Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области
«Лискинский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
зам.директора
ГБПОУ ВО «ЛАТТ»
_____________ И.М. Гайдай
«____» _____________ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.12 Информатика и ИКТ
профессии СПО
15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»
Лиски 2015
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ (базовый уровень), Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089; «Примерной программы учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИКТ для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования», утвержденная Министерством образования и науки РФ, ФИРО 16.04.2008г.
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум».
Разработчики:
Филатова Ю. А., преподаватель
Ф.И.О., должность
__________________________________
Ф.И.О., должность
Рецензент:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа рекомендована ЦМК преподавателей математических и естественнонаучных дисциплин
Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.
Председатель ЦМК ____________________ С.Н.Федорова
СОДЕРЖАНИЕ
стр. |
|
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
13 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
14 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)».
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина Информатика и ИКТ относится к циклу общеобразовательная подготовка.
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Данная программа ориентирована на достижение следующих целей и задач:
Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен:
знать/понимать
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
назначение и функции операционных систем;
уметь
оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
автоматизации коммуникационной деятельности;
соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Количество часов на освоение учебной дисциплины
максимальной учебной нагрузки студента 108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часов;
самостоятельной работы студента 36 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Распределение объема учебной дисциплины и видов учебной работы по семестрам
Вид учебной работы |
Объем часов |
|||
Всего |
В том числе по семестрам |
|||
1 семестр |
2 семестр |
3 семестр |
||
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
108 |
51 |
34 |
23 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
72 |
34 |
23 |
15 |
в том числе: |
||||
теоретические занятия |
46 |
20 |
14 |
12 |
практические занятия |
25 |
14 |
8 |
3 |
контрольные работы |
1 |
- |
1 |
- |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
36 |
17 |
11 |
8 |
в том числе: |
||||
подготовка рефератов создание презентаций тестирование задания с использованием ресурсов Интернета проработка конспекта |
||||
Виды контроля по семестрам (контрольная работа, диф.зачет) |
КР (1) |
ДЗ |
||
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика и ИКТ
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) |
Объем часов |
Уровень освоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Информационная деятельность человека. |
|||
Тема 1.1. Введение. Основные этапы развития информационного общества. |
Содержание учебного материала |
5 |
|
Теоретические занятия |
2 |
2 |
|
Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. |
|||
Роль информационной деятельности в современном обществе. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. |
|||
Практические занятия |
2 |
||
ПЗ №1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. |
|||
ПЗ №2. Работа с программным обеспечением. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
1 |
||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. |
|||
Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека. |
Содержание учебного материала |
8 |
|
Теоретические занятия |
3 |
2 |
|
Виды профессиональной деятельность человека с использованием технических средств. |
|||
Виды профессиональной деятельности человека с использованием информационных ресурсов. |
|||
Правовые нормы, относящиеся к информации. |
|||
Практические занятия |
2 |
||
ПЗ №3. Лицензионные программные продукты. |
|||
ПЗ №4. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
3 |
||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. |
|||
Раздел 2. Информация и информационные процессы. |
|||
Тема 2.1. Понятие информации. Информационные объекты различных видов. |
Содержание учебного материала |
13 |
|
Теоретические занятия |
5 |
2 |
|
Информация и знания. |
|||
Единицы измерения количества информации (бит, байт, Кб. Мб. Г'б). |
|||
Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. |
|||
Двоичная система счисления. |
|||
Практические занятия |
4 |
||
ПЗ №5. Дискретное (цифровое) представление текстовой информации. |
|||
ПЗ №6. Дискретное (цифровое) представление графической информации. |
|||
ПЗ№ 7. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации. |
|||
ПЗ № 8. Дискретное (цифровое) представление видеоинформации. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Решение задач, произведение расчетов. |
|||
Тема 2.2. Основные информационные процессы. Алгоритмы и способы их описания. |
Содержание учебного материала |
4 |
|
Теоретические занятия |
4 |
2 |
|
Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. |
|||
Принципы обработки информации компьютером. |
|||
Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. |
|||
Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. |
|||
Тема 2.3. Хранение информации. Виды цифровых носителей информации. |
Содержание учебного материала |
8 |
|
Теоретические занятия |
2 |
2 |
|
Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. |
|||
Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. |
|||
Практические занятия |
2 |
||
ПЗ № 9. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. |
|||
ПЗ № 10. Запись информации на компакт – диски различных видов. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. |
|||
Тема 2.4. Поиск информации с помощью компьютера. Поисковые сервисы. |
Содержание учебного материала |
7 |
|
Теоретические занятия |
2 |
2 |
|
Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. |
|||
Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. |
|||
Практические занятия |
1 |
||
ПЗ № 11. Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
