Комплексная контрольная работа по всем предметам во 2 классе
ТРИ КОТЁНКА
Три котёнка — чёрный, серый и белый — увидели мышь и бросились за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята — за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.
Три белых котёнка увидели на дворе лягушку и бросились за ней. Лягушка прыгнула в трубу. Котята — за ней! Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Потом они увидели в пруду рыбу и бросились за ней. Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.
Они обсохли и стали как были: чёрный, серый и белый (85 слов)
( В.Сутеев).
ТРИ КОТЁНКА
Три котёнка — чёрный, серый и белый — увидели мышь и бросились за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята — за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.
Три белых котёнка увидели на дворе лягушку и бросились за ней. Лягушка прыгнула в трубу. Котята — за ней! Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Потом они увидели в пруду рыбу и бросились за ней. Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.
Они обсохли и стали как были: чёрный, серый и белый (85 слов)
( В.Сутеев
ТРИ КОТЁНКА
Три котёнка — чёрный, серый и белый — увидели мышь и бросились за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята — за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.
Три белых котёнка увидели на дворе лягушку и бросились за ней. Лягушка прыгнула в трубу. Котята — за ней! Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Потом они увидели в пруду рыбу и бросились за ней. Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.
Они обсохли и стали как были: чёрный, серый и белый (85 слов)
( В.Сутеев
Комплексная контрольная работа (2 класс, 1 семестр 2018-2019уч.г)
_____________________________
Внимательно прочитай текст.
Литературное чтение
Задание 1.О чём этот текст? Напиши своими словами.______________________
_______________________________________________________________________
Задание 2.
Куда попадали котята, после чего сменили цвет? Выбери и подчеркни правильную цепочку событий, происходящих в рассказе
а) вода труба мука;
б) труба вода мука;
в) мука труба вода.
Задание 3.Восстанови последовательность.
Три котёнка — чёрный, серый и белый;
Три мокрых котёнка.
Три чёрных котёнка.
Три котёнка — чёрный, серый и белый.
Три белых котёнка.
Задание 4.Подчеркни верный ответ.
Какое животное помогло котятам вернуть их цвет?
рыба мышь лягушка
Русский язык
Задание 5Выпиши из текста слово, в котором звуков меньше, чем букв _______________________________________________
Задание 6.
1) Спиши слова и раздели их, где можно, чертой на слоги.
Банки, три, они, вылезли, серый, увидели, мышь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Подчеркни среди них слова, которые нельзя перенести.
3) Выпиши из них слово, характеристика звуков которого дана ниже.
· согласный, глухой, твёрдый;
· согласный, звонкий, мягкий;
· гласный. Ударный.
______________________________________________________________
Задание 7.
Запиши ответы на вопросы цифрами.
1) Сколько котят было в рассказе?_______________________________________
2) Сколько всего животных было в рассказе?_________________________________
3) Сколько из них могут жить в воде?_______________________________________
Задание 8.
Составь все возможные равенства и неравенства, используя числа, полученные в задании 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 9.
Начерти отрезок, длина которого в см равна самому большому числу, полученному в задании7. Обозначь его границы буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир
Задание 10. Зачеркни живые объекты природы.
Мышь банка вода лягушка рыба котёнок
Задание 11.Соедини линией животных и то, чем они питаются.
рыба |
молоко |
котёнок |
зерно |
лягушка |
водоросли |
мышь
Задание 12. Какое вещество помогло котятам вернуть свои цвета?_____________________________________________
|
насекомые
|
Задания |
Умения |
Ответы |
Баллы |
Литературное чтение
|
|
|
|
О чём этот текст |
Умение обобщать прочитанную информацию |
|
2б. |
Куда попадали котята, после чего сменили цвет? |
Умение работать с информацией, данной в разном виде |
|
1б. |
Восстанови последовательность
Подчеркни верный ответ
|
Умение определять последовательность событий
Умение находить информацию в тексте |
|
2б (1б – 1 ош.)
1б |
Русский язык
|
|
|
|
Выпиши из текста слово, в котором звуков меньше, чем букв |
Умение выделять слова в соответствии с инструкцией(фонетический разбор) |
|
1б |
4) Спиши слова и раздели их, где можно, чертой на слоги. 5) Подчеркни среди них слова, которые нельзя перенести 6) Запись слова по характеристике
|
Умение делить слова на слоги
Умение делить слова для переноса
Умение определять слова по характеристике звуков |
|
2б (1-1 ошибка)
1б
1б |
Математика
|
|
|
|
Запись ответов на вопросы |
Умение соотносить информацию о числовых данных с цифровой записью |
|
3б |
Составление равенств и неравенств |
Умение составлять равенства и неравенства |
|
2б(1б – 1 ош.) |
Начертить отрезок |
Умение чертить отрезок , обозначать его границы |
|
2б(1б – не обозначены границы |
Окружающий мир |
|
|
|
Зачеркни живые объекты природы |
Умение различать живые объекты природы |
|
2б(1б – 1 ош.) |
Соедини линией животных и то, чем они питаются |
Умение ориентироваться в знаниях об особенностях животных |
|
4б |
Какое вещество помогло котятам вернуть свои цвета |
Умение выделять информацию из текста |
|
1б |
|
|
Высокий Повышенный Базовый Ниже базового |
23-25 17-22 13-16 12 и ниже |