12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Киселева Надежда Владимировна581 Россия, Костромская обл., п.Талица Вохомского района |
Календарно-тематическое планирование по математике 11 класс
Календарно-тематическое планирование ХI класс
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля, измерители | Дополнительные знания, умения (требования повышенного уровня) | Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ | Домашнее задание | Дата | |||
план | факт | ||||||||||||
| Повторение материала Х класса | 2 | Основная цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса и основного курса средней школы; - овладение умением обобщения и систематизации знаний, учащихся по основному курсу средней школы; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. | ||||||||||
1 | Тригонометрические уравнения | 1 | Комбинированный | Метод разложения на множители, однородные уравнения, алгоритм решения уравнений | Уметь: - преобразовывать простые тригонометрические выражения, решать простые тригонометрические уравнения; - собирать материал для сообщения по заданной теме (П) |
| Умение преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функции (ТВ) |
|
|
|
| ||
2 | Производная. Применение производной | 1 | Комбинированный | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования, исследование на монотонность и экстремумы, уравнение касательной | Уметь: - находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; - работать с учебником, отбирать и структурировать материал (Р) |
| Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке; передавать информацию сжато, полно, выборочно (П) |
|
|
|
| ||
| Степени и корни. Степенные функции | 20 | Основная цель: - формирование понятий о степени с рациональным показателем, корне n-ой степени из действительного числа и степенной функции; - овладение умением применения свойств корня n-ой степени; преобразования выражений, содержащих радикалы; - обобщение и систематизация знаний о степенной функции; - формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени | ||||||||||
3 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | Комбинированный | Корень n-ой степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал | Иметь представление об определении корня n-ой степени, его свойствах. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы (Р) |
| Умение применять определение корня n-ой степени, его свойства; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы. (П) |
| §33, № 33.4 – 33.12 (а, б) |
|
| ||
4 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | Комбинированный |
| Иметь представление об определении корня n-ой степени, его свойствах. Уметь - выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-ой степени; - самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию | Самостоятельная работа | Умение применять определение корня n-ой степени, его свойства; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-ой степени; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; составлять текст научного стиля (ТВ) |
| № 33.14 – 33.16 (а, б) |
|
| ||
5 | Функции , их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Функция , свойства, график, дифференцируемость | Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь строить график функции (Р) |
| Умение применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; оформлять решение (П) |
| § 34, № 34.1 – 34.2 (а), 34.3 – 34.5 (б) |
|
| ||
6 | Функции , их свойства и графики | 1 | Учебный практикум |
| Уметь - читать свойства функции по графику; - описывать по формуле поведение и свойства функции (П) |
| Умение применять свойства функции, исследовать функцию по схеме; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию (ТВ) |
| № 34.9 (а), 34.11 |
|
| ||
7 | Функции , их свойства и графики | 1 | Учебный практикум |
| Уметь находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения функции (П) |
| Воспроизведение теории с заданной степенью свернутости. Участие в диалоге, подбор аргументов (П) |
| № 34.14 (а) |
|
| ||
8 | Свойства корня n-ой степени | 1 | Комбинированный | Корень n-ой степени из произведения, частного, степени, корня | Знать свойства корня n-ой степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы (Р) |
| Умение применять свойства корня n-ой степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; находить и использовать информацию (П) |
| § 35, № 35.1 – 35.13 (а, б) |
|
| ||
9 | Свойства корня n-ой степени | 1 | Проблемный |
| Знать свойства корня n-ой степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; воспринимать устную речь (П) | Самостоятельная работа | Умение применять свойства корня n-ой степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; объяснить изученные положения на примерах (ТВ) |
| № 35.14 – 35.20 (а, б) |
|
| ||
10 | Свойства корня n-ой степени | 1 | Учебный практикум |
| Знать свойства корня n-ой степени. Уметь: - преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы (П) |
| Умение применять свойства корня n-ой степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач. Отражать в письменной форме свои решения (П) |
| № 35.21 – 35.24 (а, б) |
|
| ||
11 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Комбинированный | Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений | Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы (Р) |
| Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы (П) |
| § 36, № 36.1 – 36.7 (а, б) |
|
| ||
12 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Учебный практикум |
| Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знать, как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы (П)
|
| Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Умение работать с учебником (ТВ) |
| № 36.12 (а, б), 36.14 (а, б) |
|
| ||
13 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы; - составлять текст научного стиля |
| Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
| № 34.5 (г), 34.9 (г) |
|
| ||
14 | К/р. «Корень n-ой степени» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о корне n-ой степени; - составлять текст научного стиля |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с корнями n-ой степени. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
15 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Комбинированный | Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени. иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений | Знать, как находить значения степени с рациональным показателем. Уметь проводить преобразование буквенных выражений, включающих степени; аргументировано отвечать на поставленные вопросы (Р) |
| Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, преобразовывать выражения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров (П) |
| § 37, № 37.9, 37.10, 37.15 – 37.17 |
|
| ||
16 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - находить значения степени с рациональным показателем; - воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (П) | Самостоятельная работа | Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, преобразовывать выражения. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений (ТВ) |
| № 37.19, 37.31 |
|
| ||
17 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Проблемный |
| Уметь: - находить значения степени с рациональным показателем; - участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки (Р) |
| Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, преобразовывать выражения. Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение примеров (П) |
| № 37.33, 37.36 |
|
| ||
18 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость, графики | Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя. Уметь описывать по графику свойства функции (Р) |
| Умение исследовать функцию по схеме. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. (ТВ) |
| § 38, № 38.1, 38.2 |
|
| ||
19 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - строить графики степенных функций при различных значениях показателя; - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц (П) | Самостоятельная работа | Умение выполнять построение графика, используя геометрические преобразования. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (И) |
