Разноуровневые задания по теме «Сказуемое» для учащихся с интеллектуальными нарушениями (5 класс)

6
0
Материал опубликован 1 June 2023 в группе

Разноуровневые задания по теме «Сказуемое» для учащихся с интеллектуальными нарушениями (5 класс)

В соответствии с ФАООП УО обучение русскому языку учитывает  особые образовательные потребности  обучающихся, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. Возможность реализовать индивидуальный потенциал развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предполагает применение дифференцированного подхода, который реализуется через разнообразие содержания, предоставляющего  обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. Поэтому разноуровневые задания и упражнения на уроках русского языка  учитывают особые образовательные возможности  каждого обучающегося с нарушениями интеллекта.

Представляю пример заданий по русскому языку для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (5 класс), учитывающий неоднородность возможностей освоения предмета.

Учебник: Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова «Русский язык», 5 класс, Москва, «Просвещение», 2021.

Тема: Главные члены предложения. Сказуемое.

Задания для самостоятельного выполнения после первого урока по теме.

Цель: формирование умений находить в предложениях сказуемые и правильно их подчеркивать.

1 уровень (достаточный)

Задание:  Прочитай предложения. Догадайся, о каких действиях говорится в предложениях. Вставь пропущенные сказуемые. Спиши предложения и подчеркни сказуемые двумя чертами.

1. Маленькая  лодка  _________________ по быстрой реке.

2. В нашем  саду ______________ фруктовые деревья.

3. На зелёном лугу __________________  коровы.

4. Зимой ковром в поле _______________  белый снег.

2 уровень (средний)

Задание:  Прочитай предложения, вместо вопросов подбери по смыслу пропущенные сказуемые. Спиши. Вместо вопросов вставляй сказуемые. Подчеркни сказуемые двумя чертами.

1. С утра (что делает?) сильный дождь.

2. Птицы (что сделали?) в далёкие края.

3. Дятел своим длинным носом (что делает?) из гнилого дерева насекомых.

4. На деревьях листья (что сделали?).

3 уровень (минимальный)

Задание: Прочитай предложения. О каком действии говорится в каждом предложении? Спиши, подчеркни двумя чертами названия действий в каждом предложении.

1. После жаркого лета наступает осень.

2. На высоком берегу белеют  молчаливые берёзки.

3. Барсук роет нору между корнями деревьев.

4. Быстрые ласточки кружат над землёй.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации