Классный час «Братск — ударных строек город»
Пояснительная записка к презентации
Братск – ударных строек город |
|
|
Нетрадиционный классный час проведен во 2 классе в форме путешествия во времени. Форма проведения – групповая. В ходе классного решается проектная задача творческого характера. Учебный материал соответствует возрастным особенностям второклассников. |
Классный час, посвящённый 100-летию ВЛКСМ |
Педагогическая цель: содействовать формированию устойчивого интереса к истории города Формируемые УДД (метапредметные): Личностные: будут сформированы положительное отношение к познавательной деятельности, этические чувства (гордости, совести) Регулятивные: научится принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучению, понимать выделенные ориентиры действия в учебном материале, оценивать совместно су учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; получит возможность научиться в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами Познавательные: научится осуществлять поиск нужной информации, понимать заданный вопрос, в соответствии строить ответ в устной форме, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; получит возможность научиться проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
|
|||||||||||||||||||||||
Эмоциональный настрой «Добрый день» |
Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, свежий ветерок! Здравствуй, маленький цветок! Здравствуй , утро! Здравствуй, день! Нам здороваться не лень! |
||||||||||||||||||||||
Рассказ учителя. |
|
||||||||||||||||||||||
1 этап. Постановка задачи (мотивационный) |
-Теперь мы, ребята, сядем на машину времени, и перенесемся в октябрь 1954. Сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем в далекие края» - Приобретаем билеты в кассе. На каком транспорте отправимся? Далеко-далеко
-Занимаем места в поезде. Отправляемся в путь. (Двигаемся по классу, имитируя движущийся поезд)
-Первая бригада, вторая, третья, четвертая, пятая бригада присаживаются на свою строительную площадку. (Расселись)
|
||||||||||||||||||||||
|
- Какая техника помогает человеку строить? (загадки) Примечание: дети получают листы с изображением различной строительной техники.
- Получите материалы для работы. Обжигаются в печи, на заводах …(кирпичи) Примечание: дети получают квадратики цветной бумаги коричневого и черного цвета.
|
||||||||||||||||||||||
2 этап. Выполнение заданий (деятельностный) |
- Итак, приступаем к строительству моста. Договоритесь, кто какую работу в бригаде будет выполнять. (учитель напоминает о правилах работы в группе, оказывает помощь в распределении обязанностей. В выполнении самой работы)
|
||||||||||||||||||||||
3 этап. Представление результатов (рефлексивно-оценочный)
(Работы вывешиваются на доске)
|
- Посмотрите, какие мосты у вас получились? -Смогли ли вы представить себя комсомольцами?
На партах листы «Смайлики». Закрасьте если «да» зеленым цветом, если «нет» красным цветом. 1. тебе понравилось трудиться вместе? Да, нет 2. Как ты считаешь, мост, который ты построил в команде, выглядит лучше других? Да, нет 3. как ты думаешь, справились ли ребята с таким заданием без тебя? Да, нет
|
||||||||||||||||||||||
|
Закончить мероприятие можно чтением стихов о родном городе. |