| № 38.12 (а, г), 38.14 (а, б) |
|
| ||
20 | Степенные функции, свойства и графики | 1 | Обобщение знаний |
| Уметь описывать по графику и по формуле поведение и свойства степенных функций (Р) |
| Умение применять знания на конкретных заданиях; участвовать в диалоге (ТВ) |
| № 38.17, 38.20 |
|
| ||
21 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - находить по графику наименьшее и наибольшее значения функции; - составлять текст научного стиля |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий со степенными функциями. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
| № 38.27 (а, б), 38.30 (а, б) |
|
| ||
22 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - строить графики степенных функций; - участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника |
| Умение читать графики степенных функций. Работа с чертежными инструментами. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ) |
| № 38.32 (б) |
|
| ||
| Метод координат в пространстве | 14 | Основная цель: - формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве; - овладение методом координат в пространстве; - развитие творческих способностей в решении стереометрических задач на применение метода координат в пространстве в пространстве. | ||||||||||
23 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | Комбинированный | Прямоугольная система координат в пространстве, координаты точки, проекция точки на оси и плоскости | Уметь: - строить точки по их координатам; - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р) |
| Умение находить расстояние от точки до координатных осей и плоскостей. Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос (П) |
| п. 42, № 501 |
|
| ||
24 | Понятие координат вектора | 1 | Комбинированный | Координаты вектора, действия над векторами с заданными координатами | Уметь: - раскладывать вектор по координатным векторам, находить координаты вектора; - воспроизводить прочитанную информацию (Р) |
| Умение находить координаты векторов, полученных в результате нескольких действий. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности (ТВ) |
| п. 43, повторить п. 38, 39, № 405, 407 (г, д, е, ж, з), 409 (г, д, е, з, м), 411 |
|
| ||
25 | Координаты вектора | 1 | Поисковый |
| Уметь: - находить координаты вектора, полученного в результате нескольких действий; - составлять текст научного стиля | Самостоятельная работа | Умение доказывать коллинеарность и компланарность векторов. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
| п. 38 – 39, 43, № 491, 414, 493 |
|
| ||
26 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | Комбинированный | Радиус-вектор, коллинеарные и компланарные векторы | Знать признаки коллинеарности и компланарности векторов.. Уметь доказывать коллинеарность и компланарность векторов; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости |
| Умение решать задачи с параметрами. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (П) |
| п. 44, № 418 (б, в), 421 |
|
| ||
27 | Координаты середины отрезка | 1 | Комбинированный | Формула координат середины отрезка | Знать формулу координат середины отрезка. Уметь применять указанную формулу для решения стереометрических задач координатно-векторным способом (Р) |
| Умение применять формулу координат середины отрезка в нестандартной ситуации. Воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости (П) |
| п. 45, № 425, 429, 431 (а, в) |
|
| ||
28 | Длина отрезка по его координатам. Расстояние между двумя точками | 1 | Учебный практикум | Формула длины вектора и расстояния между двумя точками | Знать формулы длины отрезка и расстояния между двумя точками. Уметь применять указанную формулу для решения стереометрических задач координатно-векторным способом (Р) |
| Умение применять формулы длины отрезка и расстояния между двумя точками в нестандартной ситуации. Участие в диалоге, презентация решения (П) |
| № 494, 500, 497 (а), 502 |
|
| ||
29 | К/р. «Прямоугольная система координат в пространстве» Угол между векторами | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Угол между векторами | Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о методе координат в пространстве; - составлять текст научного стиля |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий по координатно-векторному способу. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
30 | Скалярное произведение векторов | 1 | Комбинированный | Скалярное произведение векторов (определение, формулы, свойства) | Иметь представление о скалярном произведении векторов. Уметь вычислять скалярное произведение векторов различными способами; применение изученной теории (Р) | Самостоятельная работа | Умение вычислять скалярное произведение векторов, представленных в виде суммы других векторов, применение свойств скалярного произведения векторов (Р) |
| п. 46, 47, № 445 (б, г), 447, 449, 506 |
|
| ||
31 | Скалярное произведение векторов | 1 | Комбинированный | Скалярный квадрат | Уметь находить угол между векторами и применять координатно-векторный способ для вычисления углов в геометрических телах (Р) | Диктант | Умение вводить прямоугольную систему координат, рационально выбирать единичный отрезок. Аргументировано отвечать на вопросы (П) |
| № 451 (а, б), 453 |
|
| ||
32 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | Комбинированный | Направляющий вектор, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью | Знать основные аксиомы стереометрии Уметь: - описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей |
| Демонстрация аксиомы А1 с помощью окружающих предметов. Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов |
| п. 48, № 464 (в, г), 469 (б, в) |
|
| ||
33 | Повторение вопросов теории и решение задач | 1 | Учебный практикум |
| Знать основные формулы, свойства данной темы. Уметь применять изученные положения теории при решении задач (П) |
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа, приведение аргументов для ответа (П) |
| № 468, 470 (б, в), 471, 472 |
|
| ||
34 | Движения | 1 | Комбинированный | Центральная, осевая, зеркальная симметрии, движение | Иметь представление о центральной, осевой и зеркальной симметриях в пространстве. Уметь находить координаты точек, полученных в результате отображения пространства (Р) |
| Умение использовать движение пространства для решения стереометрических задач. Проведение информационно-смыслового анализа текста (ТВ) |
| п. 49-52, 481, 482 |
|
| ||
35 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Проблемный |
| Уметь: - решать задачи координатным методом; - излагать информацию (П) |
| Умение применять формулы при решении задач повышенного уровня сложности. Восприятие устной речи, приведение примеров (П) |
| домашняя к/р I № 509 (а), 510 (а), 513 (а) II № 509 (б), 510 (б), 513 (б) |
|
| ||
36 | К/р. «Скалярное произведение векторов» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о скалярном произведении векторов; - составлять текст научного стиля |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач на применение скалярного произведения векторов. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
| Показательная и логарифмическая функции | 29 | Основная цель: - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах; - овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной и логарифмической функции, решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства; - создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных дисциплинах. | ||||||||||
37 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Поисковый | Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции. ее график | Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике. Уметь: - определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график; - излагать информацию, разъясняя значение и смысл теории (Р) |
| Умение применять свойства показательной функции при решении практических задач творческого уровня. Умение описывать по графику и формуле поведение и свойства функции. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа (П) |
| § 39, 39.22, 39.24, 39.29 |
|
| ||
38 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Комбинированный | Симметрия относительно оси ординат, экспонента | Знать определение показательной функции. Уметь: - формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции; - работать по заданному алгоритму, оформлять в письменной форме свое решение (П) |
| Умение проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков; воспроизводить положения теории, приводить самостоятельно подобранные примеры, составлять текст научного стиля (Р) |
| № 39.31, 39.33, 39.36, 39.19 |
|
| ||
39 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - решать простейшие показательные неравенства, используя график и свойства показательной функции; - воспроизводить правила и примеры (П) |
| Умение свободно решать показательные уравнения и неравенства. Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение аргументов для ответа, приведение примеров (П) |
| № 39.40 |
|
| ||
40 | Показательные уравнения | 1 | Поисковый | Показательные уравнения, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной | Иметь представление о показательном уравнении. Уметь: - решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать функционально-графический метод; - воспроизводить теорию (Р) |
| Умение решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множество решений. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного (П) |
| § 40, № 40.6 – 40.8 (а) |
|
| ||
41 | Показательные уравнения | 1 | Проблемный |
| Знать показательные уравнения. Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; излагать информацию, обосновывая собственный подход (П) |
| Умение свободно применять изученные положения теории в реальной ситуации. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ) |
| № 40.13 – 40.15 (а) |
|
| ||
42 | Показательные уравнения | 1 | Учебный практикум |
| Уметь решать показательные уравнения методом вынесения общего множителя и методом введения новой переменной (Р) |
| Умение свободно решать показательные уравнения, выбирая рациональный метод для его решения(ТВ) |
| № 40.19 (б), 40.28 (б) |
|
| ||
43 | Показательные неравенства | 1 | Поисковый | Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства | Иметь представление о показательном неравенстве. Уметь решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения графический метод (П) |
| Умение решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение аргументов (П) |
| § 40, № 40.30 – 40.35 (а) |
|
| ||
44 | Показательные неравенства | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - решать показательные неравенства, их системы; - воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (П) |
| Умение выбирать рациональный метод для решения показательных неравенств. Самостоятельно добывать информацию по заданной теме из различных источников (П) |
| № 40.36 – 40.40 (а) |
|
| ||
45 | К/р. «Показательная функция, уравнения и неравенства». | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о показательной функции, уравнениях и неравенствах; - составлять текст научного стиля |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на показательные функции, уравнения и неравенства. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
46 | Понятие логарифма. | 1 | Поисковый | Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм | Уметь: - устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение; - составлять текст научного стиля |
| Умение, зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполнять преобразование логарифмических выражений. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
| § 41, № 41.4 – 41.9 (а, б) |
|
| ||
47 | Понятие логарифма. | 1 | Комбинированный |
| Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом. Уметь: - вычислять логарифм числа по определению; - добывать информацию по заданной теме (П) |
| Умение вычислять логарифмы чисел; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (ТВ) |
|
|
|
| ||
48 | Функция , ее свойства и график. | 1 | Комбинированный | Функция , ее свойства и график | Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции (Р) |
| Умение применять свойства логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владение приемами построения и исследования математических моделей (П) |
| § 42, № 42.3 – 42.4 (а, б), 42.7 – 42.8 (а, б) |
|
| ||
49 | Функция , ее свойства и график. | 1 | Комбинированный |
| Знать, как применять свойства логарифмической функции. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции (П) |
| Умение решать простейшие логарифмические уравнения; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге (ТВ) |
| № 42.18 (а), 42.19 (а) |
|
| ||
50 | Функция , ее свойства и график. | 1 | Поисковый |
| Уметь: - применять свойства функции для определения аргумента по значению функции; - отделить основную информацию от второстепенной (П) |
| Умение решать простейшие логарифмические неравенства с помощью свойств логарифмической функции; определять понятия, приводить доказательства (ТВ) |
| № 42.23 (а) |
|
| ||
51 | Свойства логарифмов. | 1 | Проблемный | Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование | Иметь представление о свойствах логарифмов. Уметь: - выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы; - проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать (Р) |
| Умение применять свойства логарифмов на творческом уровне. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, пользование справочником для нахождения формул (П) |
| § 43, № 43.9 – 43.11 (а) |
|
| ||
52 | Свойства логарифмов. | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - находить значение логарифма; - проводить анализ данного задания, аргументировать и презентовать решения (П) | Самостоятельная работа | Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Воспроизведение правил и примеров (ТВ) |
| № 43.14 – 43.16 (а, в) |
|
| ||
53 | Свойства логарифмов. | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - проводить преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы; - отражать в письменной форме свои решения (ТВ) |
| Умение решать простейшие логарифмические уравнения. опираясь на свойства логарифмов. Формирование вопросов, задач, создание проблемной ситуации (ТВ) |
| № 43.24 – 43.25 (а) |
|
| ||
54 | Логарифмические уравнения | 1 | Комбинированный | Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения | Иметь представление о логарифмическом уравнении Уметь - решать простейшие логарифмические уравнения по определению логарифма; - выделить и записать главное, привести примеры (Р) |
| Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, оформление работы (П) |
| § 44, № 44.3 (а), 44.5 (а), 44.7 (а), 44.10 (а) |
|
| ||
55 | Логарифмические уравнения |
|
| Функционально-графический метод, метод потенцирования | Знать о методах решения логарифмических уравнений. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду |
| Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне, использовать свойства функций (монотонность, знакопостоянство). Передавать информацию сжато, полно, выборочно (И) |
| № 44.16 – 44.18 (а) |
|
| ||
56 | Логарифмические уравнения | 1 | Комбинированный | Метод введения новой переменной, метод логарифмирования | Уметь: - решать логарифмические уравнения, их системы, использовать для приближенного решения графический метод; - аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их (П) |
| Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне, использовать свойства функций (монотонность, знакопостоянство). Умение проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста (ТВ) |
| № 44.19 (б), 44.21 (а) |
|
| ||
57 | К/р. «Логарифмическая функция, уравнения» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмической функции и уравнениях; - составлять текст научного стиля |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на логарифмические функции, уравнения и системы уравнений. Владение навыками контроля и оценки |
|
|
|
| ||
58 | Логарифмические неравенства. | 1 | Комбинированный | Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств | Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, используя свойства логарифмов (Р) |
| Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойство монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Работа по заданному алгоритму (П) |
| § 45, № 45.3 – 45.5 |
|
| ||
