Календарно-тематическое планирование для 11 класса (Немецкий класс, УМК Контакты)
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
|
Дата
|
Дата проведения
|
1
|
1
|
Немецкая литература. И.В.Гете. |
|
|
2 |
1 |
Классика немецкой поэзии |
|
|
3 |
1 |
Творчество современных немецких поэтов |
|
|
4 |
1 |
Творчество классиков немецкоязычной литературы. Г.Белль |
|
|
5 |
1 |
Творчество известных немецкоязычных поэтов и писателей. |
|
|
6 |
1 |
Творчество известных немецкоязычных писателей. Г.Гессе |
|
|
7 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
8 |
1 |
Проект «Немецкий писатель» |
|
|
9 |
1 |
Урок повторения |
|
|
10 |
1 |
Урок повторения |
|
|
11 |
1 |
Урок контроля |
|
|
12 |
1 |
Контрольный срез знаний |
|
|
13 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
14 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
|
Дата
|
Дата проведения
|
15
|
1 |
Немецкая музыка |
|
|
16 |
1 |
Жизнь и творчество выдающихся композиторов Германии и Австрии |
|
|
17 |
1 |
Жизнь и творчество выдающихся композиторов Германии и Австрии |
|
|
18 |
1 |
Мой любимый композитор |
|
|
19 |
1 |
Придаточные предложения места |
|
|
20 |
1 |
Современная музыка |
|
|
21 |
1 |
Музыкальная жизнь сверстников из Германии |
|
|
22 |
1 |
Проект «Музыка и молодежь» |
|
|
23 |
1 |
Урок повторения |
|
|
24 |
1 |
Урок повторения |
|
|
25 |
1 |
Урок контроля |
|
|
26 |
1 |
Контрольный срез знаний |
|
|
27 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
28 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
|
Дата
|
Дата проведения
|
29
|
1 |
Повторение времен |
|
|
30 |
1 |
Немецкое изобразительное искусство |
|
|
31 |
1 |
Выдающиеся художники Германии |
|
|
32 |
1 |
Выдающиеся художники немецкоговорящих стран |
|
|
33 |
1 |
Выдающиеся художники России |
|
|
34 |
1 |
Известные выставки, коллекции и собрания произведений искусства |
|
|
35 |
1 |
Известные музеи мира. Третьяковская галерея |
|
|
36 |
1 |
Проект «Картинная галерея» |
|
|
37 |
1 |
Урок повторения |
|
|
38 |
1 |
Урок повторения |
|
|
39 |
1 |
Урок контроля |
|
|
40 |
1 |
Немецкое кино |
|
|
41 |
1 |
Звезды немецкого кино. М.Дитрих |
|
|
42 |
1 |
Конструкция haben/sein+zu+Infinitive |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
|
Дата
|
Дата проведения
|
43
|
1 |
Проект «Немецкое кино» |
|
|
44 |
1 |
Урок повторения |
|
|
45 |
1 |
Урок повторения |
|
|
46 |
1 |
Урок контроля |
|
|
47 |
1 |
Контрольный срез знаний |
|
|
48 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
49 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
50 |
1 |
Денежные средства |
|
|
51 |
1 |
Карманные деньги немецких сверстников |
|
|
52 |
1 |
Жизнь немецких подростков |
|
|
53 |
1 |
Союзы trotzdem, deshalb, ausserdem |
|
|
54 |
1 |
Проект «Коллаж» |
|
|
55 |
1 |
Урок повторения |
|
|
56 |
1 |
Урок повторения |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
|
Дата
|
Дата проведения
|
57
|
1 |
Урок контроля |
|
|
58 |
1 |
Контрольный срез знаний |
|
|
59 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
60 |
1 |
Артикль |
|
|
61 |
1 |
Множественное число существительных |
|
|
62 |
1 |
Склонение существительных |
|
|
63 |
1 |
Местоимения |
|
|
64 |
1 |
Местоимение Es |
|
|
65 |
1 |
Местоимение Man |
|
|
66 |
1 |
Местоимение Sich |
|
|
67 |
1 |
Склонение прилагательных |
|
|
68 |
1 |
Числительные |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
|
Дата
|
Дата проведения
|
69
|
1
|
Предлоги |
|
|
70 |
1 |
Немецкая школьная система |
|
|
71 |
1 |
Школа в Германии |
|
|
72 |
1 |
Процесс обучения в Германии |
|
|
73 |
1 |
Первое и второе причастия |
|
|
74 |
1 |
Проблемы школьной жизни |
|
|
75 |
1 |
Программа ЕС СОКРАТ |
|
|
76 |
1 |
Проблемы в современной научной сфере Германии |
|
|
77 |
1 |
Проект «Плакат» |
|
|
78 |
1 |
Урок повторения |
|
|
79 |
1 |
Урок повторения |
|
|
80 |
1 |
Урок контроля |
|
|
81 |
1 |
Контрольный срез знаний |
|
|
82 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
|
Дата
|
Дата проведения
|
83
|
1 |
Инфинитив |
|
|
84 |
1 |
Наклонение |
|
|
85 |
1 |
Конъюнктив |
|
|
86 |
1 |
Императив |
|
|
87 |
1 |
Пассив |
|
|
88 |
1 |
Вопросительные слова |
|
|
89 |
1 |
Отрицания |
|
|
90 |
1 |
Порядок слов в вопросительном предложении |
|
|
91 |
1 |
Профессии в Германии |
|
|
92 |
1 |
Выбор будущей профессии |
|
|
93 |
1 |
Сильные и слабые глаголы |
|
|
94 |
1 |
Жизнь сверстников современной Германии |
|
|
95 |
1 |
Процесс трудоустройства в Германии |
|
|
96 |
1 |
Профессиональная жизнь немецкой молодежи |
|
|
№ урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
|
Дата
|
Дата проведения
|
97
|
1 |
Проект «Самые востребованные профессии в России» |
|
|
98 |
1 |
Урок повторения |
|
|
99 |
1 |
Урок повторения |
|
|
100 |
1 |
Урок контроля |
|
|
101 |
1 |
Контрольный срез знаний |
|
|
102 |
1 |
Домашнее чтение |
|
|
103 |
1 |
Наречия |
|
|
104 |
1 |
Отделяемые и неотделяемые приставки |
|
|
105 |
1 |
Время. Часы |
|
|