Комплексно-тематическое планирование «Воспоминания о лете»

8
0
Материал опубликован 10 August 2017 в группе

Комплексно-тематическое планирование

Реализация темы с 01.09 по 08.09 2017 года

Тема: « Воспоминания о лете».Итоговое событие: фотоколлаж «Как я провел лето».

Образовательные
области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-
эстетическое
развитие

Физическое развитие
 

Задачи работы

Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Дать понятие “День знаний”. Зачем учатся в школе?, закрепить знания, что такое детский сад, вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.
 

Дать представление о том, что после лета наступает осень, развивать умения находить признаки лета и признаки осени. Закрепить представления о количественном составе чисел 4 и 5 из единиц; закрепить умение сравнивать два предмета по величине длине, с помощью условной мерки.

Развивать умения понимать речь взрослых. Расширять словарный запас детей, способствовать развитию диалогической и монологической речи. Уточнить представления детей о временах года, летних и осенних месяцах;

Упражнять детей в правильном и отчетливом произнесении звуков (изолировано, в звукосочетаниях, словах).

Учить отражать в рисунке впечатления полученные летом; учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей; 

 закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа (земля, трава); развивать творческую активность.Формировать умение детей работать карандашом.

Повторить построение в колонну; научить ходьбе «змейкой» между предметов; повторить бег парами; развивать слаженность движений в п/игре: «Воробушки». Сохранять и укреплять здоровье детей. Повышать двигательную активность, вызвать положительные эмоции от совместных действий.

Виды совместной деятельности

Рассказы; рассматривание фотографий; обыгрывание сказок: «Репка»

«Теремок»

«Маша и медведь»

«Два жадных медвежонка» и др.

-сюжетно-ролевые игры:

«Огород»

«На море»

«Мы отправились в круиз»

«В лес за грибами»

Беседа: «Как мы отдыхали летом?»; беседы по сюжетным картинкам на тему «Лето»;рассказы воспитателя о сезонных изменениях; дидактические игры:«Собираемся на прогулку»,«Какое время года?»,«Про кого я говорю»,«Опиши что покажу»,«Узнай по звуку» и т.д.Пальчиковые игры:«Хозяйка однажды с базара пришла…»,«Компот»,«Садовник» и др. Заучивание загадок, стихов, потешек.

Рассматривание фото, иллюстраций, репродукций, сюжетных картинок по данной теме; наблюдение:за насекомыми, за ростом цветов и овощей на участке детского сада, за изменениями в природе в летний период. Дидактические игры: «Отгадай из чего сделано»; «Чего не хватает?»; «Хорошо или плохо»; «Кто больше увидит и назовет?»; «Кто что ест»; «Что в корзинке?»; «Что лишнее?» и др.

Д/игра: «Загадай, мы отгадаем». Игровое упражнение: «Закрась правильно», «Соедини правильно»;Помочь воспитателю приготовить материал к занятиям.

Игра-хоровод «Мы танцуем » с выполнением музыкально-ритмических движений.

Музыкально-дидактическая игра: «Ты меня слышишь?» Хороводная игра «Мы на луг ходили». Слушание музыки и пение песен о лете, о друзьях.

Просмотр мультфильмов о дружбе, о лете.


 

подвижные игры: «Собираем овощи»; «Апельсин»;«Лягушки»; «Солнечные зайчики»; «Поймай комара»; «Через ручеек» и др.

Взаимодействие с семьёй

Наблюдения с родителями за: - ростом цветов, овощей, фруктов, жизнью насекомых, изменениями в природе. Предложение принять участие в фотоконкурсе на тему: «Лето, ах лето…». Индивидуальные беседы по желанию родителей.Оформление родительского уголка по теме“День знаний”. Предложить родителям оформить фотогазету “Наш отдых летом”. Анкетирование родителей.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.