12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Красная белка

Красная белка– небольшой грызун из семейства беличьих. Свое название зверьки получили из-за красноватого оттенка шерсти.

Их нередко называют американскими красными белками, так как они водятся на территории Северной Америки.

Красные белки небольшого размера – они немного больше бурундуков. Длина тела взрослого животного может колебаться от 28 до 35 см, а хвоста – от 9 до 15 см.

Красные белки – это дневные животные, ведущие одиночный образ жизни. Они не впадают в зимнюю спячку и активны круглый год. Наибольшую активность белки проявляют ранним утром и после полудня.

Излюбленные места обитания – хвойные, лиственные и смешанные леса. Свои гнезда часто устраивают в заброшенных дуплах дятлов, в удобных углублениях в древесных стволах или среди расщелин и веток, выстилая гнезда травой. Белки могут иметь сразу несколько гнезд. Самки часто переселяются из одного гнезда в другое, перетаскивая вместе с собой и бельчат. Бельчата рождаются маленькие, весом около 10 г, без шерсти, их тельце имеет розовый цвет. Детеныши питаются грудным молоком примерно до 70 дней. Через 42 дня после рождения бельчата уже начинают выходить из гнезда. А когда им исполняется 125 дней, они уже становятся достаточно взрослыми и самостоятельными.
Основной рацион красной белки состоит из семян еловых шишек. Они едят многие виды грибов, в том числе те, которые смертельно ядовиты для человека. Кроме этого, белки разнообразят свой рацион почками деревьев, цветами, ягодами, птичьими яйцами. И все это они запасают на зиму в свои кладовые.

Главные естественные враги – это рысь канадская, американская куница, серая лисица, красная лисица, волк, ласка, ястреб-тетеревятник, большая рогатая сова, красный ястреб, американская ворона и другие.


 

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту. Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3.

У белки было 4 бельчат, а у куницы - 5. У кого детёнышей было больше и на сколько?

Ответ: Больше детёнышей у _____________ на ____ .

Задание 4.

Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в записанных словах буквы твердых согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество слогов, звуков и букв.

________________

___ букв

___ звуков

___ слогов

 

________________

___ букв

___ звуков

___ слогов

 

Задание 5. Отметь ответ значком , какой из названных объектов белка запасает на зиму.

 

А.

Почки деревьев.

   

В.

Веточки.

             
 

Б.

Клевер.

   

Г.

Ягоды.

Задание 6.

Одна белка заготовила на зиму 14 кг грибов, а вторая белка на 5 кг меньше. Сколько кг грибов заготовила вторая белка?

Ответ: Вторая белка заготовила ____ кг грибов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (Если хочешь, выполни и эти задания.)

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

 

Напиши свое слово


 


 

НАПИШИ СВОЁ СЛОВО

 

 

 

ЖИВОТНЫЕ

 

 

 

 

 

 

РАСТЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

Напиши свое слово


 

НАПИШИ СВОЁ СЛОВО


 


 

НАПИШИ

 

 

Задание 8. Найди в тексте объекты живой природы и запиши их.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Предположим, что одна белка за день находит 6 грибов. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 6+6=?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.

 

А.

Сколько грибов найдут две белки?

 

Ответ: ____ грибов.

         

Б.

Сколько грибов найдёт одна белка за два дня?

 

Ответ: ____ грибов.

       
 

В.

Сколько всего грибов найдёт белка?

 

Ответ: ____ грибов.

Задание 10. 1) Найди в тексте слова с безударной гласной, подбери проверочные слова.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2) Найди в тексте слова с парной согласной, подбери проверочные слова.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Перечитай рассказ о красной белке. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

     

Задание 12. Перечитай рассказ о белке. Опиши гнездо белки. Как ты думаешь, какое будет гнездо, где белка хранит свои припасы? Напиши свой ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.