

 

окоп

политрук

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразитель.

Осознанно читать, заучивать наизусть.(с 217-221)

121

Ю Коринец «У могилы неизвестного солдата»

1

05.05

   

Развитие волевых качеств, познаватель-ных интересов

Читать выразительно, отвечать на вопросы.

222-223)

122

НРК Составление рассказа «Мой двор. Моя улица».

1

08.05

   

Развивать диалогическую речь.

 

123

Внеклассное чтение Л.Н. Толстой «Прыжок»

1

10.05

   

Развивать диалогическую речь.

Характеризовать героев, высказывать отношение к поступкам.

Из произведений зарубежных писателей 15 часов

124

125

В.Гюго «Гаврош» (отрывки)

2

12.05

15.05

   

Развивать связную речь.

Читать осознанно, характери-зовать героев, пересказывать (с 224-229)

126

127

128

 

М. Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки)

3

16.05

17.05

19.05

 

пикник

галерея

расселина огарок, узник бечевка

Развитие волевых качеств, познавательных интересов.

Высказывать свое отношение к поступкам, пересказывать

(с 229-239)

129

130

131

 

С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

3

22.05

23.05

24.05

 

Ярмарка

Кафтан

Подбоченился

сородичи

Коррекция поведен-ческих, личностных характеристик через отношение к другим, высказывание позиций

Осознанно читать, выделять главное, характеризовать героев, озаглавливать части, пересказывать

(с 239-247)

132

133

134

Г.Х. Андерсен «Русалочка» (отрывки)

3

26.05

29.05

30.05

 

свита

палуба

Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного осознанного чтения.

Осознанно читать, высказывать отношение к поступкам героев, пересказывать(с 247-251)

135

НРК. Обобщающий урок по разделу «Литературное краеведение»

1

 

 

словарь по теме

Развивать познавательную деятельность

 

136

Внеклассное чтение В.А. Осеева «Волшебное слово»

1

     

Коррекция умения пересказывать прочи-танное, отвечать на вопросы по тексту

Характеризовать героев, высказывать отношение к поступкам.


 


 


 


 

Календарно -тематическое планирование русскому языку в 5 классе 2016-2017 г.

п/п

Тема раздела/урока 5 класс

Кол-во часов

К.Р.

Дата

Словарные слова

Характеристика деятельности обучающихся

Коррекционная работа

По плану

По факту

Предложение 10

1

Предложение

1

01.09

   

Составление предложения на тему «1 сентября» (1-4)

Развитие памяти путем

вспоминания изученного.

Развитие внимания и мышления при нахождении законченной мысли

2

Составление и распространение предложений.

1

02.09

 

Повторение словарных слов за 4 кл.

Составление и распространение предложений (5-7)

Развитие внимания и мышления при работе с графическими схемами. Развитие орфографической зоркости

3

Составление и распространение предложений.

1

05.09

   

Соблюдать порядок слов в предложении (8-10)

4

Связь слов в предложении.

1

06.09

   

Определение границ пред-ий. Работа по восстановлению и распространению текста (11-13)

Развитие внимания и связной

устной и письменной речи при работе с деформиро-ванным предложением.

5

Главные и

второстепенные члены предложения.

1

07.09

   

Вставить в текст пропущенные сказуемые. Постановка вопроса к подлежащему. (14-18)

Коррекция аналитико-синтетической деятельности при разборе предложения.

6

Главные и

второстепенные члены предложения.

1

08.09

   

Дополнения предложений подлежащими. Определение темы текста. Выборочное списывание (19-21)

7,8

 

Различие предложений по цели высказывания

2

09.09

12.09

 

Здравствуй, до свидания, благодарю

Текст, заглавие текста. Работа с деформированным текстом. Подбор подписи к рисункам. Составление предложений из данных в разбивку слов(22-26)

Развитие слухоречевого внимания через упражнения в правильном интонировании.

Развитие

мышления и речи при работе с деформированным текстом,

диалогом

9

Р/Р Изложение по вопросному плану

1

13.09

 

Болото

Составление рассказа по серии картинок, по вопросам. Составление устного связного высказывания

(27,28)

(29-31)

10

Предложения разные по интонации

 

1

14.09

   

Звуки и буквы.11

11

Звуки и буквы. Алфавит.

1

15.09

   

Расположение слов в алфавитном порядке. (32,33)

Коррекция фонематического слуха через совершенство-вание умения правильно произносить и правильно называть буквы, соотносить звук и букву в слове

12

Р/Р Устное сочинение по картинкам. Гласные и согласные звуки.

1

16.09

 

Пассажир, расстояние

Работа с деформированным текстом. Составление предложений к картинкам (34-36)

Развитие аналитико-синтетической деятельности через дифференциацию гласных и согласных.

13

Обозначение мягкости согласных гласными и, е, ё, ю. я.

1

19.09

 

Область

Запись слов, подчёркивание слогов с буквами Е, Ё, Ю, Я (37-39)

Коррекция фонематического слуха путём выделения и сопоставления твёрдых и мягких согласных

14

Разделительный мягкий знак

1

20.09

   

Обозначение мягких согласных буквами: ь, е, ё, ю, ы. Сравнение текста с набором предложений (40-42)

Развитие слухового восприя-тия путём различения слитного и раздельного произнесения согласного и гласного звуков в слоговых структурах и словах.

Развитие памяти и внимания.

15

Р/Р Изложение по вопросному плану

1

21.09

   

Заглавие текста. Тема текста. Составление предложений из данных в разбивку слов. (43-45)

Развитие связной устной и

письменной речи при составлении ответов на вопрос. Развитие памяти при восстановлении

полноты текста.

16

Звонкие и глухие согласные.

1

22.09

   

Проверка парных согласных на конце слова. (46-48)

Корр. фонематического

восприятия путём дифферен-циации оппозиционных

звуков. Развитие

орфографической зоркости

17,

18

Ударные и безударные гласные в слове.

2

23.09

26.09

   

Расстановка ударения в словах, вставка пропущенных букв.

Составление предложений на тему «Поздняя осень» закончить предложения словами по смыслу. (49-54)

Развитие умения сопоставлять

произношение и написание.

 

         

19

Упражнения на закрепление темы «Звуки и буквы»

1

27.09

 

Каникулы

Работа с деформированным текстом «Март». (55-57)

Развитие внимания, памяти,

логического мышления путём дифференциации изученных орфограмм при выполнении различных видов упражнений.

20

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

1

28.09

   

Запись текста под диктовку учителя, выполнение грамматического задания.

Развитие слухоречевого

внимания, мышления и

орфографической зоркости при записи текста под диктовку.

21

Работа над ошибками. Контрольные вопросы и задания.

1

29.09

   

Нахождение словарных слов в диалоге (с. 36-37)

Развитие мышления путём

дифференциации ошибок.

 

Состав слова. 32

22

23

Корень и однокоренные слова.

2

30.09

03.10

 

Граница, охрана

Текст. Заглавие и основная мысль. Составление предложений из данных в разбивку слов(58-62)

Развитие внимания и мышления путём выполнения аналитических

упражнений, речи при работе с деформированным текстом

24

Р/р. Составление рассказа по плану и рисунку

1

04.10

   

Составление предложений по плану. (63-65)

Развитие связной устной и

письменной речи при составлении ответов на вопрос. Развитие памяти при восстановлении полноты текста.

25

26

Окончание.

 

2

05.10

06.10

 

Инструмент

Составление предложений по рисунку. Составление предложений из данных в разбивку слов по сказке «Золотые руки»(66-71)

Корр. внимания при наблюдении над изменением формы слова. Развитие мышления и речи при

работе со словосочетанием,

деформированным

предложением.

27

28

Приставка.

 

2

07.10

10.10

   

Составления рассказа по серии картинок. Озаглавливание.(72-78)

Развитие речи и мышления при объяснении лексичес-кого значения слова, подбора подходящих по смыслу приставок, при работе над диалогом.

29

Суффикс.

1

11.10

   

Вставить пропущенные слова в текст . Разбор слова по составу.(79-81)

Развитие внимания и

мышления при наблюдении над языковым явлением в процессе морфологических упражнений.

30

31

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

2

12.10

13.10

 

Железо, металл

Восстановление деформирован-ного текста Образовать новые слова с помощью приставок и суффиксов. (82-87)

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа.

32

Самостоятельная работа по теме «Части слова»

1

14.10

   

Разбор слов по составу.

