Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры на 2014-2015 учебный год
Учитель: ЛЫСКИНА Елена Федоровна
Количество часов 99, в неделю 3 часа.
№ п/п |
Дата |
Тема |
Выполнение практической части |
Планируемые |
Характеристика |
||||
По плану |
По факту |
По плану часов |
По факту часов |
К/упр. |
РК |
||||
Знание о физической культуре (2ч.) |
|||||||||
1 |
03.09.14 1 четв. |
03.09.14. |
Т.Б. Возникновение физической культуры. П/и «Найди свое место». |
1 |
Определять и кратко характеризовать физическую культуру. Знать правила на уроках физической культуры. Уметь подбирать одежду, обувь и инвентарь. |
Формирование первоначальных представлений о знании физической культуры для укрепления здоровья человека. Называть виды спорта входящие в школьную программу. Отвечать на простые вопросы учителя. |
|||
2 |
05.09.14 |
05.09.14. |
Физические упражнения. П/и «Класс, смирно!». |
1 |
|||||
Способы физкультурной деятельности (1ч.) |
|||||||||
3 |
08.09.14. |
08.09.14. |
Мой режим дня. П/и У медведя во бору» |
1 |
Уметь составлять индивидуальный режим дня. Выполнять комплексы упражнений для развития основных физических качеств. |
Формирование умения составления комплексов упражнений. Умение выделять основные дела, определять их последовательность и время проведения в течение дня. |
|||
Самостоятельные игры и развлечения (2ч.) |
|||||||||
4 |
10.09.14. |
10.09.14 |
Игры в разное время года. РК П/и « Медведь и пень». |
1 |
|||||
5 |
Подвижные игры нашей семьи. |
1 |
|||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (2ч.) |
|||||||||
6 |
12.09.14. |
12.09.14 |
ОРУ для формирования осанки и мышц туловища. Утренняя зарядка. |
1 |
Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки, правильной осанки и физкультминуток. Знать общие и индивидуальные основы личной гигиены, правила использования закаливающих процедур. |
Раскрывать значения утренней зарядки и физкультминутки на организм человека. Овладение умениями вести здоровый образ жизни. |
|||
7 |
15.09.14. |
15.09.14 |
ОРУ для глаз органов дыхания. Физкультминутка. П/и «День и ночь». |
1 |
|||||
Спортивно-оздоровительная деятельность (92ч.) |
|||||||||
Легкая атлетика (15ч.) |
|||||||||
8 |
17.09.14. |
17.09.14 |
Т.Б. Ходьба. Медленный бег с изменением направления. П/и «Ноги выше от земли». |
1 |
Соблюдать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках и метании. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений. |
Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. |
|||
9 |
19.09.14. |
19.09.14. |
Ходьба под счет, Бег с ускорением 30 м. П/и «Пятнашки». |
1 |
|||||
10 |
22.09.14. |
22.09.14. |
Ходьба. Бег 30 м. П/и «Найди свое место». |
1 |
1 |
||||
11 |
24.09.14 |
24.09.14 |
Ходьба. Бег с ускорением 60 м. П/ и «Цепи кованы». |
1 |
|||||
12 |
26.09.14. |
26.09.14. |
Челночный бег 3х10 м. П/и «Цепи кованы». |
1 |
|||||
13 |
29.09.14. |
29.09.14. |
Совершенствование челночного бега 3х10 м. П/и « Салки с мячом» |
1 |
1 |
||||
14 |
01.10.14. |
01.10.14. |
Равномерный бег до 5 мин. П/и «Салки с мячом». |
1 |
|||||
15 |
03.10.14. |
03.10.14. |
Совершенствование равномерного бега до 5 мин. П/и «Картошка». |
1 |
|||||
16 |
06.10.14 |
06.10.14 |
Равномерный бег до 5 мин. П/и «Картошка». |
1 |
1 |
||||
17 |
08.10.14. |
08.10.14. |
Прыжок в длину с места. П/и «Удочка». |
1 |
|||||
18 |