59 | Логарифмические неравенства. | 1 | Учебный практикум |
| Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь: - решать простейшие логарифмические неравенства методом замены переменных для сведения его к рациональному виду; - излагать информацию (П) |
| Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойство монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Подбор аргументов, соответствующих решению, проведение сравнительного анализа (П) |
| № 45.7 – 45.8 (а, б) |
|
| ||
60 | Логарифмические неравенства. | 1 | Проблемный |
| Знать, как применять алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь: - решать логарифмические неравенства; - обосновывать суждения (Р) | Самостоятельная работа | Умение решать логарифмические неравенства, сводящиеся к квадратным неравенствам. Использование для решения познавательных задач справочной литературы, добывание информации по заданной теме из источников разного типа (П) |
| № 45.17 (а, б) |
|
| ||
61 | Переход к новому основанию логарифма. | 1 | Комбинированный | Формула перехода к новому основанию логарифма | Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая перехода к новому основанию логарифма. Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Р) |
| Умение применять формулу по основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию (П) |
| § 46, № 46.6 – 46.9 (а) |
|
| ||
62 | Переход к новому основанию логарифма. | 1 | Поисковый |
| Уметь: - использовать формулу перехода к новому основанию логарифма; - участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иные мнения (П) |
| Умение применять формулу по основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (ТВ) |
| № 46.10 – 46.14 (а) |
|
| ||
63 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 1 | Комбинированный | Число е, натуральный логарифм, дифференцирование | Иметь представление о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Уметь вычислять производные простейших показательных и логарифмических функций (Р) |
| Умение применять формулы для нахождения производной; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления (П) |
| § 47, № 47.3 – 47.8 (а) |
|
| ||
64 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 1 | Поисковый |
| Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Уметь вычислять производные показательных и логарифмических функций (П) |
| Умение применять формулы для нахождения производной; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления (ТВ) |
| № 47.16 (а), 47.21 (а) |
|
| ||
65 | К/р. «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмических неравенствах, дифференцировании показательной и логарифмической функций; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с логарифмическими неравенствами, дифференцированием показательной и логарифмической функций. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
| Цилиндр, конус и шар | 13 | Основная цель: - формирование представлений о телах вращения (цилиндр, конус, шар); - овладение умением применять формулы для нахождения площадей поверхности; - развитие умения определять элементы тел вращения и многогранников при вписанной и описанной сферах | ||||||||||
66 | Цилиндр | 1 | Комбинированный | Цилиндр, элементы цилиндра | Иметь представление о цилиндре. Уметь: - различать в окружающем мире предметы-цилиндры. выполнять чертеж по условию задачи; - излагать информацию (Р) |
| Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров, работа с чертежными инструментами. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ) |
| п. 53, № 523, 525, 530 |
|
| ||
67 | Элементы цилиндра. | 1 | Комбинированный | Осевое сечение и центр цилиндра | Уметь строить осевое сечение и находить его площадь (Р) |
| Восприятие устной речи, участие в диалоге (П) |
| № 527 (а), 531, 535 |
|
| ||
68 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | Учебный практикум | Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности цилиндра | Знать формулы полной и боковой поверхности цилиндра. Уметь вычислять площадь полной и боковой поверхности, используя формулы (П) |
| Умение решать задачи на нахождение площади поверхности с помощью уравнения. Презентовать решение (Р) |
| п. 54, № 538, 540, 541, 544 |
|
| ||
69 | Конус. | 1 | Комбинированный | Конус, элементы конуса | Знать элементы конуса: вершина, ось, образующая, радиус, основание Уметь распознавать на моделях, изображать на чертежах (П) | Самостоятельная работа | Умение строить рисунок по условию задачи. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для (П) |
| п. 55, № 547, 548 (б, в), 550 |
|
| ||
70 | Элементы конуса. | 1 | Учебный практикум | Осевое сечение конуса, сечение, образованное образующими | Уметь - строить сечения конуса и находить его площадь; - выделить и записать главное (Р) |
| Умение решать задачи с осевым сечением конуса. Аргументировано отвечать на вопросы собеседника (П) |
| № 551 (б, в), 553, 554 (б), 55 (б, в) |
|
| ||
71 | Площадь поверхности конуса. | 1 | Комбинированный | Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности конуса | Знать формулы полной и боковой поверхности конуса. Уметь вычислять площадь полной и боковой поверхности, используя формулы (П) |
| Умение решать задачи на нахождение площади поверхности с помощью уравнения. Презентовать решение (Р) |
| п. 56, 57, № 560 (б, в), 561, 563, 568 |
|
| ||
72 | Усеченный конус. | 1 | Проблемный | Усеченный конус | Знать усеченный конус, формулы площади полной и боковой поверхности Уметь находить площадь полной и боковой поверхности (П) | Самостоятельная работа | Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение аргументов для ответа (П) |
| № 564, 570 |
|
| ||
73 | Площади поверхности тел вращения. | 1 | Учебный практикум |
| Знать формулы площадей поверхности тел вращения. Уметь решать задачи на нахождение площадей тел вращения (П) |
| Умение строить сечения тел вращения. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
| № 569 |
|
| ||
74 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | 1 | Проблемный | Сфера, шар, уравнение сферы | Знать определения сферы, шара, уравнение сферы. Уметь вычислять радиус сферы и шара, используя прямоугольный треугольник (Р)
|
| Умение применять уравнение сферы в нестандартных изображениях, работать по заданному алгоритму (П) |
| п. 58 – 59, № 574 (б, в, г), 577 (б, в), 579 (б, в), 587 |
|
| ||
75 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Площадь сферы. | 1 | Поисковый | Взаимное расположение сферы и плоскости, касательная и секущая плоскость, площадь сферы | Уметь: - определять взаимное расположение плоскости и окружности, находить площадь сферы; - аргументировано отвечать на поставленные вопросы (Р) |
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров (П) |
| п. 60 - 62, № 595, 582, 584, 585, 592 |
|
| ||
76 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Учебный практикум |
| Уметь применять изученные положения теории и формулы при решении задач (П) | Тест | Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (ТВ) |
| подготовиться к контрольной работе |
|
| ||
77 | К/р. «Цилиндр. Конус. Шар» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о цилиндре, конусе, шаре, сфере; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач с цилиндром, конусом и сферой. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
78 | Вписанные и описанные многогранники. | 1 | Комбинированный | Вписанные и описанные многогранники | Знать определение вписанного и описанного многогранника. Уметь решать типовые задачи по теме, выполнять чертеж (Р) |
| Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (ТВ) |
|
|
|
| ||
| Первообразная и интеграл | 9 | Основная цель: - формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла; - овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур. | ||||||||||
79 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | Комбинированный | Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных | Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знать, как вычисляются неопределенные интегралы (Р) |
| Умение пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов для решения сложных задач (П) |
| § 48 п. 1, 2, № 48.5, 48.9 (а, б) |
|
| ||
80 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | Проблемный |
