12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ященко Алёна Петровна124
В школе работаю 22 года. Преподаю уроки в начальных классах.
Россия, Приморский край, с.Кремово
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» в 3 классе на 2017–2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» в 3 классе на 2015 – 2016 учебный год

(индивидуальное обучение на дому)

в году

Тема урока

Вид урока

Элементы содержания,

термины и понятия

УУД

Дата

   
 

1

Природа.

стр. 4 – 9

КИМы, тест 1, с.6

Человек.

стр. 10 – 15

КИМы, тест 2, с.7

Урок ОНЗ

Природа и общество как составные части окружающего мира. Человек – часть природы и член общества. Способы познания окружающего мира: наблюдения, опыты, измерения, работа с готовыми моделями, создание несложных моделей с помощью учителя и самостоятельно. Человек как член общества, а семья часть общества. Представление о гражданстве, о людях, наделённых богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим

Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки.

Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

П. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

   

2

Природа в опасности! Охрана природы

стр. 29 – 34

КИМы, тест5, с.10

Урок ОНЗ

Разнообразие веществ в окружающем мире: твердые, жидкие, газообразные вещества.

   

ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА

   

3

Тела. Вещества.Частицы.

стр. 35 – 40

КИМы, тест6, с.11

Урок ОНЗ

Соль, сахар как примеры твердых веществ.

Воздух – смесь газообразных веществ, легко определяемые свойства воздуха (невидим, не имеет, запаха, летуч, легко сжимается благодаря наличию в нем кислорода, является условием горения). Значение воздуха для растений, животных, человека

   

4

Вода и жизнь

стр. 51 – 54

КИМы, тест9, с.14

Урок ОНЗ

Вода, легко определяемые свойства воды (текуча, не имеет цвета и запаха, занимает форму любого сосуда); распространение в природе, значение для живых организмов. Три состояния воды.

Использование воды человеком. Меры по охране чистоты воды и ее экономному использованию.

   

5

Что такое почва

стр. 64 – 68

КИМы, тест12-13,

с.17-18

Урок ОНЗ

Почва, ее значение для живой природы. Значение плодородия почвы д ля жизни растений. Животные почвы. Образование и разрушение почвы. Охрана почвы.

Процесс разрушения горных пород в природе, причины и последствия.

   

6

Размножение

и развитие растений

стр. 78 – 81

КИМы, тест17, с.25

Урок ОНЗ

Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода)

   

7

Разнообразие животных

стр. 87 – 93

КИМы, тест19, с.29

Урок ОНЗ

Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Насекомые, рыбы, птицы, звери; различение групп животных по существенным признакам, легко выделяемым во внешнем строении (перья у птиц, шерсть у зверей). Особенности питания разных животных (хищные, растительноядные, зерноядные, всеядные). Размножение разных животных. Роль животных в жизни людей, бережное отношение человека к животным. Размножение и развитие животных разных групп.

   

8

Размножение и развитие животных

стр. 100 – 105

КИМы, тест22, с.33

Урок ОНЗ

     

9

Великий круговорот жизни

стр. 118 – 120

КИМы, тест25, с.37

Урок ОНЗ

Роль растений в природе и жизни людей; бережное отношение человека к растениям. Роль животных в жизни людей, бережное отношение человека к животным

     

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

10

Организм человека

стр. 122 – 125

КИМы, тест26, с.38

Урок ОНЗ

Общее представление о строении тела человека. Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, выделительная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма.

Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Выполнять основные правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека.

Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Составлять план выполнения заданий на уроках.

П. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следствен-ные связи (на доступном уровне).

К. Участвовать в работе группы , распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

   

11

Наше питание. Пищеварительная система

стр. 138 – 141

КИМы, тест31-32,

с.47-48

Урок ОНЗ

Система органов, их роль в жизнедеятельности организма

   

12

Здоровый образ жизни

стр. 150 – 153

КИМы, тест35, с.51

Урок ОНЗ

       

НАША БЕЗОПАСНОСТЬ

13

Чтобы путь был счастливым

стр. 8 – 13

КИМы, тест37, с.53

Урок ОНЗ

     

14

Опасные места

стр. 20 – 24

КИМы, тест39, с.56

Урок ОНЗ

Правила безопасного поведения в лесу, на водоеме в разное время года.

     

15

Природа и наша безопасность

стр. 25 – 30

КИМы, тест40, с.57

Урок ОНЗ

Опасности природного характера (о молниях, змеях, собаках, ядовитых растениях и грибах, собаках, кошках)

   

ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА

   

16

Для чего нужна экономика

стр. 38 – 41

КИМы, тест42, с.59

Урок ОНЗ

Потребности людей. Удовлетворение потребностей людей – главная задача экономики. Товары и услуги

   

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ

17

Золотое кольцо России

стр. 86 – 97

КИМы, тест53, с.74

Урок ОНЗ

Золотое кольцо России – слава и гордость страны. Города Золотого кольца (Сергиев –Посад, Переславль – Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир), их достопримечательности.

Города Золотого кольца (Сергиев –Посад, Переславль – Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир), их достопримечательности.

Л.Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее м целью выполнения заданий. Определять цель учебной с деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия в соответствии с поставленной целью. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

П. Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия.

К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

   

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.