12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сарычева Наталья Петровна1073 Россия, Тюменская обл., Тюмень Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематический план по дисциплине ОДП.03 «Информатика»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса» (ГАПОУ ТО «ТКТТС») | |
Рассмотрен на заседании предметно – цикловой комиссии социально-экономических, математических дисциплин и дисциплин естественно-научного цикла. Председатель ПЦК ________ Д.В. Сидунова Протокол № 1 от «19» сентября 2018г. | УТВЕРЖДАЮ: руководитель учебно-методического отдела ____________ Е.Д. Турбина «______» ___________ 2018 г. |
Календарно-тематический план
по учебной дисциплине ОДП.03 Информатика
специальность (профессия) 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»
Преподаватель: Сарычева Наталья Петровна
Распределение часов по дисциплине ОДП.03 Информатика
Семестр | Максимальная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | В том числе: | Самостоятельная работа | Итоговая аттестация в форме | |||
Лекций | Лабораторные работы | Практические занятия | Контрольные работы | |||||
1 | 49 | 32 | 12 | 20 | 17 | Д.ф.к. | ||
2 | 101 | 68 | 28 | 40 | 33 | диффер. зачет | ||
Всего | 150 | 100 | 40 | 60 | 50 |
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
ОЛ-1: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 352 с.
ОЛ-2: Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2013. -350с.
ОЛ-3: Михеева Е.В., Титова О.И., Информатика: учебник для студентов сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-352с.
ОЛ-4: Михеева Е.В., Титова О.И., Практикум по информатике: учеб. Пособие для студентов сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-192с.
ОЛ-5: Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2012. - 264с.
ОЛ-6: Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2012.-641с.
ОЛ-7: Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2012. -134с.
Дополнительные источники:
ДЛ-1: Малясова С.В. Информатика и ИКТ: пособие для подготовки к ЕГЭ: учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 304 с.
ДЛ-2: Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 144 с.
ДЛ-3: Свиридова М.Ю. Создание презентаций в PowerPoint: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 224 с.
ДЛ-4: Киселев С.Е. Операционные системы: учеб. пособие. - М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 64 с.
ДЛ-5: «Информатика и образование»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.
ДЛ-6: «Информатика в школе»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.
Интернет-ресурсы:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР. Форма доступа:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Форма доступа: http://
Открытые интернет-курсы «ИНТУИТ» по курсу «Информатика». Форма доступа: http://
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет». Форма доступа:
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации. Форма доступа:
Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ. Форма доступа:
Методическая копилка учителя информатики. Форма доступа: http://
Дидактические материалы по информатике:
Условные обозначения
Средства обучения (СО)
И – инструкция | ИЛ – иллюстрация | ПК – ПЭВМ | М – макет |
Т – таблица | ПР - прибор | СТ - стенд | С – схема |
П - плакат | _______________ | _________________ | _________________ |
Междисциплинарные связи (наименование дисциплины) (МДС)
1. Математика | 4. Физика | 7. История |
2. Обществознание | 5. ОБЖ | 8. Введение в специальность |
3. Русский язык | 6. Иностранный язык | 9__________________________ |
Изменения и дополнения, вносимые в календарно-тематический план (указать реквизиты протокола заседания предметно-цикловой комиссии)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты обучения
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | демонстрация интереса к будущей профессии | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
№ учебного занятия | Наименование разделов, тем | Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | В том числе | Виды учебных занятий | Домашнее задание | Виды внеаудиторной самостоятельной работы | Результаты обучения | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | ||||
Общие компетенции (ОК) | Профессиональные компетенции (ПК) | |||||||||||||
Лекций | Лабораторные работы | Практические занятия | Контрольные работы | |||||||||||
