Кейс-задания на уроках биологии как средство формирования экологического сознания «Среды обитания организмов»
Кейс по теме: «Среды обитания организмов»
Рассмотрите изображения животных:
|
|
Жук плавунец | Тюлень |
|
|
Бобр | Черепаха морская |
|
|
Окунь | Крот |
Выполните задания:
1.Определите, иллюстрация какого животного здесь лишняя? Как бы вы назвали эту подборку фотографий животных? Обоснуйте свой выбор.
(Обитатели водной среды; так как у них имеются приспособления к обитанию в воде: обтекаемая форма тела, ласты, или плавники, и .др.
Лишнее животное – крот, обитатель почвы, имеет конечности копающего типа, редуцированные глаза и др.)
2. Кого из представленных животных нельзя встретить в естественных условиях в Ульяновской области? Почему?
(Черепаху морскую и тюленя, так как нв территории области нет условий для их обитания)
Источники иллюстраций:
Бобр
https://yandex.ru/images/search?text=Бобр&from=tabbar
Жук- плавунец
https://yandex.ru/images/search?text=плавунец%20жук&from=tabbar
Крот.
Окунь
Тюлень
Черепаха.