Карточка-анаграмма «Повторяем словарные слова в начале года - часть 6» (Русский язык, 5 класс)
Цель: отработка навыков правописания словарных слов.
Универсальные учебные действия :
Познавательные УУД:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные УУД:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные УУД:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;
- активизируется и обогатиться словарный запас;
- систематизируется работа со словарными словами.
Задания:
1 Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились словарные слова, изученные на уроках русского языка в начальной школе.
2 Запиши их в столбике под записанным словом
3 Подчеркни в записанных словах орфограммы
4 Соедини слово с соответствующей картинкой
5 Найди лишнее слово, объясни причину выбора.
6 Какой темой эти слова связаны? На какие две группы их можно поделить?
7 Составь небольшой текст, употребив максимальное количество слов.
Карточка учителю
Карточка учителю
PDF / 175.03 Кб
Карточка ученику
Карточка ученику
DOC / 1.17 Мб
Кушнарева Татьяна Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Перминова Елена Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Медведева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Буньков Андрей Владимирович
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна
Воробьева Оксана Павловна
Горбачёва Марина Юрьевна