||
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Тестирование. |
|||
Тема 2.5. Передача информации между компьютерами. |
Содержание учебного материала |
6 |
|
Теоретические занятия |
2 |
2 |
|
Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. |
|||
Электронная почта. Адресная книга. |
|||
Практические занятия |
3 |
||
ПЗ № 12. Работа с электронной почтой. Создание и настройка почтового ящика. |
|||
ПЗ № 13. Работа с электронной почтой. Создание адресной книги. |
|||
ПЗ № 14. Работа с электронной почтой. Создание, отправка и получение сообщений |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
1 |
||
Проработка конспекта. Подготовка рефератов. |
|||
Тема 2.6. Управление процессами. Автоматизированные системы управления (АСУ). |
Содержание учебного материала |
5 |
|
Теоретические занятия |
2 |
2 |
|
Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. |
|||
Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ) |
|||
Практические занятия |
1 |
||
ПЗ № 15. АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике. Примеры оборудования с числовым программным управлением. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
2 |
||
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. |
|||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий. |
|||
Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. |
Содержание учебного материала |
3 |
|
Теоретические занятия |
2 |
2 |
|
Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. |
|||
Практические занятия |
1 |
||
ПЗ № 16. Операционная система. Графический интерфейс пользователя. |
|||
Тема 3. 2. Локальные сети. Сетевые операционные системы. |
Содержание учебного материала |
7 |
|
Теоретические занятия |
3 |
2 |
|
Объединение компьютеров в локальную сеть. |
|||
Организация работы пользователей в локальных сетях. |
|||
Практические занятия |
1 |
||
ПЗ №17. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
3 |
||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Подготовка презентаций. Тестирование. |
|||
Тема 3.3. Эксплуатационные требования к рабочему месту. Антивирусная защита. |
Содержание учебного материала |
3 |
|
Теоретические занятия |
2 |
2 |
|
Безопасность, гигиена. Эргономика, ресурсосбережение. |
|||
Защита информации, антивирусная защита. |
|||
Практические занятия |
1 |
||
ПЗ №18. Защита информации. Антивирусная защита. |
|||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов. |
|||
Тема 4.1. Информационные системы. Автоматизация информационных процессов. |
Содержание учебного материала |
9 |
|
Теоретические занятия |
4 |
2 |
|
Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. |
|||
Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. |
|||
Практические занятия |
2 |
||
ПЗ № 19. Использование систем проверки орфографии и грамматики. |
|||
ПЗ № 20. Создание и редактирование текстовых документов. Форматирование текста. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
3 |
||
Систематическая проработка конспектов занятий. Выполнение индивидуального задания по теме «Текстовые редакторы». |
|||
Тема 4.2. Динамические (электронные) таблицы. Обработка числовых данных. |
Содержание учебного материала |
6 |
|
Теоретические занятия |
1 |
2 |
|
Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. |
|||
Практические занятия |
2 |
||
ПЗ № 21. Создание электронной таблицы. |
|||
ПЗ № 22. Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
3 |
||
Систематическая проработка конспектов занятий. Выполнение индивидуального задания по теме «Электронные таблицы». |
|||
Контрольная работа за 2 семестр. |
1 |
||
Тема 4.3. Базы данных. Структура базы данных. |
Содержание учебного материала |
9 |
|
Теоретические занятия |
4 |
2 |
|
Представление об организации баз данных. |
|||
Представление системах управления базами данных. |
|||
Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые. |
|||
Практические занятия |
1 |
||
ПЗ № 23. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
||
Углубленное изучение отдельных тем дисциплины с использованием дополнительной литературы и Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий. |
|||
Тема 4.4. Компьютерная графика. Мультимедийная среда. |
Содержание учебного материала |
7 |
|
Теоретические занятия |
1 |
2 |
|
Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. |
|||
Практические занятия |
2 |
||
ПЗ № 24. Создание графических объектов средствами компьютерных презентаций. |
|||
ПЗ № 25. Редактирование графических объектов средствами компьютерных презентаций. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
||
Систематическая проработка конспектов занятий. Создание презентации по теме на выбор. |
|||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии. |
|||
Тема 5.1. Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. Интернет – технологии. |
Содержание учебного материала |
4 |
|
Теоретические занятия |
2 |
2 |
|
Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. |
|||
Интернет – технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. |
|||
Практические занятия |
2 |
||
ПЗ № 26. Браузер. Примеры работы с Интернет – магазином. Примеры работы с Интернет – библиотекой. |
|||
Тема 5.2. Разработка и сопровождение Web-сайта. Интернет – телефония. |
Содержание учебного материала |
2 |
|
Теоретические занятия |
1 |
2 |
|
Методы создания и сопровождения сайта. |
|||
Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция. |
|||
Дифференцированный зачет. |
1 |
||
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета. |
|||
Максимальной учебной нагрузки обучающегося |
108 |
||
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося |
72 |
||
Самостоятельной работы обучающегося |
36 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
– продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Оборудование учебного кабинета:
Посадочные места по количеству обучающихся;
Рабочее место преподавателя;
Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;
Аудиторная доска для письма;
Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;
Технические средства обучения:
Мультимедиа проектор;
Экран;
Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением (ОС Windows; пакет Microsoft Office 2003 – MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook Express; Internet Explorer; Paint);
Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.
Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/Н.Д.Угринович.-7-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-212 с.:ил.
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/Н.Д.Угринович.-5-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.-187 с.:ил
Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования/Е.В. Михеева.-10-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-192 с.
Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред проф. образования/ М.С. Цветкова, Л.С. Великович.- 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2012.-352с.,[8]л. Цв. Ил.
Дополнительные источники:
Голицына О. Л. Системы управления базами данных: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Т. Л. Партыка, И. И. Попов – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 432 с.: ил.
Мельников В. П. Информационная безопасность. Практикум. / В. П. Мельников – М.: ОИЦ «Академия», 2010. – 208 с.
Интернет-ресурсы:
Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Электронный ресурс]. – http://www.edu.ru
Энциклопедия [Электронный ресурс]. - http://www.km.ru/
Тесты по информатике [Электронный ресурс]. - http://www.ege.ru/
Дидактические материалы по информатике [Электронный ресурс]. –
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
знания |
|
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий |
Оценка выполнения практических работ Оценка знаний тестированием |
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы |
Устный опрос |
назначение и функции операционных систем |
Оценка выполнения практических работ Оценка подготовленных рефератов Оценка знаний тестированием |
умения |
|
оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами |
Устный опрос Оценка выполнения практических работ |
распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах |
Устный опрос |
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования |
Устный опрос |
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники |
Устный опрос |
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий |
Оценка подготовленных презентаций Оценка выполнения практических работ |
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы |
Устный опрос Оценка выполнения практических работ |
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя |
Оценка выполнения практических работ |
наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики |
Устный опрос Оценка выполнения практических работ Оценка выполнения индивидуальных заданий |
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ |
Устный опрос Оценка выполнения практических работ |
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ
ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
№ |
Наименование раздела дисциплины (тема)1 |
Вид занятий (лекция, семинары, практические занятия) |
Кол-во часов |
Активные и интерактивные формы обучения2 |
1 |
Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. Рациональная организация рабочего места. |
Лекция |
2 |
Разбор конкретных ситуаций |
2 |
Правовые нормы, относящиеся к информации. |
Семинар |
1 |
Мозговой штурм |
3 |
Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. |
Практическое занятие |
1 |
Деловая игра |
4 |
Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ). |
Семинар |
1 |
Компьютерная симуляция |
5 |
Изучение операционной системы Windows. |
Практическое занятие |
1 |
Компьютерная симуляция |
6 |
Создание и редактирование таблиц в MS Excel. |
Практическое занятие |
1 |
Деловая игра |
7 |
Компьютерные вирусы. |
Семинар |
1 |
Анализ конкретных ситуаций |
8 |
Антивирусные программы. |
Семинар |
1 |
Мозговой штурм |
9 |
Создание и форматирование документа средствами текстового процессора MS Word. |
Практическое занятие |
1 |
Деловая игра |
10 |
Создание слайдов. Подготовка тематической презентации средствами Power Point. |
Практическое занятие |
1 |
Компьютерная симуляция |
11 |
Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. |
Практическое занятие |
1 |
Деловая игра |
Лист изменений рабочей программы
Номер изменения |
Номер протокола заседания методического объединения и дата |
Страницы с изменениями |
Перечень откорректированных пунктов |
Подпись председателя методического объединения |
Лист периодических проверок рабочей программы
Дата |
Должностное лицо, проводившее проверку |
Потребность в корректировке |
Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений |
||
Ф.И.О. |
должность |
подпись |
|||
1 Наименование раздела дисциплины (темы) берется из рабочей программы дисциплины
2 Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, проведение форумов и выполнение групповых семестровых заданий и курсовых работ в интернет-среде, электронное тестирование знаний, умений и навыков и т.д.6