| Знать определение первообразной. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы (Р) | Самостоятельная работа | Умение пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов для решения сложных задач (ТВ) |
| № 48.10 (а, б), 48.17 (а, б) |
|
| ||
81 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | Комбинированный | Неопределенный интеграл, таблица основных неопределенных интегралов, правила интегрирования | Знать, как вычисляются неопределенные интегралы. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы (П) |
| Умение пользоваться понятием неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов для решения сложных задач (И) |
| § 47 п. 3, № 999 – 1002 (а) |
|
| ||
82 | Определенный интеграл (задачи, приводящие к понятию определенного интеграла). | 1 | Комбинированный | Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции | Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница. Уметь применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах (Р) |
| Умение применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях; обосновывать суждения, давать определения (П) |
| § 49 |
|
| ||
83 | Определенный интеграл, его вычисления и свойства. | 1 | Учебный практикум |
| Знать формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях (П) |
| Умение применять формулу Ньютона-Лейбница в сложных творческих заданиях для вычисления площади с использованием первообразной (ТВ) |
| № 49.8 – 49.9 (в, г) |
|
| ||
84 | Определенный интеграл, его вычисления и свойства. | 1 | Проблемный |
| Уметь: - использовать формулу Ньютона-Лейбница; - вычислять площади с использованием первообразной (Р) |
| Умение применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях (И) |
| № 49.27 (а) |
|
| ||
85 | Определенный интеграл (вычисление площадей плоских фигур). | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - вычислять площадь криволинейной трапеции; - участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа, приводить примеры (П) |
| Умение применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста (П) |
| № 49.23 – 49.24 (а) |
|
| ||
86 | Определенный интеграл (вычисление площадей плоских фигур). | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - вычислять площадь криволинейной трапеции; - передавать информацию сжато, полно, выборочно; -участвовать в диалоге (Р) |
| Умение свободно применять первообразные для решения задач, составлять текст научного стиля. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста (П) |
| № 49.31 (б) |
|
| ||
87 | К/р. «Интеграл» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о первообразной, неопределенном и определенном интегралах; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на первообразные, неопределенный и определенный интегралы. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
|
|
|
| ||
| Объемы тел | 21 | Основная цель: - формирование представлений о формулах для нахождения объемов тел; - формирование умений вычисления объемов; - овладение умением применения формул для вычисления объемов; - овладение навыками решения задач на вычисление объемов с помощью определенного интеграла. | ||||||||||
88 | Понятие объема. | 1 | Комбинированный | Объем, свойства объема, равновеликие тела, равные тела | Знать определение и свойства объема тел. Уметь - определять, равны ли тела; - развернуто обосновывать суждения (П) |
| Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, участие в диалоге (ТВ) |
| п. 63, № 647, 649 |
|
| ||
89 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Комбинированный | Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба | Знать формулы объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь: - находить объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба; - воспроизводить правила и примеры (П) |
| Умение решать задачи на сравнение объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, составлять текст научного стиля. Проведение информационно-смыслового анализа текста, приведение примеров (П) |
| п. 64, № 648, 650 - 652 |
|
| ||
90 | Решение задач. | 1 | Учебный практикум |
| Уметь - применять формулы для решения задач; - объяснять изученные положения на примерах (Р) | Самостоятельная работа | Умение переводить графический язык на символьный и естественный; определять понятия, приводить доказательство (П) |
| № 727 |
|
| ||
91 | Объем прямой призмы. | 1 | Проблемный | Формула объема призмы | Знать теорему об объеме прямой призмы. Уметь: - применять формулы для нахождения объема прямой призмы; - обосновывать суждения, давать определения (П) |
| Умение выводить формулы объема прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, произвольный треугольник, многогранник; развернуто обосновывать суждения (ТВ) |
| п. 65, № 660, 728, 731 |
|
| ||
92 | Решение задач. | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - применять формулы для вычисления объема призмы; - работать по алгоритму, доказывать правильность решения (П) |
| Умение решать задачи повышенного уровня сложности. Аргументировано отвечать на вопросы собеседника, презентовать решение (ТВ) |
| № 726 |
|
| ||
93 | Объем правильной призмы | 1 | Комбинированный | Объем правильной призмы | Уметь - вычислять объем правильной призмы; - объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р) |
| Умение выводить и применять формулы объема правильной призмы; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи (П) |
| № 663, 665 |
|
| ||
94 | Объем цилиндра | 1 | Учебный практикум | Формула объема цилиндра | Знать формулу объема цилиндра Уметь: - выводить формулу и использовать при решении задач; - обосновывать суждения (П) |
| Умение решать задачи повышенного уровня сложности; собирать материал для сообщения по заданной теме; составлять текст научного стиля (ТВ) |
| п. 66, № 667, 670 |
|
| ||
95 | Объем наклонной призмы | 1 | Комбинированный | Формула объема наклонной призмы | Уметь: - находить объем наклонной призмы; - проводить информационно-смысловой анализ текста, участвовать в диалоге (Р) |
| Умение выводить формулу объема через определенный интеграл. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа, лекции (П) |
| п. 68 |
|
| ||
96 | Вывод формул объема через интеграл | 1 | Комбинированный | Вывод формул объема через определенный интеграл | Уметь: - применять определенный интеграл для вычисления объемов; - воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости |
| Умение Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа (ТВ) |
|
|
|
| ||
97 | Решение задач | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - демонстрировать знания об объеме тел в пространстве; - составлять текст научного стиля |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
98 | Объем пирамиды | 1 | Комбинированный | Формулы объема пирамиды | Знать формулу объема пирамиды. Уметь осуществлять проверку выводов, положений, теорем (Р) |
| Умение выводить формулу объема пирамиды. Воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости (ТВ) |
| п. 69, 684, 685 |
|
| ||
99 | Объем правильной пирамиды | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - развернуто обосновывать суждения; - составлять текст научного стиля | Тест | Умение оформлять тестовые задания (ТВ) |
| № 692, 694 |
|
| ||
100 | Объем усеченной пирамиды | 1 | Комбинированный | Формула объема усеченной пирамиды | Уметь: - находить объем усеченной пирамиды; - воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости (Р) |
| Умение выводить формулу объема усеченной пирамиды. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника (П) |
| № 698, 700 |
|
| ||
101 | Объем конуса | 1 | Комбинированный | Формула объема конуса и усеченного конуса | Уметь: - находить объем конуса и усеченного конуса; - излагать информацию (П) |
| Умение выводить формулы объема конуса и усеченного конуса. Проведение информационно-смыслового анализа текста (ТВ) |
| п. 70 |
|
| ||
102 | Решение задач. | 1 | Учебный практикум |
| Уметь решать простейшие задачи на нахождение объемов многогранников (Р) |
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение примеров (П) |
| подготовиться к контрольной работе |
|
| ||