Раздел 1. Информационная деятельность человека | 16 | 8 | 8 | 4 | 4 | |||||||||
Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества | 10 | 6 | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
1, 2 | Введение. Правила по ТБ при работе за ПК и поведения в кабинете информатики Основные этапы развития информационного общества | 6 | 4 | 2 | 2 | Лекция | СРС№1. Подготов-ка сообщения - на тему «Соблюдение авторских прав в сети Интернет», «Информацион. свобода – благо или необходи-мость» (4 ч) | ОК1 ОК3 ОК4 | Самоконтроль | |||||
3, 4 | Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы | 4 | 2 | 2 | 2 | ПР №1 | ОЛ-1 §1.2, стр. 17 ОЛ-2 §1.3 стр. 21-29 ОЛ-4 §1 стр. 8 | СРС №2. Подготовка презентации на тему «Эволюция ЭВМ» (2 часа) | ОК1 ОК4 ОК5 ОК8 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||
Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов | 6 | 2 | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
5, 6 | Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов | 2 | 2 | 2 | Лекция | ОЛ-2. § 2.6. стр. 48-50, ДЛ-5 | ОК3 ОК5 ОК7 ОК9 | Проверка конспекта | ||||||
7, 8 | Лицензированные и свободно распространяемые программные продукты | 4 | 2 | 2 | 2 | ПР №2 | СРС №3. Подготовка презентации на тему «Кодирование и декодирование информации» (2 ч) | ОК6 ОК7 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | |||||
Раздел 2. Информация и информационные процессы | 44 | 12 | 32 | 16 | 16 | |||||||||
Тема 2.1. Основные подходы к понятию информации и измерению информации | 16 | 6 | 10 | 6 | 4 | - | ||||||||
9, 10 | Основные подходы к понятию информации и измерению информации | 8 | 6 | 2 | 2 | Лекция | ОЛ-5 §2, знать опред. ОЛ-7 §5, вопросы 4,5 (письменно) на стр. 24 | СРС №4. Решение задач на нахождение количества информации и перевод чисел из одной системы счисления в другую (6 часов) | ОК5 ОК7 ОК8 | Внешнее наблюдение | ||||
11, 12 | Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации | 2 | 2 | 2 | ПР №3 | ОЛ-5 §2, знать опред. | ОК1 ОК2 ОК4 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
13, 14 | Представление информации в различных системах счисления | 2 | 2 | Лекция | ОЛ-5 §2, знать опред. | ОК5 ОК7 ОК8 | Внешнее наблюдение | |||||||
15, 16 | Представление информации в различных системах счисления | 2 | 2 | Лекция | ОЛ-7 §5, вопросы 4,5 (письменно) на стр. 24 | ОК5 ОК7 ОК8 | Внешнее наблюдение | |||||||
17, 18 | Представление информации в различных системах счисления | 2 | 2 | 2 | ПР №4 | ОЛ-7 §5, вопросы 4,5 (письменно) на стр. 24 | ОК1 ОК6 ОК7 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Тема 2.2. Принципы обработки информации компьютером | 4 | - | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
19, 20 | Принципы обработки информации компьютером | 2 | 2 | 2 | Лекция | ОЛ-5 §2, знать опред. ОЛ-7 §5, вопр. 4, 5 | ОК1 ОК6 ОК7 | Фронтальный опрос | ||||||
21, 22 | Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма | 2 | 2 | 2 | ПР №5 | ОЛ-7 §5, вопр. 4, 5 | ОК6 ОК7 ОК8 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Тема 2.3. Хранение информационных объектов различных видов | 4 | - | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
23, 24 | Хранение информационных объектов различных видов | 2 | 2 | 2 | Комбинированное занятие | ОЛ-5 §2, знать опред. | ОК2 ОК3 | Проверка конспекта | ||||||
25, 26 | Создание архива данных. Извлечение данных из архива | 2 | 2 | 2 | ПР №6 | ОЛ-6, §7, вопросы | ОК1 ОК5 ОК6 ОК7 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Тема 2.4. Поиск информации с использованием компьютера | 4 | - | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
27, 28 | Поиск информации с использованием компьютера | 2 | 2 | 2 | Самостоятельная работа | ОЛ-7 §10, вопросы 4, 5 (п) | ОК1 ОК4 ОК7 | Проверка конспекта | ||||||
29, 30 | Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах | 2 | 2 | 2 | ПР №7 | ОЛ-7 §11, вопросы 6, 7 (п) | ОК1 ОК2 ОК3 ОК8 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Тема 2.5. Передача информации между компьютерами | 4 | - | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
31, 32 | Передача информации между компьютерами | 2 | 2 | 2 | Лекция | Конспект лекции | ОК5 ОК6 | Самоконтроль | ||||||
33, 34 | Создание ящика электронной почты и настройка его параметров | 2 | 2 | 2 | ПР №8 | Работа с почтой, описание интерфейса | ОК1 ОК3 | Взаимопроверка | ||||||
Тема 2.6. Управление процессами | 12 | 6 | 6 | 2 | 4 | |||||||||
