Календарно-тематический план по дисциплине «Информатика»

2
0
Материал опубликован 8 October 2018 в группе

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Тюменской области

«Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»

(ГАПОУ ТО «ТКТТС»)

Рассмотрен на заседании предметно – цикловой комиссии

социально-экономических, математических дисциплин

и дисциплин естественно-научного цикла.

Председатель ПЦК ________ Д.В. Сидунова

Протокол № 1

от «19» сентября 2018г.

УТВЕРЖДАЮ:

руководитель учебно-методического отдела

____________ Е.Д. Турбина

«______» ___________ 2018 г.

Календарно-тематический план

по учебной дисциплине ОДП.03 Информатика

специальность (профессия) 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»

Преподаватель: Сарычева Наталья Петровна

Распределение часов по дисциплине ОДП.03 Информатика

Семестр

Максимальная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

В том числе:

Самостоятельная работа

Итоговая аттестация в форме

Лекций

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы

1

49

32

12

 

20

 

17

Д.ф.к.

2

101

68

28

 

40

 

33

диффер. зачет

Всего

150

100

40

 

60

 

50

 

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

ОЛ-1: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 352 с.

ОЛ-2: Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2013. -350с.

ОЛ-3: Михеева Е.В., Титова О.И., Информатика: учебник для студентов сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-352с.

ОЛ-4: Михеева Е.В., Титова О.И., Практикум по информатике: учеб. Пособие для студентов сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-192с.

ОЛ-5: Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2012. - 264с.

ОЛ-6: Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2012.-641с.

ОЛ-7: Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2012. -134с.

Дополнительные источники:

ДЛ-1: Малясова С.В. Информатика и ИКТ: пособие для подготовки к ЕГЭ: учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 304 с.

ДЛ-2: Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 144 с.

ДЛ-3: Свиридова М.Ю. Создание презентаций в PowerPoint: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 224 с.

ДЛ-4: Киселев С.Е. Операционные системы: учеб. пособие. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 64 с.

ДЛ-5: «Информатика и образование»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.

ДЛ-6: «Информатика в школе»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.

 

Интернет-ресурсы:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР. Форма доступа: http://www.fcior.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Форма доступа: http:// www.school-collection.edu.ru

Открытые интернет-курсы «ИНТУИТ» по курсу «Информатика». Форма доступа: http:// www.intuit.ru/studies/courses

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет». Форма доступа: http://www.megabook.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации. Форма доступа: http://www.window.edu.ru

Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ. Форма доступа: http://www.klyaksa.net

Методическая копилка учителя информатики. Форма доступа: http:// www.metod-kopilka.ru

Дидактические материалы по информатике: http://comp-science.narod.ru

Условные обозначения

Средства обучения (СО)

И – инструкция

ИЛ – иллюстрация

ПК – ПЭВМ

М – макет

Т – таблица

ПР - прибор

СТ - стенд

С – схема

П - плакат

_______________

_________________

_________________

Междисциплинарные связи (наименование дисциплины) (МДС)

1. Математика

4. Физика

7. История

2. Обществознание

5. ОБЖ

8. Введение в специальность

3. Русский язык

6. Иностранный язык

9__________________________

Изменения и дополнения, вносимые в календарно-тематический план (указать реквизиты протокола заседания предметно-цикловой комиссии)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

демонстрация интереса к будущей профессии

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

учебного занятия

Наименование разделов, тем

Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная работа

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

В том числе

Виды учебных занятий

Домашнее задание

Виды внеаудиторной самостоятельной работы

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Общие компетенции (ОК)

Профессиональные компетенции (ПК)

Лекций

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы

Раздел 1. Информационная деятельность человека

16

8

8

4

 

4

             

Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества

10

6

4

2

 

2

-

           

1, 2

Введение. Правила по ТБ при работе за ПК и поведения в кабинете информатики

Основные этапы развития информационного общества

6

4

2

2

     

Лекция

 

СРС№1. Подготов-ка сообщения - на тему «Соблюдение авторских прав в сети Интернет», «Информацион. свобода – благо или необходи-мость» (4 ч)

ОК1

ОК3

ОК4

 

Самоконтроль

3, 4

Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы

4

2

2

   

2

 

ПР №1

ОЛ-1 §1.2, стр. 17

ОЛ-2 §1.3 стр. 21-29

ОЛ-4 §1 стр. 8

СРС №2. Подготовка презентации на тему «Эволюция ЭВМ» (2 часа)

ОК1

ОК4

ОК5

ОК8

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов

6

2

4

2

 

2

-

           

5, 6

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов

2

 

2

2

     

Лекция

ОЛ-2. § 2.6. стр. 48-50, ДЛ-5

 

ОК3

ОК5

ОК7

ОК9

 

Проверка конспекта

7, 8

Лицензированные и свободно распространяемые программные продукты

4

2

2

   

2

 

ПР №2

 

СРС №3. Подготовка презентации на тему «Кодирование и декодирование информации» (2 ч)

ОК6

ОК7

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Раздел 2. Информация и информационные процессы

44

12

32

16

 

16

             

Тема 2.1. Основные подходы к понятию информации и измерению информации

16

6

10

6

 

4

-

           

9, 10

Основные подходы к понятию информации и измерению информации

8

6

2

2

     

Лекция

ОЛ-5 §2, знать опред.

ОЛ-7 §5, вопросы 4,5 (письменно) на стр. 24

СРС №4. Решение задач на нахождение количества информации и перевод чисел из одной системы счисления в

другую (6 часов)

ОК5

ОК7

ОК8

 

Внешнее наблюдение

11, 12

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации

2

 

2

   

2

 

ПР №3

ОЛ-5 §2, знать опред.

 

ОК1

ОК2

ОК4

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

13, 14

Представление информации в различных системах счисления

2

   

2

     

Лекция

ОЛ-5 §2, знать опред.

 

ОК5

ОК7

ОК8

 

Внешнее наблюдение

15, 16

Представление информации в различных системах счисления

2

   

2

     

Лекция

ОЛ-7 §5, вопросы 4,5 (письменно) на стр. 24

 

ОК5

ОК7

ОК8

 

Внешнее наблюдение

17, 18

Представление информации в различных системах счисления

2

 

2

   

2

 

ПР №4

ОЛ-7 §5, вопросы 4,5 (письменно) на стр. 24

 

ОК1

ОК6

ОК7

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 2.2. Принципы обработки информации компьютером

4

-

4

2

 

2

-

           

19,

20

Принципы обработки информации компьютером

2

 

2

2

     

Лекция

ОЛ-5 §2, знать опред.

ОЛ-7 §5, вопр. 4, 5

 

ОК1

ОК6

ОК7

 

Фронтальный опрос

21,

22

Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма

2

 

2

   

2

 

ПР №5

ОЛ-7 §5, вопр. 4, 5

 

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 2.3. Хранение информационных объектов различных видов

4

-

4

2

 

2

-

           

23, 24

Хранение информационных объектов различных видов

2

 

2

2

     

Комбинированное занятие

ОЛ-5 §2, знать опред.

 

ОК2

ОК3

 

Проверка конспекта

25, 26

Создание архива данных. Извлечение данных из архива

2

 

2

   

2

 

ПР №6

ОЛ-6, §7, вопросы

 

ОК1

ОК5

ОК6

ОК7

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 2.4. Поиск информации с использованием компьютера

4

-

4

2

 

2

-

           

27, 28

Поиск информации с использованием компьютера

2

 

2

2

     

Самостоятельная работа

ОЛ-7 §10, вопросы 4, 5 (п)

 

ОК1

ОК4

ОК7

 

Проверка конспекта

29, 30

Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах

2

 

2

   

2

 

ПР №7

ОЛ-7 §11, вопросы 6, 7 (п)

 

ОК1

ОК2

ОК3

ОК8

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 2.5. Передача информации между компьютерами

4

-

4

2

 

2

-

           

31, 32

Передача информации между компьютерами

2

 

2

2

     

Лекция

Конспект лекции

 

ОК5

ОК6

 

Самоконтроль

33, 34

Создание ящика электронной почты и настройка его параметров

2

 

2

   

2

 

ПР №8

Работа с почтой, описание интерфейса

 

ОК1

ОК3

 

Взаимопроверка

Тема 2.6. Управление процессами

12

6

6

2

 

4

             

35, 36

Управление процессами

2

 

2

2

     

Лекция

   

ОК1

ОК5

ОК6

ОК7

 

Групповая оценка

37, 38

АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с числовым программным управлением. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике

8

6

2

   

2

 

