3.1.2. Значение селекции - составить схему (кластер)
3.2. Центры происхождения культурных растений. Открытие Н.И.Вавиловым древних очаговземледельческих цивилизаций.
3.2.1. Используя рис. 88 (с. 178), материалы к уроку, обвести и подписать контуры основных географических центров происхождения культурных растений: Южноазиатский тропический, Восточноазиатский, Андийский (Южноамериканский), Абиссинский (Эфиопский), Юго-Западноазиатский, Центральноамериканский, Средиземноморский.
3.4.1. Заполните таблицу "Основные методы селекции" - смотри материалы к уроку
Название метода
Характеристика метода
*3.4.2. Познавательная задача.
В настоящее время выведены многие гетерозиготные гибриды огурцов, обладающие высокой урожайностью. Садовод-любитель посеял семена таких огурцов и собрал хороший урожай. Если садовод-любитель соберёт семена этого урожая и использует их для посева на следующий год, будет ли урожай таким же хорошим? Почему? - Своё мнение запишите в тетради.
Не забудь отправить фото выполненной работы в личное сообщение учителю.
Есть вопросы? - задавайте в сообщениях, комментариях.
Сивоглазов В.И. Общая биология. Базовый уровень : учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений / В.И.Сивоглазов, И.Б.Агафонов, Е.Т.Захарова; под ред. акад. РАЕН, проф. В.Б.Захарова. – М, : Дрофа, 2015. – 368с. : ил.