Календарно-тематический план по дисциплине «Информатика»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса» (ГАПОУ ТО «ТКТТС») |
|
Рассмотрен на заседании предметно – цикловой комиссии социально-экономических, математических дисциплин и дисциплин естественно-научного цикла. Председатель ПЦК ________ Д.В. Сидунова Протокол № 1 от «19» сентября 2018г. |
УТВЕРЖДАЮ: руководитель учебно-методического отдела ____________ Е.Д. Турбина «______» ___________ 2018 г. |
Календарно-тематический план
по учебной дисциплине ОДП.03 Информатика
специальность (профессия) 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»
Преподаватель: Сарычева Наталья Петровна
Распределение часов по дисциплине ОДП.03 Информатика
Семестр |
Максимальная учебная нагрузка |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
В том числе: |
Самостоятельная работа |
Итоговая аттестация в форме |
|||
Лекций |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
|||||
1 |
49 |
32 |
12 |
20 |
17 |
Д.ф.к. |
||
2 |
101 |
68 |
28 |
40 |
33 |
диффер. зачет |
||
Всего |
150 |
100 |
40 |
60 |
50 |
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
ОЛ-1: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 352 с.
ОЛ-2: Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2013. -350с.
ОЛ-3: Михеева Е.В., Титова О.И., Информатика: учебник для студентов сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-352с.
ОЛ-4: Михеева Е.В., Титова О.И., Практикум по информатике: учеб. Пособие для студентов сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-192с.
ОЛ-5: Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2012. - 264с.
ОЛ-6: Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2012.-641с.
ОЛ-7: Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2012. -134с.
Дополнительные источники:
ДЛ-1: Малясова С.В. Информатика и ИКТ: пособие для подготовки к ЕГЭ: учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 304 с.
ДЛ-2: Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 144 с.
ДЛ-3: Свиридова М.Ю. Создание презентаций в PowerPoint: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 224 с.
ДЛ-4: Киселев С.Е. Операционные системы: учеб. пособие. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 64 с.
ДЛ-5: «Информатика и образование»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.
ДЛ-6: «Информатика в школе»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.
Интернет-ресурсы:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР. Форма доступа: http://www.fcior.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Форма доступа: http:// www.school-collection.edu.ru
Открытые интернет-курсы «ИНТУИТ» по курсу «Информатика». Форма доступа: http:// www.intuit.ru/studies/courses
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет». Форма доступа: http://www.megabook.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации. Форма доступа: http://www.window.edu.ru
Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ. Форма доступа: http://www.klyaksa.net
Методическая копилка учителя информатики. Форма доступа: http:// www.metod-kopilka.ru
Дидактические материалы по информатике: http://comp-science.narod.ru
Условные обозначения
Средства обучения (СО)
И – инструкция |
ИЛ – иллюстрация |
ПК – ПЭВМ |
М – макет |
Т – таблица |
ПР - прибор |
СТ - стенд |
С – схема |
П - плакат |
_______________ |
_________________ |
_________________ |
Междисциплинарные связи (наименование дисциплины) (МДС)
1. Математика |
4. Физика |
7. История |
2. Обществознание |
5. ОБЖ |
8. Введение в специальность |
3. Русский язык |
6. Иностранный язык |
9__________________________ |
Изменения и дополнения, вносимые в календарно-тематический план (указать реквизиты протокола заседания предметно-цикловой комиссии)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты обучения
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
демонстрация интереса к будущей профессии |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
№ учебного занятия |
Наименование разделов, тем |
Максимальная учебная нагрузка |
Самостоятельная работа |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
В том числе |
Виды учебных занятий |
Домашнее задание |
Виды внеаудиторной самостоятельной работы |
Результаты обучения |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
||||
Общие компетенции (ОК) |
Профессиональные компетенции (ПК) |
|||||||||||||
Лекций |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
|||||||||||
Раздел 1. Информационная деятельность человека |