ПР №9

ОЛ-2, стр. 69-73,

75-99

СРС №5. Подготовка презентации на тему «АСУ различного назначения» (6 ч)

ОК2

ОК3

ОК4

ОК8

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

39, 40

Контрольная работа на тему «Информация и информационные процессы»

2

 

2

   

2

 

ПР №10

   

ОК1

ОК2

ОК6

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

18

4

14

6

 

8

-

           

Тема 3.1. Архитектура компьютеров

6

-

6

2

 

4

-

           

41, 42

Архитектура компьютеров

2

 

2

2

     

Лекция

Конспект лекции

 

ОК5

ОК7

 

Внешнее наблюдение

43, 44

Операционная система. Графический интерфейс пользователя

2

 

2

   

2

 

ПР №11

ОЛ-2, стр. 69-73,

75-99

ОЛ-5, стр. 118-120 конспект

 

ОК2

ОК3

ОК4

ОК8

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

45, 46

Операционная система. Графический интерфейс пользователя

2

 

2

   

2

 

ПР №12

Заполнить таблицу «Примеры прикладного ПО»

 

ОК1

ОК2

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть

8

4

4

2

 

2

-

           

47, 48

Объединение компьютеров в локальную сеть

6

4

2

2

     

Лекция

Конспект лекции

СРС №6. Подготовка доклада на тему: «Администрирование локальной компьютерной сети». (4 часа)

ОК2

ОК3

ОК4

ОК6

 

Самоконтроль

49, 50

Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы

2

 

2

   

2

 

ПР №13

ОЛ-1, стр. 100-101

 

ОК1

ОК5

ОК7

ОК8

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение

4

-

4

2

 

2

-

           

51, 52

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение

2

 

2

2

     

Лекция

ОЛ-1, стр. 100-101

 

ОК2

ОК3

ОК4

 

Проверочный тест

53, 54

Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту

2

 

2

   

2

 

ПР №14

ОЛ-1, стр. 100-101

 

ОК1

ОК3

ОК4

ОК5

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

50

18

32

12

 

22

             

Тема 4.1. Возможности настольных издательских систем

14

4

10

2

 

8

             

55, 56

Возможности настольных издательских систем

6

4

2

2

     

Комбинированное занятие

 

СРС №7. Индивидуальное проектное задание на тему: «Основы работы в издательской системе PageMaker» (4 ч)

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9

 

Групповая оценка

57, 58

Использование систем проверки орфографии и грамматики. Текстовые редакторы

2

 

2

   

2

 

ПР №15

ОЛ-5, § 11.5

 

ОК3

ОК4

ОК5

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

59, 60

Создание публикаций на основе использования готовых шаблонов

2

 

2

   

2

 

ПР №16

ОЛ-5, § 11.5

 

ОК1

ОК5

ОК7

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

61, 62

Создание публикаций на основе использования готовых шаблонов

2

 

2

   

2

 

ПР №17

ОЛ-5, § 11.5

 

ОК1

ОК5

ОК7

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

63, 64

Контрольная работа по теме «Текстовый редактор MS Word»

2

 

2

   

2

 

ПР №18

   

ОК1

ОК3

ОК4

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц

14

6

8

2

 

6

             

65, 66

Возможности динамических (электронных) таблиц

8

6

2

2

     

Комбинированное занятие

 

СРС №8. Разработка базы данных в Microsoft Excel на тему «Учет оборудования» (6 часов)

ОК1

ОК6

ОК7

ОК8

 

Взаимооценка

67, 68

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

2

 

2

   

2

 

ПР №19

ОЛ-6, §14, вопросы 5, 6 (п)

 

ОК1

ОК6

ОК7

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

69, 70

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

2

 

2

   

2

 

ПР №20

ОЛ-6, §14, вопросы 5, 6 (п)

 

ОК1

ОК6

ОК7

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

71, 72

Контрольная работа по теме «Табличный процессор МS Excel»

2

 

2

   

2

 

ПР №21

   

ОК6

ОК7

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 4.3. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных

8

-

8

6

 

2

-

           

73, 74

Представление об организации баз данных и системах управления базами данных

2

 

2

2

     

Лекция

ОЛ-6, §32, задание 3(б) (п)

 

ОК1

ОК5

ОК6

ОК7

 

