Календарно-тематическое планирование для 2 класса коррекционной школы

0
0
Материал опубликован 20 February 2018

«Утверждаю»

Дата

Зам.директора по УВР .А. А.Лотоцкая

Календарно-Тематическое планирование на 2017-2018 уч.год

2-в класс чтение 4 часа в неделю 136 ч

Разработчик: Фокина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов коррекционной школы

урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Сроки проведе

ния

Дата

Фактическая

1-2

Послебукварный период

Буквы А, О,У,ы. Соотнесение буквы и звука.

2

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

4.09.2017

6.09.2017

 

3-4

Буквы И,Е,Ё,Ю,Я.

2

Читать вслух плавно по слогам.

7.09. 2017

8.09. 2017

 

5-6

Буквы П,С,К,В,Р,Н. Чтение слов.

2

Читать вслух плавно по слогам.

11.09. 2017

13.09. 2017

 

7-8

Буквы З,М,Д,Т,Б,Г. Чтение слов.

2

Читать вслух плавно по слогам.

14.09. 2017

15.09. 2017

 

9-10

Буквы Л,Ш,И,Ф,Х,Ж. Чтение слов.

2

Читать вслух плавно по слогам.

18.09. 2017

20.09. 2017

 

11-12

Буквы Ц,Щ,й,ь,ъ.

2

Читать вслух плавно по слогам.

21.09. 2017

22.09. 2017

 

13

По Н. Саксонской. «Осень в школе».

1

Упражнять в чтении по слогам небольшого текста

25.09. 2017

 

14

Р. Сеф. «Я могу считать до ста».

1

Упражнять в чтении по слогам небольшого текста

27.09. 2017

 

15

По В. Берестову. «Где лево, где право».

1

Упражнять в чтении по слогам небольшого текста, в передаче содержания текста по вопросам учителя.

28.09. 2017

 

16

По В. Драгунскому «Школьные слова».

1

Формировать умение читать осознанно короткий текст

29.09. 2017

 

17

Л. Толстой «Таня знала буквы».

1

Формировать умение читать осознанно короткий текст

2.10. 2017

 

18

По К. Ушинскому «В школе».

1

Формировать умение читать осознанно короткий текст

4.10. 2017

 

19

По В. Викторову «Мы дежурим».

1

Упражнять в чтении по слогам небольшого текста.

5.10. 2017

 

20

По Р. Сефу «Пятерка».

1

Формировать умение читать осознанно короткий текст.

6.10. 2017

 

21

По К.Ушинскому «Всякой вещи свое место».

1

Формировать умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, давать элементарную оценку прочитанного.

9.10. 2017

 

22

М. Юдалевич «Три плюс пять».

1

.Корректировать память, слуховое восприятие.

11.10. 2017

 

23

В. Голявкин «Первый урок».

1

.Корректировать память, слуховое восприятие.

12.10. 2017

 

24

По В. Драгунскому «Уроки».

1

.Корректировать память, слуховое восприятие.

13.10.2017

 

25

По Г. Скребицкому «Художник-Осень».

1

Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

16.10. 2017

 

26

В. Викторов «Здравствуй, осень».

1

Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

18.10. 2017

 

27

По А. Митяеву «В октябре».

1

.Воспитывать любовь к природе.

19.10. 2017

 

28

А. Степанов «Когда шубу носить?».

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

20.10. 2017

 

29

По И. Соколову-Микитову «Белки».

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

23.10. 2017

 

30

Е. Благинина «Белкина кладовка».

1

Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

25.10. 2017

 

31

По Г. Снегиреву «Кто сажает лес».

1

.Воспитывать любовь к природе.

26.10. 2017

 

32

По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 1).

1

Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

27.10. 2017

 

33

По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 2).

1

.Воспитывать любовь к природе.

8.11. 2017

 

34

По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 3).

1

Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе,

9.11. 2017

 

35

Внеклассное чтение.

Стихи об осени

1

Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

10.11. 2017

 

36

Обобщение по теме: «Осенние страницы».

1

Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе,

13.11.2017

 

37

Русская народная сказка. Вершки и корешки.

1

Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

15.11. 2017

 

38

Русская народная сказка. Лиса и кувшин.

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев

16.11. 2017

 

39

Русская народная сказка. Рак и Лиса.

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев.

17.11. 2017

 

40

Русская народная сказка. Старик и два медвежонка.

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания.

20.11. 2017

 

41

Обобщение по теме: «Сказка за сказкой».

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания.

22.11. 2017

 

42

Р. Сеф «Кто любит собак».

1

Воспитывать любовь к животным.

23.11. 2017

 

43

Барашек. Английская народная песенка.

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

24.11. 2017

 

44

В. Лифшиц «Кролик»

1

.Воспитывать мотивацию к учению.

27.11. 2017

 

45

Е. Благинина «Котенок».

