12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Виноградова Ирина Михайловна148

Сценарий праздника 1 сентября

Звучит   песня "Чему учат в школе".

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

           Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. С сегодняшнего дня вас будут называть ученик или ученица, школьник или школьница.

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, каждый день вы будете получать знания.

  Я – ваша первая учительница. Я поведу Вас в эту страну знаний. Меня зовут … Я  очень рада вас видеть.

Меня Вы знаете, как зовут. А с Вами надо познакомиться. Давайте все дружно назовем своё имя (называют). Не получилось.  Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют). Снова не получилось.

Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. Теперь будем называть свое имя по одному и передавать мячик другому.(Игра знакомство).

Вот мы и познакомились. Теперь нам нужно объединиться в единый коллектив, который будет называться 1 «В» класс. На лучике солнышка напишите свое имя. И мы эти лучики соберем в единое солнышко. (На доске солнечный круг без лучиков. Дети подходят и приклеивают свои лучики к кругу.)

Вот и собрался наш класс.

А теперь проверим как вы усвоили школьное правило.

Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают! (Школа)

Путешествовать по стране знаний мы будем в нашей школе, которая называется Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Василия Ивановича Кузнецова.

В нашей школе происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет.  «Советы парты».

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно.

Чтоб смотреть было приятно.

Портфель сам сложи, проверь.

Ты большой уже теперь.

На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей.

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

В страну знаний держи путь!

Как нужно вести себя в классе, на уроке? (Выслушиваются мнения детей).

Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку)

Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить разрешения)

Молодцы. Вы должны запомнить такие правила:

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Учитель спросит – надо встать.

Когда сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сейчас проверим, как вы усвоили правила.

Отгадайте загадки.

Девочка, которая очень любит свою бабушку и часто приносит ей гостинцы. (Красная Шапочка)

Добрый доктор, который лечит животных. (Доктор Айболит).

Животное, которое помогло своему хозяину стать богатым маркизом. (Кот в сапогах)

Мужчина, в меру упитанный, в самом расцвете сил, любящий всё сладкое. (Карлсон)

Игра с мячиком. Загадки хорошо отгадываете. Посмотрим, как вы умеете считать. Я кидаю мячик и загадываю пример. Ученик (родитель), поймавший мячик – бросает его обратно, называя ответ.

Игра «Чудесный мешочек» Для игры понадобится тканевой мешочек из плотной непрозрачной ткани, в который помещаются разные по форме и фактуре предметы. Предлагаю определить на ощупь каждый предмет, не заглядывая в мешочек. Также вы можете на слух угадывать звуки музыкальны инструментов, ребенок должен угадать по звучанию, какой это инструмент звучал.

А теперь я хочу вам вручить учебники и тетради, по которым будем заниматься на уроках. Дома посмотрите их, полистайте. Только ничего не пишите и не разукрашивайте. Это будем делать на уроках.

Построение на выход. Заранее каждому ребенку раздается число по количеству учащихся в классе. Дети должны построиться по последовательности чисел.

Опубликовано


Комментарии (1)

Перминова Елена Федоровна, 08.12.19 в 09:56 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, обязательно воспользуюсь!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.