12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Волик Татьяна Геннадьевна32

МБОУ «ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Кейс «Температура тела и пульс млекопитающих»

(используется на этапе закрепления изученного по теме )

Автор: учитель математики Волик Т.Г.

Класс: 5

Тема: «Вычитание»

Временные рамки: 15 мин

Цель кейса: применение знаний по теме «Вычитание» для решения задач экологической направленности.


1. Изучите данные таблицы «Температура тела и пульс млекопитающих в период активности и во время спячки».


t1636441293aa.gif


t1636441293ab.jpgt1636441293ac.jpgt1636441293ad.jpgt1636441293ae.jpg



2. Выполните задания:

1) Выясните, на сколько отличаются температура тела и пульс указанных в таблице млекопитающих во время активности и во время спячки. Данные занесите в таблицу:

Название животного

Разница в температуре тела

Разница в пульсе

Летучая мышь



Суслик желтый



Хомяк обыкновенный



Еж обыкновенный



Какое животное в период активности имеет самую низкую температуру тела?

Какое животное имеет самый низкий пульс во время спячки?

У какого животного во время спячки происходит наибольшее уменьшение числа сокращений сердца в минуту? А у какого самая большая разница температур?



Примерное содержание ответов:

1)

Название животного

Разница в температуре тела

Разница в пульсе

Летучая мышь

34,9

404

Суслик желтый

35,6

213

Хомяк обыкновенный

34

162

Еж обыкновенный

32,4

50

2) Еж обыкновенный

3) Суслик желтый

4) У летучей мыши, у суслика желтого.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.