12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Лыскина773
Я педагог и сама своим примером увлекаю ребят, постоянно участвую в городских, республиканских и российских соревнованиях, конкурсах. Люблю свою работу.
Россия, Хакасия респ., Саяногорск
Классы: 1 «Б», «В», «Д»

Учитель: ЛЫСКИНА Елена Федоровна

Количество часов 99, в неделю 3 часа.

п/п

Дата

Тема

Выполнение практической части

Планируемые
результаты

Характеристика
деятельности
уч-ся (УУД)

По плану

По факту

По плану часов

По факту

часов

К/упр.

РК

Знание о физической культуре (2ч.)

1

03.09.14

1 четв.

03.09.14.

Т.Б. Возникновение физической культуры.

П/и «Найди свое место».

1

     

Определять и кратко характеризовать физическую культуру. Знать правила на уроках физической культуры. Уметь подбирать одежду, обувь и инвентарь.

Формирование первоначальных представлений о знании физической культуры для укрепления здоровья человека. Называть виды спорта входящие в школьную программу. Отвечать на простые вопросы учителя.

2

05.09.14

05.09.14.

Физические упражнения.

П/и «Класс, смирно!».

1

     

Способы физкультурной деятельности (1ч.)

3

08.09.14.

08.09.14.

Мой режим дня.

П/и У медведя во бору»

1

     

Уметь составлять индивидуальный режим дня. Выполнять комплексы упражнений для развития основных физических качеств.

Формирование умения составления комплексов упражнений. Умение выделять основные дела, определять их последовательность и время проведения в течение дня.

Самостоятельные игры и развлечения (2ч.)

4

10.09.14.

10.09.14

Игры в разное время года.

РК П/и « Медведь и пень».

1

         

5

Подвижные игры нашей семьи.

1

         

Физкультурно-оздоровительная деятельность (2ч.)

6

12.09.14.

12.09.14

ОРУ для формирования осанки и мышц туловища. Утренняя зарядка.

1

     

Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки, правильной осанки и физкультминуток. Знать общие и индивидуальные основы личной гигиены, правила использования закаливающих процедур.

Раскрывать значения утренней зарядки и физкультминутки на организм человека.

Овладение умениями вести здоровый образ жизни.

7

15.09.14.

15.09.14

ОРУ для глаз органов дыхания. Физкультминутка. П/и «День и ночь».

1

         

Спортивно-оздоровительная деятельность (92ч.)

Легкая атлетика (15ч.)

8

17.09.14.

17.09.14

Т.Б. Ходьба. Медленный бег с изменением направления.

П/и «Ноги выше от земли».

1

     

Соблюдать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках и метании.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений.

Формирование

способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.

9

19.09.14.

19.09.14.

Ходьба под счет, Бег с ускорением 30 м.

П/и «Пятнашки».

1

     

10

22.09.14.

22.09.14.

Ходьба. Бег 30 м. П/и «Найди свое место».

1

 

1

 

11

24.09.14

24.09.14

Ходьба. Бег с ускорением 60 м.

П/ и «Цепи кованы».

1

     

12

26.09.14.

26.09.14.

Челночный бег 3х10 м.

П/и «Цепи кованы».

1

     

13

29.09.14.

29.09.14.

Совершенствование челночного бега 3х10 м.

П/и « Салки с мячом»

1

 

1

 

14

01.10.14.

01.10.14.

Равномерный бег до 5 мин.

П/и «Салки с мячом».

1

     

15

03.10.14.

03.10.14.

Совершенствование равномерного бега до 5 мин.

П/и «Картошка».

1

     

16

06.10.14

06.10.14

Равномерный бег до 5 мин.

П/и «Картошка».

1

 

1

 

17

08.10.14.

08.10.14.

Прыжок в длину с места.

П/и «Удочка».

1

     

18

10.10.14.

10.10.14.

Совершенствование прыжка в длину с места. П/и «Удочка»

1

 

1

 

19

13.10.14.

13.10.14.

Прыжок в длину с разбега.

П/и «Выше ноги от земли».

1

     

20

15.10.14.

15.10.14.

Совершенствование прыжка в длину с разбега. П/и « Горелки».

1

     

21

17.10.14.

17.10.14.

Метание малого мяча в цель с 3-4 м.

П/и « Салки с мячом».

1

     

22

20.10.14

20.10.14

Метание малого мяча в цель с 3-4 м.

П/и « Третий лишний».

1

 

1

 

Подвижные игры с элементами спортивной игры баскетбол (10ч.)

23

22.10.14

22.10.14

Передача и ловля мяча на месте.

П/и « Картошка».

1

     

Осваивать разучиваемые технические действия из спортивной игры баскетбол.
Взаимодействовать
в парах и группах при выполнении технических действий из баскетбола. Выявлять ошибки. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деят-сти.

Умение технически правильно выполнять разученные технические приемы из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Взаимодействовать с одноклассниками

в процессе игры.

Формирование и

проявление положительных качеств

личности, дисципл,

Трудолюбие и

упорства в достижении поставленной цели.

24

24.10.14

24.10.14

Передача и ловля мяча в движении.