16 |
8 |
8 |
4 |
4 |
|||||||||
Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества |
10 |
6 |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
1, 2 |
Введение. Правила по ТБ при работе за ПК и поведения в кабинете информатики Основные этапы развития информационного общества |
6 |
4 |
2 |
2 |
Лекция |
СРС№1. Подготов-ка сообщения - на тему «Соблюдение авторских прав в сети Интернет», «Информацион. свобода – благо или необходи-мость» (4 ч) |
ОК1 ОК3 ОК4 |
Самоконтроль |
|||||
3, 4 |
Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы |
4 |
2 |
2 |
2 |
ПР №1 |
ОЛ-1 §1.2, стр. 17 ОЛ-2 §1.3 стр. 21-29 ОЛ-4 §1 стр. 8 |
СРС №2. Подготовка презентации на тему «Эволюция ЭВМ» (2 часа) |
ОК1 ОК4 ОК5 ОК8 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||
Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов |
6 |
2 |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
5, 6 |
Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-2. § 2.6. стр. 48-50, ДЛ-5 |
ОК3 ОК5 ОК7 ОК9 |
Проверка конспекта |
||||||
7, 8 |
Лицензированные и свободно распространяемые программные продукты |
4 |
2 |
2 |
2 |
ПР №2 |
СРС №3. Подготовка презентации на тему «Кодирование и декодирование информации» (2 ч) |
ОК6 ОК7 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
|||||
Раздел 2. Информация и информационные процессы |
44 |
12 |
32 |
16 |
16 |
|||||||||
Тема 2.1. Основные подходы к понятию информации и измерению информации |
16 |
6 |
10 |
6 |
4 |
- |
||||||||
9, 10 |
Основные подходы к понятию информации и измерению информации |
8 |
6 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-5 §2, знать опред. ОЛ-7 §5, вопросы 4,5 (письменно) на стр. 24 |
СРС №4. Решение задач на нахождение количества информации и перевод чисел из одной системы счисления в другую (6 часов) |
ОК5 ОК7 ОК8 |
Внешнее наблюдение |
||||
11, 12 |
Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации |
2 |
2 |
2 |
ПР №3 |
ОЛ-5 §2, знать опред. |
ОК1 ОК2 ОК4 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
13, 14 |
Представление информации в различных системах счисления |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-5 §2, знать опред. |
ОК5 ОК7 ОК8 |
Внешнее наблюдение |
|||||||
15, 16 |
Представление информации в различных системах счисления |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-7 §5, вопросы 4,5 (письменно) на стр. 24 |
ОК5 ОК7 ОК8 |
Внешнее наблюдение |
|||||||
17, 18 |
Представление информации в различных системах счисления |
2 |
2 |
2 |
ПР №4 |
ОЛ-7 §5, вопросы 4,5 (письменно) на стр. 24 |
ОК1 ОК6 ОК7 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Тема 2.2. Принципы обработки информации компьютером |
4 |
- |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
19, 20 |
Принципы обработки информации компьютером |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-5 §2, знать опред. ОЛ-7 §5, вопр. 4, 5 |
ОК1 ОК6 ОК7 |
Фронтальный опрос |
||||||
21, 22 |
Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма |
2 |
2 |
2 |
ПР №5 |
ОЛ-7 §5, вопр. 4, 5 |
ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Тема 2.3. Хранение информационных объектов различных видов |
4 |
- |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
23, 24 |
Хранение информационных объектов различных видов |
2 |
2 |
2 |
Комбинированное занятие |
ОЛ-5 §2, знать опред. |
ОК2 ОК3 |
Проверка конспекта |
||||||
25, 26 |
Создание архива данных. Извлечение данных из архива |
2 |
2 |
2 |
ПР №6 |
ОЛ-6, §7, вопросы |
ОК1 ОК5 ОК6 ОК7 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Тема 2.4. Поиск информации с использованием компьютера |
4 |
- |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
27, 28 |
Поиск информации с использованием компьютера |
2 |
2 |
2 |
Самостоятельная работа |
ОЛ-7 §10, вопросы 4, 5 (п) |
ОК1 ОК4 ОК7 |
Проверка конспекта |
||||||
29, 30 |
Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах |
2 |
2 |
2 |
ПР №7 |
ОЛ-7 §11, вопросы 6, 7 (п) |
ОК1 ОК2 ОК3 ОК8 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Тема 2.5. Передача информации между компьютерами |
4 |
- |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
31, 32 |
Передача информации между компьютерами |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
Конспект лекции |
ОК5 ОК6 |
Самоконтроль |
||||||
33, 34 |
Создание ящика электронной почты и настройка его параметров |
2 |
2 |
2 |
ПР №8 |
Работа с почтой, описание интерфейса |
ОК1 ОК3 |
Взаимопроверка |
||||||
Тема 2.6. Управление процессами |
12 |
6 |
6 |
2 |
