12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Овчинникова Елена Владимировна983
Россия, Пермский край, Пермь

Разноуровневые задания по теме «Сказуемое» для учащихся с интеллектуальными нарушениями (5 класс)

В соответствии с ФАООП УО обучение русскому языку учитывает  особые образовательные потребности  обучающихся, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. Возможность реализовать индивидуальный потенциал развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предполагает применение дифференцированного подхода, который реализуется через разнообразие содержания, предоставляющего  обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. Поэтому разноуровневые задания и упражнения на уроках русского языка  учитывают особые образовательные возможности  каждого обучающегося с нарушениями интеллекта.

Представляю пример заданий по русскому языку для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (5 класс), учитывающий неоднородность возможностей освоения предмета.

Учебник: Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова «Русский язык», 5 класс, Москва, «Просвещение», 2021.

Тема: Главные члены предложения. Сказуемое.

Задания для самостоятельного выполнения после первого урока по теме.

Цель: формирование умений находить в предложениях сказуемые и правильно их подчеркивать.

1 уровень (достаточный)

Задание:  Прочитай предложения. Догадайся, о каких действиях говорится в предложениях. Вставь пропущенные сказуемые. Спиши предложения и подчеркни сказуемые двумя чертами.

1. Маленькая  лодка  _________________ по быстрой реке.

2. В нашем  саду ______________ фруктовые деревья.

3. На зелёном лугу __________________  коровы.

4. Зимой ковром в поле _______________  белый снег.

2 уровень (средний)

Задание:  Прочитай предложения, вместо вопросов подбери по смыслу пропущенные сказуемые. Спиши. Вместо вопросов вставляй сказуемые. Подчеркни сказуемые двумя чертами.

1. С утра (что делает?) сильный дождь.

2. Птицы (что сделали?) в далёкие края.

3. Дятел своим длинным носом (что делает?) из гнилого дерева насекомых.

4. На деревьях листья (что сделали?).

3 уровень (минимальный)

Задание: Прочитай предложения. О каком действии говорится в каждом предложении? Спиши, подчеркни двумя чертами названия действий в каждом предложении.

1. После жаркого лета наступает осень.

2. На высоком берегу белеют  молчаливые берёзки.

3. Барсук роет нору между корнями деревьев.

4. Быстрые ласточки кружат над землёй.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.