1

.Воспитывать мотивацию к учению.

29.11. 2017

 

46

А. Барто «Собака».

1

.Воспитывать мотивацию к учению.

30.11. 2017

 

47

Е. Чарушин «Ёж».

1

.Воспитывать мотивацию к учению.

1.12. 2017

 

48

Живой букет. Я. Агафарова

1

Воспитывать любовь к животным.

4.12. 2017

 

49

Медвежонок. По Г. Снегирёву

1

Воспитывать любовь к животным.

6.12. 2017

 

50

Лисья нора. По И Соколову-Микитову

1

Воспитывать любовь к животным.

7.12. 2017

 

51

Кто, С. Черный

1

Воспитывать любовь к животным.

8.12. 2017

 

52

Бобренок. По Г. Снегиреву

1

Воспитывать любовь к природе

11.12. 2017

 

53

С. Маршак «Детский дом».

1

.Воспитывать мотивацию к учению.

13.12. 2017

 

54

Р. Зеленая, С. Иванов «Животные».

1

Учить читать произведения о природе, несложные слова прочитывать целиком

14.12. 2017

 

55

Внеклассное чтение.

Рассказы о животных.

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

15.12. 2017

 

56-57

Обобщение по теме: «Мир животных». Загадки о животных.

2

Обобщать знания детей по теме.

Уметь отгадывать загадки.

18.12. 2017

20.12. 2017

 

58

Г. Снегирев «Ворон».

1

Воспитывать любовь к природе.

21.12. 2017

 

59

Г. Ладонщиков «Спор на скворечне».

1

Воспитывать любовь птицам.

22.12. 2017

 

60

По Н. Сладкову «Пылесос»

(часть 1).

1

Корректировать зрительное восприятие.

25.12. 2017

 

61

По Н. Сладкову «Пылесос»

(часть 2).

1

Корректировать зрительное восприятие.

27.12. 2017

 

62

По В. Голявкину «Птичка».

1

Воспитывать любовь птицам.

28.12. 2017

 

63

Обобщение по теме: «Птицы – наши друзья». Птичьи загадки.

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

29.12.2017

 

64

Н. Егоров «По ягоды на лыжах».

1

Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

10.01. 2018

 

65

По Л. Воронковой «Снег идет».

1

Воспитывать любовь к природе.

11.01. 2018

 

66

Л. Наппельбаум «Озорные снежинки».

1

Воспитывать любовь к природе.

Воспитывать мотивацию к учению.

12.01.2018.

 

67

По Е. Кузнецовой «Семка и Мороз».

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

15.0.12018

 

68

С. Маршак «Белая страница».

1

Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

17.01. 2018

 

69

В. Бианки «Книга зимы».

1

Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

18.01. 2018

 

70

Д. Хармс «Что это было?».

1

Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

19.01. 2018

 

71

Зайчик и рябина. В. Сухомлинский

1

Воспитывать любовь к природе.

Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

22.01. 2018

 

72

Зимний запас. По Н. Сладкову

1

Воспитывать любовь к природе.

24.01. 2018

 

73

Наши друзья. Г. Ладонщиков

1

Воспитывать любовь к природе.

25.01. 2018

 

74

Зимний разговор через форточку. (Отрывок) Б. Брехт

1

Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

26.01. 2018

 

75

Храбрая птица. По Н.Плавильщикову

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

29.01. 2018

 

76

Что такое Новый год! Е. Малахова

1

Познакомить детей с традициями встречи Нового года.

30.01. 2018

 

77

Ночное приключение. Ю. Кушак

1

Воспитывать мотивацию к учению.

31.01. 2018

 

78

Снеговики. По Л. Сергееву

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев

1.02. 2018

 

79

Обобщение по теме: «Зимние страницы». Зимние загадки

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

2.02. 2018

 

80

Знают мамы, знают дети. Немецкая народная песенка.

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

5.02. 2018

 

81

А. Гарф «Вот какие наши руки».

1

Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

7.02. 2018

 

82

В. Голышкин «Белоручки».

1

Корректировать зрительное восприятие.

8.02. 2018

 

83

В. Осеева «Своими руками».

1

Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

9.02. 2018

 

84

По Е. Пермяку «Мамина работа».

1

Корректировать память. Воспитывать мотивацию к труду.

12.02.2018

 

85

Обобщение по теме: «Все мы сделаем сами и своими руками». Загадки о наших помощниках

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

14.02. 2018

 

86

А. Кузнецова «Подружки».

1

Корректировать зрительное восприятие.

15.02. 2018

 

87

А. Барто «Рыцари».

1

Корректировать память.

16.02. 2018

 

88

Н. Сладков «Жалейкин и пруд».

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев

19.02. 2018

 

89

Р. Зеленая, С. Иванов «Страшная история».

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

21.02. 2018

 

90

По Т. Пономаревой «Хитрое яблоко».