Внешнее наблюдение

75, 76

Создание базы данных. Создание и заполнение таблиц, формирование запросов к базе данных, формирование отчетов и форм в рамках изучаемой специальности

2

 

2

   

2

 

ПР №22

ОЛ-6, §33

 

ОК2

ОК3

ОК4

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

14

8

6

2

 

6

             

77, 78

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

6

4

2

2

     

Семинар

 

СРС №9. Подготовка презентации на тему «Я и моя профессия» (4 ч)

ОК1

ОК6

ОК7

 

Групповая оценка

79, 80

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

2

 

2

   

2

 

ПР №23

   

ОК2

ОК4

ОК5

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

81, 82

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

6

4

2

   

2

 

ПР №24

 

СРС №10. Подготовка презентации на тему «Оборудование необходимое для моей работы» (4 ч.)

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9

 

Взаимооценка

83, 84

Контрольная работа по теме: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

2

 

2

   

2

 

ПР №25

   

ОК2

ОК4

ОК5

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

24

8

16

6

 

10

             

Тема 5.1. Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий

8

4

4

2

 

2

-

           

85, 86

Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий

6

4

2

2

     

Семинар

 

СРС №11. Подготовка реферата на тему: «Технология и средства защиты информации в глобальных и локальных компьютерных сетях от несанкционированного доступа» (4 часа)

ОК3

ОК4

ОК5

 

Защита реферата

87, 88

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет – СМИ, Интернет – турагентством, Интернет – библиотекой и пр.

2

 

2

   

2

 

ПР №26

ОЛ-7, §27, вопросы 1, 2, 4 на стр. 157

 

ОК2

ОК4

ОК6

ОК8

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 5.2. Методы создания и сопровождения сайта

4

-

4

2

 

2

-

           

89, 90

Методы создания и сопровождения сайта

2

 

2

2

     

Лекция

ОЛ-6, §29

 

ОК1

ОК2

ОК3

ОК7

 

Самоконтроль

91, 92

Средства создания и сопровождения сайта

2

 

2

   

2

 

ПР №27

ОЛ-6, §29

 

ОК1

ОК2

ОК3

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

Тема 5.3. Возможности сетевого программного обеспечения

12

4

8

2

 

6

             

93, 94

Возможности сетевого программного обеспечения

2

 

2

2

     

Лекция

ОЛ-6, §29

 

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

 

Внешнее наблюдение

95, 96

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения

6

4

2

   

2

 

ПР №28

ОЛ-6, §29

СРС №12. Подготовка презентации на тему «Роль и значение сети Интернет в учебной деятельности» (4 часа)

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9

 

Взаимооценка

97, 98

Контрольная работа по теме: «Телекоммуникационные технологии»

2

 

2

   

2

 

ПР №29

   

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9

 

Сравнительный анализ деятельности студентов

99, 100

Дифференцированный зачет

2

 

2

   

2

 

ПР №30

         
 

ИТОГО

 

50

 

40

 

60

             

уч. занятия

Формы организации учебной деятельности

Педагогические технологии

Комплексно-

методическое обеспечение

учебных занятий

Средства обучения

(СО)

1

2

3

4

5

1, 2, 5, 6, 9, 10, 19, 20, 41, 42, 51, 52, 73, 74, 85, 86, 93, 94

Фронтальная

Элементы информационно-коммуникационной технологии, традиционной педагогической технологии

Презентации, учебная литература, разработки учебных занятий

П, ИЛ, ПК, Т, СТ, М, С

3, 4, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 25, 26, 29, 30, 31, 32, 37, 38, 39, 40, 43, 44, 45, 46, 49, 50, 53, 54, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 75, 76, 79, 80, 83, 84, 87, 88, 91, 92, 97, 98, 99, 100

Индивидуальная

Элементы информационно-коммуникационной технологии, личностно-ориентированной технологии

Методические указания по проведению практической работы

И, Т, ПК, ИЛ, С

23, 24, 27, 28, 33, 34, 35, 36, 47, 48, 55, 56, 65, 66, 77, 78, 81, 82, 89, 90, 95, 96

Групповая

Элементы технологии групповой деятельности

Методические указания, электронные учебники, презентации

И, ПК, СТ, ПР

Замечания по составлению и исполнению календарно – тематического плана

Дата

Фамилия, имя, отчество, должность работника, осуществляющего контроль

Замечания

Отметка об исполнении замечаний

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.