Карта результативности по должности «Учитель» для педагогов, претендующих на установление первой квалификационной категории
Карта результативности по должности «Учитель», для педагогов, претендующих на установление первой квалификационной категории.
Уважаемые коллеги!
Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим работником после рассмотрения заявления аттестационной комиссией.
Карта результативности содержит перечень документов, представленных аттестуемым в Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемом для проведения анализа и оценки результативности профессиональной деятельности.
Карта результативности заверяется подписью руководителя и печатью ОУ, вкладывается в раздел №2.5. Портфолио.
Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа и оценки результативности профессиональной деятельности соответствует первой категории – не ниже 70 баллов из 100.
1. Информационная часть
1.1.Общие сведения
Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого | Михеева Татьяна Евгеньевна | |
Дата рождения | ||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30 имени Медведева С.Р. г. Волжского Волгоградской области | |
Должность (с указание предмета, дисциплины направления) | Учитель начальных классов | |
Дата заключения трудового договора | 15.08.1990 год | |
Имеющаяся квалификационная категория | Первая | |
Квалификационная категория, на которую претендует аттестуемый | Первая | |
Образование | ||
Уровень образования | Высшее | |
Учебное заведение (окончил, обучается) | Окончила в 1994году Волгоградский педагогический университет | |
Специальность/направление и профиль по диплому | «Педагогика и методика начального обучения» | |
квалификация по диплому | Учитель начальных классов | |
Стаж работы | ||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 25 лет | |
Стаж педагогической работы | 25 лет | |
Стаж работы в данной должности | 25 лет | |
Ученая степень, ученое звание (при наличии) | нет | |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (за 5 лет) | ||
Год прохождения обучения | Название дополнительной профессиональной программы | |
2012 год | ГБОУ ДПО «ВГАПК и ПРО» по теме: «Дидактико-методическая компетентность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС второго поколения» (108 часов, регистрационный № 6228-8) | |
2015 год | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» по дополнительной профессиональной программе «Теория и методика дополнительного математического образования школьников в условиях реализации ФГОС» (108 часов, регистрационный № 150184) | |
2015 год | Единая образовательная сеть. Курс по теме «Для классных руководителей ОО в ИС «Дневник.ру» (30 часов, регистрационный № 0296) | |
2015 год | Дистанционный курс «Word для начинающих: учимся создавать тексты на компьютере» (36 часов) | |
Тема обобщаемого опыта: «Виды универсальных учебных действий. Познавательные УУД.» | ||
II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.
В данном разделе содержится информация в соответствии с документами Портфолио, которая оценивается экспертами.
- «Стабильные (в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией_МБОУ СОШ № 30 города Волжского».
Меж аттестационный период (с указанием учебного года) | Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам. Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс) Оценивание: Оценка по итогам каждого уч. года: от 20до 39%-0,5 балла; 40-59%-1 балл; 60-100% - 2балла. | Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам. Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс) Оценивание: Оценка по итогам уч. года: от 20до 39%-0,5 балла; 40-59%-1 балл; 60-100% - 2балла. | Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся оставшихся на повторное обучение |
Максимальное кол-во 0-10 баллов всего по разделу | Максимальное кол-во 0-10 баллов всего по разделу | -2 балла при наличии | |
2010 - 2011 год | 100 % | 71 % | 0 |
2011 - 2012 год | 100 % | 100 % | 0 |
2012 - 2013 год | 100 % | 76, 92 % | 0 |
2013 - 2014 год | 100 % | 80,77 % | 0 |
2014 - 2015 год | 100 % | 84 % | 0 |
Оценочный лист 2.1.
2010 - 2011 год | С1 | С2 | С1 | С2 | С1 | С2 |
2011 - 2012 год | ||||||
2012 - 2013 год | ||||||
2013 - 2014 год | ||||||
2014 - 2015 год | ||||||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
2.2. «Стабильные (в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378). Заполняется только при наличии информации об итогах мониторинга.
- Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
2.3.1.Выявление развития способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым в межаттестационный период
| |
Оценивание: Исходя из 0-15 баллов по разделу, 0-3 балла за год | |
2010-2011 год 4 класс | Научная (интеллектуальная): методика «Карта одаренности» Савенков А.И. «Одаренный ребенок дома и в школе» Творческая: тест Векслера «Несуществующее животное» Физкультурно-спортивная: диагностика отношения ребенка к здоровью и здоровому образу жизни |
2011-2012 год 1 класс | Научная (интеллектуальная): методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет Э.Ф.Замбицявичене Творческая: опросник для определения доминирующих мотивов учения школьников М.В.Матюхиной Физкультурно-спортивная: мониторинг состояния физического развития первоклассников (изучение медицинских карт) |
2012-2013 год 2 класс | Научная (интеллектуальная): методика «Палитра интересов» Новикова Л.М., Самойлова И.В. Творческая: тесты «Творческое мышление» Е.Е.Туник Физкультурно-спортивная: анкетирование родителей «Что вы знаете о здоровом образе жизни» |
2013-2014 год 3 класс | Научная (интеллектуальная): тесты «Системность мышления» Творческая: диагностика характерологических особенностей личности Физкультурно-спортивная: анкетирование детей «Что вы знаете о здоровом образе жизни» |
2014-2015 год 4 класс | Научная (интеллектуальная): анкетирование «Уровень воспитанности учащихся», методика для изучения социализированности личности ребенка (М.И.Рожкова) Творческая: методика «Отношение ребенка к обучению» Физкультурно-спортивная: мониторинг занятости учащихся в спортивных секциях |
Оценочный лист 2.3.1
С1 | С2 |
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: | |
2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня:
Форма | Название мероприятий, уровень проведения. |
Оценивание: Максимальное кол-во 0-15 баллов по разделу, 0-3 балла за год (за подготовку участников мероприятий выше ОУ, а также за подготовку участников очных мероприятий ОУ Примечание: При проведении оценивания учитываются результаты в направлении предметной области аттестуемого педагога и внеклассных мероприятий по предмету. Для педагогов начальной школы по всем предметам данной ступени обучения. Дополнительные баллы: -за подготовку призеров, победителей очных мероприятий и конкурсов (по преподаваемому предмету) муниципального/городского уровня добавляется по 0,5 балла за каждого к баллам за год, - за подготовку призеров, победителей выше районного/ городского уровней (по преподаваемому предмету) добавляется по 1 балл за каждого к баллам за год. | |
2010- 2011год (4 класс) | 1.Открытая городская предметная олимпиада по математике. Болдарев Фёдор-победитель, Шолохов Александр-победитель, Васильев Андрей-призёр. 2.Спортивный праздник «Весёлые старты», посвящённый 25-летнему юбилею МОУ СОШ № 30. Команда класса заняла 2 место. |
2011- 2012год (1 класс) | |
2012- 2013год (2 класс) | 1. Школьная предметная олимпиада: русский язык: Лускучерявая Анастасия – 2 место, Ратушный Егор – 3 место, Горовой Иван – 5 место, Егорова Анна – 6 место, Садыков Алексей – 8 место; математика – Егорова Анна – 4 место, Ратушный Егор – 5 место, Садыков Алексей – 6 место, Дзиульский Анатолий и Душпанов Дмитрий – 7 место. |
2013- 2014год (3 класс) | 1.Школьная предметная олимпиада: литературное чтение: Садыков Алексей-1 место, Егорова Анна – 7 место, Ратушный Егор – 8 место, Джумашева Алина – 9 место, Дзиульский Анатолий – 10 место; окружающий мир – Скребнева Мария – 9 место, Стетюха Маргарита – 10 место; русский язык – Дзиульский Анатолий – 10 место; математика – Ратушный Егор – 5 место, Душпанов Дмитрий – 7 место, Садыков Алексей – 9 место, Стетюха Маргарита -10 место. 2.Восьмая городская предметная олимпиада учащихся начальной образовательной ступени. Садыков Алексей -3 место в парной работе. 3.Региональная открытая олимпиада (100 баллов максимально): русский язык – Стетюха Маргарита (69 б.), Ратушный Егор (68 б.), Дзиульский Анатолий (64 б.); математика – Егорова Анна (52 б.), Душпанов Дмитрий (42 б.). 4. Спортивные соревнования «Весёлые старты», посвящённые Дню здоровья – 2 место. 5. Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!» в рамках всероссийского урока здорвья «Здоровые дети – в здоровой семье» - 4 место.
