12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Архипова Алина Викторовна14294 Учитель английского языка. Россия, Смоленская обл., Сафоново Материал размещён в группе «учителя немецкого языка» |
Календарно-тематическое планирование для 11 класса
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
| Дата
|
Дата проведения
|
1
|
1
| Немецкая литература. И.В.Гете. |
|
|
2 | 1 | Классика немецкой поэзии |
|
|
3 | 1 | Творчество современных немецких поэтов |
|
|
4 | 1 | Творчество классиков немецкоязычной литературы. Г.Белль |
|
|
5 | 1 | Творчество известных немецкоязычных поэтов и писателей. |
|
|
6 | 1 | Творчество известных немецкоязычных писателей. Г.Гессе |
|
|
7 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
8 | 1 | Проект «Немецкий писатель» |
|
|
9 | 1 | Урок повторения |
|
|
10 | 1 | Урок повторения |
|
|
11 | 1 | Урок контроля |
|
|
12 | 1 | Контрольный срез знаний |
|
|
13 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
14 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
| Дата
|
Дата проведения
|
15
|
1 | Немецкая музыка |
|
|
16 | 1 | Жизнь и творчество выдающихся композиторов Германии и Австрии |
|
|
17 | 1 | Жизнь и творчество выдающихся композиторов Германии и Австрии |
|
|
18 | 1 | Мой любимый композитор |
|
|
19 | 1 | Придаточные предложения места |
|
|
20 | 1 | Современная музыка |
|
|
21 | 1 | Музыкальная жизнь сверстников из Германии |
|
|
22 | 1 | Проект «Музыка и молодежь» |
|
|
23 | 1 | Урок повторения |
|
|
24 | 1 | Урок повторения |
|
|
25 | 1 | Урок контроля |
|
|
26 | 1 | Контрольный срез знаний |
|
|
27 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
28 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
| Дата
|
Дата проведения
|
29
| 1 | Повторение времен |
|
|
30 | 1 | Немецкое изобразительное искусство |
|
|
31 | 1 | Выдающиеся художники Германии |
|
|
32 | 1 | Выдающиеся художники немецкоговорящих стран |
|
|
33 | 1 | Выдающиеся художники России |
|
|
34 | 1 | Известные выставки, коллекции и собрания произведений искусства |
|
|
35 | 1 | Известные музеи мира. Третьяковская галерея |
|
|
36 | 1 | Проект «Картинная галерея» |
|
|
37 | 1 | Урок повторения |
|
|
38 | 1 | Урок повторения |
|
|
39 | 1 | Урок контроля |
|
|
40 | 1 | Немецкое кино |
|
|
41 | 1 | Звезды немецкого кино. М.Дитрих |
|
|
42 | 1 | Конструкция haben/sein+zu+Infinitive |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
| Дата
|
Дата проведения
|
43
| 1 | Проект «Немецкое кино» |
|
|
44 | 1 | Урок повторения |
|
|
45 | 1 | Урок повторения |
|
|
46 | 1 | Урок контроля |
|
|
47 | 1 | Контрольный срез знаний |
|
|
48 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
49 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
50 | 1 | Денежные средства |
|
|
51 | 1 | Карманные деньги немецких сверстников |
|
|
52 | 1 | Жизнь немецких подростков |
|
|
53 | 1 | Союзы trotzdem, deshalb, ausserdem |
|
|
54 | 1 | Проект «Коллаж» |
|
|
55 | 1 | Урок повторения |
|
|
56 | 1 | Урок повторения |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
| Дата
|
Дата проведения
|
57
| 1 | Урок контроля |
|
|
58 | 1 | Контрольный срез знаний |
|
|
59 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
60 | 1 | Артикль |
|
|
61 | 1 | Множественное число существительных |
|
|
62 | 1 | Склонение существительных |
|
|
63 | 1 | Местоимения |
|
|
64 | 1 | Местоимение Es |
|
|
65 | 1 | Местоимение Man |
|
|
66 | 1 | Местоимение Sich |
|
|
67 | 1 | Склонение прилагательных |
|
|
68 | 1 | Числительные |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
| Дата
|
Дата проведения
|
69
|
1
| Предлоги |
|
|
70 | 1 | Немецкая школьная система |
|
|
71 | 1 | Школа в Германии |
|
|
72 | 1 | Процесс обучения в Германии |
|
|
73 | 1 | Первое и второе причастия |
|
|
74 | 1 | Проблемы школьной жизни |
|
|
75 | 1 | Программа ЕС СОКРАТ |
|
|
76 | 1 | Проблемы в современной научной сфере Германии |
|
|
77 | 1 | Проект «Плакат» |
|
|
78 | 1 | Урок повторения |
|
|
79 | 1 | Урок повторения |
|
|
80 | 1 | Урок контроля |
|
|
81 | 1 | Контрольный срез знаний |
|
|
82 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
| Дата
|
Дата проведения
|
83
|
1 | Инфинитив |
|
|
84 | 1 | Наклонение |
|
|
85 | 1 | Конъюнктив |
|
|
86 | 1 | Императив |
|
|
87 | 1 | Пассив |
|
|
88 | 1 | Вопросительные слова |
|
|
89 | 1 | Отрицания |
|
|
90 | 1 | Порядок слов в вопросительном предложении |
|
|
91 | 1 | Профессии в Германии |
|
|
92 | 1 | Выбор будущей профессии |
|
|
93 | 1 | Сильные и слабые глаголы |
|
|
94 | 1 | Жизнь сверстников современной Германии |
|
|
95 | 1 | Процесс трудоустройства в Германии |
|
|
96 | 1 | Профессиональная жизнь немецкой молодежи |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
| Дата
|
Дата проведения
|
97
| 1 | Проект «Самые востребованные профессии в России» |
|
|
98 | 1 | Урок повторения |
|
|
99 | 1 | Урок повторения |
|
|
100 | 1 | Урок контроля |
|
|
101 | 1 | Контрольный срез знаний |
|
|
102 | 1 | Домашнее чтение |
|
|
103 | 1 | Наречия |
|
|
104 | 1 | Отделяемые и неотделяемые приставки |
|
|
105 | 1 | Время. Часы |
|
|