4 |
|||||||||
35, 36 |
Управление процессами |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОК1 ОК5 ОК6 ОК7 |
Групповая оценка |
|||||||
37, 38 |
АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с числовым программным управлением. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике |
8 |
6 |
2 |
2 |
ПР №9 |
ОЛ-2, стр. 69-73, 75-99 |
СРС №5. Подготовка презентации на тему «АСУ различного назначения» (6 ч) |
ОК2 ОК3 ОК4 ОК8 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||
39, 40 |
Контрольная работа на тему «Информация и информационные процессы» |
2 |
2 |
2 |
ПР №10 |
ОК1 ОК2 ОК6 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
|||||||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий |
18 |
4 |
14 |
6 |
8 |
- |
||||||||
Тема 3.1. Архитектура компьютеров |
6 |
- |
6 |
2 |
4 |
- |
||||||||
41, 42 |
Архитектура компьютеров |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
Конспект лекции |
ОК5 ОК7 |
Внешнее наблюдение |
||||||
43, 44 |
Операционная система. Графический интерфейс пользователя |
2 |
2 |
2 |
ПР №11 |
ОЛ-2, стр. 69-73, 75-99 ОЛ-5, стр. 118-120 конспект |
ОК2 ОК3 ОК4 ОК8 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
45, 46 |
Операционная система. Графический интерфейс пользователя |
2 |
2 |
2 |
ПР №12 |
Заполнить таблицу «Примеры прикладного ПО» |
ОК1 ОК2 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть |
8 |
4 |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
47, 48 |
Объединение компьютеров в локальную сеть |
6 |
4 |
2 |
2 |
Лекция |
Конспект лекции |
СРС №6. Подготовка доклада на тему: «Администрирование локальной компьютерной сети». (4 часа) |
ОК2 ОК3 ОК4 ОК6 |
Самоконтроль |
||||
49, 50 |
Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы |
2 |
2 |
2 |
ПР №13 |
ОЛ-1, стр. 100-101 |
ОК1 ОК5 ОК7 ОК8 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение |
4 |
- |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
51, 52 |
Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1, стр. 100-101 |
ОК2 ОК3 ОК4 |
Проверочный тест |
||||||
53, 54 |
Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту |
2 |
2 |
2 |
ПР №14 |
ОЛ-1, стр. 100-101 |
ОК1 ОК3 ОК4 ОК5 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов |
50 |
18 |
32 |
12 |
22 |
|||||||||
Тема 4.1. Возможности настольных издательских систем |
14 |
4 |
10 |
2 |
8 |
|||||||||
55, 56 |
Возможности настольных издательских систем |
6 |
4 |
2 |
2 |
Комбинированное занятие |
СРС №7. Индивидуальное проектное задание на тему: «Основы работы в издательской системе PageMaker» (4 ч) |
ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 |
Групповая оценка |
|||||
57, 58 |
Использование систем проверки орфографии и грамматики. Текстовые редакторы |
2 |
2 |
2 |
ПР №15 |
ОЛ-5, § 11.5 |
ОК3 ОК4 ОК5 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
59, 60 |
Создание публикаций на основе использования готовых шаблонов |
2 |
2 |
2 |
ПР №16 |
ОЛ-5, § 11.5 |
ОК1 ОК5 ОК7 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
61, 62 |
Создание публикаций на основе использования готовых шаблонов |
2 |
2 |
2 |
ПР №17 |
ОЛ-5, § 11.5 |
ОК1 ОК5 ОК7 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
63, 64 |
Контрольная работа по теме «Текстовый редактор MS Word» |
2 |
2 |
2 |
ПР №18 |
ОК1 ОК3 ОК4 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
|||||||
Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц |
14 |
6 |
8 |
2 |
6 |
|||||||||
65, 66 |
Возможности динамических (электронных) таблиц |
8 |
6 |
2 |
2 |
Комбинированное занятие |
СРС №8. Разработка базы данных в Microsoft Excel на тему «Учет оборудования» (6 часов) |
ОК1 ОК6 ОК7 ОК8 |
Взаимооценка |
|||||
67, 68 |
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей |
2 |
2 |
2 |
ПР №19 |
ОЛ-6, §14, вопросы 5, 6 (п) |
ОК1 ОК6 ОК7 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
69, 70 |
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей |
2 |
2 |
2 |
ПР №20 |
ОЛ-6, §14, вопросы 5, 6 (п) |
ОК1 ОК6 ОК7 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
71, 72 |
Контрольная работа по теме «Табличный процессор МS Excel» |
2 |
2 |
2 |
ПР №21 |
ОК6 ОК7 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
|||||||
Тема 4.3. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных |
8 |
- |
8 |
6 |
2 |
- |
||||||||
73, 74 |
Представление об организации баз данных и системах управления базами данных |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-6, §32, задание 3(б) (п) |
ОК1 ОК5 ОК6 ОК7 |
Внешнее наблюдение |