10.10.14. |
10.10.14. |
Совершенствование прыжка в длину с места. П/и «Удочка» |
1 |
1 |
||||
19 |
13.10.14. |
13.10.14. |
Прыжок в длину с разбега. П/и «Выше ноги от земли». |
1 |
|||||
20 |
15.10.14. |
15.10.14. |
Совершенствование прыжка в длину с разбега. П/и « Горелки». |
1 |
|||||
21 |
17.10.14. |
17.10.14. |
Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и « Салки с мячом». |
1 |
|||||
22 |
20.10.14 |
20.10.14 |
Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и « Третий лишний». |
1 |
1 |
||||
Подвижные игры с элементами спортивной игры баскетбол (10ч.) |
|||||||||
23 |
22.10.14 |
22.10.14 |
Передача и ловля мяча на месте. П/и « Картошка». |
1 |
Осваивать разучиваемые технические действия из спортивной игры баскетбол. |
Умение технически правильно выполнять разученные технические приемы из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Взаимодействовать с одноклассниками в процессе игры. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисципл, Трудолюбие и упорства в достижении поставленной цели. |
|||
24 |
24.10.14 |
24.10.14 |
Передача и ловля мяча в движении. П/и « Картошка». |
1 |
|||||
25 |
03.11.14 2 четв. |
05.11.14 |
Броски и ловля мяча в парах. РК П/и «Волк и козлята». |
1 |
1 |
||||
25 |
05.11.14 |
Броски в цель. П/и «Попади в обруч». |
1 |
||||||
26 |
07.11.14 |
07.11.14 |
Совершенствование бросков в цель. П/и « Мяч среднему». |
1 |
|||||
27 |
10.11.14 |
10.11.14 |
Ведение мяча на месте, по прямой. П/и «Попади в обруч». |
1 |
|||||
28 |
12.11.14 |
12.11.14 |
Ведение мяча змейкой. П/и « Передал, садись». |
1 |
|||||
29 |
14.11.14 |
14.11.14 |
ОФП ( прыжки через скакалку) Ведение и передача мяча, |
1 |
|||||
30 |
17.11.14 |
17.11.14 |
Совершенствование ОФП ( прыжки через скакалку). Эстафеты с мячом. |
1 |
1 |
||||
31 |
19.11.14 |
19.11.14 |
Эстафеты с мячом. П/и « Бросай, поймай». |
1 |
|||||
Гимнастика с элементами акробатики (32ч.) |
|||||||||
32 |
21.11.14 |
21.11.14 |
Т.Б. Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. П/и « Змейка». |
1 |
Развивать и выполнять строевые команды. Осваивать технику разучиваемых акробатических упражнений., Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Проявлять качества Силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений. |
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,величиной физических нагрузок. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Формиров. способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при выполнении гимнастических упражнений. Умение объяснять ошибки. |
|||
33 |
24.11.14 |
24.11.14 |
Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. П/и « Пройти бесшумно». |
1 |
|||||
34 |
26.11.14 |
26.11.14 |
Строевые упражнения. Перешагивания через набивные мячи. П/и « Пройти бесшумно». |
1 |
|||||
35 |
28.11.14 |
28.11.14 |
Строевые упражнения. Перешагивание через предметы. П/и « Змейка». |
1 |
|||||
36 |
01.12.14 |
01.12.14 |
Повороты на 90 гр. на гимнастической скамейке. П/и « Мяч соседу». |
1 |
|||||
37 |
03.12.14 |
03.12.14 |
Совершенствование поворотов на 90 гр. на гимнастической скамейке. П/и « Мяч соседу». |
1 |
|||||
38 |
05.12.14 |
05.12.14 |
Ходьба по рейке. П/и «Выжигало». |
1 |
|||||
39 |
10.12.14 |
10.12.14 |
Стойка на носках на гимнастической скамейке. П/и « Третий лишний». |
1 |
|||||
40 |
12.12.14 |
12.12.14 |