35, 36 | Управление процессами | 2 | 2 | 2 | Лекция | ОК1 ОК5 ОК6 ОК7 | Групповая оценка | |||||||
37, 38 | АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с числовым программным управлением. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике | 8 | 6 | 2 | 2 | ПР №9 | ОЛ-2, стр. 69-73, 75-99 | СРС №5. Подготовка презентации на тему «АСУ различного назначения» (6 ч) | ОК2 ОК3 ОК4 ОК8 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||
39, 40 | Контрольная работа на тему «Информация и информационные процессы» | 2 | 2 | 2 | ПР №10 | ОК1 ОК2 ОК6 | Сравнительный анализ деятельности студентов | |||||||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий | 18 | 4 | 14 | 6 | 8 | - | ||||||||
Тема 3.1. Архитектура компьютеров | 6 | - | 6 | 2 | 4 | - | ||||||||
41, 42 | Архитектура компьютеров | 2 | 2 | 2 | Лекция | Конспект лекции | ОК5 ОК7 | Внешнее наблюдение | ||||||
43, 44 | Операционная система. Графический интерфейс пользователя | 2 | 2 | 2 | ПР №11 | ОЛ-2, стр. 69-73, 75-99 ОЛ-5, стр. 118-120 конспект | ОК2 ОК3 ОК4 ОК8 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
45, 46 | Операционная система. Графический интерфейс пользователя | 2 | 2 | 2 | ПР №12 | Заполнить таблицу «Примеры прикладного ПО» | ОК1 ОК2 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть | 8 | 4 | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
47, 48 | Объединение компьютеров в локальную сеть | 6 | 4 | 2 | 2 | Лекция | Конспект лекции | СРС №6. Подготовка доклада на тему: «Администрирование локальной компьютерной сети». (4 часа) | ОК2 ОК3 ОК4 ОК6 | Самоконтроль | ||||
49, 50 | Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы | 2 | 2 | 2 | ПР №13 | ОЛ-1, стр. 100-101 | ОК1 ОК5 ОК7 ОК8 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение | 4 | - | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
51, 52 | Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение | 2 | 2 | 2 | Лекция | ОЛ-1, стр. 100-101 | ОК2 ОК3 ОК4 | Проверочный тест | ||||||
53, 54 | Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту | 2 | 2 | 2 | ПР №14 | ОЛ-1, стр. 100-101 | ОК1 ОК3 ОК4 ОК5 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов | 50 | 18 | 32 | 12 | 22 | |||||||||
Тема 4.1. Возможности настольных издательских систем | 14 | 4 | 10 | 2 | 8 | |||||||||
55, 56 | Возможности настольных издательских систем | 6 | 4 | 2 | 2 | Комбинированное занятие | СРС №7. Индивидуальное проектное задание на тему: «Основы работы в издательской системе PageMaker» (4 ч) | ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 | Групповая оценка | |||||
57, 58 | Использование систем проверки орфографии и грамматики. Текстовые редакторы | 2 | 2 | 2 | ПР №15 | ОЛ-5, § 11.5 | ОК3 ОК4 ОК5 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
59, 60 | Создание публикаций на основе использования готовых шаблонов | 2 | 2 | 2 | ПР №16 | ОЛ-5, § 11.5 | ОК1 ОК5 ОК7 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
61, 62 | Создание публикаций на основе использования готовых шаблонов | 2 | 2 | 2 | ПР №17 | ОЛ-5, § 11.5 | ОК1 ОК5 ОК7 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
63, 64 | Контрольная работа по теме «Текстовый редактор MS Word» | 2 | 2 | 2 | ПР №18 | ОК1 ОК3 ОК4 | Сравнительный анализ деятельности студентов | |||||||
Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц | 14 | 6 | 8 | 2 | 6 | |||||||||
65, 66 | Возможности динамических (электронных) таблиц | 8 | 6 | 2 | 2 | Комбинированное занятие | СРС №8. Разработка базы данных в Microsoft Excel на тему «Учет оборудования» (6 часов) | ОК1 ОК6 ОК7 ОК8 | Взаимооценка | |||||
67, 68 | Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей | 2 | 2 | 2 | ПР №19 | ОЛ-6, §14, вопросы 5, 6 (п) | ОК1 ОК6 ОК7 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
69, 70 | Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей | 2 | 2 | 2 | ПР №20 | ОЛ-6, §14, вопросы 5, 6 (п) | ОК1 ОК6 ОК7 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
71, 72 | Контрольная работа по теме «Табличный процессор МS Excel» | 2 | 2 | 2 | ПР №21 | ОК6 ОК7 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | |||||||
Тема 4.3. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных | 8 | - | 8 | 6 | 2 | - | ||||||||
73, 74 | Представление об организации баз данных и системах управления базами данных | 2 | 2 | 2 | Лекция | ОЛ-6, §32, задание 3(б) (п) | ОК1 ОК5 ОК6 ОК7 | Внешнее наблюдение | ||||||
