12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кусова Алина Андреевна123 Россия, Кемеровская обл., Кемерово Материал размещён в группе «КТП и воспитательный план» |
Календарно-тематический план программы «Интеллектуально-познавательные игры по истории и культуре России»
Календарно-тематический план по программе «Интеллектуально-познавательные игры по истории и культуре России» 1 год обучения | ||||||||
№ | Тема занятия | Часы | оборудование | примечание | ||||
всего | теория | практика | ||||||
I. | Вводное занятие. Вводный инструктаж. | 2 | 2 |
|
|
| ||
II. История и культура Кузбасса | 56 |
|
|
|
| |||
2 | История Кузбасса | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
3 | История Кузбасса | 2 | 0,5 | 1,5 | листы бумаги, ручки |
| ||
4 | Развитие культуры в Кузбассе | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
5 | Развитие культуры в Кузбассе | 2 |
| 2 |
|
| ||
6 | Памятники истории и культуры Кемеровской области | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
7 | Памятники истории и культуры Кемеровской области | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
8 | Коренные жители Кузбасса. Культура | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
9 | Коренные жители Кузбасса. Культура | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
10 | Инфраструктура Кузбасса | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
11 | Инфраструктура Кузбасса | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
12 | Инфраструктура Кузбасса | 2 |
| 2 |
|
| ||
13 | Интересные факты о Кузбассе | 2 |
| 2 |
|
| ||
14 | Флора и фауна Кузбасса | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
15 | Флора и фауна Кузбасса | 2 |
| 2 |
|
| ||
16 | История развития индустриальной колонии Кузбасса. Как все началось. | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
17 | Кузбасс в годы великой отечественной войны | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
18 | Кузбасс в годы великой отечественной войны | 2 |
| 2 | информация о Великой Отечественной Войне |
| ||
19 | Герои Кузбасса, их путь на вершину | 2 |
| 2 |
|
| ||
20 | Герои Кузбасса, их путь на вершину | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
21 | Шестаковский археологический заповедник. Кузбасские динозавры. | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
22 | Водоемы Кемеровской области | 2 |
| 2 |
|
| ||
23 | Экологические проблемы Кемеровской области | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
24 | Экологические проблемы Кемеровской области | 2 |
| 2 |
|
| ||
25 | Экологические проблемы Кемеровской области | 2 |
| 2 |
|
| ||
26 | Экологические проблемы Кемеровской области | 2 |
| 2 |
|
| ||
27 | Подготовка информации, презентации, реферата и т. д., на тему «Мой край – Кузбасс» | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
28 | Показ презентаций | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук, листы бумаги, ручки |
| ||
29 | Викторина «История и культура Кузбасса» | 2 |
| 2 |
|
| ||
III. Игра Брейн-ринг | 10 | 1 | 9 |
|
| |||
30 | Поиск и подготовка информации о интеллектуальной игре Брейн-ринг. | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
31 | Поиск и подготовка информации о интеллектуальной игре Брейн-ринг. | 2 |
| 2 |
|
| ||
32 | Выступление с информацией о игре Брейн-ринг. Знакомство с правилами игры. | 2 |
| 2 |
|
| ||
33 | Пробное занятие «Игра в Брейн-ринг» | 2 |
| 2 |
|
| ||
34 | Проведение игры Брейн-ринг | 2 |
| 2 |
|
| ||
IV. Мы – жители Государства Россия | 58 |
|
|
| ||||
35 | Прекрасная страна – Россия | 2 | 2 |
|
|
| ||
36 | Прекрасная страна – Россия | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
37 | Прекрасная страна – Россия | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
38 | Прекрасная страна – Россия | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
39 | География России | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
40 | География России | 2 |
| 2 | листы бумаги, ручки |
| ||
41 | География России | 2 |
| 2 | листы бумаги, ручки |
| ||
42 | История России | 2 | 2 |
|
|
| ||
43 | История России | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
44 | История России | 2 |
| 2 |
|
| ||
45 | История России | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
46 | Становление Российской империи | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
47 | Становление Российской империи | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
48 | Становление Российской империи | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
49 | Развитие России как государства | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
50 | Развитие России как государства | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
51 | Развитие России как государства | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
52 | Развитие России как государства | 2 |
| 2 |
|
| ||
53 | От правителей - до президента. Россия | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
54 | Культурные столицы России | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
55 | Культурные столицы России | 2 |
| 2 | картинки столиц |
| ||
56 | Столицы России | 2 | 1 | 1 | картинки столиц |
| ||
57 | Столицы России | 2 |
| 2 | картинки столиц |
| ||
58 | Столицы России | 2 |
| 2 | картинки столиц |
| ||
59 | Российская империя - интересные факты | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
60 | Революция и распад СССР | 2 | 2 |
|
|
| ||
61 | Революция и распад СССР | 2 | 2 |
|
|
| ||
62 | Революция и распад СССР | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
63 | Заседание круглого стола на тему «Родина -достояние человека» | 2 |
| 2 | листы бумаги, ручки |
| ||
V. Игра «Своя игра» | 10 |
|
|
| ||||
64 | Поиск и подготовка информации о интеллектуальной игре «Своя игра» | 2 | 2 |
|
|
| ||
65 | Поиск и подготовка информации о интеллектуальной игре «Своя игра» | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
66 | Выступление с информацией о игре «Своя игра». Знакомство с правилами игры. | 2 |
| 2 |
|
| ||
67 | Пробное занятие «Своя игра» | 2 |
| 2 |
|
| ||
68 | Проведение игры «Своя игра» | 2 |
| 2 |
|
| ||
VI. История развития культуры в России | 54 |
|
|
| ||||
69 | История культуры России. Российская империя | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
70 | История культуры России. Советское государство. | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
71 | История культуры России. Советское государство. | 2 |
| 2 |
|
| ||
72 | История культуры России. Современное государство | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
73 | История культуры России. Современное государство | 2 |
| 2 |
|
| ||
74 | История развития Культурных столиц России | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
75 | История развития Культурных столиц России | 2 |
| 2 |
|
| ||
76 | Достопримечательности России | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
77 | Исторические места и их память на века. Россия | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
78 | Исторические места и их память на века. Россия | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
79 | Герои того времени. Все о творческой интеллигенции и их работах. | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
80 | Герои того времени. Все о творческой интеллигенции и их работах. | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
81 | Герои того времени. Все о творческой интеллигенции и их работах. | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
82 | Язык – Достояние Русского народа. | 2 | 2 |
|
|
| ||
83 | Язык – Достояние Русского народа. | 2 |
| 2 |
|
| ||
84 | Язык – Достояние Русского народа. | 2 |
| 2 |
|
| ||
85 | Литература в России | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
86 | Литература в России | 2 |
| 2 |
|
| ||
87 | Литература в России | 2 |
| 2 |
|
| ||
88 | Искусство России. Изобразительное искусство. | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
89 | Искусство России. Музыка | 2 |
| 2 |
|
| ||
90 | Искусство России. Архитектура | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
91 | Искусство России. Театр | 2 | 2 |
|
|
| ||
92 | Искусство России. Театр | 2 |
| 2 |
|
| ||
93 | Искусство России. Религия | 2 | 2 |
|
|
| ||
94 | Искусство России. Религия | 2 |
| 2 |
|
| ||
95 | Составление тестов учащимися по пройденному материалу. Организация работы с тестами. Закрепление изученного. | 2 |
| 2 | листы бумаги, ручки |
| ||
VII. Игра «Что? Где? Когда?» | 10 |
|
|
| ||||
96 | Поиск и подготовка информации о интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
97 | Поиск и подготовка информации о интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» | 2 |
| 2 |
|
| ||
98 | Выступление с информацией о игре «Что? Где? Когда?». Знакомство с правилами игры. | 2 |
| 2 |
|
| ||
99 | Пробное занятие «Что? Где? Когда?» | 2 |
| 2 |
|
| ||
100 | Проведение игры «Что? Где? Когда?» | 2 |
| 2 |
|
| ||
VIII. Население России. Россия – многонациональный народ | 12 |
|
|
|
| |||
101 | История становления России | 2 | 2 |
|
|
| ||
102 | История становления России | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
103 | История становления России | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
104 | Народы России. Культура. Отличия. Границы расположения народов. | 2 | 2 |
|
|
| ||
105 | Народы России. Культура. Отличия. Границы расположения народов. | 2 | 1 | 1 |
|
| ||
106 | Народы России. Культура. Отличия. Границы расположения народов. | 2 | 0,5 | 1,5 |
|
| ||
107 | Итоговое занятие «Командная игра "Что? Где? Когда?» | 2 |
| 2 | проектор, ноутбук |
| ||
Итого: | 216 |
|
|
|
|