12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Елена Лыскина773 Я педагог и сама своим примером увлекаю ребят, постоянно участвую в городских, республиканских и российских соревнованиях, конкурсах. Люблю свою работу. Россия, Хакасия респ., Саяногорск |
Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры на 2014-2015 учебный год
Учитель: ЛЫСКИНА Елена Федоровна
Количество часов 99, в неделю 3 часа.
№ п/п | Дата | Тема | Выполнение практической части | Планируемые | Характеристика | ||||
По плану | По факту | По плану часов | По факту часов | К/упр. | РК | ||||
Знание о физической культуре (2ч.) | |||||||||
1 | 03.09.14 1 четв. | 03.09.14. | Т.Б. Возникновение физической культуры. П/и «Найди свое место». | 1 | Определять и кратко характеризовать физическую культуру. Знать правила на уроках физической культуры. Уметь подбирать одежду, обувь и инвентарь. | Формирование первоначальных представлений о знании физической культуры для укрепления здоровья человека. Называть виды спорта входящие в школьную программу. Отвечать на простые вопросы учителя. | |||
2 | 05.09.14 | 05.09.14. | Физические упражнения. П/и «Класс, смирно!». | 1 | |||||
Способы физкультурной деятельности (1ч.) | |||||||||
3 | 08.09.14. | 08.09.14. | Мой режим дня. П/и У медведя во бору» | 1 | Уметь составлять индивидуальный режим дня. Выполнять комплексы упражнений для развития основных физических качеств. | Формирование умения составления комплексов упражнений. Умение выделять основные дела, определять их последовательность и время проведения в течение дня. | |||
Самостоятельные игры и развлечения (2ч.) | |||||||||
4 | 10.09.14. | 10.09.14 | Игры в разное время года. РК П/и « Медведь и пень». | 1 | |||||
5 | Подвижные игры нашей семьи. | 1 | |||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (2ч.) | |||||||||
6 | 12.09.14. | 12.09.14 | ОРУ для формирования осанки и мышц туловища. Утренняя зарядка. | 1 | Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки, правильной осанки и физкультминуток. Знать общие и индивидуальные основы личной гигиены, правила использования закаливающих процедур. | Раскрывать значения утренней зарядки и физкультминутки на организм человека. Овладение умениями вести здоровый образ жизни. | |||
7 | 15.09.14. | 15.09.14 | ОРУ для глаз органов дыхания. Физкультминутка. П/и «День и ночь». | 1 | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность (92ч.) | |||||||||
Легкая атлетика (15ч.) | |||||||||
8 | 17.09.14. | 17.09.14 | Т.Б. Ходьба. Медленный бег с изменением направления. П/и «Ноги выше от земли». | 1 | Соблюдать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках и метании. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. | |||
9 | 19.09.14. | 19.09.14. | Ходьба под счет, Бег с ускорением 30 м. П/и «Пятнашки». | 1 | |||||
10 | 22.09.14. | 22.09.14. | Ходьба. Бег 30 м. П/и «Найди свое место». | 1 | 1 | ||||
11 | 24.09.14 | 24.09.14 | Ходьба. Бег с ускорением 60 м. П/ и «Цепи кованы». | 1 | |||||
12 | 26.09.14. | 26.09.14. | Челночный бег 3х10 м. П/и «Цепи кованы». | 1 | |||||
13 | 29.09.14. | 29.09.14. | Совершенствование челночного бега 3х10 м. П/и « Салки с мячом» | 1 | 1 | ||||
14 | 01.10.14. | 01.10.14. | Равномерный бег до 5 мин. П/и «Салки с мячом». | 1 | |||||