||||||
75, 76 |
Создание базы данных. Создание и заполнение таблиц, формирование запросов к базе данных, формирование отчетов и форм в рамках изучаемой специальности |
2 |
2 |
2 |
ПР №22 |
ОЛ-6, §33 |
ОК2 ОК3 ОК4 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах |
14 |
8 |
6 |
2 |
6 |
|||||||||
77, 78 |
Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах |
6 |
4 |
2 |
2 |
Семинар |
СРС №9. Подготовка презентации на тему «Я и моя профессия» (4 ч) |
ОК1 ОК6 ОК7 |
Групповая оценка |
|||||
79, 80 |
Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей |
2 |
2 |
2 |
ПР №23 |
ОК2 ОК4 ОК5 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
|||||||
81, 82 |
Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей |
6 |
4 |
2 |
2 |
ПР №24 |
СРС №10. Подготовка презентации на тему «Оборудование необходимое для моей работы» (4 ч.) |
ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 |
Взаимооценка |
|||||
83, 84 |
Контрольная работа по теме: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» |
2 |
2 |
2 |
ПР №25 |
ОК2 ОК4 ОК5 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
|||||||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии |
24 |
8 |
16 |
6 |
10 |
|||||||||
Тема 5.1. Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий |
8 |
4 |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
85, 86 |
Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий |
6 |
4 |
2 |
2 |
Семинар |
СРС №11. Подготовка реферата на тему: «Технология и средства защиты информации в глобальных и локальных компьютерных сетях от несанкционированного доступа» (4 часа) |
ОК3 ОК4 ОК5 |
Защита реферата |
|||||
87, 88 |
Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет – СМИ, Интернет – турагентством, Интернет – библиотекой и пр. |
2 |
2 |
2 |
ПР №26 |
ОЛ-7, §27, вопросы 1, 2, 4 на стр. 157 |
ОК2 ОК4 ОК6 ОК8 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Тема 5.2. Методы создания и сопровождения сайта |
4 |
- |
4 |
2 |
2 |
- |
||||||||
89, 90 |
Методы создания и сопровождения сайта |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-6, §29 |
ОК1 ОК2 ОК3 ОК7 |
Самоконтроль |
||||||
91, 92 |
Средства создания и сопровождения сайта |
2 |
2 |
2 |
ПР №27 |
ОЛ-6, §29 |
ОК1 ОК2 ОК3 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
||||||
Тема 5.3. Возможности сетевого программного обеспечения |
12 |
4 |
8 |
2 |
6 |
|||||||||
93, 94 |
Возможности сетевого программного обеспечения |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-6, §29 |
ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 |
Внешнее наблюдение |
||||||
95, 96 |
Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения |
6 |
4 |
2 |
2 |
ПР №28 |
ОЛ-6, §29 |
СРС №12. Подготовка презентации на тему «Роль и значение сети Интернет в учебной деятельности» (4 часа) |
ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 |
Взаимооценка |
||||
97, 98 |
Контрольная работа по теме: «Телекоммуникационные технологии» |
2 |
2 |
2 |
ПР №29 |
ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 |
Сравнительный анализ деятельности студентов |
|||||||
99, 100 |
Дифференцированный зачет |
2 |
2 |
2 |
ПР №30 |
|||||||||
ИТОГО |
50 |
40 |
60 |
№ уч. занятия |
Формы организации учебной деятельности |
Педагогические технологии |
Комплексно- методическое обеспечение учебных занятий |
Средства обучения (СО) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1, 2, 5, 6, 9, 10, 19, 20, 41, 42, 51, 52, 73, 74, 85, 86, 93, 94 |
Фронтальная |
Элементы информационно-коммуникационной технологии, традиционной педагогической технологии |
Презентации, учебная литература, разработки учебных занятий |
П, ИЛ, ПК, Т, СТ, М, С |
3, 4, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 25, 26, 29, 30, 31, 32, 37, 38, 39, 40, 43, 44, 45, 46, 49, 50, 53, 54, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 75, 76, 79, 80, 83, 84, 87, 88, 91, 92, 97, 98, 99, 100 |
Индивидуальная |
Элементы информационно-коммуникационной технологии, личностно-ориентированной технологии |
Методические указания по проведению практической работы |
И, Т, ПК, ИЛ, С |
23, 24, 27, 28, 33, 34, 35, 36, 47, 48, 55, 56, 65, 66, 77, 78, 81, 82, 89, 90, 95, 96 |
Групповая |
Элементы технологии групповой деятельности |
Методические указания, электронные учебники, презентации |
И, ПК, СТ, ПР |
Замечания по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Дата |
Фамилия, имя, отчество, должность работника, осуществляющего контроль |
Замечания |
Отметка об исполнении замечаний |