|
2014- 2015год (4 класс) | 1. Школьная предметная олимпиада: литературное чтение – Дзиульский Анатолий – 7 место, Садыков Алексей – 8 место; математика - Душпанов Дмитрий – 2 место, Стетюха Маргарита – 3 место, Садыков Алексей – 5 место, Дзиульский Анатолий – 9 место, Егорова Анна – 10 место; русский язык – Ратушный Егор – 1 место, Лускучерявая Анастасия – 3 место, Стетюха Маргарита – 8 место; окружающий мир – Дзиульский Анатолий – 7 место, Лускучерявая Анастасия – 8 место, Душпанов Дмитрий – 9 место 2.Пятая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Ученик 21 века»: пробуем силы – проявляем способности». Участники: Ратушный Егор, Егорова Анна, Душпанов Дмитрий, Садыков Алексей. 3.Участие в школьных соревнованиях «Весёлые старты». 4.Городская игра «Бизон»: диплом 2 степени. 5.Региональная открытая олимпиада (100 баллов максимально): окружающий мир – Душпанов Дмитрий (71 б.), Сайдаева Алина (55 б); русский язык – Душпанов Дмитрий (73 б.), Сайдаева Алина (62 б.), Муравьёва Ксения (55 б.), Ратушный Егор (53 б.), Егорова Анна (49 б.); литературное чтение – Душпанов Дмитрий (58 б.), Сайдаева Алина (57 б.); математика – Душпанов Дмитрий (64 б.), Горовой Иван (61 б.), Ратушный Егор (56 б.), Егорова Анна (43 б.). |
Оценочный лист 2.3.2:
С1 | С2 | |
2010 - 2011 год | ||
2011 - 2012 год | ||
2012 - 2013 год | ||
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.
2.4.1. Совершенствование методов обучения и воспитания
Сведения об участии в разработке: 1. программ кружков [1](1 балл); 2. элективных курсов, факультативных курсов (1 балла); 3. внеклассных мероприятий по предмету, иных методических материалов и документов (по преподаваемому предмету), в рамках реализации плана работы ОУ (утвержденных ОУ) в межаттестационный период (1 балл); | Результаты применения[2] | ||
Оценивание: Максимальное кол-во баллов 0-15 по разделу, т.е. 0-3 баллов за учебный год | |||
2010 - 2011 год | 1.Программа кружка «Юный эколог». 2.Разработка программ ИГЗ: - «Занимательный русский язык», - «Занимательная математика». 3.Разработка мероприятия игры – путешествия «Земля наш общий дом». | 1.Расширение кругозора обучающихся о природе. 2.Повышение успеваемости обучающихся. 3. Повышение качества обучения по предмету «Окружающий мир». | |
2011 - 2012 год | 1.Разработка программы внеурочной деятельности литературного кружка «В гостях у сказки». 2.Программа по патриотическому направлению «Юный патриот». 3.Внеклассное мероприятие в рамках Предметного дня начальной школы «Праздник Букваря». | 1.Активизация интереса обучающихся к читательской и творческой деятельности. 2.Развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений. 3.Положительная динамика в обучении чтению. | |
2012 - 2013 год | 1.Рабочая программа внеурочной деятельности «Проектная деятельность». 2.Разработка программ ИГЗ: - «Занимательный русский язык»; - «Занимательная математика». 3. -Составление заданий для школьной олимпиады по литературному чтению для 2 класса. - Участие в проверке олимпиадных работ школьного тура 4 классов. | 1.Положительная учебная мотивация. 2.Призовые и победные места в предметных олимпиадах. 3.Повышение качества обучения по предметам. | |
2013 - 2014 год | 1.Программа кружка «За здоровый образ жизни». 2.Разработка программ ИГЗ: - «Занимательный русский язык», - «Занимательная математика». 3.Подготовила задания для школьной олимпиады по литературному чтению и окружающему миру для 2 класса. | 1.Осознание детьми влияния образа жизни на состояние здоровья. 2.Призовые и победные места в предметных олимпиадах. 3. Повышение качества обучения по предметам. | |
2014 – 2015 год | 1.Разработка рабочей программы для проведения подготовительных занятий будущих первоклассников. 2. Разработка программ ИГЗ: - «Занимательный русский язык», - «Занимательная математика». 3.Подготовила задания для школьной олимпиады по окружающему миру для 3 класса. | 1. Развитие у детей старшего дошкольного возраста предпосылок успешного школьного обучения. 2.Призовые и победные места в предметных олимпиадах. 3. Повышение качества обучения по предметам | |
Совершенствование методов обучения[3], используемых аттестуемым | Результат применения методов[4] | ||