Совершенствование стойки на носках на гимнастической скамейке. П/и «Третий лишний». |
1 |
|||||
41 |
13.12.14 |
13.12.14 |
Совершенствование стойки на носках на гимнастической скамейке. Весёлые старты с предметами. |
1 |
42 |
15.12.14 |
15.12.14 |
Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях. |
1 |
Развивать и выполнять строевые команды. Осваивать технику разучиваемых акробатических упражнений., Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Проявлять качества Силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений. |
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,величиной физических нагрузок. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Формиров. способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при выполнении гимнастических упражнений. Умение объяснять ошибки. |
|||
43 |
17.12.14 |
17.12.14 |
Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе. |
1 |
|||||
44 |
19.12.14 |
19.12.14 |
Лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке. |
1 |
|||||
45 |
21.12.14 |
21.12.14 |
ОРУ. Перекат вперед в упор присев. |
1 |
|||||
46 |
23.12.15 |
23.12.15 |
Наклон вперед сидя. Кувырок вперед. |
1 |
|||||
47 |
26.12.14 |
26.12.14 |
Совершенствование наклона вперед. кувырок вперёд. |
1 |
1 |
||||
48 |
29.12.14 |
29.12.14 |
Наклон вперед сидя. Стойка на лопатках. П/и « Альпинисты». |
1 |
|||||
49 |
12.01.15 3 четв. |
12.01.15 |
Стойка на лопатках. П/ и « Альпинисты». |
1 |
|||||
50 |
14.01.15 |
14.01.15 |
Мост из положения лежа. П/и « Выжигало». |
1 |
|||||
51 |
16.01.15 |
16.01.15 |
Весёлые старты с предметами. Передвижение в колонне по одному по ориентирам. |
1 |
|||||
52 |
19.01.15 |
19.01.15 |
ОФП ( поднимание туловища за 1 мин.) Равновесие. |
1 |
|||||
53 |
21.01.15 |
21.01.15 |
Совершенствование ОФП (поднимание туловища за 1 мин.). П/и «Цепи кованные» |
1 |
1 |
||||
54 |
23.01.15 |
23.01.15 |
Прыжки с высоты 30 см. П/и « Через холодный ручей». |
1 |
|||||
55 |
26.01.15 |
26.01.15 |
Совершенствование прыжков с высоты 30 см. П/и « Через холодный ручей». |
1 |
|||||
56 |
28.01.15 |
28.01.15 |
Перекаты в группировки. |
1 |
|||||
57 |
30.01.15 |
30.01.15 |
Перекаты, лежа на животе. |
1 |
|||||
58 |
02.02.15 |
02.02.15 |
ОРУ. Перекат вперёд в упор присев |
||||||
59 |
04.02.15 |
04.02.15 |
Наклон вперёд сидя. Кувырок вперёд. П/и « Прячь рукавицы». |
1 |
1 |
60 |
06.02.15 |
06.02.15 |
Совершенствование наклона вперёд сидя. П/и «Третий лишний» |
1 |
1 |
|||||
61 |
09.02.15 |
09.02.15 |
Вис на согнутых руках. П/и « Третий лишний». |
1 |
||||||
62 |
11.02.15 |
11.02.15 |
Подтягивание согнутых и прямых ног в висе спиной к гимнастической стенке. |
1 |
||||||
63 |
13.02.15 |
13.02.15 |
Совершенствование подтягивания согнутых и прямых ног в висе спиной к гимнастической стенке. |
1 |
||||||
64 |
16.02.15 |
16.02.15 |
Т.Б. Подбрасывание и ловля мяча вверх. |
1 |
||||||
Подвижные игры с элементами спортивной игры волейбол (15ч.) |
||||||||||
65 |
25.02.15 |
25.02.15 |
Бросок мяча через сетку двумя руками. П/и «Перекинь мяч». |
1 |
Осваивать разучиваемые технические действия из спортивной игры волейбол. Уметь играть в подвижные игры на материале волейбола. |
Умение технически правильно выполнять разученные технические приемы из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Взаимодействовать
с одноклассниками
в процессе игры.
