Карточка-анаграмма по русскому языку в 5 классе «Повторяем словарные слова в начале года. Часть 7»
Цель: отработка навыков правописания словарных слов.
Универсальные учебные действия :
Познавательные УУД:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные УУД:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные УУД:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;
- активизируется и обогатиться словарный запас;
- систематизируется работа со словарными словами.
Задания:
1 Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились словарные слова, изученные на уроках русского языка в начальной школе.
2 Запиши их в столбике под записанным словом
3 Подчеркни в записанных словах орфограммы
4 Соедини слово с соответствующей картинкой
5 Найди лишние слова, объясни причину выбора.
6 Какой темой эти слова связаны? На какие две группы их можно поделить?
7 Составь небольшой текст, употребив максимальное количество слов.
Учителю
PDF / 270.9 Кб
Карточка ученику
DOC / 1.17 Мб
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Медведева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна
Воробьева Оксана Павловна
Горбачёва Марина Юрьевна