Корригировать недостатки в развитии фонетика фонематического анализа.

33

Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.

1

17.10

   

Нахождение и исправление ошибок, подбор слов с данной орфограммой 

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, произношение, сравнение). Следование речевой инструкции.

34

35

 

Правописание безударных гласных в корне слова.

 

2

18.10

19.10

 

 

Север

Составление рассказа из деформированных предложений.Ответить на вопросы к сказке, использую иллюстрацию. (88 -96)

 

Развитие внимания, мышле-ния, орфографиической зоркости.

36

Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов.

1

20.10

   

Выбрать проверяемые слова и проверочные. (97-103)

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа

37

38

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

 

2

21.10

24.10

 

Физкультура

Выборочное списывание.

Работе с текстом. Вставить пропущенные слова из текста сказки. Допиши пословицу. (104-109)

Развитие речи, обогащение словаря путём расширения гнезда родственных слов.

39

Проверяемые гласные и согласные в корне.

1

25.10

   

Составление предложений на тему «Поздняя осень» (110-112)

Развитие мышления в процессе дифференциации слов с проверяемыми и непроверяемыми

гласными и согласными

   

40

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

1

26.10

   

Правильно писать под диктовку

Развитие слухоречевого

внимания, мышления и

орфографической зоркости при записи текста под диктовку.

41

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

27.10

   

Объяснение допущенных ошибок (126, 127)

Развитие мышления путём

дифференциации ошибок.

42

Проверяемые гласные и согласные в корне.

1

28.10

   

Вставить пропущенные буквы.

(113-115)

Развитие внимания и памяти путём запоминания правописания словарных слов.

43

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

1

31.10

 

Беседа , верблюд

В пословицы вставить пропущенные слова.

Составление словосочетаний(116-121)

Развивать умение находить слова с непроверяемыми

гласными и согласными,

правильно их писать,

пользоваться орфографическим словарём

44

Проверяемые и непроверяемые написания в корне.

1

01.11

   

Разбор слов по составу. Подбор однокоренных слов. (122 - 125)

45

Повторение по теме «Состав слова»

1

02.11

   

Разбор слов по составу. Подбор однокоренных слов.

Развитие внимания, памяти,

логического мышления путём дифференциации изученных орфограмм.

46

Приставка и предлог

1

03.11

   

Распространение текста данными словами. Составление предложений. (128-130)

Коррекция слухового и зрительного восприятия

47

48

 

Правописание твердого знака после приставок.

 

2

14.11

15.11

   

Образование слов с помощью приставок. Составление предложений на тему «Правила дорожного движения».

(131-136)

Коррекция артикуляционного аппарата, памяти, волевых усилий

49

Упражнения на закрепление темы «Состав слова»

1

16.11

   

Составление предложений на тему «Как нужно переходить дорогу?» Разбор слов по составу, вставка пропущенных букв.(137, 138)

Коррекция слухового и зрительного восприятия

50

Правописания в корне и приставке.

1

17.11

   

Подчеркнуть в словах из текста знакомые орфограммы, пересказать текст.(139-140)

Коррекция фонематического слуха, памяти, внимания, познавательных процессов, артикуляционного аппарата.

51

52

Р/Р Сочинение по картине или на тему сказок.

2

18.11

21.11

   

Составлять связные предложения на тему с опорой на словосочетания. (141)

Коррекция грамматического строя речи.

53

Р/Р Деловое письмо. Записка.

1

22.11

   

Упражнения с однокоренными словами; составление записки.(142-143)

Коррекция грамматического строя речи.

Части речи.90 ч.

54

55

Общее понятие о частях речи. Имя существительное

.

2

23.11

24.11

   

Закончить предложение данными словами. Ответить на вопросы, используя рисунки. (144-149)

Коррекция познавательных процессов, артикуляции

56

Глагол.

1

25.11

 

долото

Найти в тексте глаголы, поставить к ним вопросы. (150-152)

Коррекция познавательных процессов, артикуляции, внимания

57

Имя прилагательное.

1

28.11

   

Пересказать текст, опираясь на запись. Распространить предложения прилагательными. (153-155)

Коррекция познавательных процессов, артикуляции, внимания

58

Различение частей речи по вопросам и значению.