П/и « Картошка».

1

     

25

03.11.14

2 четв.

05.11.14

Броски и ловля мяча в парах.

РК П/и «Волк и козлята».

1

   

1

25

05.11.14

Броски в цель.

П/и «Попади в обруч».

1

     

26

07.11.14

07.11.14

Совершенствование бросков в цель.

П/и « Мяч среднему».

1

     

27

10.11.14

10.11.14

Ведение мяча на месте, по прямой.

П/и «Попади в обруч».

1

     

28

12.11.14

12.11.14

Ведение мяча змейкой.

П/и « Передал, садись».

1

     

29

14.11.14

14.11.14

ОФП ( прыжки через скакалку)

Ведение и передача мяча,

1

     

30

17.11.14

17.11.14

Совершенствование ОФП ( прыжки через скакалку). Эстафеты с мячом.

1

 

1

 

31

19.11.14

19.11.14

Эстафеты с мячом.

П/и « Бросай, поймай».

1

     

Гимнастика с элементами акробатики (32ч.)

32

21.11.14

21.11.14

Т.Б. Строевые упражнения.

Ходьба по гимнастической скамейке.

П/и « Змейка».

1

     

Развивать и выполнять строевые команды.

Осваивать технику

разучиваемых акробатических упражнений., Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах. Соблюдать правила

техники безопасности при выполнении упражнений.

Проявлять качества

Силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,величиной физических нагрузок.

Формирование

умения выполнять

задание в соответствии с поставленной целью. Формиров. способов позитивного взаимодействия со

сверстниками в парах и группах при выполнении гимнастических упражнений. Умение объяснять

ошибки.

33

24.11.14

24.11.14

Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке.

П/и « Пройти бесшумно».

1

     

34

26.11.14

26.11.14

Строевые упражнения. Перешагивания через набивные мячи.

П/и « Пройти бесшумно».

1

     

35

28.11.14

28.11.14

Строевые упражнения. Перешагивание через предметы. П/и « Змейка».

1

     

36

01.12.14

01.12.14

Повороты на 90 гр. на гимнастической скамейке. П/и « Мяч соседу».

1

     

37

03.12.14

03.12.14

Совершенствование поворотов на 90 гр. на гимнастической скамейке. П/и « Мяч соседу».

1

     

38

05.12.14

05.12.14

Ходьба по рейке.

П/и «Выжигало».

1

     

39

10.12.14

10.12.14

Стойка на носках на гимнастической скамейке.

П/и « Третий лишний».

1

     

40

12.12.14

12.12.14

Совершенствование стойки на носках на гимнастической скамейке.

П/и «Третий лишний».

1

     

41

13.12.14

13.12.14

Совершенствование стойки на носках на гимнастической скамейке. Весёлые старты с предметами.

1

     


 

42

15.12.14

15.12.14

Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях.

1

     

Развивать и выполнять строевые команды.

Осваивать технику

разучиваемых акробатических упражнений., Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах. Соблюдать правила

техники безопасности при выполнении упражнений.

Проявлять качества

Силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,величиной физических нагрузок.

Формирование

умения выполнять

задание в соответствии с поставленной целью. Формиров. способов позитивного взаимодействия со

сверстниками в парах и группах при выполнении гимнастических упражнений. Умение объяснять

ошибки.

43

17.12.14

17.12.14

Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе.

1

     

44

19.12.14

19.12.14

Лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке.

1

     

45

21.12.14

21.12.14

ОРУ. Перекат вперед в упор присев.

1

     

46

23.12.15

23.12.15

Наклон вперед сидя. Кувырок вперед.

1

     

47

26.12.14

26.12.14

Совершенствование наклона вперед. кувырок вперёд.

1

 

1

 

48

29.12.14

29.12.14

Наклон вперед сидя. Стойка на лопатках.

П/и « Альпинисты».

1

     

49

12.01.15

3 четв.

12.01.15

Стойка на лопатках.

П/ и « Альпинисты».

1

     

50

14.01.15

14.01.15

Мост из положения лежа.

П/и « Выжигало».

1

     

51

16.01.15

16.01.15

Весёлые старты с предметами. Передвижение в колонне по одному по ориентирам.

1

     

52

19.01.15

19.01.15

ОФП ( поднимание туловища за 1 мин.)

Равновесие.

1

     

53

21.01.15

21.01.15

Совершенствование ОФП (поднимание туловища за 1 мин.). П/и «Цепи кованные»

1

 

1

 

54

23.01.15

23.01.15

Прыжки с высоты 30 см.

П/и « Через холодный ручей».

1

     

55

26.01.15

26.01.15

Совершенствование прыжков с высоты 30 см. П/и « Через холодный ручей».

1

     

56

28.01.15

28.01.15

Перекаты в группировки.

1

     

57

30.01.15

30.01.15

Перекаты, лежа на животе.

1

     

58

02.02.15

02.02.15

ОРУ. Перекат вперёд в упор присев

       

59

04.02.15

04.02.15

Наклон вперёд сидя. Кувырок вперёд.

П/и « Прячь рукавицы».

