Комплекс утренней гимнастики «Деревья и кустарники» с музыкальным сопровождением (6–7 лет)

19
0
Материал опубликован 9 April 2017 в группе

Технологическая карта утренней гимнастики

инструктора по физической культуре Илюхиной Антонины Владимировны

МБДОУ «Детский сад «Родничок»

 

Тема: «Кустарники и деревья»

Возраст: 6-7 лет

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

  • Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

    Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.

Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.

Основные направления работы:

Распределение двигательной нагрузки, профилактика заболеваний, диагностика развития и воспитания.

Изменение модели взаимодействия педагога и ребёнка с учебно-дисциплинарной на личностно-ориентированную.

Взаимосвязь всех специалистов ДОУ в решении задач.

Оборудование: гимнастические коврики.

Музыкальное сопровождение: КУГ № 1 «Кустарники и деревья»


 

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Дозировка

Методы и приемы

I. Вводная часть

Построение. Равнение. Ходьба на месте.

Ходьба обычная.

Ходьба в приседе и полуприседе.

Обычная ходьба.

Обычный бег.

Бег с высоким подниманием колена.

Обычная ходьба.

Дети выполняют указания инструктора по физкультуре

5 сек

20 сек

20 сек

15 сек

15сек

15 сек

15 сек

Фронтальный метод

II.ОРУ Основная часть

1.  «Береза». И. п.: о. с.

1 – поднять руки через стороны вверх, встать на носки,

2 – опуститься, руки за голову,

3- поднять руки вверх, встать на носки,

4 – и.п.

2. «Рябина». И. п.: стойка, ноги врозь, руки вниз.

1-3 – руки за голову, пружинящие наклоны вправо (влево),

4 – и.п.

3. «Осинка». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1-3 – поднять руки и ноги вверх, потрясти ими в воздухе.

4 – и.п.

4. «Елка». И. п.: высокая стойка на коленях, руки на пояс.

1 – отставить правую ногу в сторону на носок, руки в стороны,

2 – исходное положение,

3 – отставить левую ногу в сторону на носок, руки в стороны,

4 – и.п.

5. «Яблонька». И.п.: высокая стойка на коленях, руки в стороны.

1-2 – поворот вправо, правой рукой коснуться левой пятки, левая рука на правом плече,

3-4 – и.п. Тоже влево.

6. «Шиповник». И. п.: сидя, ноги скрестно, руки к плечам.

1 – наклон вперед, правым локтем коснуться левого колена,

2 – и.п.,

3 – наклон вперед, левым локтем коснуться правого колена,

4 – и.п.

7. «Хорошее настроение». И.п.: о. с.

1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны,

2 – и.п.

8. «Молодцы». И.п.: о. с.

1-2 – руки через стороны вверх, вдох,

1-4 – руки через стороны вниз, выдох. На выдохе произнести слово: «Мо-лод-цы».

Дети выполняют указания инструктора по физкультуре

10 раз

по 4 раза в каждую сторону

10 раз

8 раз

по 4 раза в каждую сторону

8 раз

3 раза по 12 прыжков в чередовании с ходьбой

3 раза

Фронтальный метод

III. Заключи-тельная часть

Перестроение в одну колонну. Обычная ходьба.

Ходьба спиной вперед.

Обычный бег.

Ходьба обычная.

«Здоровье в порядке – спасибо ЗАРЯДКЕ!»

Дети выполняют указания инструктора по физкультуре

20 сек

5 м

30 сек

20 сек

Фронтальный метод


Музыкальное сопровождение
MP3 / 18.21 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.