75, 76 | Создание базы данных. Создание и заполнение таблиц, формирование запросов к базе данных, формирование отчетов и форм в рамках изучаемой специальности | 2 | 2 | 2 | ПР №22 | ОЛ-6, §33 | ОК2 ОК3 ОК4 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах | 14 | 8 | 6 | 2 | 6 | |||||||||
77, 78 | Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах | 6 | 4 | 2 | 2 | Семинар | СРС №9. Подготовка презентации на тему «Я и моя профессия» (4 ч) | ОК1 ОК6 ОК7 | Групповая оценка | |||||
79, 80 | Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей | 2 | 2 | 2 | ПР №23 | ОК2 ОК4 ОК5 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | |||||||
81, 82 | Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей | 6 | 4 | 2 | 2 | ПР №24 | СРС №10. Подготовка презентации на тему «Оборудование необходимое для моей работы» (4 ч.) | ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 | Взаимооценка | |||||
83, 84 | Контрольная работа по теме: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» | 2 | 2 | 2 | ПР №25 | ОК2 ОК4 ОК5 | Сравнительный анализ деятельности студентов | |||||||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии | 24 | 8 | 16 | 6 | 10 | |||||||||
Тема 5.1. Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий | 8 | 4 | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
85, 86 | Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий | 6 | 4 | 2 | 2 | Семинар | СРС №11. Подготовка реферата на тему: «Технология и средства защиты информации в глобальных и локальных компьютерных сетях от несанкционированного доступа» (4 часа) | ОК3 ОК4 ОК5 | Защита реферата | |||||
87, 88 | Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет – СМИ, Интернет – турагентством, Интернет – библиотекой и пр. | 2 | 2 | 2 | ПР №26 | ОЛ-7, §27, вопросы 1, 2, 4 на стр. 157 | ОК2 ОК4 ОК6 ОК8 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Тема 5.2. Методы создания и сопровождения сайта | 4 | - | 4 | 2 | 2 | - | ||||||||
89, 90 | Методы создания и сопровождения сайта | 2 | 2 | 2 | Лекция | ОЛ-6, §29 | ОК1 ОК2 ОК3 ОК7 | Самоконтроль | ||||||
91, 92 | Средства создания и сопровождения сайта | 2 | 2 | 2 | ПР №27 | ОЛ-6, §29 | ОК1 ОК2 ОК3 | Сравнительный анализ деятельности студентов | ||||||
Тема 5.3. Возможности сетевого программного обеспечения | 12 | 4 | 8 | 2 | 6 | |||||||||
93, 94 | Возможности сетевого программного обеспечения | 2 | 2 | 2 | Лекция | ОЛ-6, §29 | ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 | Внешнее наблюдение | ||||||
95, 96 | Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения | 6 | 4 | 2 | 2 | ПР №28 | ОЛ-6, §29 | СРС №12. Подготовка презентации на тему «Роль и значение сети Интернет в учебной деятельности» (4 часа) | ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 | Взаимооценка | ||||
97, 98 | Контрольная работа по теме: «Телекоммуникационные технологии» | 2 | 2 | 2 | ПР №29 | ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 | Сравнительный анализ деятельности студентов | |||||||
99, 100 | Дифференцированный зачет | 2 | 2 | 2 | ПР №30 | |||||||||
ИТОГО | 50 | 40 | 60 |
№ уч. занятия | Формы организации учебной деятельности | Педагогические технологии | Комплексно- методическое обеспечение учебных занятий | Средства обучения (СО) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1, 2, 5, 6, 9, 10, 19, 20, 41, 42, 51, 52, 73, 74, 85, 86, 93, 94 | Фронтальная | Элементы информационно-коммуникационной технологии, традиционной педагогической технологии | Презентации, учебная литература, разработки учебных занятий | П, ИЛ, ПК, Т, СТ, М, С |
3, 4, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 25, 26, 29, 30, 31, 32, 37, 38, 39, 40, 43, 44, 45, 46, 49, 50, 53, 54, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 75, 76, 79, 80, 83, 84, 87, 88, 91, 92, 97, 98, 99, 100 | Индивидуальная | Элементы информационно-коммуникационной технологии, личностно-ориентированной технологии | Методические указания по проведению практической работы | И, Т, ПК, ИЛ, С |
23, 24, 27, 28, 33, 34, 35, 36, 47, 48, 55, 56, 65, 66, 77, 78, 81, 82, 89, 90, 95, 96 | Групповая | Элементы технологии групповой деятельности | Методические указания, электронные учебники, презентации | И, ПК, СТ, ПР |
Замечания по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Дата | Фамилия, имя, отчество, должность работника, осуществляющего контроль | Замечания | Отметка об исполнении замечаний |