1

29.11

 

забота

Составление предложений на тему «Зима стучится». (156-160)

 

Развитие умения различать слова разных частей речи.

Имя существительное.

59

Определение грамматических признаков.

1

30.11

   

Составление предложений с данными словами. (161-163)

Коррекция познавательных процессов, артикуляции, внимания

60

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1

01.12

   

Замена глаголов и прилагательных существительными.(164-167)

Развитие умения различать одушевлённые и неодушев-лённые существительные.

61

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

02.12

 

столица

Работа с иллюстрацией. Составление небольшого рассказа по ней. (168-170)

Коррекция грамматического строя речи, внимания

62

Правописание имён собственных.

1

05.12

 

космос

Озаглавливание текста, определение главной мысли. (171-173)

Развитие умения различать собственные и нарицатель-ные существительные

63

64

65

Изменение имён существительных по числам.

3

06.12

07.12

08.12

 

ботинки

Вставить в текст существительные. Составление предложений с данными словами. Изменение числа слов, данных в предложении. (174-182)

Развивать умение определять тему, основную мысль, подбирать правильно существительное

66

67

68

69

Род имен существительных

4

09.12

12.12

13.12

14.12

 

герой

Составление предложений на тему «Моя деревня».Работа с деформированным текстом. Подобрать к существительным прилагательные. Вставить пропущенное местоимение вместо существительного (183-194)

Развитие умение определять род сущ-ых путём подстановки вспомогательных слов.

70

Различение имён существительных по родам.

1

15.12

   

Найти существительные и указать их род. (195-197)

Развитие речи путём подбора примеров, составления предложений на заданную тему, разгадывании загадок.

71

72

Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. 

2

16.12

19.12

   

Подбор к существительным прилагательных.

Восстановление текста по опорным словам.(198-202)

Развитие фонематического слуха путём дифференциации шипящих, памяти и мышления при определении рода.

73

74

Упражнения на закрепление темы «Род и число имен существительных»

2

20.12

21.12

   

Распространение предложения существительными . Уметь применять на практике изученные правила.(203- 207)

Развитие речи и мышления путём рассуждения и доказательства. Обогащение и пополнение словарного запаса

75

Р/Р Деловое письмо. Адрес.

1

22.12

 

адрес, конверт

Обогащение тематического словаря новыми адресными данными. Получатель. Заполнение конверта (208)

Развитие внимания и мышления при анализе образца, выявлении обязательных элементов, специфичных для данного документа; исправлении неправильно составленного документа.

76

Контрольный диктант по теме «Род и число имён существительных»

1

23.12

   

Уметь применять на практике изученные правила..

Развитие слухоречевого внимания, мышления и орфографической зоркости при записи текста под диктовку..

77

Работа над ошибками.

1

26.12

   

Уметь объяснять и исправлять допущенные ошибки

Развитие мышления путём дифференциации ошибок

78

79

Упражнения на закрепление.

2

27.12

28.12

   

Уметь применять на практике изученные правила (с. 130-131)

Развитие внимания, памяти, логического мышления путём дифференциации изученных орфограмм при выполнении различных видов речевых устных и письменных упражнений.

80

 

Изменение имен существительных по падежам

1

12.01.

   

Название падежей и вопросы к ним.

Уметь различать падежи по вопросам. (209-211)

Развитие памяти путём запоминания падежей и падежных вопросов.

81

Определение падежей имён существительных по вопросам.

1

13.01

   

Упражнения в определении падежа существительных по вопросам. (212-214)

Развитие связной речи путём употребления сущ-ого в разных падежных формах при работе со словосо-четанием, предложением

82

Именительный падеж имён существительных.

1

16.01

 

овраг, канал

Текст, главная мысль, заглавие. Составление предложений с данными словами. (215-217)

Развитие памяти и мышления путём дифференциации и запоминания падежей и падежных вопросов.

83

Родительный падеж имён существительных.  

1

17.01

   

Составление рассказа с образованными словосочетаниями.(218-220)

Развитие памяти и мышления путём дифферен-циации и запоминания падежей и падежных вопрос.

84

Дательный  падеж имён существительных.

1

18.01

 

верёвка , природа.

Составлений предложений. (221-223)

Развитие внимания, памяти, логического мышления

85

Винительный падеж имён существительных.

1

19.01

   

Составление предложений. (224-226)

Развивать умение определять падеж по вопросу.

86

Творительный падеж имён существительных.

1

20.01

   

Пересказать текст, опираясь на выписанные словосочетания.

Диалог. (227-229)

Отработка навыка в определении падежа по вопросу.

87

Предложный падеж имён существительных.

1

23.01

 

природа.

Текст. Заглавие и основная мысль. (230-233)

Развивать умение задавать вопросы к существительным с предлогами.

88

Различение падежей.

1

24.01

 

охота

Распространение предложения существительными. (234-237)

Развитие связной речи путём употребления сущ-ого в разных падежных формах при работе со словосочетанием, предложением

89

Понятие о склонении имён существительных

1

25.01

   

Запись имён существительных.  Выделение падежных окончаний.

Коррекция грамматического строя речи, памяти, внимания

90

Понятие о типах склонения. 1-е склонение имён существительных.

1

26.01

 

 

Выписать существительные в начальной форме. Составление предложений на тему «Зимние каникулы». (238-241)

Коррекция грамматического строя речи, памяти, внимания

91

2-е склонение имен существительных.

1

27.01

 

естествознание

Текст. Заглавие и основная мысль текста. (242-244)

Коррекция познавательных процессов

92

3-е склонение имен существительных.

1

30.01

   

Подобрать существительные к прилагательным. Составление предложений с данными словосочетаниями. (245- 247)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания

93

Различение имён существитель-ных по склонениям.

1

31.01

   

Составление предложений. Тема текста. (248, 249)

Коррекция внимания, артикуляционного аппарата

94

Определение склонения имён существительных.

1

01.02

   

Составление словосочетаний, предложений. Объяснение смысла пословиц. (250-253)

Коррекция внимания, памяти, артикуляционного аппарата

95

Единообразное написание ударных и безударных окончаний имён существительных 1-го склонения

1

02.02

   

Ответить на вопросы по тексту. (254-257)

Коррекция внимания, фонематического слуха

96

Именительный падеж имён существительных 1-го склонения. Подлежащее в предложении.

1

03.02

   

Составление предложений с данными словосочетаниями. Дополнение предложений по вопросам. (258-260)

Коррекция слухового и зрительного восприятия

97

98

Окончание имён существитель-ных 1-го склонения в родительном падеже.

2

06.02

07.02

 

творог

Составление предложений из данных слов.(261-263). (264-266)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания

99

100

Окончание имён существительных 1-го склонения в дательном падеже.

2

08.02

09.02

 

равнина

Восстановление деформированных предложений с изменением падежной формы существительного.(267-269)

(270-272)

Умение определять падежи по вопросам.

Ставить пропущенное окончание в зависимости от падежа

101

Окончание имён существитель-ных 1-го склонения в винительном падеже.

1

10.02

   

Объяснение смысла пословиц.

Устное составление диалога. (273-275)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания

102

. Контрольный диктант по теме «Падеж и склонение имён существительных».

1

13.02

   

Запись текста под диктовку учителя с соблюдением изученных правил

Коррекция слухового и зрительного восприятия

103

Работа над ошибками

1

14.02

   

Нахождение и исправление ошибок

Умение видеть свои ошибки

104

105

Окончание имён существитель-ных 1-го склонения в творительном падеже.

2

15.02

16.02

 

защита

грамота

Тема. Выбрать заголовок, выражающий основную мысль рассказа. (276-278) (279-281)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания

106

Окончание имён существитель-ных 1-го склонения в предложном падеже.

1

17.02

 

свобода

Составление рассказа «Как обращаться с книгой». (282-284)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания

107

Дифференциация окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах.

1

20.02

 

стамеска

Ответы на вопросы с использованием имен собственных в косвенных падежах. (285-287)

Коррекция внимания, фонематического слуха. Коррекция слухового и зрительного восприятия

108

Закрепление знаний по теме.

1

21.02

   

 (288-290)

Развивать умение соблюдать правила правописания безударных окончаний существительных 1-ого склонения

109

110

Развитие речи.

2

22.02

27.02

   

 (291)

Коррекция грамматического строя речи, артикуляционного аппарата

111

Деловое письмо. Поздравительная открытка.