15 | 03.10.14. | 03.10.14. | Совершенствование равномерного бега до 5 мин. П/и «Картошка». | 1 | |||||
16 | 06.10.14 | 06.10.14 | Равномерный бег до 5 мин. П/и «Картошка». | 1 | 1 | ||||
17 | 08.10.14. | 08.10.14. | Прыжок в длину с места. П/и «Удочка». | 1 | |||||
18 | 10.10.14. | 10.10.14. | Совершенствование прыжка в длину с места. П/и «Удочка» | 1 | 1 | ||||
19 | 13.10.14. | 13.10.14. | Прыжок в длину с разбега. П/и «Выше ноги от земли». | 1 | |||||
20 | 15.10.14. | 15.10.14. | Совершенствование прыжка в длину с разбега. П/и « Горелки». | 1 | |||||
21 | 17.10.14. | 17.10.14. | Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и « Салки с мячом». | 1 | |||||
22 | 20.10.14 | 20.10.14 | Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и « Третий лишний». | 1 | 1 | ||||
Подвижные игры с элементами спортивной игры баскетбол (10ч.) | |||||||||
23 | 22.10.14 | 22.10.14 | Передача и ловля мяча на месте. П/и « Картошка». | 1 | Осваивать разучиваемые технические действия из спортивной игры баскетбол. | Умение технически правильно выполнять разученные технические приемы из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Взаимодействовать с одноклассниками в процессе игры. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисципл, Трудолюбие и упорства в достижении поставленной цели. | |||
24 | 24.10.14 | 24.10.14 | Передача и ловля мяча в движении. П/и « Картошка». | 1 | |||||
25 | 03.11.14 2 четв. | 05.11.14 | Броски и ловля мяча в парах. РК П/и «Волк и козлята». | 1 | 1 | ||||
25 | 05.11.14 | Броски в цель. П/и «Попади в обруч». | 1 | ||||||
26 | 07.11.14 | 07.11.14 | Совершенствование бросков в цель. П/и « Мяч среднему». | 1 | |||||
27 | 10.11.14 | 10.11.14 | Ведение мяча на месте, по прямой. П/и «Попади в обруч». | 1 | |||||
28 | 12.11.14 | 12.11.14 | Ведение мяча змейкой. П/и « Передал, садись». | 1 | |||||
29 | 14.11.14 | 14.11.14 | ОФП ( прыжки через скакалку) Ведение и передача мяча, | 1 | |||||
30 | 17.11.14 | 17.11.14 | Совершенствование ОФП ( прыжки через скакалку). Эстафеты с мячом. | 1 | 1 | ||||
31 | 19.11.14 | 19.11.14 | Эстафеты с мячом. П/и « Бросай, поймай». | 1 | |||||
Гимнастика с элементами акробатики (32ч.) | |||||||||
32 | 21.11.14 | 21.11.14 | Т.Б. Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. П/и « Змейка». | 1 | Развивать и выполнять строевые команды. Осваивать технику разучиваемых акробатических упражнений., Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Проявлять качества Силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,величиной физических нагрузок. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Формиров. способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при выполнении гимнастических упражнений. Умение объяснять ошибки. | |||
33 | 24.11.14 | 24.11.14 | Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. П/и « Пройти бесшумно». | 1 | |||||
34 | 26.11.14 | 26.11.14 | Строевые упражнения. Перешагивания через набивные мячи. П/и « Пройти бесшумно». | 1 | |||||
35 | 28.11.14 | 28.11.14 | Строевые упражнения. Перешагивание через предметы. П/и « Змейка». | 1 | |||||
36 | 01.12.14 | 01.12.14 | Повороты на 90 гр. на гимнастической скамейке. П/и « Мяч соседу». | 1 | |||||
37 | 03.12.14 | 03.12.14 | Совершенствование поворотов на 90 гр. на гимнастической скамейке. П/и « Мяч соседу». | 1 | |||||
