Заявление на аттестацию на первую квалификационную кате­горию по должности «Учитель»

3
1
Материал опубликован 23 March 2022

В Аттестационную комиссию

Министерства образования

и молодежной политики

Свердловской области

Козловой Людмилы Анатольевны

учителя МАОУ «СОШ № 6

с углублённым изучением

отдельных предметов»

городского округа Рефтинский

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2022 году на первую квалификационную кате­горию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 28 марта 2022 года, приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 20 апреля 2017 года № 157-Д.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию: имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией, использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам, использую современные образовательные технологии: личностно-ориентированный подход, технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.

Целью своей работы в межаттестационный период определила создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся на уроках через различные виды деятельности.

Для реализации данной цели поставила следующие задачи:

Повышение мотивации к предмету физика и математика.

Повышение качества знаний обучающихся через развитие памяти, творческого мышления и предметной речи.

Формирование самостоятельной творческой личности.

Внедрение индивидуального и дифференцированного подхода в обучении;

Использование методов и приемов, направленных на формирование и развитие универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные);

Решая поставленные задачи, активно использую технологии системно-деятельностного подхода: технологию развития критического мышления, исследовательские технологии, технологию проблемного обучения. С целью создания на уроках ситуации успеха, осуществляю дифференцированный подход к обучающимся, учитываю их психологические и возрастные особенности.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: объяснительно-иллюстративные с элементами диалога, проблемности, творчества; частично-поисковый метод; творческий и исследовательский проект.

Организую внеурочную деятельность по предмету: предметные недели, викторины, предметные газеты, интеллектуальные игры, уроки-путешествия, разрабатываю проблемные задания разного уровня, в которых присутствуют познавательные, информационные и коммуникативные элементы.

С целью создания на уроках ситуации успеха, осуществляю дифференцированный подход к обучающимся, учитываю их психологические и возрастные особенности. Обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с учащимися. Обеспечиваю усвоение учащимися навыков логического и алгоритмического мышлений: умения анализировать, сравнивать, понимать смысл поставленной задачи, предвидеть результат и предугадывать путь решения, овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и физики.

С целью контроля знаний практикую различные электронные тестовые системы, печатные тесты в формате ЕГЭ и ОГЭ. При таком виде контроля  учащиеся успешно усваивают основной материал, умеют рассуждать, делать умозаключения, а также повышается ответственность учащихся при подготовке к уроку.

Созданы условия, необходимые для развития учащихся. Это подтверждается уровнем подготовки обучающихся по физике и математике, который соответствует требованиям Федерального компонента Государственного образовательного стандарта.

В моей работе наблюдается положительная и стабильная динамика учебных достижений учащихся: уровень успеваемости по математике и физике:

Качество знаний по физике в течение последних двух лет варьируется от 30 % до 55 %;

Качество знаний по математике в течение последних двух лет варьируется от 35 % до 62 %;

Результаты контрольной работы в форме ОГЭ по физике в 2020-2021 учебном году: средний тестовый балл 15 из 43, средняя отметка 3;

Результаты ЕГЭ по физике в 2018-2019 учебном году: средний тестовый балл 58, что выше, чем в Свердловской области (55,72) и Российской Федерации (54,4).

Учащиеся становятся активными помощниками в подготовке и проведении различных мероприятий по предмету, таких например, как: игра-соревнование «Встреча с физикой» для 7-х классов, интеллектуальная игра «Физический калейдоскоп» для 8-х классов, игра-соревнование «Мир физики» для 8 классов, «Путешествие в кабинет физики», «Посвящение в физики» мероприятий в День науки;

Высокую мотивацию к своему предмету вижу в том, что ежегодно учащиеся принимают участие в школьных и муниципальных турах олимпиад по физике и математике, в дистанционных олимпиадах «Инфоурока». Повышение уровня положительной мотивации происходит и за счет ведения элективных курсов: «Геометрия вокруг нас», «Практикум решения задач по физике».

Свое профессиональное мастерство совершенствую, посещая уроки коллег школы, изучая передовой опыт учителей округа, участвуя в работе научно-методических семинаров, педагогических советов, повышаю квалификацию. Являюсь экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне муниципалитета: член комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся школ городского округа по физике (7-11 классы).

Работаю над методической темой «Развитие познавательных способностей учащихся на уроках физики и математики». Активно применяю электронные образовательные ресурсы федерального центра информационных образовательных ресурсов на своих уроках. Активно распространяю собственный опыт. Так в 2021 году выступала по теме «Формирование и развитие креативного мышления на уроках физики» в рамках муниципальных педагогических чтений.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. В своей повседневной работе широко применяю разработанные мною схемы, таблицы, опорные сигналы, карточки с индивидуальными заданиями, тесты и другие методические пособия, что позволяет значительно повысить результативность учебных занятий.

Ресурсы сети Интернет использую как для поиска дополнительного материала к урокам и презентациям, так и для самообразования и повышения своей квалификации.

Я считаю, что проделанная мною работа позволяет сделать вывод о том, что мои методы работы педагогически целесообразны, результативны и являются основанием для аттестации на первую категорию.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 2007 году окончила полный курс Северо–Казахстанского государственного университета имени М.Козыбаева по специальности «Физика и информатика»; присвоена квалификация учителя физики и информатики. В 2014 году окончила полный курс переподготовки в «Институте повышения квалификации «Международная профессиональная академия «Туран-Профи» по специальности «Учитель математики». Объём 288 часов. (Удостоверение от 11.01.2014г.)

Стаж педагогической работы по специальности учитель физики и математики 11 лет, в данной должности 11 лет, стаж работы в данном учреждении 7 лет.

Сведения о повышении квалификации:

ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования» Актуальные направления деятельности классных руководителей, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий; объем – 24ч, удостоверение № 3761 от 15.03.2018г

ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования» Проектирование и реализация электронных курсов дистанционного обучения объем 40 часов, удостоверение № 12302 от 20.09.2018г

АНО ДПО «Центр профессионального развития Профи» Организация образовательной деятельности в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов (в соответствии с ФГОС СОО) объем 24 часа, удостоверение № 0394 от 16.03.2019г

ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования» Содержание и методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике объем 32 часа удостоверение № 14635 от 18.10.2019г

Подготовка экспертов к проверке ОГЭ по физике, 2020-2021.

Готовимся к ОГЭ, ЕГЭ: технологии, методы, приемы алгоритмы (онлайн-вебинар), 2020-2021.

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС, объём – 16 часов, удостоверение № 593101706252 от 09.03.2021г

Наличие наград, званий:

Благодарность за активное участие во Всероссийском тестировании педагогов, 2018г

Благодарность за организацию и активное участие в проведении 3 Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием , 2019г

Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (физико – математический цикл),2020г

Сертификаты апробатора и сертифицированного специалиста электронных и образовательных технологий ЯКласс, 2020г

Почетной грамотой директора МАОУ «СОШ№6» за значительные успехи в организации учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.


«___»_________2022г. ____________ Л. А. Козлова

Сотовый телефон 89506406140

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

У вас так положено писать заявление? Очень много информации!

23 March 2022