Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности «Учитель»
В Аттестационную комиссию
Министерства образования
и молодежной политики
Свердловской области
Козловой Людмилы Анатольевны
учителя МАОУ «СОШ № 6
с углублённым изучением
отдельных предметов»
городского округа Рефтинский
заявление.
Прошу аттестовать меня в 2022 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 28 марта 2022 года, приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 20 апреля 2017 года № 157-Д.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию: имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией, использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам, использую современные образовательные технологии: личностно-ориентированный подход, технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.
Целью своей работы в межаттестационный период определила создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся на уроках через различные виды деятельности.
Для реализации данной цели поставила следующие задачи:
Повышение мотивации к предмету физика и математика.
Повышение качества знаний обучающихся через развитие памяти, творческого мышления и предметной речи.
Формирование самостоятельной творческой личности.
Внедрение индивидуального и дифференцированного подхода в обучении;
Использование методов и приемов, направленных на формирование и развитие универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные);
Решая поставленные задачи, активно использую технологии системно-деятельностного подхода: технологию развития критического мышления, исследовательские технологии, технологию проблемного обучения. С целью создания на уроках ситуации успеха, осуществляю дифференцированный подход к обучающимся, учитываю их психологические и возрастные особенности.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: объяснительно-иллюстративные с элементами диалога, проблемности, творчества; частично-поисковый метод; творческий и исследовательский проект.
Организую внеурочную деятельность по предмету: предметные недели, викторины, предметные газеты, интеллектуальные игры, уроки-путешествия, разрабатываю проблемные задания разного уровня, в которых присутствуют познавательные, информационные и коммуникативные элементы.
С целью создания на уроках ситуации успеха, осуществляю дифференцированный подход к обучающимся, учитываю их психологические и возрастные особенности. Обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с учащимися. Обеспечиваю усвоение учащимися навыков логического и алгоритмического мышлений: умения анализировать, сравнивать, понимать смысл поставленной задачи, предвидеть результат и предугадывать путь решения, овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и физики.
С целью контроля знаний практикую различные электронные тестовые системы, печатные тесты в формате ЕГЭ и ОГЭ. При таком виде контроля учащиеся успешно усваивают основной материал, умеют рассуждать, делать умозаключения, а также повышается ответственность учащихся при подготовке к уроку.
Созданы условия, необходимые для развития учащихся. Это подтверждается уровнем подготовки обучающихся по физике и математике, который соответствует требованиям Федерального компонента Государственного образовательного стандарта.
В моей работе наблюдается положительная и стабильная динамика учебных достижений учащихся: уровень успеваемости по математике и физике:
Качество знаний по физике в течение последних двух лет варьируется от 30 % до 55 %;
Качество знаний по математике в течение последних двух лет варьируется от 35 % до 62 %;
Результаты контрольной работы в форме ОГЭ по физике в 2020-2021 учебном году: средний тестовый балл 15 из 43, средняя отметка 3;
Результаты ЕГЭ по физике в 2018-2019 учебном году: средний тестовый балл 58, что выше, чем в Свердловской области (55,72) и Российской Федерации (54,4).
Учащиеся становятся активными помощниками в подготовке и проведении различных мероприятий по предмету, таких например, как: игра-соревнование «Встреча с физикой» для 7-х классов, интеллектуальная игра «Физический калейдоскоп» для 8-х классов, игра-соревнование «Мир физики» для 8 классов, «Путешествие в кабинет физики», «Посвящение в физики» мероприятий в День науки;
Высокую мотивацию к своему предмету вижу в том, что ежегодно учащиеся принимают участие в школьных и муниципальных турах олимпиад по физике и математике, в дистанционных олимпиадах «Инфоурока». Повышение уровня положительной мотивации происходит и за счет ведения элективных курсов: «Геометрия вокруг нас», «Практикум решения задач по физике».
Свое профессиональное мастерство совершенствую, посещая уроки коллег школы, изучая передовой опыт учителей округа, участвуя в работе научно-методических семинаров, педагогических советов, повышаю квалификацию. Являюсь экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне муниципалитета: член комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся школ городского округа по физике (7-11 классы).
Работаю над методической темой «Развитие познавательных способностей учащихся на уроках физики и математики». Активно применяю электронные образовательные ресурсы федерального центра информационных образовательных ресурсов на своих уроках. Активно распространяю собственный опыт. Так в 2021 году выступала по теме «Формирование и развитие креативного мышления на уроках физики» в рамках муниципальных педагогических чтений.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. В своей повседневной работе широко применяю разработанные мною схемы, таблицы, опорные сигналы, карточки с индивидуальными заданиями, тесты и другие методические пособия, что позволяет значительно повысить результативность учебных занятий.
Ресурсы сети Интернет использую как для поиска дополнительного материала к урокам и презентациям, так и для самообразования и повышения своей квалификации.
Я считаю, что проделанная мною работа позволяет сделать вывод о том, что мои методы работы педагогически целесообразны, результативны и являются основанием для аттестации на первую категорию.
Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 2007 году окончила полный курс Северо–Казахстанского государственного университета имени М.Козыбаева по специальности «Физика и информатика»; присвоена квалификация учителя физики и информатики. В 2014 году окончила полный курс переподготовки в «Институте повышения квалификации «Международная профессиональная академия «Туран-Профи» по специальности «Учитель математики». Объём 288 часов. (Удостоверение от 11.01.2014г.)
Стаж педагогической работы по специальности учитель физики и математики 11 лет, в данной должности 11 лет, стаж работы в данном учреждении 7 лет.
Сведения о повышении квалификации:
ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования» Актуальные направления деятельности классных руководителей, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий; объем – 24ч, удостоверение № 3761 от 15.03.2018г
ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования» Проектирование и реализация электронных курсов дистанционного обучения объем 40 часов, удостоверение № 12302 от 20.09.2018г
АНО ДПО «Центр профессионального развития Профи» Организация образовательной деятельности в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов (в соответствии с ФГОС СОО) объем 24 часа, удостоверение № 0394 от 16.03.2019г
ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования» Содержание и методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике объем 32 часа удостоверение № 14635 от 18.10.2019г
Подготовка экспертов к проверке ОГЭ по физике, 2020-2021.
Готовимся к ОГЭ, ЕГЭ: технологии, методы, приемы алгоритмы (онлайн-вебинар), 2020-2021.
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС, объём – 16 часов, удостоверение № 593101706252 от 09.03.2021г
Наличие наград, званий:
Благодарность за активное участие во Всероссийском тестировании педагогов, 2018г
Благодарность за организацию и активное участие в проведении 3 Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием , 2019г
Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (физико – математический цикл),2020г
Сертификаты апробатора и сертифицированного специалиста электронных и образовательных технологий ЯКласс, 2020г
Почетной грамотой директора МАОУ «СОШ№6» за значительные успехи в организации учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.
«___»_________2022г. ____________ Л. А. Козлова
Сотовый телефон 89506406140
Ивлиева Наталия Алексеевна