Карточка-анаграмма «Повторяем словарные слова в начале года-9» (Русский язык, 5 класс)
Цель: отработка навыков правописания словарных слов.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;
- активизируется и обогатиться словарный запас;
- систематизируется работа со словарными словами.
Задания:
1 Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились словарные слова, изученные на уроках русского языка в начальной школе.
2 Запиши их в столбике под записанным словом
3 Подчеркни в записанных словах орфограммы
4 Соедини слово с соответствующей картинкой
5 Найди лишние слова, объясни причину выбора.
6 Какой темой эти слова связаны? Найди слово,определяющее тему,среди предложенных слов.
7 Составь небольшой текст, употребив максимальное количество слов.
Карточка учителю
PDF / 175.27 Кб
Карточка ученику
Карточка ученику
DOC / 1.14 Мб
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Перминова Елена Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Медведева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Медведева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Медведева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Медведева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна
Воробьева Оксана Павловна
Горбачёва Марина Юрьевна