Формирование и
проявление поло-
жительных качеств
личности, дисципл,
трудолюбие и
упорства в достижении поставленной цели.
|
||||
66 |
26.02.15 |
26.02.15 |
Совершенствование броска мяча через сетку одной рукой. П/и «Перекинь мяч» |
1 |
||||||
67 |
27.02.15 |
27.02.15 |
Совершенствование броска мяча через сетку одной рукой. П/и «Перекинь мяч» |
1 |
||||||
68 |
02.03.15 |
02.03.15 |
Бросок и ловля мяча через сетку в парах. |
1 |
||||||
69 |
04.03.15 |
Совершенствование броска и ловля мыча через сетку в парах. П/и «Выстрел в небо». |
1 |
|||||||
70 |
06.03.15 |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. П/и «Перестрелка. |
1 |
|||||||
71 |
09.03.15 |
Стойка игрока. Перемещение В стойке. П/и «Перестрелка». |
1 |
|||||||
72 |
11.03.15 |
Передача мяча двумя руками сверху на месте. П/и «Перекинь мяч». |
1 |
|||||||
73 |
13.03.15 |
Передача двумя руками сверху на месте. П/и «Перекинь мяч». |
1 |
|||||||
74 |
16.03.15 |
Подача мяча двумя руками из-за головы. П/и «Мяч через сетку». |
1 |
|||||||
75 |
18.03.15 |
Подача мяча одной рукой из-за головы. П/и «Мяч через сетку». |
1 |
76 |
20.03.15 |
Подача мяча одной рукой из-за головы. П/и «Мяч через сетку». |
1 |
|||||||
77 |
30.03.15 4 четв. |
Эстафеты с мячом. |
1 |
|||||||
78 |
01.04.15 |
Эстафеты с мячом. РК П/и «Табун лошадей». |
1 |
1 |
||||||
79 |
03.04.15 |
Эстафетный бег. П/и «Охотники и утки». |
1 |
|||||||
80 |
06.04.15 |
Эстафетный бег. РК П/и «Бодание баранов». |
1 |
1 |
||||||
Легкая атлетика (20ч.) |
||||||||||
82 |
08.04.15 |
Т.Б. Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и «Салки с мячом». |
1 |
Соблюдать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках и метании. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений |
Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока |
|||||
83 |
10.04.15 |
Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и «Салки с мячом». |
1 |
1 |
||||||
84 |
13.04.15 |
Метание набивного мяча на дальность с разных положений. |
1 |
|||||||
85 |
15.04.15 |
Метание набивного мяча на дальность с разных положений. |
1 |
|||||||
86 |
17.04.15 |
Прыжок в длину с места. П/и «Удочка». |
1 |
|||||||
87 |
20.04.15 |
Прыжок в длину с места. П/и « Удочка». |
1 |
1 |
||||||
88 |
22.04.15 |
Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. |
1 |
|||||||
89 |
24.04.15 |
Прыжок в длину с разбега. П/и « Выше ноги от земли». |
1 |
|||||||
90 |
27.04.15 |
Ходьба. Бег в заданном коридоре. П/и « Пятнашки». |
1 |
|||||||
91 |
29.04.15 |
Ходьба. Бег 30 м. П/и « Третий лишний». |
1 |
|||||||
92 |
30.04.15 |
Ходьба. Бег 30 м. |
1 |
1 |
||||||
93 |
04.05.15 |
Многоскоки. Бег 60 м. П/и «День и ночь». |
1 |
94 |
06.05.15 |
Многоскоки. П/и «День и ночь» |
1 |
||||||
95 |
08.05.15 |
Челночный бег 3х10 м. П/и «Салки с мячом». |
1 |
||||||
96 |
11.05.15 |
Челночный бег 3х10 м. П/и «Салки с мячом». |
1 |
1 |
|||||
97 |
13.05.15 |
Равномерный бег до 6 мин. П/и «Цепи кованы». |
1 |
||||||
98 |
15.05.15 |
Равномерный бег до 6 мин. П/и « Пятнашки». |
1 |
||||||
99 |
18.05.15 |
Равномерный бег до 6 мин. П/и « Охотники и утки». |
1 |
1 |
|||||
ИТОГО: |
99 |
14 |
5 |
Корректировка планирования: __________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Учитель физической культуры: Е.Ф. Лыскина