Карточка-анаграмма по русскому языку «Повторяем словарные слова в начале года-4» (5 класс)

16
20
Материал опубликован 29 May 2019 в группе

Карточка-анаграмма"Повторяем словарные слова в начале года"-4 Русский язык

 5 класс

Цель: отработка навыков правописания словарных слов.

Задачи: закрепление правописания словарных слов; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку
  Универсальные учебные действия :

Познавательные УУД:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные УУД:

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные УУД:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Карточки предназначены для индивидуальной и групповой работы.

Карточка-анаграмма « Повторяем словарные слова в начале года» Русский язык 5 класс

 1 Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились словарные слова, изученные на уроках русского языка в начальной школе.

2 Запиши их в столбике под записанным словом

3 Подчеркни в записанных словах орфограммы

4 Соедини слово с соответствующей картинкой

5 Найди лишнее слово, объясни причину выбора.

6 Какой темой эти слова связаны? На какие две группы их можно поделить?

7 Составь небольшой текст, употребив  максимальное количество слов.

Карточка-задание
Карточка ученика
DOC / 1.17 Мб

/data/files/v1559105000.doc (Карточка ученика)-

При создании карточки-задания использован сервис 
Комментарии

И биологию повторят ученики, выполняя задание. В весенний сезон задание, связанное с овощными культурами, очень актуально. Спасибо, Марина Юрьевна!

5
29 May 2019

И осенью, в начале учебного года, задание не потеряет актуальности.

5
29 May 2019

Благодарю за оценку ресурса,Татьяна Петровна!

6
29 May 2019

Здорово,когда есть метапредметность!

3
6 June 2019

Да, это важно!

2
6 June 2019

Соглашусь с вами,Татьяна Петровна!

6
29 May 2019

Пожалуйста!

5
29 May 2019

Спасибо. за публикацию! Марина Юрьевна, надо не только знать, но и правильно писать.

3
29 May 2019

Благодарю за оценку материала,Елена Аркадьевна!

4
29 May 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за публикацию! Отличная отработка навыков правописания словарных слов!

3
30 May 2019

Благодарю за оценку,Татьяна Викторовна!

3
30 May 2019

Интересный подход!!!!!!!!!!!!!!!!!

3
30 May 2019

Думаю,что детям понравится!

3
30 May 2019

даже не сомневайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3
30 May 2019

Мне бы тоже понравились!

1
30 May 2019

Отличный материал!

2
2 June 2019

Спасибо,Наталья Фёдоровна! Мне приятно!

1
2 June 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за интересное задание со словарными словами! Детям будет интересно разгадывать, лучше запомнят!

1
8 June 2019

Эту цель ставлю перед собой и детьми,Оксана Павловна!

0
8 June 2019

Похожие публикации