103 | К/р. «Объем многогранников» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об объемах геометрических тел; - составлять текст научного стиля |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач на нахождение объемов. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
104 | Объем шара. | 1 | Комбинированный | Объем шара | Знать формулу объема шара. Уметь: - находить объем шара; - излагать информацию, обосновывая собственный подход (П) | Математический диктант | Умение выводить формулу объема шара с помощью определенного интеграла. Проведение информационно-смыслового анализа текста (П) |
| п. 71, 73, № 710 (б), 711 |
|
| ||
105 | Объем частей шара. | 1 | Поисковый | Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора | Иметь представление о шаровом сегменте, слое и секторе. Уметь работать с учебным текстом, выбирать главное (Р) | Самостоятельная работа с учебником | Умение решать задачи повышенного уровня сложности. Восприятие устной речи, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос (П) |
| п. 72, № 717 |
|
| ||
106 | Площадь сферы. | 1 | Учебный практикум | Площадь сферы | Знать формулу площади сферы. Уметь решать задачи на вычисление площади сферы (П) |
| Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р) |
| № 722 – 724, 761 |
|
| ||
107 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Проблемный |
| Уметь: - решать задачи на нахождение объемов тел вращения; - излагать информацию, обосновывая собственный подход (П) |
| Применение изученных положений теории в нестандартной ситуации. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ) |
| подготовиться к контрольной работе |
|
| ||
108 | К/р. «Объем тел вращения» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об объемах тел вращения; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач на вычисление объемов тел вращения. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
| Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности | 11 | Основная цель: - формирование представлений о комбинаторных задачах, статистических методах обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях; - овладение навыками и умениями применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел; - формирование первичных представлений о применении формулы бинома Ньютона; - развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике; - развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям, умения использовать их для повседневной жизни. | ||||||||||
109 | Статистическая обработка данных. | 1 | Комбинированный | Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение | Иметь представление об основных понятиях статистического исследования. Уметь воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости (Р) |
| Умение применять статистические методы обработки данных. Проведение информационно-смыслового анализа лекции, выделение главного (П) |
| § 50, № 50.5 |
|
| ||
110 | Статистическая обработка данных. | 1 | Поисковый |
| Уметь: - вычислять числовые характеристики простейшей статистической обработки данных; - воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (П) |
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение аргументов для ответа, приведение примеров (П) |
| № 50.9 |
|
| ||
111 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | Комбинированный | Случайные события, классическое определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события | Иметь представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий. Уметь обосновывать суждения, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки (П) |
| Умение свободно доказывать теорему о вероятности суммы двух несовместимых событий; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника (П) |
| § 51, № 51.1 |
|
| ||
112 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | Исследовательский | Правило умножения | Иметь представление о правиле умножения. Уметь применять его при подсчете вероятности (Р) |
| Уверенное владение алгоритмом нахождения вероятности случайного события. Подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос (П) |
| № 51.8 |
|
| ||
113 | Сочетания и размещения | 1 | Комбинированный | Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений | Иметь представление о сочетаниях и размещениях. Уметь: - решать простейшие задачи, используя формулы сочетания и размещения; - воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости (Р) | Составление сравнительной таблицы | Умение решать сложные задачи, используя формулы сочетания и размещения. Восприятие устной речи, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров (П) |
| § 52, № 52.3 (а, б), 52.9 (а, б) |
|
| ||
114 | Сочетания и размещения | 1 | Комбинированный |
| Знать определение сочетания и размещения. Уметь: - применять формулы сочетания и размещения для решения задач; - составлять текст научного стиля (Р)
|
| Умение решать сложные задачи, используя классическую вероятностную схему. Воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, правильно оформлять решения (П) |
| № 52.10 – 52.11 (а) |
|
| ||
115 | Формула бинома Ньютона | 1 | Проблемный | Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биномиальные коэффициенты | Иметь представление о формуле бинома Ньютона. Уметь: - применять формулы сокращенного умножения; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение применения формул сокращенного умножения для степеней, больших трех. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
| § 53, № 53.1 (а, б), 53.2 (а) |
|
| ||
116 | Формула бинома Ньютона | 1 | Комбинированный |
| Знать формулу бинома Ньютона. Уметь - использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу; - объяснять изученные положения на примерах (П) |
| Умение возводить двучлен в степень, большую трех. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, правильное оформление работы (ТВ) |
|
|
|
| ||
117 | Случайные события и их вероятности | 1 | Комбинированный | Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события | Иметь представление о теоретической вероятности. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р) |
| Умение свободно использовать связи между данными реальных процессов и математической моделью этих процессов; приводить примеры (П) |
| § 54, № 54.1, 54.8 (а, б) |
|
| ||
118 | Случайные события и их вероятности | 1 | Учебный практикум | Геометрическая вероятность | Знать понятие о геометрической вероятности. Уметь: - считать геометрическую вероятность; - обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Р) |
| Умение вычислять геометрическую вероятность; составлять текст научного стиля; рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседника (ТВ) |
| № 54.14 (а) |
|
| ||
119 | К/р. «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности». | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о математической статистике, теории вероятности; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на математическую статистику и теорию вероятностей. Владение навыками контроля и оценки (ТВ) |
|
|
|
| ||
| Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 22 | Основная цель: - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметрами; - овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем; - овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра; - обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения; - создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи | ||||||||||
120 | Равносильность уравнений | 1 | Комбинированный | Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни | Иметь представление о равносильности уравнений. Знать основные теоремы равносильности. Уметь отбирать и структурировать материал (Р) |
| Умение производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения; доказывать равносильность уравнений; определять понятия, приводить доказательства (П) |
| § 55, № 255.7, 55.9 (а, б) |
|
| ||
121 | Равносильность уравнений | 1 | Поисковый |
| Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок. Уметь воспринимать устную речь, (П) |
| Умение предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок; проводить информационно-смысловой анализ текста, сопоставление и классифицирование (П) |
| № 55.10 (а, б) |
|
| ||
122 | Равносильность уравнений | 1 | Учебный практикум |
