Календарно-тематическое планирование для 2 класса коррекционной школы
«Утверждаю»
Дата
Зам.директора по УВР .А. А.Лотоцкая
Календарно-Тематическое планирование на 2017-2018 уч.год
2-в класс чтение 4 часа в неделю 136 ч
Разработчик: Фокина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов коррекционной школы
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Характеристика деятельности учащихся |
Сроки проведе ния |
Дата Фактическая |
1-2 |
Послебукварный период Буквы А, О,У,ы. Соотнесение буквы и звука. |
2 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя |
4.09.2017 6.09.2017 |
|
3-4 |
Буквы И,Е,Ё,Ю,Я. |
2 |
Читать вслух плавно по слогам. |
7.09. 2017 8.09. 2017 |
|
5-6 |
Буквы П,С,К,В,Р,Н. Чтение слов. |
2 |
Читать вслух плавно по слогам. |
11.09. 2017 13.09. 2017 |
|
7-8 |
Буквы З,М,Д,Т,Б,Г. Чтение слов. |
2 |
Читать вслух плавно по слогам. |
14.09. 2017 15.09. 2017 |
|
9-10 |
Буквы Л,Ш,И,Ф,Х,Ж. Чтение слов. |
2 |
Читать вслух плавно по слогам. |
18.09. 2017 20.09. 2017 |
|
11-12 |
Буквы Ц,Щ,й,ь,ъ. |
2 |
Читать вслух плавно по слогам. |
21.09. 2017 22.09. 2017 |
|
13 |
По Н. Саксонской. «Осень в школе». |
1 |
Упражнять в чтении по слогам небольшого текста |
25.09. 2017 |
|
14 |
Р. Сеф. «Я могу считать до ста». |
1 |
Упражнять в чтении по слогам небольшого текста |
27.09. 2017 |
|
15 |
По В. Берестову. «Где лево, где право». |
1 |
Упражнять в чтении по слогам небольшого текста, в передаче содержания текста по вопросам учителя. |
28.09. 2017 |
|
16 |
По В. Драгунскому «Школьные слова». |
1 |
Формировать умение читать осознанно короткий текст |
29.09. 2017 |
|
17 |
Л. Толстой «Таня знала буквы». |
1 |
Формировать умение читать осознанно короткий текст |
2.10. 2017 |
|
18 |
По К. Ушинскому «В школе». |
1 |
Формировать умение читать осознанно короткий текст |
4.10. 2017 |
|
19 |
По В. Викторову «Мы дежурим». |
1 |
Упражнять в чтении по слогам небольшого текста. |
5.10. 2017 |
|
20 |
По Р. Сефу «Пятерка». |
1 |
Формировать умение читать осознанно короткий текст. |
6.10. 2017 |
|
21 |
По К.Ушинскому «Всякой вещи свое место». |
1 |
Формировать умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, давать элементарную оценку прочитанного. |
9.10. 2017 |
|
22 |
М. Юдалевич «Три плюс пять». |
1 |
.Корректировать память, слуховое восприятие. |
11.10. 2017 |
|
23 |
В. Голявкин «Первый урок». |
1 |
.Корректировать память, слуховое восприятие. |
12.10. 2017 |
|
24 |
По В. Драгунскому «Уроки». |
1 |
.Корректировать память, слуховое восприятие. |
13.10.2017 |
|
25 |
По Г. Скребицкому «Художник-Осень». |
1 |
Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
16.10. 2017 |
|
26 |
В. Викторов «Здравствуй, осень». |
1 |
Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
18.10. 2017 |
|
27 |
По А. Митяеву «В октябре». |
1 |
.Воспитывать любовь к природе. |
19.10. 2017 |
|
28 |
А. Степанов «Когда шубу носить?». |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
20.10. 2017 |
|
29 |
По И. Соколову-Микитову «Белки». |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
23.10. 2017 |
|
30 |
Е. Благинина «Белкина кладовка». |
1 |
Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
25.10. 2017 |
|
31 |
По Г. Снегиреву «Кто сажает лес». |
1 |
.Воспитывать любовь к природе. |
26.10. 2017 |
|
32 |
По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 1). |
1 |
Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
27.10. 2017 |
|
33 |
По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 2). |
1 |
.Воспитывать любовь к природе. |
8.11. 2017 |
|
34 |
По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 3). |
1 |
Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, |
9.11. 2017 |
|
35 |
Внеклассное чтение. Стихи об осени |
1 |
Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
10.11. 2017 |
|
36 |
Обобщение по теме: «Осенние страницы». |
1 |
Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, |
13.11.2017 |
|
37 |
Русская народная сказка. Вершки и корешки. |
1 |
Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
15.11. 2017 |
|
38 |
Русская народная сказка. Лиса и кувшин. |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев |
16.11. 2017 |
|
39 |
Русская народная сказка. Рак и Лиса. |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. |
17.11. 2017 |
|
40 |
Русская народная сказка. Старик и два медвежонка. |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания. |
20.11. 2017 |
|
41 |
Обобщение по теме: «Сказка за сказкой». |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания. |
22.11. 2017 |
|
42 |
Р. Сеф «Кто любит собак». |
1 |
Воспитывать любовь к животным. |
23.11. 2017 |
|
43 |
Барашек. Английская народная песенка. |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
24.11. 2017 |
|
44 |
В. Лифшиц «Кролик» |
1 |
.Воспитывать мотивацию к учению. |
27.11. 2017 |
|
45 |
Е. Благинина «Котенок». |
1 |
.Воспитывать мотивацию к учению. |
29.11. 2017 |
|
46 |
А. Барто «Собака». |
1 |
.Воспитывать мотивацию к учению. |
30.11. 2017 |
|
47 |
Е. Чарушин «Ёж». |
1 |
.Воспитывать мотивацию к учению. |
1.12. 2017 |
|
48 |
Живой букет. Я. Агафарова |
1 |
Воспитывать любовь к животным. |
4.12. 2017 |
|
49 |
Медвежонок. По Г. Снегирёву |
1 |
Воспитывать любовь к животным. |
6.12. 2017 |
|
50 |
Лисья нора. По И Соколову-Микитову |
1 |
Воспитывать любовь к животным. |
7.12. 2017 |
|
51 |
Кто, С. Черный |
1 |
Воспитывать любовь к животным. |
8.12. 2017 |
|
52 |
Бобренок. По Г. Снегиреву |
1 |
Воспитывать любовь к природе |
11.12. 2017 |
|
53 |
С. Маршак «Детский дом». |
1 |
.Воспитывать мотивацию к учению. |
13.12. 2017 |
|
54 |
Р. Зеленая, С. Иванов «Животные». |
1 |
Учить читать произведения о природе, несложные слова прочитывать целиком |
14.12. 2017 |
|
55 |
Внеклассное чтение. Рассказы о животных. |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
15.12. 2017 |
|
56-57 |
Обобщение по теме: «Мир животных». Загадки о животных. |
2 |
Обобщать знания детей по теме. Уметь отгадывать загадки. |
18.12. 2017 20.12. 2017 |
|
58 |
Г. Снегирев «Ворон». |
1 |
Воспитывать любовь к природе. |
21.12. 2017 |
|
59 |
Г. Ладонщиков «Спор на скворечне». |
1 |
Воспитывать любовь птицам. |
22.12. 2017 |
|
60 |
По Н. Сладкову «Пылесос» (часть 1). |
1 |
Корректировать зрительное восприятие. |
25.12. 2017 |
|
61 |
По Н. Сладкову «Пылесос» (часть 2). |
1 |
Корректировать зрительное восприятие. |
27.12. 2017 |
|
62 |
По В. Голявкину «Птичка». |
1 |
Воспитывать любовь птицам. |
28.12. 2017 |
|
63 |
Обобщение по теме: «Птицы – наши друзья». Птичьи загадки. |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
29.12.2017 |
|
64 |
Н. Егоров «По ягоды на лыжах». |
1 |
Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
10.01. 2018 |
|
65 |
По Л. Воронковой «Снег идет». |
1 |
Воспитывать любовь к природе. |
11.01. 2018 |
|
66 |
Л. Наппельбаум «Озорные снежинки». |
1 |
Воспитывать любовь к природе. Воспитывать мотивацию к учению. |
12.01.2018. |
|
67 |
По Е. Кузнецовой «Семка и Мороз». |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
15.0.12018 |
|
68 |
С. Маршак «Белая страница». |
1 |
Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
17.01. 2018 |
|
69 |
В. Бианки «Книга зимы». |
1 |
Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
18.01. 2018 |
|
70 |
Д. Хармс «Что это было?». |
