Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 класса коррекционных школ VII вида
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс(7 вид)
№п/п |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Дата прохождения темы |
Вид и формы контроля |
Примечание |
||
По плану |
По факту |
||||||
Повторение курса алгебры за 7 класс (2 урока). |
|||||||
1 |
Преобразование целых выражений. Решение линейных уравнений |
1 |
практикум |
||||
2 |
Входная контрольная работа |
1 |
Текущий контроль |
||||
Рациональные дроби и их свойства (5 уроков). |
|||||||
3 |
Рациональные выражения |
1 |
практикум |
||||
4 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. |
1 |
Практикум комбинированный |
||||
5 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем |
1 |
Комбинированный практикум |
||||
6 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
7 |
Контрольная работа № по теме: «Рациональные дроби и их свойства». |
1 |
Текущий контроль |
||||
Квадратные корни (3 часа) |
|||||||
8-9 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
2 |
Комбинированный Практикум |
||||
10 |
Контрольная работа № по теме: «Квадратные корни». |
1 |
Текущий контроль |
||||
Квадратные уравнения (6 часов) |
|||||||
11 |
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
12-13 |
Решение квадратного уравнения по формуле. |
2 |
Комбинированный Практикум |
||||
14 |
Решение задач с помощью квадратного уравнения. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
15 |
Теорема Виета. |
1 |
Практикум |
||||
16 |
Контрольная работа № по теме: «Квадратные уравнения». |
1 |
Текущий контроль |
||||
Неравенства (4 часа). |
|||||||
17 |
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение, умножение числовых неравенств. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
18 |
Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
19 |
Решение систем неравенств с одной переменной. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
20 |
Контрольная работа №6. По теме: «Неравенства» |
1 |
Текущий контроль |
||||
Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора (5 часов) |
|||||||
21 |
Понятие площади многоугольника, площадь квадрата, прямоугольника. Решение задач. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
22 |
Площадь параллелограмма. Площадь треугольника. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
23 |
Площадь трапеции. Площадь трапеции. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
24 |
Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора. |
1 |
Обобщение |
||||
25 |
Контрольная работа №7 по теме: «Площади фигур». |
1 |
Текущий контроль |
||||
Степень с целым показателем (5 часов) |
|||||||
26-27 |
Определение степени с целым показателем, её свойства. |
2 |
Комбинированный Практикум |
||||
28 |
Стандартный вид числа. Запись приближённых значений. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
29 |
Действия над приближёнными значениями. |
1 |
Практикум |
||||
30 |
Контрольная работа №8 по теме: «Степень с целым показателем». |
1 |
Текущий контроль |
||||
Итоговое повторение курса математики за 8 класс (4 часа) |
|||||||
31 |
Решение квадратного уравнения по формуле. |
1 |
Комбинированный Практикум |
||||
32 |
Площади фигур. |
1 |
Практикум |
||||
33 |
Теорема Пифагора. |
1 |
|||||
34 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
Итоговый контроль |