1

28.02

   

Оформление делового письма по образцу, поздравительной открытки (292, с. 184-185)

Развитие умения писать деловое письмо, поздравительную открытку

112

Существительные 2-ого склонения

1

01.03

   

Составление предложений со словарными словами

Коррекция внимания, фонематического слуха

113

Единообразное написание ударных и безударных окончаний имён существи-тельных 2-го склонения

1

02.03

   

Составление предложений с данными словосочетаниями. Определение темы текста. (293-295)

Коррекция внимания, фонематического слуха. Коррекция слухового и зрительного восприятия

114

Именительный падеж имён существительных 2-го склонения.

1

06.03

   

Составление предложений с данными словами. (296-298)

Умение отличать существительные 2 скл. от других склонений

115

116

Окончания имён существи-тельных 2-го склонения в родительном падеже.

2

07.03

09.03

   

Продолжить ряд существительных. Составить рассказ по рисунку, используя данные словосочетания.(299-301)

(302-304)

Развивать умение вставлять окончание существительных 2 скл. родительного падежа

117

118

Окончания имён существитель-ных 2-го склонения в дательном падеже.

2

10.03

13.03

   

Списать, раскрывая скобки.(305-307).(308-310)

Развивать умение вставлять окончание существительных 2 скл. дательного падежа

119

Окончания имён существитель-ных 2-го склонения в винительном падеже.

1

14.03

   

Составление предложений из данных в разбивку слов.(311-314)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания

120

121

Окончания имён существительных 2-го склонения в творительном падеже.

2

15.03

16.03

 

остров

матрос

 салат

Использую данные слова и словосочетания описать куст шиповника.(315-317).(318-320)

Умение вставлять окончание существительных 2 скл. творительного падежа

122

123

Окончания имён существи-тельных 2-го склонения в предложном падеже.

2

17.03

20.03

 

отряд, компас.

Заглавие и тема текста. Письменные ответы на вопросы.(321-323)(324-326)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания

124

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний существительных».

1

21.03

   

Запись текста под диктовку учителя с соблюдением правил орфографии и пунктуации

Умение правильно писать безударные окончания существительных

125

Работа над ошибками.

1

22.03

   

Исправление ошибок в диктанте, объяснение 

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания, грамматического строя речи

126

127

Закрепление знаний по теме.«Правописание падежных окончаний существительных».

2

03.04

04.04

 

победа

  Составление предложений с данными словами.(327-330) (331-333, с. 211-212)

Умение различать падежи существительных

128

Деловое письмо. Письмо.

1

05.04

   

Умение оформлять письмо. (334)

Развитие связной письменной речи при самостоятельном написании недостающего фрагмента письма

129

Повторение материала. Пройденного за 3-ю четверть.

1

06.04

   

Уметь склонять существительные Определять падеж существительных; ставить сущ-е в нужный падеж (335)

Умение применять правило правописания падежных окончаний.

130

Наблюдение за изменением по падежам имён существительных 3-го склонения.

1

07.04

   

Подбор к прилагательным существительных по смыслу.(336, 337)

Развитие умения отличать существительные 3 скл. от других существительных.

131

Именительный падеж имён существительных 3-го склонения.

1

10.04

   

Определение темы текста. Письменные ответы на вопросы.(338-340)

Коррекция познавательных процессов, памяти

132

133

Правописание окончаний имён

существительных 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах

2

11.04

12.04

   

Составление предложений с данными словоформами.

Ответы на вопросы по тексту.(341-343)

Умение правильно и единообразно писать окончания существительных 3 скл. в родительном, дательном, предложном падежах.

134

135

Дифференциация окончаний имён существительных 1, 2 и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падежах.

2

13.04

14.04

   

Распространение предложения существительными.

Списать, раскрывая скобки. Поставить существительные в 3 склонении . (344-346)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания, грамматического строя речи

136

137

Имена существительные 3-го склонения в винительном падеже

2

17.04

18.04

 

запад

горизонт

Расположить части текста в нужной последовательности.

(347-349)(350, 351)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания

138

139

Окончания имён существительных 3-го склонения в творительном падеже.

2

19.04

20.04

 

орден

Пересказать текст по опорным словам.(352-354)(355-357)

Коррекция познавательных процессов, памяти, внимания

1 40

Закрепление знаний по теме.

