Карточка к уроку окружающего мира «Ориентирование на местности» (2 класс)

22
16
Материал опубликован 27 February 2020 в группе

s1582825638.png

Карточка к уроку окр мира "Ориентирование на местностности"
DOCX / 259.98 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Карточка создана к уроку окружающего мира "Ориентирование на местности" во 2 классе. Может быть использована на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: обобщить знания по теме "Ориентирование на местности"

Задачи:

- закрепить умение ориентироваться по солнцу;

- знание составных частей компаса, его предназначение;

 - воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся ориентироваться по солнцу в полдень, правильно определять части компаса, знать его предназначение.

Источники картинок:

Компас  https://ppt4web.ru/okruzhajushhijj-mir/kompas1.html

Ориентирование  https://www.stihi.ru/2014/02/24/5733

Комментарии

Благодарю за качественный ресурс, Наталья Владимировна!!!

27 February 2020

Спасибо за внимание и комментарий, Наталья Федоровна!

27 February 2020

Замечательная обучающая карточка! Спасибо, Наталья Владимировна!

27 February 2020

Благодарю, Татьяна Викторовна, за оценку работы!!!

27 February 2020

Интересный материал! Спасибо,Наталья Владимировна.

27 February 2020

Наталья Владимировна, большое спасибо за качественный и полезный ресурс!

28 February 2020

Спасибо за внимание, Елена Владимировна!

28 February 2020

Наталья Владимировна,спасибо за качественный материал!

28 February 2020

Благодарю за внимание, Оксана Геннадьевна!

28 February 2020

Замечательная работа.

28 February 2020

Спасибо, Лидия Петровна!

28 February 2020

Благодарю за помощь коллегам!

28 February 2020

Спасибо за внимание и комментарий, Марина Юрьевна!

28 February 2020

Светлана Николаевна, буду рада, если материал Вам пригодится!

8 March 2020