Оценивание: Максимальное кол-во баллов 0-10 по разделу т.е. 0-2 балла за учебный год | |||
2010 - 2011 год | Метод беседы. Включение в беседу ситуаций затруднений, проблемных вопросов и заданий. | Обучающиеся приобретают навыки логического и критического мышления, умения формулировать проблему и находить способы её решения. | |
2011 - 2012 год | Метод работы с книгой, учебником. Чтение вслух учителем становится наградой и отдыхом для первоклассников после их трудов по изучению грамоты. | Формируется у детей внимание к книге как к привлекательному предмету, из которого можно извлекать нужную, интересную информацию. | |
2012 – 2013 год | Метод самостоятельной работы. Разноуровневые задания; карточки – консультанты (для привлечения внимания слабоуспевающих учащихся). | Возможность реализовывать дифференцированный подход в обучении и своевременно определять качество усвоения материала на обязательном и более высоком уровне. | |
2013 – 2014 год | Метод организации деятельности учащихся. Работа в малых группах. Использование специальных рабочих листов, которые помогают учащимся собирать необходимую информацию и структурировать её. | Развитие исследовательских и коммуникативных умений у школьников, высокая познавательная и учебная мотивация учащихся. | |
2014 – 2015 год | Метод моделирования. Изложение нового материала с опорой на схемы-модели. | Легкость в восприятии, доступность, детям это интересно и понятно. | |
Оценочный лист 2.4.1.
2010 - 2011 год | С1 | С2 |
2011 - 2012 год | ||
2012 - 2013 год | ||
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций
Формы транслирования опыта практических результатов: | Темы/название | |
1. проведение открытых занятий в рамках транслирования опыта (2 балла); 2. участие в работе методических объединений, педагогических советов и иных методических мероприятий по плану работы ОУ (2 балла); 3. участие в мероприятиях методического направления разного уровня выше уровня ОУ (2 балла). | ||
Оценивание: Максимальное кол-во баллов 0-30 по разделу, т.е 0-6 балла за учебный год Дополнительные баллы: -При проведении мастер-классов добавляется 1 балл за каждый; - за подготовку мероприятий предметной направленности муниципального уровня добавляется по 1 балла за каждое к основным баллам за год; | ||
2010 – 2011 год | 1. -Открытое занятие учащихся 4 класса перед родителями будущих первоклассников. -Праздник для детей и родителей, посвящённый окончанию начальной школы | 1. - «Чему мы научились в школе на уроках» - «До свидания, начальная школа!» |
2011 - 2012 год | 1.Урок-утренник, посвященный окончанию изучения «Букваря» | 1. «Праздник Букваря» |
2012 - 2013 год | 1.Выступление на ШМО. 2.Участие в Международной научно– практической конференции (Волгоград, 24-26 октября 2012 года). 3.Участие в работе краткосрочных курсов (семинаре) (Волгоград, 16 апреля 2013 года) | 1. Доклад по теме: «Регулятивные УУД». 2.Тема «ФГОС начального и основного общего образования: обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы». 3. «ФГОС начального и основного общего образования: обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы». |
2013 - 2014 год | 1.Открытый урок русского языка с применением системно – деятельностного подхода и ИКТ с элементами исследовательской деятельности в 3 классе. 2.Обобщение опыта работы на открытом ШМО учителей начальных классов. 3.Участие в работе городского семинара (МБОУ СОШ № 30, 20.03.2014 г.) | 1. «Знакомство с именем прилагательным» 2. «Виды универсальных учебных действий. Познавательные УУД.»
3. «Корпоративное повышение квалификации педагогов школы как средство повышения их профессионального мастерства». |
2014 - 2015 год | 1. Открытый урок окружающего мира в 4 классе для родителей будущих первоклассников. 2.- 3. -Публикация разработки урока на сайте «Интернет – сообщества учителей Pedsovet.ru». -Публикации внеклассных мероприятий на сайте «Мультиурок». -Участие в семинаре (Волгоград). -Публикация статьи в научно–методическом журнале «Концепт». Выпуск 4, 2015год. -Дистанционная блиц-олимпиада «Самый классный класс» Всероссийского конкурса «Вопроссита» |
2.- 3. -Тема: «Изменение глаголов по временам».