| Знать о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок. Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений (П) |
| Умение предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок; отражать в письменной форме свои суждения (П) |
|
|
|
| ||
123 | Общие методы решения уравнений | 1 | Комбинированный | Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод | Знать основные методы решения алгебраических выражений. Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше второй (Р) |
| Умение решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решать рациональные уравнения, содержащие модуль (П) |
| § 56 (п. 1), № 56.4 (а), 56.5 (а), 56.9 (а) |
|
| ||
124 | Общие методы решения уравнений | 1 | Учебный практикум |
| Уметь решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения (Р) |
| Умение решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль; применять способ замены неизвестных (П) |
| § 56 (п.2, 3), № 56.12 (б), 56.13 (б), 56.17 (б), 56.19 (а) |
|
| ||
125 | Общие методы решения уравнений | 1 | Поисковый |
| Уметь - решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами (П) | Самостоятельная работа | Знание способа нахождения корней среди делителей свободного члена при решении уравнений высших степеней. Представление о схеме Горнера (ТВ) |
| § 56 (п. 4), № 56.21 – 56.23 (а) |
|
| ||
126 | Общие методы решения уравнений | 1 | Исследовательский |
| Уметь: - решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами; - подбирать аргументы, соответствующие решению (П) |
| Умение находить рациональный способ решения уравнений разных типов. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Передача информации (ТВ) |
| § 56, № 56.25 (а), 56.31 (а), 56.34 (а) |
|
| ||
127 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Комбинированный | Равносильность неравенства, частное и общее решение, системы и совокупности неравенств | Иметь представление о решении неравенств с одной переменной. Уметь изображать на плоскости множество решений с одной переменной (Р) |
| Умение решать диофантово уравнение и систему неравенств с одной переменной. Отражение в письменной форме своих решений (ТВ) |
| § 57 (п. 1), № 57.4 (а), 57.8 (а) |
|
| ||
128 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Учебный практикум | Иррациональные неравенства, неравенства с модулями | Знать решения неравенств с одной переменной. Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной (П) |
| Умение свободно решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными; выступать с решением проблемы (П) |
| § 57 (п. 2), № 57.11 (а), 57.16 (а) |
|
| ||
129 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Поисковый |
| Уметь: - решать неравенства с одной переменной; - изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной; - проводить самооценку собственных действий (П) | Самостоятельная работа | Умение свободно решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными; адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа (П) |
| § 57, № 57.10 (а), 57.24 (а) |
|
| ||
130 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Исследовательский |
| Уметь: - решать неравенства с одной переменной; - изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной; - приводить примеры, подбирать аргументы (П) |
| Умение свободно решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа (И) |
| § 57 (п. 3) |
|
| ||
131 | К/р «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об уравнениях и неравенствах с одной переменной; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на решение уравнений и неравенств с одной переменной. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
|
|
|
| ||
132 | Уравнение и неравенства с двумя переменными | 1 | Комбинированный | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Иметь представление об уравнениях и неравенствах с двумя переменными. Уметь решать уравнения с двумя переменными (Р) |
| Умение решать уравнения и неравенства с двумя переменными. Отражение в письменной форме своих решений (П) |
| § 58, № 58.11 (а), 58.16 (в, г) |
|
| ||
133 | Уравнение и неравенства с двумя переменными | 1 | Поисковый |
| Уметь: - решать неравенства с двумя переменными; - рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи (П) |
| Умение использовать различные способы при решении уравнений и неравенств. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа (ТВ) |
|
|
|
| ||
134 | Системы уравнений | 1 | Комбинированный | Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения | Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений. Уметь оформлять в письменной форме свои решения (Р) |
| Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Восприятие устной речи (П) |
| § 59, № 59.1 (а), 59.3 (а), 59.5 (б) |
|
| ||
135 | Системы уравнений | 1 | Поисковый |
| Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, вычленять главное (Р) |
| Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста. Работа по заданному алгоритму (П) |
| № 59.8 (а), 59.9 (а) |
|
| ||
136 | Системы уравнений | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений; - работать по заданному алгоритму, аргументировать решение (П) |
| Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости (Р) |
|
|
|
| ||
137 | Системы уравнений | 1 | Поисковый |
| Уметь - графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений; - подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу (Р) |
| Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Отражение в письменной форме своих решений, аргументированный ответ на вопросы собеседников (П) |
|
|
|
| ||
138 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Комбинированный | Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами | Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами. Уметь: - решать простейшие уравнения с параметрами; - проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект (П) |
| Умение составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществлять разработанный план. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению (ТВ) |
| § 60, № 60.3 (б), 60.7 (а) |
|
| ||
139 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Учебный практикум |
| Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Уметь: - решать простейшие уравнения с параметрами; - отражать в творческой работе свои знания (П) |
| Умение свободно решать уравнения и неравенства с параметрами; рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников (ТВ) |
| № 60.9 (а) |
|
| ||
140 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Исследовательский |
| Уметь: - решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; - воспринимать устную речь, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (Р) |
| Умение свободно решать уравнения и неравенства с параметрами, применяя различные способы решения. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, восприятие устной речи (И) |
|
|
|
| ||
141 | Уравнения и неравенства с параметрами
| 1 | Комбинированный |
| Уметь: - решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; - воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (Р) |
| Умение свободно решать уравнения и неравенства с параметрами, применяя различные способы решения. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости |
|
|
|
| ||
| Обобщающее повторение | 19 | Основная цель: - обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры за 10 класс с решением заданий повышенной сложности; - формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
| ||||||||||
142 | Текстовые задачи. | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - переложить условие задачи с естественного языка на математический; - аргументировано отвечать на вопросы (П)
|
| Умение свободно составлять математические модели. Подбор аргументов для объяснения решения (ТВ) |
|
|
|
| ||
143 | Текстовые задачи на проценты | 1 | Поисковый |
| Уметь: - находить проценты от числа и число по его процентам; - аргументировано отвечать на вопросы (П) |
| Умение решать задачи с использованием прогрессии. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости (ТВ) |
|
|
|
| ||
144 | Графические модели реальных ситуаций | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - читать графики, находить единицу деления; - сопоставлять предмет и окружающий мир (Р) |