1 |
Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
19.01. 2018 |
|
71 |
Зайчик и рябина. В. Сухомлинский |
1 |
Воспитывать любовь к природе. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
22.01. 2018 |
|
72 |
Зимний запас. По Н. Сладкову |
1 |
Воспитывать любовь к природе. |
24.01. 2018 |
|
73 |
Наши друзья. Г. Ладонщиков |
1 |
Воспитывать любовь к природе. |
25.01. 2018 |
|
74 |
Зимний разговор через форточку. (Отрывок) Б. Брехт |
1 |
Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
26.01. 2018 |
|
75 |
Храбрая птица. По Н.Плавильщикову |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
29.01. 2018 |
|
76 |
Что такое Новый год! Е. Малахова |
1 |
Познакомить детей с традициями встречи Нового года. |
30.01. 2018 |
|
77 |
Ночное приключение. Ю. Кушак |
1 |
Воспитывать мотивацию к учению. |
31.01. 2018 |
|
78 |
Снеговики. По Л. Сергееву |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев |
1.02. 2018 |
|
79 |
Обобщение по теме: «Зимние страницы». Зимние загадки |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
2.02. 2018 |
|
80 |
Знают мамы, знают дети. Немецкая народная песенка. |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
5.02. 2018 |
|
81 |
А. Гарф «Вот какие наши руки». |
1 |
Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
7.02. 2018 |
|
82 |
В. Голышкин «Белоручки». |
1 |
Корректировать зрительное восприятие. |
8.02. 2018 |
|
83 |
В. Осеева «Своими руками». |
1 |
Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
9.02. 2018 |
|
84 |
По Е. Пермяку «Мамина работа». |
1 |
Корректировать память. Воспитывать мотивацию к труду. |
12.02.2018 |
|
85 |
Обобщение по теме: «Все мы сделаем сами и своими руками». Загадки о наших помощниках |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
14.02. 2018 |
|
86 |
А. Кузнецова «Подружки». |
1 |
Корректировать зрительное восприятие. |
15.02. 2018 |
|
87 |
А. Барто «Рыцари». |
1 |
Корректировать память. |
16.02. 2018 |
|
88 |
Н. Сладков «Жалейкин и пруд». |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев |
19.02. 2018 |
|
89 |
Р. Зеленая, С. Иванов «Страшная история». |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
21.02. 2018 |
|
90 |
По Т. Пономаревой «Хитрое яблоко». |
1 |
Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
22.02. 2018 |
|
91 |
М. Пляцковский «Урок дружбы». |
1 |
Корректировать память. |
26.02. 2018 |
|
92 |
М. Пляцковский «Урок дружбы». |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев |
28.02. 2018 |
|
93-94 |
Внеклассное чтение. Рассказы о хороших поступках. В. Осеева. |
2 |
Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; |
1.03. 2018 2.03.2018 |
|
95-96 |
Н. Красильников «Доброе утро». |
2 |
Корректировать зрительное восприятие. |
5.03. 2018 7.03. 2018 |
|
97 |
Л. Каминский «Как Маша яблоко ела». |
1 |
Корректировать зрительное восприятие. |
12.03. 2018 |
|
98 |
По В. Голышкину «Удивительное превращение». |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
14.03. 2018 |
|
99 |
Брысь , шапочка! А.Седугин |
1 |
Воспитывать любовь к природе. |
15.03. 2018 |
|
100 |
Песенка о вежливости. С.Я. Маршак. |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. |
16.03. 2018 |
|
101 |
Кто грамотней. По Я Пинясову |
1 |
Корректировать память. |
19.03. 2018 |
|
102 |
Обобщение по разделу « Ежели вы вежливы! « |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. |
21.03. 2018 |
|
103 |
Появление весны. Л. Модзалевский |
1 |
Воспитывать любовь к природе. |
22.03. 2018 |
|
104 |
Весна-красна .И.Соколов-Микитов |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. |
23.03. 2018 |
|
105 |
Март. Ю. Коринец |
1 |
Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, |
2.04. 2018 |
|
106 |
Поздравление. Л. Барбас |
1 |
Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания |
4.04. 2018 |
|
107 |
Сосульки. М. Пляцковский |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. |
5.04. 2018 |
|
108 |
М. Борисова «Песенка капели». |
1 |
Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, |
6.04. 2018 |
|
109 |
По Г. Скребицкому «Художник-Весна». |
1 |
Корректировать память. Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, |
9.04.2018 |
|
110 |
Е. Серова «Подснежник». |
1 |
Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, |
11.04. 2018 |
|
111 |
По Ю. Ковалю. «Белое и желтое». |
1 |
Корректировать зрительное восприятие. |
12.04. 2018 |
|
112 |
З. Александрова «Салют весне». |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. |
13.04. 2018 |
|
113 |
Н. Сладков «Любитель цветов». |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. |
16.04. 2018 |
|
114 |
В. Хомченко «Терем-рукавица». |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. |
18.04. 2018 |
|
115 |
Г. Виеру «Девятое мая». |
1 |
19.04. 2018 |
||
116 |
По Л. Кассилю. «Никто не знает, но помнят все». |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. |
20.04. 2018 |
|
117 |
Майский праздник Т Белозёров. |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. |
23.04. 2018 |
|
118 |
П. Воронько «Лучше нет родного края». |
1 |
Воспитывать любовь к природе. |
25.04.2018 |
|
119-120 |
Обобщение по теме: «Весенние страницы». Весенние загадки. |
2 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев |
26.04. 2018 |
|
121 |
О. Григорьев «Повар». |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. |
27.04. 2018 |
|
122 |
Э. Успенский «Память». |
1 |
Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, |
30.04. 2018 |
|
123 |
Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета». |
1 |
Воспитывать любовь к природе. |
3.05. 2018 |
|
124 |
По Л. Пантелееву «Как поросенок говорить научился». |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. |
4.05. 2018 |
|
125 |
Ю. Кушак «Банька». |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев |
||
126 |
По Л. Каминскому «Как котенок Яша учился рисовать» (часть 1). |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. |
7.05. 2018 |
|
127 |
В. Лапшин «Познакомился». |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. |
10.05.2018 |
|
128 |
По Г. Чичинадзе «Отвечайте, правда ли?». Обобщение по теме: «Посмеемся, улыбнемся». |
1 |
Выявить уровень знаний уч-ся по пройденной теме , учить разбираться в содержании прочитанного. |
11.05.2018 |
|
129 |
Е. Трутнева «Земляника». |
1 |
Воспитывать любовь к природе. Уметь беречь ее. |
14.11.2018 |
|
130 |
К. Ушинский «Солнце и радуга». |
1 |
Корректировать устную речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. |
16.05.2018 |
|
131 |
Л. Мануш «Мост». |
1 |
Уметь выделять главное в прочитанном. |
17.05.2018 |
|
132 |
А. Седугин «Шмель и Миша». |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев |
18.05.2018 |
|
133 |
По В. Хомченко «Гнездо в траве». |
1 |
Воспитывать любовь к природе |
21.05.2018 |
|
134 |
Л. Фадеева «Каникулы». |
1 |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев |
23.05.2018 |
|
135 |
Внеклассное чтение. Стихи и рассказы о лете. |
1 |
Выявить уровень знаний уч-ся о лете, учить разбираться в содержании прочитанного |
24.05.2018 |
|
136 |
Обобщение по теме: «Летние страницы». Летние загадки. |
Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев.уметь отгадывать загадки. |
25.05.2018 28.05.2018 30.05.2018 31.05.2018 |
||