I. Организационный | Приветствие Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре – Смело, чётко говорим И тихонько сидим. Тут затеи, и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи - За работу, в добрый час!
проверка готовности обучающихся к уроку Сейчас я попрошу проверить рабочее место у вашего соседа. Посмотрите внимательно, все ли приготовлено для урока.
настрой обучающихся на работу. | -приветствуют учителя, -визуально контролируют свою готовность к уроку; -рассаживаются на рабочие места. - проверяют наличие необходимых предметов на столе. | Личностные: самоорганизация Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке |
II. Формулирование темы урока | Один мальчик весь день просидел за компьютером и скачивал разные игры с интернета, и его компьютер подхватил вирус. Откуда он взялся я не знаю, теперь он пишет только это на экране. Расшифруйте что это? (БЛИН-БЛ)+(СВИТЕР-СВИ)+НЕТ=? Здесь все понятно. Компьютер подхватил сильнейший вирус. Из интернета. -Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке? Сегодня мы познакомимся с двумя сторонами интернета. Интернет может быть опасным и безопасным. Слайд № 1 | -отвечают на вопросы; -выбирают оптимальные решения; (интернет)
(Называют тему и определяют задачи)
| Личностные: построение логических рассуждений Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своих мнений Регулятивные: планирование последовательных действий |
III. Изучение нового материала | Спасибо, Интернет! За новые знакомства и открытия. И я лечу на монитора свет, Чтобы легко расслабиться, забыться. И непонятно, как мы столько лет Спокойно жили без всемирной сети? Однажды появился интернет И сразу изменилось все на свете.
Действительно, с появлением интернета изменилось все на свете. В Контакте. Мой мир. You Tube. Они у всех на слуху. Знаменитые сайты, социальные сети постепенно начинают проживать с нами всё больше и больше времени. Мы сами не замечаем, как уже автоматически кликаем на очередную ссылку, регистрируемся на новом сайте и придумываем логин для еще одного форума. Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. -Как обезопасить себя в Интернете? Наш классный час направлен на то, чтобы помочь вам сориентироваться в ИНТЕРНЕТЕ, научиться извлекать из общения с ним пользу. Мы поговорим с вами о том, как защититься от ИНТЕРНЕТ-угроз, о безопасности, бдительности, познакомимся с правилами сетевого общения. ОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ - ВИРУСЫ, ВРЕДОНОСНОЕ ПО; - ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ приносящие вред психическому здоровью ребенка; - СЦЕНЫ убийств, насилия, ненормативная лексика; - ИНТЕРНЕТ МОШЕННИКИ; - НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТЕ. (Слайд № 2,3,4)
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ: -Если ты находишь полезную информацию вместе с родителями; - Общаешься со знакомыми, с друзьями; - Находишь полезные видеоматериалы; -Пользуешься интернет-энциклопедиями; - Получаешь онлайн уроки.
Просмотр видеофильма «Опасный и безопасный интернет» (беседа) (Слайд 5, 6)
Правила общения в сети ИНТЕРНЕТ. 1) Первое, главное и основное правило – поступайте в Интернете так, как хотите, чтобы поступали с вами. 2) Соблюдайте культуру общения в чатах, на форумах и при личной переписке. Нельзя грубить, хамить 3) Не публикуйте сведения о других людях без их согласия. 4) При заимствовании чужих материалов (изображений, текстов и другого) давайте ссылку на автора. 5) Не выдавайте себя за других людей. 6) Не отправляйте сообщение, если не готовы повторить его в лицо этому человеку в реальной жизни. 7) Оформляйте свои сообщения и послания грамотно. 8) Не рассылайте пользователям ненужную им информацию. 9) Нельзя размещать в своем профиле социальной сети чужие фотографии без разрешения этого человека. Если бы он хотел их кому-то показать, непременно выложил бы в Сеть сам. Будьте осторожны при общении с незнакомыми людьми. Нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.;) |
| Личностные: самоорганизация, умение слушать и слышать, наблюдать, рассматривать, сравнивать Регулятивные: способность планировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке Познавательные: умение ориентироваться в понятиях Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и группой
|