1

Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

22.02. 2018

 

91

М. Пляцковский «Урок дружбы».

1

Корректировать память.

26.02. 2018

 

92

М. Пляцковский «Урок дружбы».

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев

28.02. 2018

 

93-94

Внеклассное чтение.

Рассказы о хороших поступках. В. Осеева.

2

Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

1.03. 2018

2.03.2018

 

95-96

Н. Красильников «Доброе утро».

2

Корректировать зрительное восприятие.

5.03. 2018

7.03. 2018

 

97

Л. Каминский «Как Маша яблоко ела».

1

Корректировать зрительное восприятие.

12.03. 2018

 

98

По В. Голышкину «Удивительное превращение».

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

14.03. 2018

 

99

Брысь , шапочка! А.Седугин

1

Воспитывать любовь к природе.

15.03. 2018

 

100

Песенка о вежливости. С.Я. Маршак.

1

Корректировать устную речь, внимание.

16.03. 2018

 

101

Кто грамотней. По Я Пинясову

1

Корректировать память.

19.03. 2018

 

102

Обобщение по разделу « Ежели вы вежливы! «

1

Корректировать устную речь, внимание.

21.03. 2018

 

103

Появление весны. Л. Модзалевский

1

Воспитывать любовь к природе.

22.03. 2018

 

104

Весна-красна .И.Соколов-Микитов

1

Корректировать устную речь, внимание.

23.03. 2018

 

105

Март. Ю. Коринец

1

Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе,

2.04. 2018

 

106

Поздравление. Л. Барбас

1

Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания

4.04. 2018

 

107

Сосульки. М. Пляцковский

1

Корректировать устную речь, внимание.

5.04. 2018

 

108

М. Борисова «Песенка капели».

1

Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе,

6.04. 2018

 

109

По Г. Скребицкому «Художник-Весна».

1

Корректировать память.

Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе,

9.04.2018

 

110

Е. Серова «Подснежник».

1

Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе,

11.04. 2018

 

111

По Ю. Ковалю. «Белое и желтое».

1

Корректировать зрительное восприятие.

12.04. 2018

 

112

З. Александрова «Салют весне».

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев.

13.04. 2018

 

113

Н. Сладков «Любитель цветов».

1

Корректировать устную речь, внимание.

16.04. 2018

 

114

В. Хомченко «Терем-рукавица».

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев.

18.04. 2018

 

115

Г. Виеру «Девятое мая».

1

Познакомить с главным праздником страны.

19.04. 2018

 

116

По Л. Кассилю. «Никто не знает, но помнят все».

1

Корректировать устную речь, внимание.

20.04. 2018

 

117

Майский праздник Т Белозёров.

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев.

23.04. 2018

 

118

П. Воронько «Лучше нет родного края».

1

Воспитывать любовь к природе.

25.04.2018

 

119-120

Обобщение по теме: «Весенние страницы». Весенние загадки.

2

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев

26.04. 2018

 

121

О. Григорьев «Повар».

1

Корректировать устную речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

27.04. 2018

 

122

Э. Успенский «Память».

1

Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе,

30.04. 2018

 

123

Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета».

1

Воспитывать любовь к природе.

3.05. 2018

 

124

По Л. Пантелееву «Как поросенок говорить научился».

1

Корректировать устную речь, внимание.

4.05. 2018

 

125

Ю. Кушак «Банька».

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев

   

126

По Л. Каминскому «Как котенок Яша учился рисовать» (часть 1).

1

Корректировать устную речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

7.05. 2018

 

127

В. Лапшин «Познакомился».

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев.

10.05.2018

 

128

По Г. Чичинадзе «Отвечайте, правда ли?». Обобщение по теме: «Посмеемся, улыбнемся».

1

Выявить уровень знаний уч-ся по пройденной теме , учить разбираться в содержании прочитанного.

11.05.2018

 

129

Е. Трутнева «Земляника».

1

Воспитывать любовь к природе. Уметь беречь ее.

14.11.2018

 

130

К. Ушинский «Солнце и радуга».

1

Корректировать устную речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

16.05.2018

 

131

Л. Мануш «Мост».

1

Уметь выделять главное в прочитанном.

17.05.2018

 

132

А. Седугин «Шмель и Миша».

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев

18.05.2018

 

133

По В. Хомченко «Гнездо в траве».

1

Воспитывать любовь к природе

21.05.2018

 

134

Л. Фадеева «Каникулы».

1

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев

23.05.2018

 

135

Внеклассное чтение.

Стихи и рассказы о лете.

1

Выявить уровень знаний уч-ся о лете, учить разбираться в содержании прочитанного

24.05.2018

 

136

Обобщение по теме: «Летние страницы». Летние загадки.

 

Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев.уметь отгадывать загадки.

25.05.2018

28.05.2018

30.05.2018

31.05.2018

 
           


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации