Кейс по математике на тему «Температура тела и пульс млекопитающих» (5 класс)
МБОУ «ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Кейс «Температура тела и пульс млекопитающих»
(используется на этапе закрепления изученного по теме )
Автор: учитель математики Волик Т.Г.
Класс: 5
Тема: «Вычитание»
Временные рамки: 15 мин
Цель кейса: применение знаний по теме «Вычитание» для решения задач экологической направленности.
1. Изучите данные таблицы «Температура тела и пульс млекопитающих в период активности и во время спячки».
2. Выполните задания:
1) Выясните, на сколько отличаются температура тела и пульс указанных в таблице млекопитающих во время активности и во время спячки. Данные занесите в таблицу:
Название животного | Разница в температуре тела | Разница в пульсе |
Летучая мышь | | |
Суслик желтый | | |
Хомяк обыкновенный | | |
Еж обыкновенный | | |
Какое животное в период активности имеет самую низкую температуру тела?
Какое животное имеет самый низкий пульс во время спячки?
У какого животного во время спячки происходит наибольшее уменьшение числа сокращений сердца в минуту? А у какого самая большая разница температур?
Примерное содержание ответов:
1)
Название животного | Разница в температуре тела | Разница в пульсе |
Летучая мышь | 34,9 | 404 |
Суслик желтый | 35,6 | 213 |
Хомяк обыкновенный | 34 | 162 |
Еж обыкновенный | 32,4 | 50 |
2) Еж обыкновенный
3) Суслик желтый
4) У летучей мыши, у суслика желтого.