Карточки с заданиями для учащихся 8 класса по географии ОВЗ(Интеллектуальные нарушения)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Нытва
Карточки с заданиями по
географии для обучающихся 8 класса
Учитель географии: Петрова Е.В.
Нытва 2024
Урок. Австралия географическое положение.
Урок. Антарктида. Географическое положение.
Урок. Антарктида. Повторение домашнего задания. Перфокарта.
Океаны | | Моря | |
Тихий | | Росса | |
Северный Ледовитый | | Арафурское | |
Индийский | | Амундсена | |
Южный | | Уэдделла | |
Атлантический | | Беллинсгаузена | |
Урок. Африка. Географическое положение.
Урок. Африканский алфавит. Животный и растительный мир Африки.
Африканский
алфавит
А | | А | |
Б | | Б | |
В | | В | |
Г | | Г | |
Д | | Д | |
Е | | Е | |
Ё | | Ё | |
Ж | | Ж | |
З | | З | |
И | | И | |
Й | | Й | |
К | | К | |
Л | | Л | |
М | | М | |
Н | | Н | |
О | | О | |
П | | П | |
Р | | Р | |
С | | С | |
Т | | Т | |
У | | У | |
Ф | | Ф | |
Х | | Х | |
Ц | | Ц | |
Ч | | Ч | |
Ш/Щ | | Ш/Щ | |
Э | | Э | |
Ю | | Ю | |
Я | | Я | |
Урок. Африка.
Урок. Египет. Составить слова по теме Египет.
Н И Л К А Р С О Х Е Г П Т М Д Ф Б З
Урок. Животный мир саванны.
ЖИРАФРОРГШНСЛОННГБГГАНТИЛОПАГНУИПРОАОКАННАДШЛГШГАЗЕЛЬПВЫАЫВАЗЕБРАТОЛРРЛЛБОРОДАВОЧНИКЕОНОННОСОРОГАПУУКРОКОДИЛКЕУККБЕГЕМОТЛНЕНОНЛЕВГЛГЛТГИЕНАЕРЕКРЛОЛЕОПАРДЕГУТВГЕПАРДЕЕИСТРАУСЕЕЕЕСТЕРМИТЫКЕКЕМАРУБУКУЕЕСЕКРЕТАРЬПЕЫЦЫУГОРЛИЦАРРПЦЕСАРКАИ
Урок. Животные тропиков. Африка.
Г | О | Р | И | Л | Л | А | И | С | Т |
А | А | С | Л | О | Н | С | В | И | Б |
Д | К | Ж | И | В | Т | Б | О | Н | А |
Ю | О | У | В | Й | А | Е | И | Ь | Б |
К | Б | К | М | У | Н | Г | П | Я | О |
А | Р | И | Ф | Б | Т | Е | А | И | Ч |
Х | А | М | Е | Л | И | О | Н | Ь | К |
О | К | А | П | И | Л | Т | Т | В | И |
Й | Р | М | Ф | Ф | О | Ш | Е | А | Ф |
О | О | Б | Х | Д | П | М | Р | Р | Л |
У | К | А | Ж | Я | А | Е | А | У | А |
Г | О | Л | И | А | Ф | Л | Ь | М | М |
Х | Д | Л | Е | О | П | А | Р | Д | И |
Ш | И | П | О | П | У | Г | А | И | Н |
Я | Л | П | А | Ц | З | П | А | Н | Г |
Т | Е | Р | М | И | Т | Ы | Н | Д | О |
Щ | П | Е | Л | И | К | А | Н | И | Л |
Урок. Рельеф. Реки. Озера. Африка.