1

   

1


 

60

06.02.15

06.02.15

Совершенствование наклона вперёд сидя. П/и «Третий лишний»

1

 

1

     

61

09.02.15

09.02.15

Вис на согнутых руках.

П/и « Третий лишний».

1

     

62

11.02.15

11.02.15

Подтягивание согнутых и прямых ног в висе спиной к гимнастической стенке.

1

     

63

13.02.15

13.02.15

Совершенствование подтягивания согнутых и прямых ног в висе спиной к гимнастической стенке.

1

     

64

16.02.15

16.02.15

Т.Б. Подбрасывание и ловля мяча вверх.

1

     

Подвижные игры с элементами спортивной игры волейбол (15ч.)

65

25.02.15

25.02.15

Бросок мяча через сетку двумя руками.

П/и «Перекинь мяч».

1

     

Осваивать разучиваемые технические действия из спортивной игры волейбол. Уметь играть в подвижные игры на материале волейбола.
Взаимодействовать
в парах и группах при выполнении технических действий из волейбола. Выявлять ошибки. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деят-сти.

Умение технически правильно выполнять разученные технические приемы из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Взаимодействовать
с одноклассниками
в процессе игры.
Формирование и
проявление поло-
жительных качеств
личности, дисципл,
трудолюбие и
упорства в достижении поставленной цели.

66

26.02.15

26.02.15

Совершенствование броска мяча через сетку одной рукой. П/и «Перекинь мяч»

1

     

67

27.02.15

27.02.15

Совершенствование броска мяча через сетку одной рукой. П/и «Перекинь мяч»

1

     

68

02.03.15

02.03.15

Бросок и ловля мяча через сетку в парах.

1

     

69

04.03.15

 

Совершенствование броска и ловля мыча через сетку в парах. П/и «Выстрел в небо».

1

     

70

06.03.15

 

Стойка игрока. Перемещение в стойке.

П/и «Перестрелка.

1

     

71

09.03.15

 

Стойка игрока. Перемещение В стойке.

П/и «Перестрелка».

1

     

72

11.03.15

 

Передача мяча двумя руками сверху на месте. П/и «Перекинь мяч».

1

     

73

13.03.15

 

Передача двумя руками сверху на месте.

П/и «Перекинь мяч».

1

     

74

16.03.15

 

Подача мяча двумя руками из-за головы.

П/и «Мяч через сетку».

1

     

75

18.03.15

 

Подача мяча одной рукой из-за головы.

П/и «Мяч через сетку».

1

     


 

76

20.03.15

 

Подача мяча одной рукой из-за головы. П/и «Мяч через сетку».

1

         

77

30.03.15

4 четв.

 

Эстафеты с мячом.

1

     

78

01.04.15

 

Эстафеты с мячом.

РК П/и «Табун лошадей».

1

   

1

79

03.04.15

 

Эстафетный бег.

П/и «Охотники и утки».

1

     

80

06.04.15

 

Эстафетный бег.

РК П/и «Бодание баранов».

1

   

1

Легкая атлетика (20ч.)

82

08.04.15

 

Т.Б. Метание малого мяча в цель с 3-4 м.

П/и «Салки с мячом».

1

     

Соблюдать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках и метании. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений

Формирование

способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение выражать свои мысли в соответствии

с задачами урока

83

10.04.15

 

Метание малого мяча в цель с 3-4 м.

П/и «Салки с мячом».

1

 

1

 

84

13.04.15

 

Метание набивного мяча на дальность с разных положений.

1

     

85

15.04.15

 

Метание набивного мяча на дальность с разных положений.

1

     

86

17.04.15

 

Прыжок в длину с места.

П/и «Удочка».

1

     

87

20.04.15

 

Прыжок в длину с места.

П/и « Удочка».

1

 

1

 

88

22.04.15

 

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две.

1

     

89

24.04.15

 

Прыжок в длину с разбега.

П/и « Выше ноги от земли».

1

     

90

27.04.15

 

Ходьба. Бег в заданном коридоре.

П/и « Пятнашки».

1

     

91

29.04.15

 

Ходьба. Бег 30 м.

П/и « Третий лишний».

1

     

92

30.04.15

 

Ходьба. Бег 30 м.

1

 

1

 

93

04.05.15

 

Многоскоки. Бег 60 м.

П/и «День и ночь».

1

     


 

94

06.05.15

 

Многоскоки.

П/и «День и ночь»

1

         

95

08.05.15

 

Челночный бег 3х10 м.

П/и «Салки с мячом».

1

     

96

11.05.15

 

Челночный бег 3х10 м.

П/и «Салки с мячом».

1

 

1

 

97

13.05.15

 

Равномерный бег до 6 мин.

П/и «Цепи кованы».

1

     

98

15.05.15

 

Равномерный бег до 6 мин.

П/и « Пятнашки».

1

     

99

18.05.15

 

Равномерный бег до 6 мин.

П/и « Охотники и утки».

1

 

1

 

ИТОГО:

99

 

14

5

 

Корректировка планирования: __________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Учитель физической культуры: Е.Ф. Лыскина

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.