1

21.04

 

коллекция колонна

Дописать текст по данному началу.(358-361)

Развитие памяти путем вспоминания изученного.

141

Контрольный диктант по теме «Имя существиельное»

1

24.04

   

 Запись текста под диктовку учителя

Развитие слухоречевого внимания, мышления и орфографической зоркости при записи текста под диктовку

142

Работа над ошибками.

1

25.04

 

 

Исправление ошибок в диктанте, объяснение 

Умение применять изученное правило и исправлять свои ошибки

143

144

Обобщение знаний по теме «Имя существительное»

2

26.04

27.04

 

салют

Умение применять правила написания безударных окончаний существительных ед.числа и определять падеж существительных по вопросам. (362-366)  

Уметь применять на практике изученные правила

145

 

Развитие речи.

1

28.04

   

Слово для связки частей текста, предложений.

Восстановление текста по опорным словосочетаниям (367)

Развивать уметь связно строить предложения в тексте

Предложение.14

146

Главные члены предложения.

1

02.05

 

бензин

Умение находить подлежащее и сказуемое (368-370)

. Развитие памяти путем вспоминания изученного

147

Второстепенные члены предложения.

1

03.05

   

Распространение  предложений второстепенными  членами. Слова для связи  предложений  в тексте.   (371-374)

Развитие памяти путем вспоминания изученного

148

149

Определение нераспространённых и распространённых предложений.

2

04.05

05.05

   

( Составление и распространение предложений(375-377) (378-380

Восстановлении текста по опорной записи

150

Понятие об однородных членах. Однородные подлежащие и сказуемые.

1

08.05

   

Уметь распознавать однородные подлежащие, сказуемые и втор-е члены предложения (381-383)

(384-386)

Развитие мышления и речи в процессе упражнений аналитического и конструктивного характера.

151

Однородные второстепенные члены предложения.

1

10.05

   

152

Перечисление без союзов. Знаки препинания между однородными членами предложения.

1

11.05

   

Уметь распознавать однородные члены предложения и правильно ставить запятую (387-389)

Коррекция грамматического строя речи, внимания, артикуляционного аппарата

153

154

Однородные члены предложения с союзом и.

2

12.05

15.05

   

Умение находить однородные члены без союзов и с союзом и (390-392) (393-395)

Коррекция познавательных процессов

155

Закрепление знаний по теме.

1

16.05

   

(396-398, с. 249-250)

156

Контрольный диктант по теме «Предложение»

1

17.05

   

 Запись текста под диктовку учителя с соблюдением правил орфографии и пунктуации

Умение правильно ставить запятые при однородных членах; соблюдать изученные орфографические правила.

157

Работа над ошибками.

1

18.05

   

Исправление ошибок в диктанте, объяснение 

Умение найти и исправить ошибку.

158

 

Деловое письмо. Письмо.

1

19.05

   

Составление делового письма.(399)

Умение написать деловое письмо. Умение написать письмо родным.

Повторение. 9+4 рез.

159

160

Состав слова. Правописания в корне слова.

2

22.05

23.05

   

Уметь писать слова с двойными согласными по памяти (400-403)

Коррекция памяти, артикуляционного аппарата, фонематического слуха, познавательных процессов

161

Контрольный диктант за год

1

24.05

   

Запись текста под диктовку учителя с соблюдением правил орфографии и пунктуации

 

162

Работа над ошибками

 

25.05

   

Исправление ошибок в диктанте, объяснение  

Умение найти и исправить ошибку

163

Приставка и предлог. Твёрдый знак после приставок.

1

26.05

   

Умение различать и правильно писать приставку в слове и предлог со словом. (408-411) 416-419)

Формирования умения объяснять написание слова в соответствии с правилом.

164

Правописание падежных окончаний имён существительных

1

30.05

   

Умение правильно писать падежные окончания существительных. (412-415)

Коррекция долговременной памяти и внимания

165

Предложение.

1

 

   

Нахождение границ предложений.

166

167

Р/ речи Изложение по плану и опорным словам.

2

 

   

Слово для связки частей текста, предложений.

Восстановление текста по опорным словосочетаниям

Развивать уметь связно строить предложения в тексте

168

169

170

Повторение пройденного.

3

     

Выполнение комплексных упражнений с изученными орфограммами.

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации