12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ковалев Г.А.204
Я учитель английского языка . Работаю в МОУ "Успенская школа" 18 лет. При обучении отдаю предпочтение употреблению инновационных технологий на моих уроках.
Украина, Донецкий Амвросиевский район, село Успенка
Материал размещён в группе «Классные руководители»

МОУ «Успенская школа» Амвросиевский район Донецкой Народной Республики


Воспитательный час

"Безопасность в сети интернет"

Ковалев Г.А.

Цель:

ознакомить учащихся с позитивным и негативным влиянием интернета .

Дать возможность ученикам самостоятельно выявить уровень влияния компьютера на их здоровье .

Расширить представление детей об интернете.

Формировать у учащихся практических навыков использования интернета.

Обеспечить информационную безопасность ребенка при обращении к ресурсам Интернет.

Воспитывать внимательное отношение к работе в интернете.


 

Последнее время многие начали говорить о проблемах глобальной компьютеризации . Многие информационные агентства рассказывают о алкогольной зависимости, другие рассказывают о наркомании, а от о компьютерной намного реже, но она существует. Эта проблема особенно проявляется среди подростков, которые проводят все свободное время в виртуальном мире. Можно с уверенностью сказать ,что в конце 20 века появилась новая зависимость – компьютерная.

Сегодня на нашем занятии мы будем с вами разговаривать о проблемах связанных с использованием интернета.

Мы знаем ,что компьютер повышает интеллектуальный уровень ребенка, помогает войти взрослую жизнь и помогает в отношении между родителями и детьми. Дети любят общаться с компьютером : он позволяет выбрать нужный уровень разговора, исправляет ошибки , может отвечать на разные вопросы и давать разные ответы, которые взрослые часто считают глупыми. С таким другом как он проще дружить , поэтому интернет постепенно начинает завоевывать все больше и больше свободного времени. Ребенок перестает адекватно оценивать информацию, которую получает из интернета. Интернет становится реальностью! А вот с этого и начинаются проблемы.

Общение с друзьями, обмеривание видеороликами и фотографиями и, возможно, заводить новые знакомства -  это здорово и интересно! Только ребенок не всегда может понять кто находится с другой стороны соединения и какие у него реальные цели.

Интернет это всемирная паутина, в которой можно найти любую информацию по любой теме, можно сделать очень быстро, особенно, если ты умеешь пользоваться компьютером.

В интернете слишком много разной информации , для того чтобы найти нужную информацию , нужно провести много времени . Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях организма человека, а именно:

•  нервной деятельности;

• эндокринной системе;

• иммунной системе;

• зрении;

• костно-мышечном аппарате;

• психическом и эмоциональном состоянии.

С развитием интернета развивалась и новые направления преступности, хулиганстве, вредительстве и прочие явления.

Используя интернет можно получить информацию не по возрасту, можно получить не нужные рекламные объявления, приглашения в казино или вступить в какую-нибудь группу.

А вам приходили подобные сообщения? (Ответы детей).

Для сохранения своей жизни и жизни ваших близких ,нужно соблюдать некоторые правила работы в интернете :

 - Я не скажу о себе ничего (ни адреса, ни телефона, ни других сведений) без разрешения родителей.

 - Я никогда не встречусь ни с кем, кого знаю только по Интернет, без разрешения родителей. На встречу я пойду с отцом или с матерью.

 - Я никогда не отвечу на сообщение, которое заставляет меня краснеть, будь то электронное письмо или общение в чате.

 - Я буду работать только тогда, когда они разрешат мне, и расскажу им обо всем, что я делал в Интернет.

 - Я буду всегда проверять файл, даже от знакомого, ни в коем случае не запускайте его.

 -Я не буду заходить на сайты, где предлагают бесплатный Интернет (не бесплатный e-mail, это разные вещи).

 - Я не буду никому не посылайте свой пароль.

 Ребята , а вы соблюдаете эти правила?(ребята дают ответ)

- Многие забывают, что оскорбления в Интернете ранят так же, как и в реальной жизни. Не терпи агрессию в свой адрес. Блокируй или не отвечай тем, кто тебя унижает.

- Не оскорбляй других пользователей. За грубое поведение тебя могут заблокировать или исключить из сообщества.

- Если что-то в Интернете кажется тебе опасным, сообщи об этом взрослому, которому ты доверяешь.

Будь бдителен!

- Интернет похож на большой город с разными районами. Не теряй здравый смысл в Интернете.

- Будь осторожен с новыми для тебя людьми, которых ты встречаешь в сети, даже если они кажутся дружелюбными.

- Если ты решил встретиться с человеком, с которым общался только в Интернете, назначь встречу в общественном месте, приведи с собой родителей.

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.