Ребята, вы, наверное, устали? Сейчас мы проведем небольшую, но очень интересную физ.минутку. Вставайте из-за своих парт так чтобы никому не мешать и повторяйте за мной!
Раз- подпрыгнуть, потянуться, Два –нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре- руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. Ребята предлагаю вам посмотреть мультфильм! Смотрите внимательно, что бы потом ответить на вопросы.
Ребята, вам понравился мультфильм? Кто поступил правильно в этой ситуации?
Как проявляется уважительное отношение?
А теперь посмотрим еще один социальный видеоролик и узнаем, как же еще нужно относиться к пожилым людям. (включаю видеоролик) -Как еще нужно вести себя с пожилыми людьми?
Ребята, давайте поиграем в одну очень интересную игру.
На доске висит ромашка, а рядом много лепестков. Середина – пожилые люди, а лепестки – это нормы, которые его окружают. На обратной стороне лепестка написаны нормы, вы должны прикрепить магнитом те лепестки, на которых написаны правильные моральные нормы.
Отличная работа, вы все правильно прикрепили лепестки. Теперь вы знаете и усвоили все нормы.
Ребята, давайте поиграем в интересную игру, которая называется «Полянка»! Ребята, я буду читать вам правила уважительного отношения к пожилым, если ответ верен, то вы поднимаете руку вверх а если не верный – то руку не поднимаем. Нужно ли уступать место пожилым людям? Ругать пожилых людей? Уважать бабушек и дедушек? Помогать им по их просьбе? На протяжении всего занятия мы знакомились с правилами уважительного отношения. Для того, чтобы узнать удалось ли вам понять, как нужно вести себя по отношению к пожилым, мы проведем с вами викторину. Играть мы будем по рядам, отвечать будет тот ряд, который первый поднимет руку. На каждом слайде будут продемонстрированные ситуации. Вы должны будете сказать правильно это или нет, и почему.
1)Девочка помогает бабушке перейти через дорогу. 2)Мальчик дразнит дедушку. 3)Девочка ухаживает за бабушкой. Ребята, вы со всем справились! Молодцы! Сейчас я предлагаю вам оценить свою работу по «Лестнице знаний». Нижняя ступенька означает «Я ничего сегодня не узнал» или «Я ничего не смог выполнить». Верхняя ступенька означает «Я сегодня много узнал» или «Мне сегодня много удалось сделать». Поднимите руку те, у кого метка оказалась на верхней ступеньке. Есть такие, у кого метка оказалась на нижней ступеньке?
Я хотела сказать вам спасибо. Мне сегодня очень понравилось с вами работать! До свидания! |