| Умение свободно интерпретировать графическую информацию. Правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной (П) |
|
|
|
| ||
145 | Алгебраические выражения | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - выполнять преобразования алгебраических выражений; - воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ (П) |
| Умение свободно упрощать сложные алгебраические выражения. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге (П) |
|
|
|
| ||
146 | Решение уравнений (иррациональных, показательных, логарифмических) | 1 | Комбинированный |
| Уметь - решать уравнения различных типов; - отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге (Р) |
| Свободно определять тип уравнения и порядок его решения. Умение аргументировано отвечать на вопросы, осмыслить ошибки и устранить их (П) |
|
|
|
| ||
147 | Прямоугольный треугольник | 1 | Поисковый |
| Уметь: - находить любой элемент прямоугольного треугольника; - работать по заданному алгоритму (П) |
| Умение использовать прямоугольный треугольник для решения задач. Навыки самооценки и самоанализа (ТВ) |
|
|
|
| ||
148 | Окружность | 1 | Проблемный |
| Уметь: - вычислять длину дуги, радиус вписанной и описанной окружностей; - участвовать в диалоге (ТВ) |
| Использовать бумагу в клетку для нахождения неизвестных величин. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге (П) |
|
|
|
| ||
149 | Вписанные и центральные углы | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - применять свойства вписанных и центральных углов; - аргументировано отвечать на вопросы (П) |
| Умение вычислять градусные меры углов на бумаге в клетку. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника (ТВ) |
|
|
|
| ||
150 | Задачи на оптимизацию | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - применять знания для решения задач на оптимизацию; - понимать точку зрения собеседника (П) |
| Владеть понятийным аппаратом. Восприятие текста, выделение главной и второстепенной информации, аргументированный ответ на вопрос (ТВ) |
|
|
|
| ||
151 | Задачи на оптимизацию | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - применять знания для выбора оптимальных условий; - использовать данные правила и формулы, правильно оформлять работу (П) |
| Умение свободно решать задачи практического характера. Участие в диалоге, аргументированный ответ, передача информации сжато, полно, выборочно |
|
|
|
| ||
152 | Геометрические задачи на бумаге в клетку | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - использовать бумагу в клетку для решения геометрических задач; - приводить и разбирать примеры |
| Умение рационально разрезать или достроить геометрическую фигуру. Умение мотивированно отказаться от алгоритма, искать оригинальные решения (ТВ) |
|
|
|
| ||
153 | Площадь геометрических фигур по формулам | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - находить площади плоских фигур по формулам; - участвовать в диалоге (П) |
| Умение рационально разрезать или достроить геометрическую фигуру. Формирование умения планировать решение (ТВ) |
|
|
|
| ||
154 | Репетиционное тестирование по КИМам. | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - оформлять тестовые задания на бланках; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий и распределять время. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
|
|
|
| ||
155 | Геометрический смысл производной | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - вычислять значение производной в точке по графику касательной; - аргументировано отвечать на вопросы, осмысливать ошибки |
| Умение свободно находить угловой коэффициент касательной. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге, правильное оформление работы (П) |
|
|
|
| ||
156 | Физический смысл производной | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - находить скорость в момент времени; - воспринимать устную речь, приводить и разбирать примеры (П) |
| Умение решать задания на применение производной. Участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на вопрос, составление конспекта, приведение примеров (ТВ) |
|
|
|
| ||
157 | Вписанные и описанные геометрические тела | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - выполнять чертеж с вписанными и описанными телами и решать задачи; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с вписанными и описанными телами. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
|
|
|
| ||
158 | Площадь поверхности геометрических тел | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - вычислять площадь поверхности геометрических тел; - аргументировано отвечать на вопросы, осмысливать ошибки |
| Умение свободно находить площадь поверхности тела. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге, правильное оформление работы (П) |
|
|
|
| ||
159 | Объемы геометрических тел | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - находить объем геометрических тел; - воспринимать устную речь, приводить и разбирать примеры (П) |
| Умение решать задания на вычисление объемов. Участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на вопрос, составление конспекта, приведение примеров (ТВ) |
|
|
|
| ||
160 | Неравенства | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - составлять и решать неравенства по реальным ситуациям; - признавать право на иное мнение (П) |
| Умение составлять неравенства для решения физических задач и решать их при наличии дополнительных условий (П) |
|
|
|
| ||
161 | Тригонометрические неравенства | 1 | Комбинированный |
| Уметь: - решать тригонометрические неравенства на единичной окружности (П) |
| Умение применять графики тригонометрических функций для решения тригонометрических неравенств (П) |
|
|
|
| ||
162 | Алгебраические модели реальных ситуаций | 1 | Учебный практикум |
| Уметь: - составлять алгебраические модели реальных ситуаций; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение решать текстовые задачи повышенного уровня трудности, выполнять три этапа математического моделирования (ТВ) |
|
|
|
| ||
163 | Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке |
| Учебный практикум |
| Уметь: - находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке по алгоритму; - признавать право на иное мнение (П) |
| Умение анализировать полученное решение и выбирать ответ, удовлетворяющий дополнительным условиям (П) |
|
|
|
| ||
164 | Задачи на движение | 1 | Учебный практикум |
| Уметь решать задачи на движение по реке, дороге (П) |
| Умение решать текстовые задачи повышенного уровня трудности (ТВ) |
|
|
|
| ||
165 | Задачи на работу | 1 | Комбинированный |
| Уметь решать задачи на работу разными способами (Р) |
| Умение решать текстовые задачи повышенного уровня трудности (ТВ) |
|
|
|
| ||
166 | Репетиционное тестирование по КИМам. | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - оформлять тестовые задания на бланках; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий и распределять время. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
|
|
|
| ||
167 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Комбинированный |
| Уметь решать системы уравнений с двумя переменными различными способами (П) |
| Умение решать системы уравнений с двумя переменными методом оценки (П) |
|
|
|
| ||
168 | Контрольное тестирование по КИМам. | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - оформлять тестовые задания на бланках; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий и распределять время. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
|
|
|
| ||
169 | Контрольное тестирование по КИМам. | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний |
| Уметь: - оформлять тестовые задания на бланках; - составлять текст научного стиля (П) |
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий и распределять время. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
|
|
|
| ||
170 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный |
| Уметь находить и исправлять собственные ошибки (П) |
| Владение навыками контроля и самоконтроля (П) |
|
|
|
| ||
Обозначения: Р – репродуктивный; П – продуктивный; ТВ – творческий; И - исследовательский