- «Праздник 23 февраля. 1 класс»; «День Знаний. 4 класс». -Тема «Формирование учебной деятельности в процессе обучения математике в 1 классе», «Диагностика успешности обучения младших школьников математике». -Тема статьи: «Типовые задачи, способствующие формированию познавательных интересов у учащихся на уроках математики» -Диплом победителя, 2 место |
Оценочный лист 2.4.2.
20 - 20 год | С1 | С2 |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
2.4.3. Итоги участия в профессиональных конкурсах, сведения о наградах, научном статусе (раздел заполняется по желанию).
1. Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» | Результат участия | |
20 - 20 год | - | |
20 - 20 год | - | |
20 - 20 год | - | |
20 - 20 год | - | |
20 - 20 год | -- | |
Оценивание: Участнику конкурса– 5 баллов Победителю (1-3 место): -муниципального (районный, городской) – 10 баллов; - регионального (1-3 место) -15 баллов, -всероссийского (1-3 место) - 20 баллов | ||
2. Профессиональные конкурсы разного уровня (конкурсы конспектов по предмету, методических разработок по предмету, иное) | Результат участия | |
20 - 20 год | - | |
20 - 20 год | - | |
20 - 20 год | - | |
20 - 20 год | - | |
20 - 20 год | - | |
Оценивание: Участнику конкурса– 1 балл победителю (1-3 место): - муниципального (1-3 место) 1 балл; - регионального (1-3 место) -3 балла, -всероссийского (1-3 место) - 5 баллов | ||
3.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне муниципалитета (городского округа) (Название награды) Оценивание: Максимальное кол-во по наличию одной награды 2 балла в межаттестационный период однократно | ||
2010 - 2011 год | Почётная грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования города Волжского. Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников открытой городской предметной олимпиады. | |
2011- 2012 год | ||
2012 - 2013 год | Благодарственное письмо за качественную подготовку победителей и призёров открытой городской предметной олимпиады. | |
2013 - 2014 год | Благодарственное письмо за качественную подготовку победителей и призёров открытой городской предметной олимпиады. | |
2014 - 2015 год | Благодарственное письмо издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» за творческую работу и активную подготовку учеников к пятой Всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Ученик 21 века»: пробуем силы, проявляем способности». | |
4.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне региона, включая грант губернатора и грант президента Оценивание: Максимальное кол-во по наличию одной награды 3балла в межаттестационный период однократно | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
5.Сведения о государственных, ведомственных, отраслевых наградах не зависимо от года получения Оценивание: Максимальное кол-во по наличию одной награды 5 баллов однократно | ||
Год получения | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
6.Наличие ученой степени: Оценивание: -кандидат наук- 5 баллов; -доктор наук – 7 баллов. | ||
7.Наличие сертификата международного уровня (для педагогов иностранного языка) | ||
Оценивание: А1, A2- 3 балла B1, B2-5 баллов C1-7 баллов C2-10баллов ТКТ-7 баллов CELTA-10 баллов DELTA-20 баллов | ||
8. Педагогам, работающим в классах МКШ, обучающих в ОУ воспитанников приютов, а также работающих с детьми по индивидуальным программам обучения (обучающиеся ОВЗ) добавляется к основным баллам 3 балла за весь межаттестационный период | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год |
Оценочный лист 2.4.3.
20 - 20 год | С1 | С2 |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Руководитель образовательной организации: _____________________________________ (расшифровка подписи) печать ОУ
Достоверность информации, представленной в карте результативности для проведения оценки профессиональной деятельности подтверждаю:
Подпись педагогического работника: ______________ (расшифровка подписи)
УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, НЕОБХОДИМО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ФОРМУЛЫ:
Сумма баллов раздела необходимо разделить на 5. Полученное число - это кол-во баллов за один год (ПРИМЕР: 10/5=2один балла год, 5/5=1 балл один год.
Специалисты имеют право при проведении оценивания самостоятельно принять решении о кол-ве выставленных баллов.
Проведение специалистами оценивания не является проведением аттестации.
Аттестацию проводит аттестационная комиссия комитета образования и науки в рамках действующего законодательства на основе результатов (учитывая результаты работы специалиста) оценивания.
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ (Каждый специалист выставляет свой итоговый балл. Баллы суммируются и делятся на 2.
Средний показатель – балл оценки результата профессиональной деятельности для проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии):
Специалист№1: ________________ (общий балл по таблице) ____________ подпись
Специалист №2: ________________ (общий балл по таблице) ____________ подпись