12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

s1582825638.png

Карточка к уроку окр мира "Ориентирование на местностности"
DOCX / 259.98 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Карточка создана к уроку окружающего мира "Ориентирование на местности" во 2 классе. Может быть использована на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: обобщить знания по теме "Ориентирование на местности"

Задачи:

- закрепить умение ориентироваться по солнцу;

- знание составных частей компаса, его предназначение;

 - воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся ориентироваться по солнцу в полдень, правильно определять части компаса, знать его предназначение.

Источники картинок:

Компас  https://ppt4web.ru/okruzhajushhijj-mir/kompas1.html

Ориентирование  https://www.stihi.ru/2014/02/24/5733

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 27.02.20 в 21:16 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс, Наталья Владимировна!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.02.20 в 21:19 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий, Наталья Федоровна!
Янова Татьяна Викторовна, 27.02.20 в 21:19 3Ответить Пожаловаться
Замечательная обучающая карточка! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.02.20 в 21:20 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Викторовна, за оценку работы!!!
Тангиева Хулимат Хусеновна, 27.02.20 в 23:03 2Ответить Пожаловаться
Интересный материал! Спасибо,Наталья Владимировна.
Елена Владимировна, 28.02.20 в 00:00 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, большое спасибо за качественный и полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 04:56 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Елена Владимировна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 28.02.20 в 07:26 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за качественный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 07:34 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Оксана Геннадьевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.