Карточка-анаграмма по русскому языку «Повторяем словарные слова в начале года-4» (5 класс)

16
20
Материал опубликован 29 May 2019 в группе

Карточка-анаграмма"Повторяем словарные слова в начале года"-4 Русский язык

 5 класс

Цель: отработка навыков правописания словарных слов.

Задачи: закрепление правописания словарных слов; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку
  Универсальные учебные действия :

Познавательные УУД:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные УУД:

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные УУД:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Карточки предназначены для индивидуальной и групповой работы.

Карточка-анаграмма « Повторяем словарные слова в начале года» Русский язык 5 класс

 1 Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились словарные слова, изученные на уроках русского языка в начальной школе.

2 Запиши их в столбике под записанным словом

3 Подчеркни в записанных словах орфограммы

4 Соедини слово с соответствующей картинкой

5 Найди лишнее слово, объясни причину выбора.

6 Какой темой эти слова связаны? На какие две группы их можно поделить?

7 Составь небольшой текст, употребив  максимальное количество слов.

Карточка-задание
Карточка ученика
DOC / 1.17 Мб

/data/files/v1559105000.doc (Карточка ученика)-

При создании карточки-задания использован сервис 
Комментарии

И биологию повторят ученики, выполняя задание. В весенний сезон задание, связанное с овощными культурами, очень актуально. Спасибо, Марина Юрьевна!

29 May 2019

И осенью, в начале учебного года, задание не потеряет актуальности.

29 May 2019

Благодарю за оценку ресурса,Татьяна Петровна!

29 May 2019

Здорово,когда есть метапредметность!

6 June 2019

Да, это важно!

6 June 2019

Соглашусь с вами,Татьяна Петровна!

29 May 2019

Пожалуйста!

29 May 2019

Спасибо. за публикацию! Марина Юрьевна, надо не только знать, но и правильно писать.

29 May 2019

Благодарю за оценку материала,Елена Аркадьевна!

29 May 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за публикацию! Отличная отработка навыков правописания словарных слов!

30 May 2019

Благодарю за оценку,Татьяна Викторовна!

30 May 2019

Интересный подход!!!!!!!!!!!!!!!!!

30 May 2019

Думаю,что детям понравится!

30 May 2019

даже не сомневайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

30 May 2019

Мне бы тоже понравились!

30 May 2019

Отличный материал!

2 June 2019

Спасибо,Наталья Фёдоровна! Мне приятно!

2 June 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за интересное задание со словарными словами! Детям будет интересно разгадывать, лучше запомнят!

8 June 2019

Эту цель ставлю перед собой и детьми,Оксана Павловна!

8 June 2019

Похожие публикации