38 | 05.12.14 | 05.12.14 | Ходьба по рейке. П/и «Выжигало». | 1 | |||||
39 | 10.12.14 | 10.12.14 | Стойка на носках на гимнастической скамейке. П/и « Третий лишний». | 1 | |||||
40 | 12.12.14 | 12.12.14 | Совершенствование стойки на носках на гимнастической скамейке. П/и «Третий лишний». | 1 | |||||
41 | 13.12.14 | 13.12.14 | Совершенствование стойки на носках на гимнастической скамейке. Весёлые старты с предметами. | 1 |
42 | 15.12.14 | 15.12.14 | Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях. | 1 | Развивать и выполнять строевые команды. Осваивать технику разучиваемых акробатических упражнений., Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Проявлять качества Силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,величиной физических нагрузок. Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Формиров. способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при выполнении гимнастических упражнений. Умение объяснять ошибки. | |||
43 | 17.12.14 | 17.12.14 | Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе. | 1 | |||||
44 | 19.12.14 | 19.12.14 | Лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке. | 1 | |||||
45 | 21.12.14 | 21.12.14 | ОРУ. Перекат вперед в упор присев. | 1 | |||||
46 | 23.12.15 | 23.12.15 | Наклон вперед сидя. Кувырок вперед. | 1 | |||||
47 | 26.12.14 | 26.12.14 | Совершенствование наклона вперед. кувырок вперёд. | 1 | 1 | ||||
48 | 29.12.14 | 29.12.14 | Наклон вперед сидя. Стойка на лопатках. П/и « Альпинисты». | 1 | |||||
49 | 12.01.15 3 четв. | 12.01.15 | Стойка на лопатках. П/ и « Альпинисты». | 1 | |||||
50 | 14.01.15 | 14.01.15 | Мост из положения лежа. П/и « Выжигало». | 1 | |||||
51 | 16.01.15 | 16.01.15 | Весёлые старты с предметами. Передвижение в колонне по одному по ориентирам. | 1 | |||||
52 | 19.01.15 | 19.01.15 | ОФП ( поднимание туловища за 1 мин.) Равновесие. | 1 | |||||
53 | 21.01.15 | 21.01.15 | Совершенствование ОФП (поднимание туловища за 1 мин.). П/и «Цепи кованные» | 1 | 1 | ||||
54 | 23.01.15 | 23.01.15 | Прыжки с высоты 30 см. П/и « Через холодный ручей». | 1 | |||||
55 | 26.01.15 | 26.01.15 | Совершенствование прыжков с высоты 30 см. П/и « Через холодный ручей». | 1 | |||||
56 | 28.01.15 | 28.01.15 | Перекаты в группировки. | 1 | |||||
57 | 30.01.15 | 30.01.15 | Перекаты, лежа на животе. | 1 | |||||
58 | 02.02.15 | 02.02.15 | ОРУ. Перекат вперёд в упор присев | ||||||
59 | 04.02.15 | 04.02.15 | Наклон вперёд сидя. Кувырок вперёд. П/и « Прячь рукавицы». | 1 | 1 |
60 | 06.02.15 | 06.02.15 | Совершенствование наклона вперёд сидя. П/и «Третий лишний» | 1 | 1 | |||||
61 | 09.02.15 | 09.02.15 | Вис на согнутых руках. П/и « Третий лишний». | 1 | ||||||
62 | 11.02.15 | 11.02.15 | Подтягивание согнутых и прямых ног в висе спиной к гимнастической стенке. | 1 | ||||||
63 | 13.02.15 | 13.02.15 | Совершенствование подтягивания согнутых и прямых ног в висе спиной к гимнастической стенке. | 1 | ||||||
64 | 16.02.15 | 16.02.15 | Т.Б. Подбрасывание и ловля мяча вверх. | 1 | ||||||
Подвижные игры с элементами спортивной игры волейбол (15ч.) | ||||||||||
65 | 25.02.15 | 25.02.15 | Бросок мяча через сетку двумя руками. П/и «Перекинь мяч». | 1 | Осваивать разучиваемые технические действия из спортивной игры волейбол. Уметь играть в подвижные игры на материале волейбола. | Умение технически правильно выполнять разученные технические приемы из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Взаимодействовать с одноклассниками в процессе игры. Формирование и проявление поло- жительных качеств личности, дисципл, трудолюбие и упорства в достижении поставленной цели. | ||||
66 | 26.02.15 | 26.02.15 | Совершенствование броска мяча через сетку одной рукой. П/и «Перекинь мяч» | 1 | ||||||
67 | 27.02.15 | 27.02.15 | Совершенствование броска мяча через сетку одной рукой. П/и «Перекинь мяч» | 1 | ||||||
68 | 02.03.15 | 02.03.15 | Бросок и ловля мяча через сетку в парах. | 1 | ||||||
69 | 04.03.15 | Совершенствование броска и ловля мыча через сетку в парах. П/и «Выстрел в небо». | 1 | |||||||
70 | 06.03.15 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. П/и «Перестрелка. | 1 | |||||||
71 | 09.03.15 | Стойка игрока. Перемещение В стойке. П/и «Перестрелка». | 1 | |||||||
72 | 11.03.15 | Передача мяча двумя руками сверху на месте. П/и «Перекинь мяч». | 1 | |||||||
73 | 13.03.15 | Передача двумя руками сверху на месте. П/и «Перекинь мяч». | 1 | |||||||
74 | 16.03.15 | Подача мяча двумя руками из-за головы. П/и «Мяч через сетку». | 1 | |||||||
75 | 18.03.15 | Подача мяча одной рукой из-за головы. П/и «Мяч через сетку». | 1 |
76 | 20.03.15 | Подача мяча одной рукой из-за головы. П/и «Мяч через сетку». | 1 | |||||||
77 | 30.03.15 4 четв. | Эстафеты с мячом. | 1 | |||||||
78 | 01.04.15 | Эстафеты с мячом. РК П/и «Табун лошадей». | 1 | 1 | ||||||
79 | 03.04.15 | Эстафетный бег. П/и «Охотники и утки». | 1 | |||||||
80 | 06.04.15 | Эстафетный бег. РК П/и «Бодание баранов». | 1 | 1 | ||||||
Легкая атлетика (20ч.) | ||||||||||
82 | 08.04.15 | Т.Б. Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и «Салки с мячом». | 1 | Соблюдать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках и метании. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока | |||||
83 | 10.04.15 | Метание малого мяча в цель с 3-4 м. П/и «Салки с мячом». | 1 | 1 | ||||||
84 | 13.04.15 | Метание набивного мяча на дальность с разных положений. | 1 | |||||||
85 | 15.04.15 | Метание набивного мяча на дальность с разных положений. | 1 | |||||||
86 | 17.04.15 | Прыжок в длину с места. П/и «Удочка». | 1 | |||||||
87 | 20.04.15 | Прыжок в длину с места. П/и « Удочка». | 1 | 1 | ||||||
88 | 22.04.15 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. | 1 | |||||||
89 | 24.04.15 | Прыжок в длину с разбега. П/и « Выше ноги от земли». | 1 | |||||||
90 | 27.04.15 | Ходьба. Бег в заданном коридоре. П/и « Пятнашки». | 1 | |||||||
91 | 29.04.15 | Ходьба. Бег 30 м. П/и « Третий лишний». | 1 | |||||||
92 | 30.04.15 | Ходьба. Бег 30 м. | 1 | 1 | ||||||
93 | 04.05.15 | Многоскоки. Бег 60 м. П/и «День и ночь». | 1 |
94 | 06.05.15 | Многоскоки. П/и «День и ночь» | 1 | ||||||
95 | 08.05.15 | Челночный бег 3х10 м. П/и «Салки с мячом». | 1 | ||||||
96 | 11.05.15 | Челночный бег 3х10 м. П/и «Салки с мячом». | 1 | 1 | |||||
97 | 13.05.15 | Равномерный бег до 6 мин. П/и «Цепи кованы». | 1 | ||||||
98 | 15.05.15 | Равномерный бег до 6 мин. П/и « Пятнашки». | 1 | ||||||
99 | 18.05.15 | Равномерный бег до 6 мин. П/и « Охотники и утки». | 1 | 1 | |||||
ИТОГО: | 99 | 14 | 5 |
Корректировка планирования: __________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Учитель физической культуры: Е.Ф. Лыскина