12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Легоцкая Вера Сергеевна44479
Люблю работать.
Россия, Брянская обл., Брянск
6

Карточки по теме «Правописание союзов, предлогов, наречий и существительных с предлогами» к урокам русского языка в 7 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 5» г. Брянска

 

Карточки по теме «Правописание союзов, предлогов, наречий и существительных с предлогами» к урокам русского языка в 7 классе


 


подготовила

учитель русского языка и литературы

Легоцкая Вера Сергеевна


 

Пояснительная записка


 

Карточки помогут учителю быстро проверить знания учащихся по теме «Правописание союзов, предлогов, наречий и существительных с предлогами», а также попутно по другим темам, изученным в седьмом классе, могут использоваться как при фронтальных формах опроса, так и в индивидуальной работе на уроке и во внеурочной деятельности.


 


 


 


 


 

Использованная литература

Русский язык. 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (Л.М.Рыбченкова, О.Л.Александрова и др.).-М.: «Просвещение».-2014, 127 с.


 


 


 


 


 

То(же) выражение лиц

решали (в)продолжени.. года

все было так(же), как и раньше

(след)(в)(след)

действовать (в)темную

(как)будто задумались

цветы то(же) могут плакать

ходить (по)трое

(не)смотря на то что

(по)этому берегу

так(же) пр..красен, как прежде

(мало)изученный

(на)протяжени.. века

(в)(пол)(голоса)

что(бы) сказать (в)ответ?


 

написать то(же) самое

(в)близи леса

(в)виду недостатка

(в)следстви.. этого

сделал (в)последстви..

вышли (на)встречу нам

что(бы) придумать для встречи?

ради того что(бы)

сыграем (в)темную

когда(нибудь)

(вечно)зеленые

кошки то(же) грустят

войти (во)время

так(же) сияет, как вчера

решать (в)одиночку

То(же) напр..жениеи в сети

об..яснять (по)разному

так(же), как (поза)вчера

что(бы) вернуть писателя

(в)виду пр..блемы

(за)чем(то) выясняли

(в)продолжени.. суток

(по)среди комнаты

пут..шествовать (в)одиночку

(по)том у и не пр..обрели

так(же) др..матичен, как прежде

(глубоко)уважа..мый

(в)следстви.. авари..

(в)(пол)(оборота)

что(бы) придумать в оправдание


 

решить то(же) самое

(в)дали от деревн..

(в)виду (не)достатка

(в)следстви.. этого

пр..обрели (по)дешевле

вышли (на)встречу нам

что(бы) ра..сказать (в)начале

с тем что(бы) порадова(т,ть)ся

с кем(нибудь) сыграем

кое(как) пр..образил

(полу)шарие

кан..он то(же) красив

ра..ширили (за)счет вы..грыша

где(то) (в)глубине шахты

(по)долгу ра..страивался

Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.