12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Филатова Юлия Александровна6735 Я, преподаватель «Воронежского государственного промышленно-технологического колледжа». Россия, Воронежская обл., Воронеж |
Календарно-тематический план дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель Филатова Ю. А.
Учебная дисциплина ОДБ.12 Информатика и ИКТ
(индекс, наименование)
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Коды формируемых компетенций ____________________
__________________________________________________
Профессия 15.01.05 «Сварщик
(код, наименование)
(электросварочные и газосварочные работы)»
__________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Филатова Ю. А.
Учебная дисциплина Информатика и ИКТ
(наименование учебной дисциплины)
Профессия СПО 15.01.05 «Сварщик
(код и наименование специальности (профессии))
(электросварочные и газосварочные работы)»
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой _______________________________________________________
группа 23-С
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии естественно-математических дисциплин общеобразовательного цикла
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/___________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | контрольные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 курс | 59 | 19 | 40 | 21 | 2 | 17 | |
1 семестр | 25 | 8 | 17 | 9 | 1 | 7 | |
2 семестр | 34 | 11 | 23 | 12 | 1 | 10 | |
2 курс | 57 | 18 | 39 | 20 | 1 | 18 | |
3 семестр | 25 | 8 | 17 | 8 | 1 | 8 | |
4 семестр | 32 | 10 | 22 | 12 | - | 10 | |
Всего | 116 | 37 | 79 | 41 | 3 | 35 |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | Посадочные места по количеству обучающихся |
2 | Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением |
3 | Комплект сетевого оборудования |
4 | Аудиторная доска для письма |
5 | Мультимедиа проектор |
6 | Экран |
7 | Презентации к уроку |
8 | Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники |
9 | Лазерный принтер |
10 | Сборник инструкционных карт |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Информатика и ИКТ. Учебник. 10 класс. Базовый уровень. | Н.В. Макаровой | СПб.: Питер, 2008 |
ОИ 2 | Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень | Н.В. Макаровой | СПб.: Питер, 2008 |
ОИ 3 | Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. | Н.Д. Угринович | М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 |
ОИ 4 | Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. | Н.Д. Угринович | М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 |
ОИ 5 | Практикум по информатике: учеб. пособие для студ.учреждений сред. проф. Образования. | Е. В. Михеева | М.: Издательский центр «Академия», 2012 |
ОИ 6 | Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. проф. Образования. | М.С. Цветкова, Л.С. Великович | М.: Издательский центр «Академия», 2012 |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ. | Ганенко А.П., Лапсарь М.И. | «Академия», 2008 |
ДИ 2 | Системы управления базами данных АССЕSS – ОИЦ. | Свиридова М.Ю. | «Академия», 2010 |
ДИ 3 | Системы управления базами данных. | Голицына О.Л., Попов И.И., Партыка Т.А. | «Форум», 2006 |
ДИ 4. | Информационная безопасность. | Мельников В.П. | "Академия", 2008 |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 | |
И-Р 2 | |
И-Р 3 | |
И-Р 4 | |
И-Р 5 | |
И-Р 6 | |
И-Р 7 | |
И-Р 8 | |