К | Р | А | С | Н | О | Н | И | Л | А |
О | Б | Ь | В | Ч | А | Н | А | Й | Т |
Н | Ь | Я | С | А | Л | Ж | И | Р | Л |
Г | О | Р | Н | Д | Р | О | Б | И | А |
О | Ф | К | Е | Н | И | Г | Е | Р | С |
В | И | К | Т | О | Р | И | Я | В | Т |
Т | А | Н | Г | А | Н | Ь | И | К | А |
Р | Т | А | С | А | Х | А | Р | А | И |
Урок. Перфокарта. Страны Африки.
| ДР Конго | Нигерия | ЮАР |
французский | | | |
Абуджа | | | |
Нигер | | | |
Атлантический океан | | | |
Киншаса | | | |
Чад | | | |
английский | | | |
Претория | | | |
Танганьика | | | |
Драконовы горы | | | |
Оранжевая | | | |
Конго | | | |
Лимпопо | | | |
африкаанс | | | |
Кейптаун | | | |
Индийский океан | | | |
Дурбан | | | |
Урок.
Открытие Северной Америки
1. Моряки, каких стран искали путь в Индию?
2. В каком году отправились корабли из Испании искать новый путь в Индию?
3. Сколько кораблей плыло? Как они назывались?
4. Кто возглавлял эту эскадру?
5.В каком направлении плыли корабли? Какой океан проплывали?
6. Когда матросы увидели землю?
7.Какие острова были открыты в этом путешествии?
8. Что на этих островах испанцы увидели впервые?
9. В честь какого итальянского мореплавателя назвали новый материк и почему?
10. Кто и когда открыл берега Аляски?
Урок. Растительный и животный мир Антарктиды.
П | М | Х | И | Т | К | М | Т | В | С | Б |
И | Ч | А | Й | О | Р | Е | П | О | Б | У |
Н | А | Ф | Р | К | А | Д | О | Д | В | Р |
Г | Й | Ы | Т | А | Ч | В | М | О | Т | Е |
В | К | Т | Б | А | К | Е | О | Р | Ю | В |
И | И | О | Л | У | И | Д | Р | О | Л | Е |
Н | П | Л | Ь | Р | Ч | Ь | Н | С | Е | С |
В | А | А | Б | К | С | Л | И | Л | Н | Т |
Л | И | Ш | А | И | Н | И | К | И | И | Н |
Е | К | А | Т | О | Л | Д | И | Х | Н | И |
В | Т | К | Р | А | Б | О | Е | Д | И | К |
Т | О | К | О | С | А | Т | К | А | Т | И |
Н | О | Л | С | И | Н | И | Й | К | И | Т |
Урок. Растительный и животный мир Северной Америки.
С еверо-Американский
растительный и
животный мир
Растения | Животные |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Урок. Рельеф. Реки и озера Северной Америки.
КОРДИЛЬЕРЫИМИССИСИПИТОЬАППАЛАЧИТОЛЬВЕЛИКИЕРАВНИНЫМИССУРИТРОВЦЕНТРАЛЬНЫЕРАВНИНЫИРТОМАККЕНЗИИПОКОЛОРАДОЬЫГНЛ
Урок. «Страна Наоборот»
арребнакникйендисартнрубьлемвамгнаремубкывапртдынегиробаолдяилартсваиауийиксйиднимтйихитпарктяинамсатииждифкарпентарияокшюцсокгнилрадертиайеррумитронрйэтвяироткивеоксруфаратасмановотро
Урок. Танзания.(найди ошибку)
Танзания государство в Евразии. Столица Аддис-Абеба. Государственный язык английский и арабский. На севере страны возвышается гора Монблан. В Танзании находится самое большое озеро Африки- Виктория, на западе самое глубокое озеро материка- Мичиган. Рек в Танзании много. Климат холодный. Во всем мире известны национальные парки Патагония и Нгоронгоро. Основная отрасль сельского хозяйства животноводство. В Танзании добывают: каменный уголь, нефть, газ, алмазы, олово, серебро, янтарь. Самый большой город порт-страны Дар-эс-Салам. В переводе с арабского «тихая гавань». Основными цветами национального флага являются зеленый, белый, красные полосы.